avatar_Pepelac

Razor E300

Автор Pepelac, 18 Май 2012 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Толян

Сам на свой самбит поставил литий такой https://electrotransport.ru/index.php?topic=37529.0, емкость в 2,5 раза больше, вес в 2 раза меньше, чем свинец. Летом думал о радиаторе на движок, сейчас практически не греется, к лету может опять задумаюсь :)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

ReSharVladimir

Оптимальнее поставить вот это МК и литий. Вариант будет очень качественный(экономичность, дальность, скорость), но не самый бюджетный.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Толян

за цену донора на свинце, того мк и лития можно новый самокат взять на мк и литии :) единственно что лития в донора на свинце больше поместится
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

acula969

http://www.banggood.com/DC-12V-8000mAh-Super-Rechargeable-Protable-Lithium-ion-Battery-Pack-p-969148.html?rmmds=search
А вот это подойдет для замены стандартного свинца? Если поставлю две таких последовательно.
Что ещё заменить нужно будет? И как их вместе заряжать без разборки? Я так понял там модуль защиты уже стоит, или нет? Подскажите, пожалуйста, насчет этого варианта, и что еще годное с банггуда может свинец заменить без замены стандартного контроллера?
Спасибо :exactly:

Толян

Это подойдёт для фонарика. Пиковый ток 0,3С - это таких надо будет минимум 10 в параллель, то есть 2S10P - итого 20 штук. Вот только вряд ли столько туда поместится и дешевле будет в Москве сборку из ионок взять. А самое главное - надежнее.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

NBAlex

#311
Гуру, подскажите по такому вопросу:
я на самокате проехал некоторое расстояние, скажем 0,1 - 3 км. Надо ли при таких пробегах заряжать АКБ? Или укатывать практически до минимально допустимого напряжения?

Интересует по отношению к свинцу и литию.

Оставлять на длительное время полуразряженный АКБ (свинец) не планирую, понимаю чем закончится.

acula969

Подскажите, пожалуйста, какими еще способами можно зарядить самокат без родной зарядки?
Внутри обычные свинцовые батареи без изменений. Есть блок питания как раз на 24 вольта и 2 ампера, но без красной и зеленой лампочки, как на зарядке. Не хочу перезарядить аккумы, но и не хочу каждый раз разбирать самокат, чтобы его зарядить.
Короче можно что-нибудь придумать с моим бп через стандартный разъем зарядки?
Спасибо

gde700

Лучше поищите зарядное устройство для свинцовых батарей на 24В. У них и так срок жизни небольшой, а перезаряд с кипячением его ещё уменьшит.
С большой долей вероятности этот БП без стабилизатора. Замерьте напряжение, которое он выдаёт без подключенной нагрузки.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Slavemaster

[user]acula969[/user], 24 В БП не перезарядит, а наоборот - недозарядит акб. В чем состоит проблема с родной зарядкой? Она не заряжает или вообще не работает?
У вас там случайно не трехконтактный разъем заряда? - Если так, то можно вывести три провода для заряда обоих аккумуляторов раздельно автомобильным зарядником, тогда и разбирать будет ненужно.

acula969

Я купил самокат с рук, а к нему мне дали зарядное устройство, которое точь точь как в комплекте с самокатом, но имеет характеристики 12v 1A (уж не знаю, кто перепутал зарядку, но она не 24в и самокат не заряжает)
Покупать я не хочу такую же, но кататься как-то надо
Разъем у меня с тремя пинами, но по схеме в интернете и на з/у я понял, что есть тупо + и -, а третий пин не используется и никуда не ведёт

gde700

Тогда выведите на разъём среднюю точку аккумуляторов и заряжайте по одному, по очереди подключая зарядник к батареям.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Vеталь

Заряжать с таким БП только по отдельности, либо брать на 24В.
Razor300, Pat Rover, GENERIC I-MAX, Mezeq-450W48V, Bafang750, KUGO ES3, Crystalyte 1000W, BAF_BBS-HD.

NBAlex

А по какому принципу контроллер на самокате работает? Повесил вольтметр ради интереса и наблюдаю картину, что при езде  напряжение падает до 15-16 вольт, а контроллер и не собирается отключать АКБ не допуская их критического разряда. При том, что минимально допустимое напряжение 1,7В на банку. Свинец.

ReSharVladimir

Вероятно, неправильно вольтметр повесили. Похоже, из напряжения батареи вычитается падение напряжения на проводах питания.
А, во-вторых, контроллер полностью не отключает батарею, он просто прекращает подачу тока/напряжения в нагрузку. Т.е. нагрузка выключается, напряжение батареи восстанавливается и так циклически.
(Насколько я знаю, порог там 10,5В для 12В свинцовой батареи, т.е. 1,75В. Но у разных произвоителей контроллеров, возможно, отличается.)
Полностью отключает батарею BMS, которая установлена в литиевых батареях, а не контроллер.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

NBAlex

Цитата: ReSharVladimir от 26 Май 2017 в 09:43
Вероятно, неправильно вольтметр повесили. Похоже, из напряжения батареи вычитается падение напряжения на проводах питания.
А, во-вторых, контроллер полностью не отключает батарею, он просто прекращает подачу тока/напряжения в нагрузку. Т.е. нагрузка выключается, напряжение батареи восстанавливается и так циклически.

Вольтметр висел именно на нагрузке, т.е. после контроллера, что действительно не корректно. Последнее напряжение я видел в районе 12В, после чего самокат был выключен принудительно. Да и не ехал он уже почти. Хотя через минут 15 холостой ход (колесо вращается в воздухе) напряжение на нагрузке 20-21В. Заряд штатной зарядкой после этого чуть больше 4,5 часов (АКБ 2 года).
Никакого циклического отключения не было. Это было бы видно на вольтметре. да и самокат бы дергался. Да и поведение контроллера мне не нравится. Как-то еду, чувствую самокат теряет скорость, потом почти перестал ехать, пришлось выключить и дальше следовать пешком. Буквально минут через 5 щелкаю выключатель и довольно шустро ехал на самокате еще примерно 1,5 км.

kiberman007

Приветствую! На этот сезон планирую замену аккумуляторов, но так как живу в Эстонии заказать, а главное доставить без растаможек с России нет возможности, с Китаем та же беда. По Прибалтике нашёл только оригинальный комплект за 70 евро + доставка, дороговато. В данный момент ищу альтернативные варианты в Эстонии. Как я понимаю в параметрах аккумулятора для скутера важен не только вольтаж и ампер часы, но и так называемый ток отдачи, посчитал что на 24v при нагрузке 350 ватт ток будет равен примерно 14,5 а. В 500 лохматых получил электротехническое образование, но склероз уже не тот =), да и с низковольтовкой на практике дел не имел, посему не могу сам подобрать альтернативные аккумы, Есть вариант http://patareid.ee/rus/power-kingdom-12v-7ah-cvincovo-kislotnyj-akkumuljator но при увеличении картинки вижу, что ампераж там 2,1а, то есть он не будет выдавать нужный ток для работы электродвигателя? На другом сайте с более подробной спецификацией указано, что он может до 105а в течении 5 секунд выдавать, что мне кажется странным, или те 2,1а знача что-о другое. Объясните пожалуйста этот момент с потребляемым током.

Попутно поинтересуюсь вот этим девайсом https://ru.aliexpress.com/item/24V-4-Wires-Buggy-Go-Kart-Electric-Scooter-Thumb-Throttle-LED-Light-For-Razor-E200-E300/32629498712.html можно ли его поставить без замены контроллера и прочих плясок с бубном. Стыдно признаться, но за почти полных 2 сезона я ни разу ни куда не залезал в скутере.

ReSharVladimir

2,1А - это, возможно, максимальный ЗАРЯДНЫЙ ток. Тот АКБ, который за 5 сек отдает РАЗРЯДНЫЙ ток 105А годится для электротранспорта. Про выбор АКБ читайте здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18444.msg520140#msg520140.
Курок газа без переделок можно поставить, только если у Вас до этого на самокате стоял такой же курок или рукоятка с плавной регулировкой газа. Если стояла кнопка, которую надо нажать, оттолкнувшись ногой - то замена контроллера, на тот, что может работать с курком/ручкой плавной регулировки газа.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

Цитата: NBAlex от 27 Май 2017 в 22:59
Никакого циклического отключения не было. Это было бы видно на вольтметре. да и самокат бы дергался. Да и поведение контроллера мне не нравится. Как-то еду, чувствую самокат теряет скорость, потом почти перестал ехать, пришлось выключить и дальше следовать пешком.
Циклы там не той частоты, чтобы "дергать" самокат. Да и чтобы дергать самокат нужен большой стартовый ток, а его нет: как только он пытается возникнуть, напряжение на батарее падает и его сразу отключают. Поэтому за счет этих циклов включения/отключения резко падает мощность и самокат "не едет" и "не может набирать скорость". А вольтметр в Вашем случае показывает усредненное напряжение этого процесса на нагрузке.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/