Подбор комплектующих на длинноходный двухподвес Kona Stinky

Автор hummer, 13 Май 2012 в 00:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PVV

Цитата: xorn от 19 Июль 2012 в 19:11
Здравствуйте все. Помогите с размером у кого был опыт самостоятельной постройки или просто знает стандарты. Моя рама будет шириной 100мм.
1.Какую каретку покупать?
2. какая труба под нее пойдет, длинна, диаметр, шаг резьбы?
3. Диаметр звезды на 54 зуба(приблизительный).
Спасибо вперед.
Сам искал каретку на 100мм, правда рама уже была готовая. ничего лучше, чем купить тут, не нашел http://veloprobeg.ru/catalog/category/657/page/2/product/56987.php стандарт соответственно ISIS, под квадрат таких широких не нашел (за разумные деньги). Какие у вас шатуны?

hummer

а при чем здесь длинноходный двухподвес?))

PVV

Цитата: hummer от 28 Июль 2012 в 13:58
а при чем здесь длинноходный двухподвес?))
человек спросил, я ответил. возможно, он тоже собирает длинноходный двухподвес. по крайней мере пользы больше, чем в вашем посте с вопросом непонятно для чего  :-P. кстати, такие каретки чаще всего как раз таки даухильные, так что имеют самое непосредственное отношение.

patay

Здравствуйте

Хочу модифицировать такой велосипед
http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=796


Выбрал аккумулятор
http://velovolt.ru/catalog/akkumulyatory/akkumulyator_headway_36v-9ah_3699.html

Помогите выбрать мотор , нужна помощь в педалировании.
Могу ли я вставить такое в свою раму
http://velovolt.ru/catalog/motor_kolesa/motor-koleso_bafang_swxh_disk_zadnee.html



hummer

#94
Получил сегодня аккум 48V 10AH LiFePo4 вот такой http://www.ebay.com/itm/48V-10AH-LiFePo4-Electric-Bicycle-Battery-EBike-Conversion-Scooter-Motor-500W-/130739999752?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1e70b61408
С доставкой и комиссией вышел в 10730 рублей.

Аккум зарядил, подключаю вроде все по схеме http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=111
жму на ручку газа, но ничего не происходит, даже индикаторы на ручке не загораются. В чем может быть проблема?
Это может быть из-за отсутствующего pedelec sensor, может провода идущие на него как то замыкать надо?



Цитата: patay от 01 Авг. 2012 в 18:49
Могу ли я вставить такое в свою раму
http://velovolt.ru/catalog/motor_kolesa/motor-koleso_bafang_swxh_disk_zadnee.html
Если у рамы дропауты вот такие http://www.giant-bicycles.com/_generated/_generated_ro/bikes/models/images/2000/2010/Glory_frame.jpg
то без доработки рамы никак не поставишь.
В Китае цена на этот мотор гораздо ниже http://www.bmsbattery.com/90-bafang-motor

alex286

#95
Цитата: hummer от 03 Авг. 2012 в 01:41
1. Получил сегодня аккум 48V 10AH LiFePo4 , С доставкой и комиссией вышел в 10730 рублей.
2. Аккум зарядил, подключаю вроде все по схеме http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=111
жму на ручку газа, но ничего не происходит, даже индикаторы на ручке не загораются. В чем может быть проблема?
Это может быть из-за отсутствующего pedelec sensor, может провода идущие на него как то замыкать надо?
1. Хорошая цена.. да еще с зарядкой...
2. По схеме непонятно, где "включение тока". То есть на большинстве контроллеров на разъеме питания ТРИ провода. И этот "третий", обычно тольше двух остальных", путем замыкания на "толстый красный"  "запускает" питание на контроллер... Есть еще вариант кнопки на рукоятке "газа", который делает тоже самое..
У тебя есть выключатель-кнопка на ручке "газа"? Это серый и зеленый провода и они  должны быть соединены с соответствующим  красным и черным на разьеме справа, если я не ошибаюсь, поскольку вроде больше некуда...
С уважением, Александр.

hummer

На разъеме питания только 2 провода как на схеме, а вот на ручке, да, есть кнопка http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=160
я её конечно нажимал, никакого эффекта.
Зеленый с серым подключены как на схеме.
А вот второй пучок проводов от ручки газа (желтый и коричневый) подключен не совсем как на схеме.
На схеме коричневый подключается к красному, а у меня к черному. Из-за этого может быть?

Можно для тестов подключить контроллер и ручку на 36 вольт? или сгорят?

alex286

#97
Цитата: hummer от 05 Авг. 2012 в 00:49
1. Зеленый с серым подключены как на схеме.
2. А вот второй пучок проводов от ручки газа (желтый и коричневый) подключен не совсем как на схеме.
На схеме коричневый подключается к красному, а у меня к черному. Из-за этого может быть?
3. Можно для тестов подключить контроллер и ручку на 36 вольт? или сгорят?
У тебя ручка на три разьема, обычно ОДИН на три провода ("газ") + остальные  "безразьемные"  и надо понять что куда, то есть прозвонить тестером и найти твою "кнопку" . Вот схема ручки, посмотри ... Но она на 6 проводов , а у тебя семь..

1. По указанной мной схеме, все должно быть наоборот.. Как у тебя не понятно, надо  прозванивать..
2. Ты все три разьема "соединил"??? А интересно куда? Особенно  желтый с коричневым? ТРИ провода - ручка газа, ДВА провода - кнопка  и еще ОДИН (обычно)  - это питание светодиодов контроля напряжения...У тебя там тоже два...
3. Зачем? Надо разбираться, а не "сувать все подряд, пока не поедет".. такой подход в корне не верен..
Я-бы попробовал соединить так, но только после прозвонки!!!



С уважением, Александр.

hummer

Всё заработало!
На днях купил тестер, проверил напряжение на аккуме и с бмс и без бмс - больше 50 вольт.
Пробовал по разному подключать в итоге произошло замыкание.  ;-) и пара колодок слегка оплавились.
Две испорченные клеммы поменял и подключил как было изначально (как на схеме), сразу же засветились светодиодные индикаторы на ручке и всё заработало. Теряюсь в догадках почему изначально не работало..

Что касается проводов на ручке газа, то все три колодки независимы друг от друга:
Коричневый с желтым это кнопка включения, причем работает она только если колодка подсоединена, если разъединить ручка газа всё равно будет работать.
Серый и зеленый это светодиодная индикация заряда, горит постоянно независимо от того включена кнопка или нет.

Так и должно быть?

По мне, так было бы логичнее, если бы индикация загоралась после нажатия на кнопку включения, а ручка газа работала бы только при подключенной колодке кнопки включения.



hummer

Байк собрал, добавил всю информацию в первый пост для наглядности https://electrotransport.ru/index.php?msg=183020

TULSUNDUR

Цитата: hummer от 03 Авг. 2012 в 01:41
Получил сегодня аккум 48V 10AH LiFePo4 вот такой http://www.ebay.com/itm/48V-10AH-LiFePo4-Electric-Bicycle-Battery-EBike-Conversion-Scooter-Motor-500W-/130739999752?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1e70b61408
С доставкой и комиссией вышел в 10730 рублей.
аккум имеет разрядные токи МЕНЕЕ 10 ампер.
Ваш мотор будет кушать вдвое больше...  :ah:
так  что к сожалению утверждение что
Цитата: alex286 от 04 Авг. 2012 в 22:23
Хорошая цена.. да еще с зарядкой...
не совсем верно...
цена низкая по причине того что эти аккумы можно ставить на совсем дохлые конфиги...     типа на 180 ваттные моторчики редукторные... или на детские велосипедики...
при 750 ваттном моторе и киловаттном контроллере - они проживут совсем мало...
контролируйте температуру аккумов...
и уже следите за вздутием пакетиков...    оно скоро начнётся...   
:bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

hummer

таких тонкостей не знал.. выбирал по размерам, вольтажу и емкости.
нагрева аккума не замечал, вздутых пакетиков тем более, там же все в один кирпич запаковано.

TULSUNDUR

не, ну она конечно может и 20 ампер отдать - но это для неё самый экстримальный режим...  :bw:
тонкости как можно не знать?    O_O    они ж прописаны чёрным по белому, и для подбора энергомотоустановки являются первостепенно важными -

Specifications
Voltage:    48 Volts
Lifecycle:   >1000 times
Capacity:   10 Amp Hours
Dimension:    280x180x75mm
Weight:   6.4 kg
Charging Current:    6 Amp
Rated Discharging Amperage:   ≤10 Amps
Max Discharging Amperage:   2C

вот последние 2 строчки - это именно оно и есть...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...