А до какой температуры можно нагревать мотор-колесо летом?

Автор Demeter, 17 Май 2012 в 18:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pirate

Цитата: FAS_r7 от 19 Май 2012 в 00:25
200° на обмотках, кратковременно при форсажном разгоне,  170° постоянных. - полет нормальный.   снаружи пока до 85° только прогревался.    мотор x5303.

ппц )) я так понимаю, стоит ожидать смерть второго мотора? :kidding:

Lion

Вобще мне интересно, как датчики холла выдерживают такую темпу, они же до 150° формально
http://www.chipdip.ru/product/ss41.aspx
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: andreym от 18 Май 2012 в 23:02
Цитата: zap от 18 Май 2012 в 22:59
Цитата: Peoner от 18 Май 2012 в 21:42
ну, у тех кто мубобышки не спилил - не должно вытечь o_O
Бобышки не держат масло ни фига, там резина оси не касается. Когда начинает касаться, то скрипит и накат портится :)
просто пионер решил что довольствоваться полумерами не стоит и масла нужно влить под завязку  :laugh: :laugh: :laugh:
ну разумеется, этож не герметик чтоб его по внутренностям размазывать - заливать тк заливать :-D но если резина оси не касается то эт косяк... :-(
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

Цитата: pirate от 19 Май 2012 в 01:45
Цитата: FAS_r7 от 19 Май 2012 в 00:25
200° на обмотках, кратковременно при форсажном разгоне,  170° постоянных. - полет нормальный.   снаружи пока до 85° только прогревался.    мотор x5303.

ппц )) я так понимаю, стоит ожидать смерть второго мотора? :kidding:
не, сначала самоотпаивание фазных проводов внутри, потом дриллинг, а там видно будет.  последовательность в общем-то отлажена :)

хотя все же подумываю о масле внутрь, вместо дриллинга

ra6fnq

Цитата: L-I-O-N от 19 Май 2012 в 01:54
Вобще мне интересно, как датчики холла выдерживают такую темпу, они же до 150° формально
http://www.chipdip.ru/product/ss41.aspx
1. Они не в обмотке, а в железе, которое холоднее
2. сказка, что греет мотор до 200 - при таких градусах не то что пазовая изоляция потечёт, но и подшипники "заплачут"
3. про холлы не скажу, но датчики температуры DS18x20 перестают реагировать при 130 где то, при снижении t опять адекватны, в усмерть не грел, жалко...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Peoner

Цитата: FAS_r7 от 19 Май 2012 в 09:22
хотя все же подумываю о масле внутрь, вместо дриллинга
грязное это дело :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Demeter

Цитата: L-I-O-N от 18 Май 2012 в 21:18
Для самых экстремалов можно залить пол мотора в трансформаторном масле. Теплоотвод с обмоток на корпус станет прямым и греться они станут значительно меньше
А чего тут экстремального? Cделать миллиметровую дырочку рядом с осью, заткнуть пробкой.

А как вы температуру на обмотках меряете, есть моторы со встроенными датчиками?

Peoner

вообще то, масло в зазоре между магнитами и железом думается будет неслабо тормозить ротор... :neg:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

MadMNN

вот форумец с маслом в колесе
https://electrotransport.ru/index.php/topic,8310.0.html
3.) Денис (zizu): аккумулятор пакетиковый LiFePo4 45 В 16 Ач (или 12 Ач - уже не помню), контроллер неизвестный вроде на 12 транзисторов, достаточно здоровый, ток от батареи вроде 10 А (Денис урезал его, чтобы аккумуляторы дольше жили). МК с планетарным редуктором, залитое в масле на 1 кВт. Донор - велосипед с 22 дюймовой рамой. Общий вес вела 20-25 кг - очень легкий!!!

Peoner

Цитата: MadMNN от 19 Май 2012 в 16:16
МК с планетарным редуктором, залитое в масле на 1 кВт.
редуктору ПОЛОЖЕНО в масле купаться!!! :fool:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

closer_to_sky

Странные цифры получаются....
У меня, при батарее на 48 вольт, ток тоже урезан, но до 14 Ампер.
т.е. по итогу мощность до 700 с лишним ватт, и вкачивается в МиниМК  O_O
При этом максимум, что наблюдал после крутых подъёмов - просто тёпленькое.

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

closer_to_sky

Цитата: Peoner от 19 Май 2012 в 17:12
редуктору ПОЛОЖЕНО в масле купаться!!! :fool:

В профильной теме вроде пришли к выводу, что пластиковым шестерням не в каждом масле полезно быть.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Peoner

Цитата: closer_to_sky от 19 Май 2012 в 17:21
Цитата: Peoner от 19 Май 2012 в 17:12
редуктору ПОЛОЖЕНО в масле купаться!!! :fool:

В профильной теме вроде пришли к выводу, что пластиковым шестерням не в каждом масле полезно быть.
ну некоторым мож и не очень, НО только должно быть альтернативное смазывание рабочих поверхностей зубьев.
например (в качестве чистой фантазии) зубья из фторопласта в смазке не нуждаются (жаль материал мягкий и для шестерен М-К не годится)

ПОЭТОМУ, просто нужно подобрать подходящее масло или "солидол" не вредящий пластику
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

turbo

Фу, как представлю, что при разборке движка он будет внутри весь в масле, как бензиновый  :eek:  А если дома нужно будет разбирать, и еще не дай бог будет не герметичный и будет подкапывать маслом :eek:

andreym

Цитата: Peoner от 19 Май 2012 в 06:43
ну разумеется, этож не герметик чтоб его по внутренностям размазывать - заливать тк заливать :-D
ну конечно - про центробежную силу вы видать не слыхали  :facepalm:
Да и таскать с собой лишние полтора-два килограмма масла это как раз то что нужно каждому ебайкеру, ога  :neg:

имхо 200-400 грамм будет более чем достаточно даже для крошки мотора чтобы ровным слоем размазать по зазору между магнитами и обмотками и создать вполне себе отличный теплоотвод на корпус.

lurik

#33
имхо 200-400 грамм будет более чем достаточно даже для крошки мотора чтобы ровным слоем размазать по зазору между магнитами и обмотками и создать вполне себе отличный теплоотвод на корпус.
[/quote]
Гидромуфтой попахивает. Нужно померять ток ХХ без масла и с маслом.

FAS_r7

Цитата: ra6fnq от 19 Май 2012 в 09:53
2. сказка, что греет мотор до 200 - при таких градусах не то что пазовая изоляция потечёт, но и подшипники "заплачут"
200 это кратковременно, во время разгона.  при отпускании ручки газа спадает до 180...170.  обмоткам мотора приходит хана где-то после 220, на сфере есть данные и фотки тоже.  правда фотки жареных собственных обмоток есть и у меня ;) но датчика тогда еще не было.
датчик в моторе естественно не цифровой полупроводник, а терморезистор, до 400 градусов вроде адекватен.
подшипники ниже 100 разумеется, если на корпусе снаружи 80.

tony16

Цитата: Peoner от 20 Май 2012 в 17:49
я и говорю - лажа буит :neg:
не будит, уже отписывался ранее. проверено практикой. (это не коллекторник- щеток нет - гореть нечему)
для себя сделал вывод что для долгой жизни мотора 95С предел. маловато, зато вода не испаряется попадая на обмотки.