Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России

Автор vilarik, 18 Май 2012 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: yokneamcity от 09 Июнь 2012 в 20:44
Цитата: redimer от 09 Июнь 2012 в 18:02
Прикольный дизайн, и цена норм, тока клиренс меня пугает.
На моём бегемоте клиренс такой же. С бордюра спускаюсь на тормозах очень осторожно.А так с этим проблем нет.
У меня клиренс вообще 110мм,и то проблем нет,только на высоком бордюре за зад приподнял разок за 500км пробега.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Pavel__

Кстати, в каком состоянии правильно измерять клиренс у байка - без байкера или с ним (при опущенной под его весом подвеске) ?

aleks17121960

Цитата: Pavel__ от 09 Июнь 2012 в 23:58
Кстати, в каком состоянии правильно измерять клиренс у байка - без байкера или с ним (при опущенной под его весом подвеске) ?
Думаю,при нагрузке-с байкером.Какая разница,какой клиренс пустого?При правильно настроеной подвеске разницы большой быть не должно.У моего около 15мм разницы,к примеру.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Pavel__

#21
Цитата: aleks17121960 от 10 Июнь 2012 в 00:11Думаю,при нагрузке-с байкером.Какая разница,какой клиренс пустого?При правильно настроеной подвеске разницы большой быть не должно.У моего около 15мм разницы,к примеру.
Согласен, что без нагрузки измерять клиренс не имеет смысла, а при нагрузке получится субъективно (только под мой вес) и только приблизительно.

Правильно настроенная подвеска - это понятие очень относительное - смотря на каком байке (road/offroad/...) и для чего настроена (стрит/стант/кросс/...).

У меня без нагрузки клиренс получается 36см (высота до подножки), а со мной уменьшается на 3-7см (зависит от регулировки и давления в заднем амортизаторе).

Peoner

стрелка вольтметра... клиренс... динамика разгона... :facepalm: — ЦЕНА (немецкая)вот что прекрасно говорит о том что литием там и не пахнет. и не надо никаких лабораторных анализов выхлопа ;-D и прочих дедуктивных методов (не)обнаружения лития :wow:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

у меня на велосипеде клиренс 31см, если мерять от земли до передней звезды.

а вот наличия свинца для меня логично, я еще не встречал скутеров в ценовом диапазоне до 100к с 2кВт*ч лития на борту...
еще моторчик мне этот нравится, российская модель имхо удачная.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

marklin

Там точно свинец  :-( ,на ютубе есть видео,там акки ,а так понимаю по 2, 2 в полике и 2 под сидушкой!
Места вообще нет!  :-( Но,вроде есть вариант с литием,нашел на польском сайте,но цену узнать не смог.
3000W 2 x 20AH 48v

Skavr

Приобрел себе данный скутер, пока пробег 50 км. Впечатления вполне положительные, кто нибудь менял уже аккумуляторы или пока все на свинце гоняют?

LW6600

Свинец на Ебайке или Ескутере нынче у форумчан
скорее исключение из правил.
На стоковой батарее немногие ездят.
Полистайте форум.

Viter

Недавно приобрёл этот скутер. Сейчас он стоит 62900 на Балтмоторсе. Старенький китайский на 350вт перестал удовлетворять, захотелось большего :) Если интересно, могу поделиться впечатлениями.

vpa

Конечно, интересно, поделитесь, пожалуйста. У меня два скутера 350 ватт, пока удовлетворяют, мог бы заменить мотор-колесо на мощнее, 1,5-2 квт, не получается пока себя уговорить...
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Viter

#29
Итак. В целом качество сборки приятно удивило. Все болты, гайки затянуты нормально, и при этом не перетянуты. Пластик нормальный, нигде ничего не отстаёт, не торчит, при езде не громыхает.

Головной свет - галогенка, всё остальное - светодиоды. Оба тормоза дисковые.

Родные аккумуляторы - свинцовые, 20 А-ч в полке под ногами, и 20 А-ч под сиденьем, итого 40 А-ч 48В. Оба аккумулятора подсоединены параллельно. Весят каждый по 30кг, итого 60кг. Зарядка для свинца на 8А. Впрочем, ездить на свинце, когда есть литий - мазохизм.

На свинце я проехал ровно 3 км, от магазина до дома. Дома в тот же вечер снял свинец и поставил литий. У меня на старом скутере стояли 40 А-ч лития от bmsbattery. Литиевый аккумулятор пришлось немного переделать - перепаять провода под бОльшие токи и поставить новый разъём. См. фото аккумулятора. У меня 2 таких http://www.bmsbattery.com/48v/249-48v-10ah-lithium-ion-electric-bicycle-battery-pack.html аккумулятора, соединённых параллельно. Все провода на фото из 4мм2 аудиокабеля, кроме тех, что к белому разъёму (эти 6мм2). Также сделал отдельный вывод для зарядки. Аккумуляторы выглядят немного по-разному, но на самом деле они одной ёмкости и веса. Просто ячейки в ближнем немного ниже, шире и толще. Такой уж bmsbattery прислали :) Общий вес аккумуляторов 11кг. БМСки нет. Впрочем, про аккум здеcь оффтоп. Подробнее об опыте параллельного соединения и езды без БМС расскажу в соотв. теме про аккумуляторы.

Аккумуляторы поставил под сиденье (см. фото 2). Нижний поддон под ногами решил оставить под грузовой отсек. Очень удобный поддон, потянешь за ручки - снимается крышка, а потом и сам поддон вынимается. 6 кг картошки в него влезло спокойно :) Долго ломал голову насчёт предохранителя для аккумулятора. Раньше у меня при контроллере на 17А стоял предохранитель 20А (на плюсовом проводе батареи), но сейчас планируются токи до 60А. Оказалось, производитель скутера решил эту проблему за меня. На фото виден DC автомат на 48V 63А (см. слева) по типу таких, как в электрощитах.

Мотор-колесо см. фото 3.

Все родные силовые провода 6мм2, и от аккумулятора к контроллеру, и от контроллера к мотор-колесу.

Внешний осмотр контроллера никакой информации не дал - это просто металлическая коробочка безо всякой маркировки и надписей, внутрь лезть не стал, поэтому точно не назову максимальный ток. Но исходя из предохранителя, должен быть чуть больше 60А.

Уже проехал около 100км. Динамика супер! С места рвёт как спорткар, со светофора на зелёный делает всех! Но это правда на литии, на свинце разгон конечно же более вялый. Максимальная скорость, замеренная по GPS - 46,7км/ч. Спидометр на приборке немного привирает в большую сторону - показывал максималку 51-52.

Ну и о "плохом" (хотя и вполне ожидаемом). За большую мощность приходится платить большим расходом аккумулятора на 1км пробега. По сравнению со старым скутером с МК 350вт расход примерно в 1,4 раза больше (на 1км). В принципе, не катастрофично. Максимальный пробег пока не проверял, но по прикидкам это будет в районе 60-70км.

Одной из основных причин для принятия решения о покупке для меня было ещё и то, что его производят у нас в Калининграде. А значит, по крайней мере с запчастями в случае чего проблем быть не должно. С китайскими скутерами это всем известная морока, начиная от лампочек на 48 вольт.

vpa

Спасибо, очень интересно, хорошие скутера стали делать, три киловатта, это не 350 ватт. Очевидно, можно еще добавить и динамики и скорости, если поставить пятую батарею, увеличив напряжение до 60 вольт, скорость при этом может быть до 58-59 км/час, нужно разбирать и смотреть контроллер. Если батарейный ток сейчас 60 ампер, это желательно проверить амперметром или ваттметром, мотор не может превысить своей номинальной мощности в 3 квт даже при разгоне и на подъемах, что требует исправления... :-) Хорошо бы 100 ампер батарейного и 60 вольт напруги, тогда на крейсерской скорости и будет 3 квт потребления, а в пиках до 6 квт. Еще можно, вероятно, поставить шины повыше, пропорционально вырастет скорость, но уменьшится тяга... :exactly:
А какая у Вас размерность шин?
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Viter

ЦитироватьОчевидно, можно еще добавить и динамики и скорости, если поставить пятую батарею, увеличив напряжение до 60 вольт, скорость при этом может быть до 58-59 км/час, нужно разбирать и смотреть контроллер
Да, но это почти наверняка потребует переделки контроллера. Да и больше скорость - меньше проедешь, так что тут палка о двух концах. Конечно, иногда хочется прокатиться с ветерком, но дальность пробега на одной зарядке, на мой взгляд, важнее. Ездить мне приходится в т.ч. и по области. Так что в перспективе, наверное, ещё буду наращивать ёмкость аккумулятора. Но это дело не ближайшего времени, конечно )

ЦитироватьА какая у Вас размерность шин?
130/60-13

vpa

Цитата: Viter от 21 Июль 2013 в 23:59
Да, но это почти наверняка потребует переделки контроллера.
С контроллером скутера такой цены может и повезти, может оказаться более высоковольтным бесплатно или одни конденсаторы под замену, это недорого. А быстро ездить никто не заставляет, максимальная скорость и динамика составляющие активной безопасности, а она деньгами не измеряется...
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vpa

ЦитироватьА какая у Вас размерность шин?
130/60-13
[/quote]
Шины толковые, выглядят низковатыми, но это за счет 13". У меня 90/90х12", а родные были 75х75.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

SMILE1

ЦитироватьПо сравнению со старым скутером с МК 350вт расход примерно в 1,4 раза больше (на 1км)
:bw: :bw: а скорость такая же????
Если выше, то насколько примерно??
Non credo quia absurdum