avatar_Pepelac

Razor E300

Автор Pepelac, 18 Май 2012 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

A.C.LoMiK

так насчёт разъемов то что?
есть на хобикинге что-то полезное
или надо уже в чипе или микронике, остальное смотреть?
Headway - 2 48V 1000W(?)

Kostik

#37
Владею таким же самокатом уже примерно год.  Все хорошо, только в горки он ну совсем не едет.  :-(  Точнее еле-ползет, примерно как человек быстрым шагом. При встречном сильном ветре та же картина.  Мотор после 15 минутной поездки в режиме газ в пол сильно греется, руку обжигает.  А вот максималка по прямой меня вполне устраивает.  Хочется собственно побольше тяги.  Тоже думаю про апгрейд.  Другой мотор, другой контроллер,  другая батарея.

Пока что модернизация выглядит вот так:
1. Из велобагажника сделан упор для руля в сложенном состоянии.

2. Куплены удобные непромокаемые сумочки (в них помещается зарядка и пакет - надевать на грязное колесо когда еду в метро)

3. Придела ручка нержавеющая мебельная. Очень помогает при переноске.


Да, у меня моторчик стоит MY1016-III.   Точно такую модель я не нашел в Сети. Мощность не знаю.  :-(
Хочу заменить его на такой:
http://www.unitemotor.com/en/cp036.htm

Я смогу заезжать в горки?  Мне достаточно пробега в 10-12 км на одной зарядке.

Что получится? 

ReSharVladimir

Цитата: Kostik от 05 Окт. 2012 в 02:16
Да, у меня моторчик стоит MY1016-III.   Точно такую модель я не нашел в Сети. Мощность не знаю.  :-(
Хочу заменить его на такой:
http://www.unitemotor.com/en/cp036.htm
Предположу, что мощность мотора 250 Вт, поэтому в горки не едет. А вообще-то мощность должна быть написана на шильдике мотора.
Вы уверены, что туда без существенных переделок встанет мотор такого большого размера? В моем первом проекте использовлся мотор MY1018E 400 Вт и неплохо таскал меня в горки. По присоединительным размерам он взаимозаменяем с MY1016:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

A.C.LoMiK

#39
в том то и прикол. на родном шильдике не пишут не чего кроме модели и производителя.
на купленных отдельно данные о вольтах, ваттах и амперах есть.
а места да маловато. и что главное, размеры моторов фиг найдёшь.

причем диаметр мотора ограничен, кофром под батареи и задним колесом.
а длинна, линией цепи и креплением подножки. хотя 300W(MY8035) который я ставил, влез и вроде 1-2см до подножки осталось. а он длиннее. и вроде в этом форм факторе есть 350 и 400W. но батареи батареи.

открывать в новой вкладке.

а по документам, точнее по схеме, мотор в стоке на 250W. и не больше. хотя может и встречаются больше не в курсе.

сейчас померил новый MY8035 95мм, родной MY1016 80мм. и 1 см точно есть, даже полтора.
мерил рулеткой на глаз. так как не приложить точно.
но больше.. придется остаться без подножки.
Headway - 2 48V 1000W(?)

xaoyag

Поделюсь с вам секретом, разор хорошо тянет при определенных условиях
1 колеса всегда должны быть хорошо накачаны
2 батарея хорошо заряжена ( и отбалансирована )
3 вес седока не более ( а лучше меньше ) 80кг Рама позволяет и 100 перевозить но тянуть не будет.
4 Контроллер в разоре имеет ограничение по току ( это скорее недостаток ) но с другой стороны слабо тянет и ограничивает мотор чтобы не сгорел
5 Свободный ход колес ( очень важно чтобы колеса проворачивались без проблем, можно и нужно смазывать )
6 мотор и цепь тоже смазка и чистка.


Теперь что надо сделать чтобы тянуло еще лучше.
1 поменять акб на литий ( какой решать вам только не самый дешевый так как токов из него не выжмешь а места под акб и так мало )
2 Лучше безколлекторный мотор. Нет цепи, нет потерь на ее работу, нет мороки с ней нет проблем с грязью
3 Мощность однозначно 350+ лиш бы батарея тянула.
Сеичас у вас слабое место не мотор а батарея по этому именно с нее я и рекомендую начать.поменяв ее вы в горку поедете увереннее + вес скинете по тому что если поставите сперва мотор то гарантированно добьете батарею до ручки и очень быстро так как нагрузка на нее возрастет минимум в 2 раза.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

A.C.LoMiK

Цитата: xaoyag от 05 Окт. 2012 в 21:49

2 Лучше безколлекторный мотор. Нет цепи, нет потерь на ее работу, нет мороки с ней нет проблем с грязью
3 Мощность однозначно 350+ лиш бы батарея тянула.

так мотор колёс вроде нет на такие размеры. хотя было бы круто. точнее тише.
и место бы дополнительное появилось.
так как на освободившееся от мотора место, можно перебросить контроллер. или даже заменить контроллер на другой.
а освободившееся место в отсеке забить батареей.
Headway - 2 48V 1000W(?)

Pavel__

Цитата: A.C.LoMiK от 05 Окт. 2012 в 22:30... так мотор колёс вроде нет на такие размеры. ...
Есть -> 10" МК.

A.C.LoMiK

Цитата: Pavel__ от 05 Окт. 2012 в 23:28
Цитата: A.C.LoMiK от 05 Окт. 2012 в 22:30... так мотор колёс вроде нет на такие размеры. ...
Есть -> 10" МК.
оо, полный привод. :)
так оно под туже резину или другую.
опять-же 30км\ч это много или мало.
что-то данных нет. вольты и тд.
опять-же он не ДД. но это наверно мелочи.
Headway - 2 48V 1000W(?)

Pavel__

Цитата: A.C.LoMiK от 06 Окт. 2012 в 00:14... так оно под туже резину или другую.
опять-же 30км\ч это много или мало.
что-то данных нет. вольты и тд.
опять-же он не ДД. ...
У него своя резина, но возможно родная от Razor тоже подойдет.

Каждый сам определяет для себя максимальную скорость (если 30км/ч покажется мало, просто увеличьте напряжение в 2-3-4 раза).

Данные по напряжению и мощности есть здесь.

Direct-drive 10" МК найти будет сложнее (во всяком случае мне пока не попадались).

Kostik

#45
Ух ты, а вот с мотор-колесом вариант интересный.  Правда я опасаюсь за планетарный редуктор, мне кажется что цепь проще и надежнее. Хотя вот так по виду - два таких моторчика и проблема решена.

Все способы сделать так чтобы Разор ехал на штатном оборудовании я перепробовал. Колеса даже перекачал немного (до 4 или 4.5 атмосфер вместо 3.5 положенных). Только жутко трясет, а толку никакого. Колеса крутятся очень легко. Батарея, даже полностью заряженная меня в горку не тащит.  Увы, горка все же существенная.  Я сам 95 кг без одежды.

ReSharVladimir, скажите а какой Вы используете контроллер и ручку газа в своих самокатах? Или я смогу обойтись штатным, каким-то образом уменьшив ограничение тока? А у MY1018E крепление такое же как у штатного разоровского,  через приваренную к корпусу пластину, или он крепится за три ушка на боковой стороне?

ReSharVladimir

Цитата: Kostik от 06 Окт. 2012 в 03:00
Все способы сделать так чтобы Разор ехал на штатном оборудовании я перепробовал. Колеса даже перекачал немного (до 4 или 4.5 атмосфер вместо 3.5 положенных). Только жутко трясет, а толку никакого. Колеса крутятся очень легко. Батарея, даже полностью заряженная меня в горку не тащит.  Увы, горка все же существенная.  Я сам 95 кг без одежды.
Тогда для решения задачи нужно не менее 400-500Вт.
Цитата: Kostik от 06 Окт. 2012 в 03:00
ReSharVladimir, скажите а какой Вы используете контроллер и ручку газа в своих самокатах? Или я смогу обойтись штатным, каким-то образом уменьшив ограничение тока? А у MY1018E крепление такое же как у штатного разоровского,  через приваренную к корпусу пластину, или он крепится за три ушка на боковой стороне?
У меня этот проект был в единственном экземпляре, в серийных самокатах от внешнего мотора и цепного привода отказался. Крепление у моторов абсолютно одинаковое, через пластину с 4-мя резьбовыми отверстиями, контроллер использовался LBD14 (24В, 30А).
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

Цитата: Pavel__ от 06 Окт. 2012 в 00:33
Данные по напряжению и мощности есть здесь.
Только хотел написать, что он мне напоминает, так там даже фото Trikke имеется. Только вот, по-моему, на первых моторах Trikke устанавливались бездатчиковые МК: там только три фазных вывода было. Или это производитель МК другой?
Цитата: Pavel__ от 06 Окт. 2012 в 00:33
Direct-drive 10" МК найти будет сложнее (во всяком случае мне пока не попадались).
Есть они, но не купишь. Лицензионное соглашение.  :-(
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Pavel__

Цитата: ReSharVladimir от 06 Окт. 2012 в 08:12... на первых моторах Trikke устанавливались бездатчиковые МК: там только три фазных вывода было. ...
Да, там безсенсорный мотор, но на этот случай есть замечательный  Infineon 6fet [b-b]Sensorless[/b-b] Mini Monster Controller LYEN Edition. :wow:

ReSharVladimir

Цитата: Pavel__ от 06 Окт. 2012 в 10:49
Цитата: ReSharVladimir от 06 Окт. 2012 в 08:12... на первых моторах Trikke устанавливались бездатчиковые МК: там только три фазных вывода было. ...
Да, там безсенсорный мотор, но на этот случай есть замечательный  Infineon 6fet [b-b]Sensorless[/b-b] Mini Monster Controller LYEN Edition. :wow:
Я имел в виду, что как раз по ссылке на чертеже у МК имеется 8 выводов, т.е. МК по ссылке с встроенными датчиками. Что, по-моему, значительно облегчает выбор контроллера. 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

A.C.LoMiK

#50
так
на данный момент заказал.
1) зарядку iCharger 1010Bplus 300W 10s Balance/Charger получил
2) пока тока 2 батареи Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack получил
3) 1 селлог Cell-Log 8M Cell Voltage Monitor 2-8S Lipo получил
4) 2 селлога Cell-Log Cell Voltage Monitor 2-8S  нет в наличии, посему заказал отдельно. получил
5) HXT4mm w/12AWG silicon wire 10cm получил

бум ждать.


Headway - 2 48V 1000W(?)

A.C.LoMiK

#51

заказал блок питания  Hobbyking PS35 DC Power Supply for Chargers 35A (350W)

и ваттметр Turnigy 130A Watt Meter and Power Analyzer

ещё возникают мысли о замене управляющего блока и ручки газа.
у меня явно что-то испортилось.
лампочки состояния батареи, зелёная/жёлтая, перестали гореть. хотя плавное управление газом работает.

и может мотор на 36V(300-400W) сменить.
Headway - 2 48V 1000W(?)

Kostik

Я не проще было бы купить LiFePo4  батарейку с БМС? 

http://www.bmsbattery.com/24v/494-36v-10ah-lithium-ion-electric-bicycle-battery-pack.html

Есть вероятность, что батарея не влезет на штатное место. Но изготовить для нее бокс не сложно, это можно даже у веломастеров сделать. Тут бокс просто прямоугольник, да и крепиться под плоским днищем, никаких изысков.

A.C.LoMiK

#53
батарейка интересная.
жаль на 1см толще. надо подумать.

подстава в том что дно опускать нельзя, некуда. да и придется кое что переварить.
а поднимать выше крышку..... больно кустарно будет смотреться.

но батарейка все равно интересная.

тут к сожалению. не тока пластиковый бокс.
он лежит на двух приваренных прутках. которые являются частью конструкции.
да и родной бокс к сожалению. не фига не прямоугольный. по форме больше похож на матрёшку. в разрезе. очень узкий у руля. потом расширяется. и опять сужается. размеры я дал.. так сказать... стабильные.

и кстати. далеко не каждый [b-b]вело[/b-b]механик сделает такой бокс.
нужно много не вело инструмента ;)
я то смогу. но я бывший слесарь-сантехник. теперь вело механик.

ну и 300 баксов, уже ушли. так что бум экспериментировать с первой ревизией.
Headway - 2 48V 1000W(?)