Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Питбайк irbis ttr 125  (Прочитано 9650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JohnTenno

Питбайк irbis ttr 125
« : 14 Май 2012 в 22:21 »
Донор irbis ttr 125 - куплен новым за 38 000р..

Вес - 67 кг.
Мощность - 8,2 л.с
пока в пути, ждем...

Батарейки a123 20шт. - в дороге

Хочу поставить моторколесо 4-7 квт типа такого
старожилы посоветуйте моторчик. 14'
Установка моторколеса только на заднюю ось из за типа ТС.

ДВС пока останется, возможно позже поменяю его на еще блок батареек но пока хочется Гибрид,
по размещению батареек подумаю когда придет донор.

Есть желание поставить 2 замка зажигания, для каждого мотора свой здесь открыта тема для чего... С той же целью будет установлен контроллер программируемый с возможностью ограничить скорость до 50км. и мощность до 4квт. естественно с возможностью отключения ключом или переключателем.
« Последнее редактирование: 18 Май 2012 в 21:44 от JohnTenno »

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    448
  • Сообщений: 3196
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Питбайк "Гибрид"
« Ответ #1 : 15 Май 2012 в 01:39 »
... Хочу поставить моторколесо 4-7 квт типа
... посоветуйте моторчик. 14'
Установка моторколеса только на заднюю ось из за типа ТС. ...
Готовое МК с 14" мотоциклетным ободом найти в продаже будет очень непросто, но зачем Вам 14", если у Вас на пите заднее колесо 12" ?

Мой электропитбайк с 10" МК весит 69.8кг ..., боюсь даже представить сколько будет весить Ваш гибрид и как не особо мощный ДВС (125сс) будет вращать МК весом 18-20кг.


JohnTenno

Re: Питбайк "Гибрид"
« Ответ #2 : 15 Май 2012 в 10:45 »
Не могу утверждать однозначно, пока сам не увижу но в тех. характеристиках написано 14' заднее колесо. Мотор колесо может быть спицованным если нет подходящего готового.
Pavel каковы характеристики вашего мотор колеса?
Когда будет заводиться моторчик моторколесо отключаться не будет  ;-D
В будующем, возможно откажусь от ДВС в пользу еще одного блока a123 где то наверно равного весу снятого оборудования. Учитывая что только бензина 5кг, батарейка знатная получиться :-)
« Последнее редактирование: 15 Май 2012 в 12:15 от JohnTenno »

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    448
  • Сообщений: 3196
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Питбайк "Гибрид"
« Ответ #3 : 15 Май 2012 в 12:14 »
Не могу утверждать однозначно, пока сам не увижу но в тех. характеристиках написано 14' заднее колесо.
Pavel каковы характеристики вашего мотор колеса?
Когда будет заводиться моторчик моторколесо отключаться не будет  ;-D
Да, я посмотрел, действительно колеса 14"/17", ... это уже не совсем пит ... , это "миникроссач".

Характеристики моего МК:

* - скорость указана при использовании на МК внедорожной покрышки 3.50-10"

Как Вы планируете установить звезду на мотоциклетное МК и как будете (при одновременном использовании обоих моторов) синхронизировать скорость электродвигателя МК со скоростью вращения цепного привода от ДВС ?

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Питбайк "Гибрид"
« Ответ #4 : 15 Май 2012 в 12:37 »
Павел, ну что за ирония? Зачем их согласовывать? Я так понимаю будет чисто отдельные системы- езда либо на мк, либо на двс. 125сс фмб способен на многое! Поверьте моему опыту обращения с этими моторами- у меня 50сс фмб разгонялся до 70, 72сс до 90, 107сс до 110, 150сс до 130(запас был еще но сами понимаете- мопед, страшно однако и не устойчиво, когда ходовик на 70кмч рассчитан). Все цифры на мопед весом 89кг. А данный пит скорей всего в силу высокого пч более 70-80кмч не поедет, так что момента, чтоб крутить (точнее просто сдвинуть с места тяжелое колесо(дальше энерция)) мк- более чем! Тем более кроссовые мотоциклы по асфальту вообще на больших скоростях никак не держаться- если только переделка в мотард(замена покрышек и пружин)... Вот с закреплением звезды согласен- спорный момент, крепить ее жестко на место диска- вырвет сразу. Надо резиновые демпферы обязательно. :(

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

JohnTenno

Re: Питбайк "Гибрид"
« Ответ #5 : 15 Май 2012 в 12:52 »
Звезда это задачка, но решать ее буду как увижу чертеж колеса, есть варианты крепления тормоза и звезды на одно крепление. Синхронизировать особо точно нет смысла так как при движении приводы сами себя синхронизируют разобрав мощность в пропорциях, а вот для настройки этих пропорций нужно предусмотреть настройку мощности электроколеса от положения ручки простым языком, какой из приводов должен схватывать раньше.

Очень подробные характеристики, почему только на таких запредельных скоростях? Интересней конечно с 0 до 80 км/ч

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    448
  • Сообщений: 3196
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Питбайк "Гибрид"
« Ответ #6 : 15 Май 2012 в 14:00 »
Павел, ну что за ирония? Зачем их согласовывать? Я так понимаю будет чисто отдельные системы- езда либо на мк, либо на двс. ...
Абсолютно никакой иронии я не вкладывал в свой вопрос.
Автор темы сам написал:
... Когда будет заводиться моторчик моторколесо отключаться не будет ...
Поэтому я и спросил.

... Очень подробные характеристики, почему только на таких запредельных скоростях? Интересней конечно с 0 до 80 км/ч
Это отредактированные мной данные с сайта производителя.
Для получения характеристик МК в диапазоне скоростей менее 80км/ч, нужно просто уменьшить напряжение батареи до 48В.
Но таких данных я, естественно, сам не снимал, т.к. они для меня неактуальны (у меня LiPol батарея 20S - 74В/40Ач).

JohnTenno

Re: Питбайк "Гибрид"
« Ответ #7 : 15 Май 2012 в 15:29 »
У меня идут пакеты a123 соберу 20s в будущем увеличу батарею в двое 20s2p или 20s3p  :-) но это только после снятия ДВС так как размещать негде столько, да и вес.
Конечно если снимать сразу то появится еще возможность внешнего мотора, что для кросоча наверное лучше ИМХО. Но сократится дальность поездок по горкам, что касается мощности 8лс то электро привод скорее всего выдаст даже больше, про крутящий момент незнаю...
« Последнее редактирование: 15 Май 2012 в 15:42 от JohnTenno »

JohnTenno

Re: Питбайк "Гибрид"
« Ответ #8 : 17 Май 2012 в 22:15 »


Электрокросс KTM Freeride E комплектуется батареями емкостью 2.1 кВт*ч и электродвигателем постоянного тока с номинальной мощностью 10 л.с. Однако, по словам KTM двигатель Agni способен раскручиваться и до 30 л.с. мощности. Freeride E весит всего 92 кг и может перезарядиться от 220-вольтовой розетки за полтора часа. Как всегда для внедорожных электроциклов диапазон указывается в минутах: в руках профессионала заряда батарей хватит на 20 минут, а в руках любителя на 45 минут.

Что то с двигателем постоянного тока непонятно, возможна неточность. По батарейкам 20s2p выходит 2640 что больше на 25% Номенал 10лс = 7,35 квт/ч  :wow:
Получается на часик хватит  :-) до 30 л.с. это до 10с токи я так понимаю, батарейки и больше выдержат а вот ток 400а это что за контроллер? Получается напряжение нужно подымать до 99в выходит 30s, 1980 ват., 10с = 200а, уже лучше! но что делать с BMS?

Кто ставил внешний двигатель от Голден Мотор? Интересует http://www.goldenmotor.com/ 5квт и на какое напряжение его стоит брать? Моторколесо для кросса наверно непойдет :-( из за веса в подвеске да и грязь месить не очень и слабых мест много это провода сбоку и на такие нагрузки вилка не рассчитана :-(

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    108
    162
  • Сообщений: 5471
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Питбайк "Гибрид"
« Ответ #9 : 17 Май 2012 в 22:43 »
Есть Е-Теки и Лемко на 4.7кВт и выше-коллекторные,на ниодимовых магнитах и с КПД 82%,как у трехфазных.Так что и мотик с ДС-мотором не редкость.

Делай,что должен,и будь,что будет...

JohnTenno

Re: Питбайк "Гибрид"
« Ответ #10 : 17 Май 2012 в 23:19 »
Нашел этот моторчик:
Характеристики здесь
Фото здесь

какие аналоги можно подобрать?

JohnTenno

Re: Питбайк irbis ttr 125
« Ответ #11 : 18 Май 2012 в 22:35 »
Приехал донор :-)
транспортной компанией домчался за 3 дня в заводской упаковки, впринципе упаковка нормальная особых касяков ненаблюдается, хотя конечно потрепалась и вся изодранная кок будто кто то хотел посмотреть цвет например.
я заранее приготовил список китайских касяков с обзора "За рулем" там подробно описано что китайцы забывают под тянуть и где провода путают, оказалась по всем пунктам кроме одного китаец касячил с Русским паспортом, так как все описанные проблемные места это места в которых Байк разобран при транспортировки! Получается касячил продавец который нормально собрать не мог, про провода и тросики которые накидываются на руль при срабатывании вилки с той же оперы, провода нужно по инструкции через фару протягивать будет все Ок накинуть их вообще не вариант, фара которая якобы не работала потомучто китайцы напутали проводки приходит в отдельной коробки и незнаю как их перепутать если они по цвету собираются! Все собрал за 1час то что собрано китайтами хорошо протянуто и отрегулировано включая натяжение цепи! Если где то чтото отключено то наклеена или весит итекетка что это необходимо установить открутить прикрутить И так далее.
Вобщем пока косяки все опровергнуты байк за такие деньги достойный, пластик средний не прозрачный как зачастую бывает.
Погонял по переферии желание заменить моторчик на электро усилилось причем мотор тянет достойно на любой скорости, но:
1.Шум - он точно лишний много мест где хочется погонять но проезжаешь на повышенной что бы не будить маленьких деток которые с мамами вышли на прогулку у подножья горы, бабушек на лавке где то в далеке тоже дразнить не хочется. Вобщем без шума мест для хорошего отрыва будет больше, а недовольных меньше.
2.Клацать передачи когда едешь в горку без энерции тяжело, хотя конечно дело привычки но без коробки будет лучше это точно.
3.Но не менее важное это возможность выезда на дорогу, так как ездить без регистрации (а кросач хоть и мини не зарегистрировать) по дорогам нельзя, а когда место катания в 5 км от гаража это большая проблема! :facepalm:

Вывод мотор снимаем и продаем нафиг (даже в теме убрал слово гибрид, не нужен он) хоть и хороший моторчик эх...
Склоняюсь больше к внешнему, так как это не велосипед и жужжала не мешает, и более важное это вес подвески 11-14 кг в маятник на котором прыгать это в никакие ворота. Еще один аргумент не могу найти 14" колесо :-(

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    47
    32
  • Сообщений: 690
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Питбайк irbis ttr 125
« Ответ #12 : 19 Май 2012 в 12:06 »
Конечно лучше внешний мотор, иначе первая лужа может стать последней. Для кроссача это актуально. Вы уже определились  с контроллером? :-) Очень интересен проект.

JohnTenno

Re: Питбайк irbis ttr 125
« Ответ #13 : 22 Май 2012 в 16:14 »
Мотор выбран, и он оказался МК  ;-)



16' - 4 кВт
Скрытый текст
продается здесь
http://www.yoybuy.com/en/show/14995016885/

на 14' не нашел колес, в связи с чем колесо увеличено до 16' (должно поместится без переделки)  :facepalm:
« Последнее редактирование: 22 Май 2012 в 16:19 от zap »

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    448
  • Сообщений: 3196
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Питбайк irbis ttr 125
« Ответ #14 : 22 Май 2012 в 16:50 »
Конечно лучше внешний мотор, иначе первая лужа может стать последней. ...
Правильно закрытый МК (сальники+герметик) замечательно переносит даже полное погружение в воду, а луж он даже не замечает.

Мотор выбран, и он оказался МК ... колесо увеличено до 16' (должно поместится без переделки)
А по установочной ширине оно у Вас встанет ?
Если в этом нет уверенности, запросите у продавца точные габаритные данные по данному МК.

JohnTenno

Re: Питбайк irbis ttr 125
« Ответ #15 : 22 Май 2012 в 18:45 »
А по установочной ширине оно у Вас встанет ?
Если в этом нет уверенности, запросите у продавца точные габаритные данные по данному МК.
У МК посадочная ширина 200мм у меня около 190мм думаю что на 10мм расширить удастся :facepalm:

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    47
    32
  • Сообщений: 690
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Питбайк irbis ttr 125
« Ответ #16 : 22 Май 2012 в 19:09 »
 а тормоза как делать будете? С внешним мотором останутся родные)

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Питбайк irbis ttr 125
« Ответ #17 : 22 Май 2012 в 20:27 »
Да скорей всего диск подойдет, а не подойдет- то любой скутерный на 3 отв. с подходящими размерами. Суппорт перевесить можно с помощью простого переходника. :kidding:

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)
Страницы: 12>>ВсеВверх