А до какой температуры можно нагревать мотор-колесо летом?

Автор Demeter, 17 Май 2012 в 18:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: tony16 от 20 Май 2012 в 23:42
Цитата: Peoner от 20 Май 2012 в 17:49
я и говорю - лажа буит :neg:
не будит, уже отписывался ранее. проверено практикой. (это не коллекторник- щеток нет - гореть нечему)
для себя сделал вывод что для долгой жизни мотора 95С предел. маловато, зато вода не испаряется попадая на обмотки.
а причем тут отсутствие наличия счеток? масло в зазоре ежду магнитами и железом будет тормозить ротор. разве нет? O_O
и про воду не понял - можно пояснить?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

На ес форуме ток ХХ с 2 подпрыгнул до 3.5, но под нагрузкой это никак не отразилось. Не надо искать проблем там где их нет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 21 Май 2012 в 10:09
На ес форуме ток ХХ с 2 подпрыгнул до 3.5, но под нагрузкой это никак не отразилось. Не надо искать проблем там где их нет
ага. никаких проблем только MAGIC! :angel:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

под нагрузкой мотор греется, масло разжижается и снижается его паразитное торможение.
да и каких-то несколько процентов потерь от трения масла с легкостью компенсируются снижением потерь на отсутствии перегретых обмоток (при росте температуры сопротивление обмоток растет и потери от той же величины тока увеличиваются)
имхо разумеется,  но вроде логично.   кто так делал на сфере, увеличения расхода в пути не замечали.

redimer

нужны очень хорошие подшипники с сальниками. потому что вода проникает легко внутрь мотора...
так может и масло вытечь
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

destroyer85

Цитата: Peoner от 18 Май 2012 в 18:51
Цитата: destroyer85 от 18 Май 2012 в 15:52
грееться ... контролер да,градусов 60
т.е. рука не держит?!

держит...но что интересно сильнее уже не нагреваеться.
хочу датчики поставить в мотор и контролер,и куда нить экранчик вывести
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Peoner

Цитата: destroyer85 от 22 Май 2012 в 10:19
Цитата: Peoner от 18 Май 2012 в 18:51
Цитата: destroyer85 от 18 Май 2012 в 15:52
грееться ... контролер да,градусов 60
т.е. рука не держит?!
держит...но что интересно сильнее уже не нагреваеться.
хочу датчики поставить в мотор и контролер,и куда нить экранчик вывести
ну вот я как то с термометром руку под горячей водой держал - больше 53 продолжительно выдержать не смог
так что 60 градусов у вас все-таки нет. по крайней мере на поверхности
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

tony16

Цитата: Peoner от 21 Май 2012 в 05:08
а причем тут отсутствие наличия счеток? масло в зазоре ежду магнитами и железом будет тормозить ротор. разве нет? O_O
и про воду не понял - можно пояснить?
вот он мой дырявый мотор и эксперимент https://electrotransport.ru/index.php/topic,4634.36.html
даже без резиновых прокладок практически ничего не текло, а когда промазал герметиком - стало все ок.
тормозить маслом мотор - это все равно что соломинкой трактор останавливать.
центробежная сила размазывает масло по внешнему кругу и через подшипники и отверстия в боковых крышках ничего не вытекало.

Lion


http://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=37972&p=583391&hilit=oil+temp#p583980

я бы попробовал, но сначала надо во первых задвоить фазные провода, во вторых подлудить батарейный до 60-70А (чтоб было чем нагревать), в третьих поставить термодатчик возле холлов. А уже потом делать тест драйв до и после. А это лениво...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Demeter

Кстати я тут подумал, если рядом с осью сделать дырку, залить туда дешевой полусинтетики и дырку не затыкать, то будет аварийный термодатчик - как  запахнет  маслом, значит мотор перегрелся.

Кстати при какой температуре масло кипит?

tony16

смотря какое, только чтоб маслом запахло оно гореть должно начать, а не кипеть (собственно что и происходит при попадании на щетки коллектора).
Кстати мой Sanyo rabbittol по описанию тоже должен быть с масляным охлаждением. доразбираю выложу в теме.

Alexander

Господа, так если подрезюмировать и опустить тот факт что у разных моторов разная теплопроводность между обмотками и крышками мотора, то получается что нельзя допускать нагрев мотора выше  60-70 гр, если мерить на корпусе?

VasiliSk

Я киловаттник зажарил когда на улице было -20 а крышки были просто теплыми.. =)

Alexander

Получается только термодатчик может рассказать о истинном разгонном потенциале мотора......


xxoma

Я в свой q100 поставил датчик, до 100 С меряет, больше и не нужно. Максимум до 85 прогревал когда в горах катался, и это при киловате в пике. Когда вижу что доходит до 80 С, стаю на перекур)
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

surhentas

Доброго времени суток .Пишу сюда.На дисплее макса перестала отображаться температура электромотора в настройках выставлен датчик кту83;если ставлю кту 84 появляется прыгающие шкала температуры с нереальной температурой.Выставляю как всегда было температура появляется и стремится к нулю?Помогите советом как проверить,но думаю наверно придётся лезть в мотор смотреть или возможно менять датчик.

Toyoshi

Всем добрый день!
В данный момент вскрываю второй мотор китайского скутера "ноу нейм" и вижу перегоревшие напрочь обмотки.
Буду ставить защиту .

Из всего выше перечисленного разговора про масло, подшипники, и даже герметик...

Температура обмоток а точнее сказать того на чём они намотаны при длительной работе должна быть не более 80°!?