Тюнинг Crystalyte HS

Автор us__007, 19 Май 2012 в 00:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

us__007

Цитата: _guest от 28 Июнь 2012 в 01:29
на сколько вес увеличился?
Родная крышка из магниевого сплава - в районе 300 гр.
новая из алюминия - 639 гр.

_claw

блин, а на фото как стальная выглядит :)

us__007

#38
Фото старой и новой крышки на весах
Старая 465 гр.



Новая 639 гр.


Фотки кривые завтра поправлю. поправил

us__007

Мотор почти готов, на днях буду собирать.
Моторчик получился уникальным, резьба с шагом 0,95 лыски на резьбе профрезерованы только в местах касания рамы осью, а не по всей длине резьбы.
вот фото.




electrobiker


us__007

Напомню, тюнинг этого мотора творение рук коллеги dimad63 мои только чертежи (кривые) и пожелания.

acyd

to dimad63
Есть вопрос по поводу герметизации крышек и осей. Есть ли смысл в промазке герметиком крышек по периметру?
Изначально там голый металл, и первый же дождь попадет в двигатель.
На новой крышке виден мощнейший сальник, залог долгой жизни подшипника!
Я вот думаю, можно ли в стандартную крышку сальник поставить, а то там кольцо резиновое но диаметром поболее оси и пластиковая вставка и как это сделать чтоб провода не терло?

us__007

Цитата: acyd от 15 Июль 2012 в 11:11
to dimad63
Есть вопрос по поводу герметизации крышек и осей. Есть ли смысл в промазке герметиком крышек по периметру?
Изначально там голый металл, и первый же дождь попадет в двигатель.
На новой крышке виден мощнейший сальник, залог долгой жизни подшипника!
Я вот думаю, можно ли в стандартную крышку сальник поставить, а то там кольцо резиновое но диаметром поболее оси и пластиковая вставка и как это сделать чтоб провода не терло?
Отвечу за колегу, конечно можно и даже нужно. Кроме того следует заменить пластиковое кольцо на металлическое, пластик петретрется доводьно быстро.
Промазывать герметиком обязательно.

us__007

Покрасил крышку наконец.

скоро начну собирать.

провода будут примерно такие

4 квадрата меди в кремниевой (силиконовой) изоляции
с легкостью пролезают в ОДНО отверстие.

av-master

Супер реализация.  :wow:
провода проверте в ручную. столкнулся с тем что 4 кв.мм они считают тупо по диаметру занимаемому плетенкой. в пересчете оказывается тупо меньше.... (( манагеры мля....

us__007

#46
Проверю конечно.
Проверил

В общем наверно этот провод должно быть 6 мм2 в нем 30 проволок диаметром 0,48 мм
(0,48/2)2•π•30=5,4286 = 5,43 мм2

us__007

Ради интереса решил замерить сечение оригинального провода в моторе от АндреяМ
Луженая медь, 19 проволок по 0,37 мм диаметром
(0,37/2)2•π•19= 2,042899162811 мм2
Напомню, мотор позиционировался как "мотор с усиленными проводами."
При задваивании проводов получаем приблизительно 4 мм2.
Я наверно еще подумаю над моими 6-ю квадратами и поставлю провод 10 мм2.

us__007

Решил все-таки поставить провод 10 мм2

немного фоток.

Прикидка разъема ХТ150 на провод 10 мм2


Прикидка провода на мотор


и припаянные провода



acyd

Я недавно получил  от Льена Crystatyte 5303, с заводской прокачкой (холлы, температурный датчик, подшипники), поменял  фазные провода на 4 квадрата, промазал герметиком и уже гоняю во всю  :wow:
Но, сорри за нубский вопрос, чем можно мониторить температуру с датчика окромя цикланалиста? Как его правильно подключить? С мотора идет 6 проводков: красный синий зеленый - холлы, черный земля, красный +5в, белый температурный (он сам по себе, и в разъем не заведен). Хотелось бы что нибудь маленькое, типа трехсекционного индикатора чисто под температуру.


илс

ЦитироватьНо, сорри за нубский вопрос, чем можно мониторить температуру с датчика окромя цикланалиста?

Да вроде нет у цикланалиста функции измерения температуры.
Что касается датчика, то я  не вижу смысла в том, что датчик есть, а  измерителя нет. Измеритель должен быть согласован с датчиком, иначе врать будет со страшной силой.
Зачем тогда ставить датчик непонятно. Разве чтобы использовать его проводок. :-)

acyd

Цитата: ilyukhs от 21 Июль 2012 в 21:30
ЦитироватьНо, сорри за нубский вопрос, чем можно мониторить температуру с датчика окромя цикланалиста?

Да вроде нет у цикланалиста функции измерения температуры.
Что касается датчика, то я  не вижу смысла в том, что датчик есть, а  измерителя нет. Измеритель должен быть согласован с датчиком, иначе врать будет со страшной силой.
Зачем тогда ставить датчик непонятно. Разве чтобы использовать его проводок. :-)
в этом и вопрос, какой измеритель подойдет для этого датчика? Напомню он сразу стоит в Льеновском моторе, таком же как andreym продает.

илс

#52
Вот такой измеритель, стоит 90 руб вместе с доставкой.


датчик разумеется в комплекте. Мерял феном, до 105С показывает.
Не надо искать измеритель к неизвестному датчику, берите указанный комплект.
90 руб. это смешные деньги для решения вашей проблемы  :-)

В идеале, конечно надо до 200С измерять, но для понимания, когда надо отпустить гашетку - и 100С достаточно, имхо.

acyd

Цитата: ilyukhs от 21 Июль 2012 в 23:56
Не надо искать измеритель к неизвестному датчику, берите указанный комплект.
90 руб. это смешные деньги для решения вашей проблемы  :-)
В идеале, конечно надо до 200С измерять, но для понимания, когда надо отпустить гашетку - и 100С достаточно, имхо.
Мы не ищем легких путей.
Лиен мне скинул даташит на установленный в моторе термодатчик KTY81_210
http://www.nxp.com/documents/data_sheet/KTY81_SER.pdf
аналоговый датчик -50 до 150, при комнатной температуре сопротивление 2K, ближе к 100 градусам почти линейно поднимается до 3400 Oм. Самое простое, сделать сигнальный диод, больше 100 градусов чтобы красным горел, но можно подумать и над светодиодной шкалой со звуковым сигналом увеличивающейся частоты  B-)