Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 23>>Вниз

Автор Тема: Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России  (Прочитано 45757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vilarik

Kreidler Hiker 2.0 Electro

Калининградский производитель мототехники Baltmotors приступил к производству электроскутера Hiker 2.0 ELECTRO - результат совместной деятельности Baltmotors и немецкой компании Kreidler.

Технические данные:
- Светодиодная оптика
- Максимальная скорость: 45 км/час
- Максимальная нагрузка: 100 кг
- Двигатель: постоянного тока, рабочее напряжение 48 V, мощность 3000 W
- Батарея: Емкость 40 А*ч, необслуживаемая, время полной зарядки – 8 час (зарядка  110V – 250V)

Стоимость 65 000 руб.


« Последнее редактирование: 18 Май 2012 в 11:19 от vilarik »

vilarik

Видео теста максимальной скорости:

vasyatimonovo

очень даже не плохо, но только если он будет стоить 65. если ценник перевалит за 70 никто покупать не будет. За высшую сумму - это территория 150 байков.Причём достойного качества.

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    358
    146
  • Сообщений: 1638
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Судя по времени заряда акум свинячий? :eek:
Чет динамика разгона слабовата для 3 кВт :bn: Хоотя да наверное вес огромный и такой вялый разгон,  вывод: надо, надо залудить ему шунт :-D
« Последнее редактирование: 18 Май 2012 в 13:20 от turbo »

vasyatimonovo

Разгон на свинке такой и будет. Покупаем, выкидываем свин и пихаем туда липучку ампер на 60)

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1446
  • Сообщений: 11651
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Обычный китайский скутер, неясно зачем нужна "немецкая компания", разве что для надувания щёк.
Мотор отличный, скорее всего Quan Shun.
Цена "немецкая" а не китайская, увы. Хотя собирают почти наверняка из китайских деталей чуть более чем полностью. За такие деньги могли бы приборную доску получше поставить.
Впрочем, если хочется без геммороя сразу купить, то вариант хороший. Потом ещё на 30-50 тыщ аккумуляторов добавить, и будет вообще мега вариант.
Смущает низкий клиренс, с бордюра не спрыгнешь - хана аккумуляторному коробу. Зато в бардачок больше барахла влезет :)

С уважением,
Андрей

Demeter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 166
  • Люберцы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Судя по декларируемому сухому весу (145кг) батарея свинцовая.
Так что можно либо запихать больше липолей/LiFePo4, либо снизить вес.

Но почему ж никто не делает электромотард или городскую эндуру приемлимые деньги.
У него то нети проблем с поребриками и лежачими полицейскими....

29er hardtail + Crystalyte G30 + 48V14AH + 4S3P V=46кмч, дальность 50км

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    53
    38
  • Сообщений: 792
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорость маловата для 3кВт. Да и спидометр показал при повороте 20, хотя скорость пешехода явно была.

Demeter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 166
  • Люберцы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Определять по видео скорость и уклон склона - дохлое дело, хз какой там угол объектива

29er hardtail + Crystalyte G30 + 48V14AH + 4S3P V=46кмч, дальность 50км

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор,возможно,с запасом,для более мощной модели в дальнейшем.А вот вес-некошерный,и скорость тоже.

Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1446
  • Сообщений: 11651
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Многие забывают, что мощный мотор нужен не только для большой скорости, но и для того, чтобы нормально тянуть в горку и хорошо стартовать при больших нагрузках (например, с доп. пассажиром).

А ограничение 50 км/ч это законодательное ограничение в РФ для скутеров. Если вкрячить туда аккумулятор на 72 вольта вместо 48, то поедет пропорционально быстрее.

С уважением,
Андрей

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1812
  • Сообщений: 7539
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
То что акк свинячий видно по просаживаю стрелки вольтметра на полшкалы при разгоне  :-D Для своих завяленых "3квт" аппарат "нииЕдиТ" вообще. Для примера посмотрите на LW6600

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

yokneamcity

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    11
    29
  • Сообщений: 859
  • Израиль Йокнеам
  • Vectrix-управляю мечтой.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорость маловата для 3кВт. Да и спидометр показал при повороте 20, хотя скорость пешехода явно была.
Имею в хозяйстве подобного бегемота. 3кВт (в моём случае 4кВт) он выдаёт только при разгоне.
Если поставить правильный контроллер и правильные батареи с правильным напряжением( 70-80 вольт),то и скорость будет правильная.
Гадкая свинятина,только убивает всю идею электротранспорта.

Влад

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 77
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С лифером они в 65 рублей не уложатся. Никогда. И причем здесь совместная разработка Балтмоторс? Собирают комплекты просто. Растаможка дешёвая из-за свободной экономической зоны.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прикольный дизайн, и цена норм, тока клиренс меня пугает.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

yokneamcity

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    11
    29
  • Сообщений: 859
  • Израиль Йокнеам
  • Vectrix-управляю мечтой.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прикольный дизайн, и цена норм, тока клиренс меня пугает.
На моём бегемоте клиренс такой же. С бордюра спускаюсь на тормозах очень осторожно.А так с этим проблем нет.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    454
  • Сообщений: 3199
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И всё-таки я не смог удержаться, чтобы не задать главный для меня вопрос - ПОЧЕМУ  ЭЛЕКТРОСКУТЕР, А НЕ ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ ?

Зачем опять (после нескольких сотен моделей китайских и европейских аналогов) нужна очередная (теперь уже отечественная) тяжелая "электротабуретка", а не компактный городской и лёгкий электромотоцикл ?

Что это - ограничность мышления наших производителей-продавцов; желание сделать как у всех; нежелание создать что-то свое и лучше, чем придумали другие; ... ?

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ответ-в загадочной русско-китайской душе.Притом,что у мотика проще и надежней рама,он легче и дешевле в производстве,клепают табуретки...

Делай,что должен,и будь,что будет...
Страницы: 123 ... 23>>Вверх