Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: LiFePO4 чтото не так ?  (Прочитано 4566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

destroyer85

LiFePO4 чтото не так ?
« : 15 Май 2012 в 10:06 »
доброго дня коллеги.недавно поизучал и посчитал,что полный заряд моей лиферной баттареи это 3.65х16 тоесть 58.4в.
так вот,мерил я напряжение,а там всего то 54 с копейками,а дальше уже зарядка не заряжает.
вопрос : это нормально и не стоит париться,или же пора вскрывать и разбираться ?
баттарея свои положенные 12ампер часов отдает.
в работе никаких проблемм не замечал,разгоняет хорошо,токи все отдает как положено,
по мере разряда напряжение проседает,если топить 30ампер газ в пол.
а может это рекуперация повредила что нить ?
баттарея хедвей от веломастеров на 48в 12ампер часов эллементы 16штук 38140
зарядка родная 58.4в 5ампер 250ватт

заранее пошу прощения за свои глупые наверное вопросы.я плохо в этом разбираюсь всем.хочеться разобраться,
баттарея всеже денег стоит.на будущее естественно липольки готовлюсь покупать

езжу на двс и доволен

a48lock

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 314
  • Kiev
  • Lipo 12s 15Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 чтото не так ?
« Ответ #1 : 15 Май 2012 в 10:19 »
Возможно зарядка не выдает более 54В, замерьте тестером напряжение на зарядке без подключенной батареи. Стоит также замерить напряжения отдельно на каждой секции после зарядки.

Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

destroyer85

Re: LiFePO4 чтото не так ?
« Ответ #2 : 15 Май 2012 в 10:42 »
Возможно зарядка не выдает более 54В, замерьте тестером напряжение на зарядке без подключенной батареи. Стоит также замерить напряжения отдельно на каждой секции после зарядки.

в том и дело,зарядка выдает положенные 58.4 замерял.баттарею походу да придеться вскрывать и смотреть.я так понимаю это бмс-ка
вносит свои коррективы в работу.вполне возможно я зря беспокоюсь,так как недозаряда не наблюдаеться,баттарея отдает столко же,как
и тогда,когда была новой

езжу на двс и доволен

a48lock

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 314
  • Kiev
  • Lipo 12s 15Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 чтото не так ?
« Ответ #3 : 15 Май 2012 в 11:23 »
Если предположить что одна секция в нуле и БМС это не отрабатывает, то емкость батареи не измениться, просто напряжение будет ниже. При 50% разряде батарея какое напряжение выдает?

Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

destroyer85

Re: LiFePO4 чтото не так ?
« Ответ #4 : 15 Май 2012 в 11:38 »
Если предположить что одна секция в нуле и БМС это не отрабатывает, то емкость батареи не измениться, просто напряжение будет ниже. При 50% разряде батарея какое напряжение выдает?

вечером с работы приду,распакую баттарею,померию баночки.прям как в старые дорые времена вручную.при 50% 52в держиться стабильно.
тока под напругой 17-30ампер падает на 1-2в,до 49-50в

езжу на двс и доволен

destroyer85

Re: LiFePO4 чтото не так ?
« Ответ #5 : 15 Май 2012 в 11:41 »
должен заметить,так оно и было изначально,и новая до 54 заряжалась,и сейчас также.просто в инете наткнулся,на то что по идее 58 должно быть.
а так бы жил себе далше спокойно и ездил радуясь жизни.а теперь вот нашел себе проблемму.
но все более уверен,что это пустые опасения,все работает,изменений за 2мес работы нет.байк в ходу
почти каждый день,зарядка тоже ежедневная.разряжалась до 90-100% три раза

езжу на двс и доволен

destroyer85

Re: LiFePO4 чтото не так ?
« Ответ #6 : 16 Май 2012 в 10:39 »
вечером после работы,разобрал баттарею,померил все банки,на всех 3.4в плюс минус милливольты.
вобщем мистика какая то

итак,где собака зарыта ? почему более 3.4в на банку не зряжает ? гдеже положенные 3.65 то... :bn:

езжу на двс и доволен

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    106
    267
  • Сообщений: 1626
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Re: LiFePO4 чтото не так ?
« Ответ #7 : 16 Май 2012 в 10:53 »
Нигде собака не зарыта. Это нормальное поведение лифера. 3.65В он будет держать первые сутки в лучшем случае. Между 3.4В и 3.65В почти нет заряда. На 3.65В лифер только балансируют.

a48lock

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 314
  • Kiev
  • Lipo 12s 15Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 чтото не так ?
« Ответ #8 : 16 Май 2012 в 10:58 »
Надо сразу после зарядки померить, тогда будет видно какая секция убежала.

Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: LiFePO4 чтото не так ?
« Ответ #9 : 16 Май 2012 в 11:03 »
хм... а чего вы паритесь если она свои амперчасы отдает?
радуйтесь, нет нужды заряжать до отказа а значит это продление срока службы ну т.е. количества циклов :dance:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    62
    444
  • Сообщений: 3142
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 чтото не так ?
« Ответ #10 : 16 Май 2012 в 11:18 »
..Это нормальное поведение лифера. 3.65В он будет держать первые сутки в лучшем случае. ...
3.65 это сигнал, что хватит заряжать. Как только зарядник отключится, напряжение быстро, за минуты, сбегает к нормальному 3.3-3.4 (зависит от точности мультиметра).

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 чтото не так ?
« Ответ #11 : 16 Май 2012 в 11:41 »
..Это нормальное поведение лифера. 3.65В он будет держать первые сутки в лучшем случае. ...
3.65 это сигнал, что хватит заряжать. Как только зарядник отключится, напряжение быстро, за минуты, сбегает к нормальному 3.3-3.4 (зависит от точности мультиметра).

       Категорически, ПОДТВЕРЖДАЮ !    Конкретно , у меня, скорее за сутки, но ниже 3,33, вообще не падает и за неделю, без нагрузок;  прибор - циклоналист .
« Последнее редактирование: 16 Май 2012 в 11:47 от mihalich »

destroyer85

Re: LiFePO4 чтото не так ?
« Ответ #12 : 16 Май 2012 в 11:47 »
спасибо всем,успокоили...видимо с баттареей на самом деле все хорошо,а 3.65 не ненужно.
копался я на нашем любимом форуме,нашел все данные,и успокоился,так и должно быть

если мерить после зарядки,будет 3.45-3.52в эллемент,но потом после ее отключения,все уходит к 3.40-42в
походу так настроен балансир.

впрочем согласен,меньше вольтажа,прослужит дольше...

всем спасибо !!!

езжу на двс и доволен

DukePro

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    18
    1
  • Сообщений: 184
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 чтото не так ?
« Ответ #13 : 18 Май 2012 в 04:57 »
У меня была точно такая же картина, как у Вас. Подозреваю, что одна из ячеек зарядилась больше положенного. У меня все ячейки были 3.3, а одна около 3.8, дальше зарядка отключалась. Раньше все ячейки были 3.6 и батарейка выдавала около 58в в полной зарядке, сейчас выдает примерно 52.  Нужно измерить каждую ячейку и посмотреть.

http://vk.com/my_name_is_duke Продам Кромотор новый в Спб. Заспицован в даблтреки, резина хукворм.

closer_to_sky

Re: LiFePO4 чтото не так ?
« Ответ #14 : 18 Май 2012 в 12:07 »
У меня была точно такая же картина, как у Вас. Подозреваю, что одна из ячеек зарядилась больше положенного. У меня все ячейки были 3.3, а одна около 3.8, дальше зарядка отключалась. Раньше все ячейки были 3.6 и батарейка выдавала около 58в в полной зарядке, сейчас выдает примерно 52.  Нужно измерить каждую ячейку и посмотреть.

У Вас весьма вероятно часть ячеек померла.
Из каких ячеек набрана батарея?
Пробег не замечали - не изменился?

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

destroyer85

Re: LiFePO4 чтото не так ?
« Ответ #15 : 20 Май 2012 в 21:09 »
У меня была точно такая же картина, как у Вас. Подозреваю, что одна из ячеек зарядилась больше положенного. У меня все ячейки были 3.3, а одна около 3.8, дальше зарядка отключалась. Раньше все ячейки были 3.6 и батарейка выдавала около 58в в полной зарядке, сейчас выдает примерно 52.  Нужно измерить каждую ячейку и посмотреть.

У Вас весьма вероятно часть ячеек померла.
Из каких ячеек набрана батарея?
Пробег не замечали - не изменился?

ой ошибсо...

езжу на двс и доволен

DukePro

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    18
    1
  • Сообщений: 184
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 чтото не так ?
« Ответ #16 : 23 Май 2012 в 03:54 »
У Вас весьма вероятно часть ячеек померла.
Из каких ячеек набрана батарея?
Пробег не замечали - не изменился?

Да у меня там сейчас вообще не очень понятная картина (Очень странные, я бы даже сказал мистические вещи творятся), балансирую потихоньку, пробег восстанавливается.

http://vk.com/my_name_is_duke Продам Кромотор новый в Спб. Заспицован в даблтреки, резина хукворм.

destroyer85

Re: LiFePO4 чтото не так ?
« Ответ #17 : 24 Май 2012 в 18:58 »
и у меня мистика вдруг началась.отдает из 12ач все 12.5 и даже 13...замерял все так.и напряжение стало на макс заряде держаться на уровне 56в,до этого 53-54 было.походу надо посмотреть,чтото не так ведь,раньше по иному было.зато максималка на свежем акке поднялась,аж 56кмч.

езжу на двс и доволен
Страницы: 12>>ВсеВверх