Е байк от ауди

Автор AleksVL, 20 Май 2012 в 09:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: abuharsky от 21 Май 2012 в 13:25...у металлов есть неоспоримый плюс - гибкость.
В смысле пластичность? :) Гибкости навалом и у углепластика...

ra6fnq

Цитата: edw123 от 21 Май 2012 в 14:08
Цитата: abuharsky от 21 Май 2012 в 13:25...у металлов есть неоспоримый плюс - гибкость.
В смысле пластичность? :) Гибкости навалом и у углепластика...
ну да, на днях видел в мастерской "пластифицированную" раму GT , что так, что этак - выбрасывать...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

abuharsky

 я выбрал не совсем верный термин, но вы меня поняли, металл пластичен, углепластик - хрупок. Тут не о чем спорить.

Demeter

Углепластик конечно хрупок, но изделия из карбона очень прочные.
А уж весла и подседелы гнутся гораздо лучше алюминия.
У меня углепластиковый подсидел весом 150г выдержал несколько очень жестких горных походов. За счет упругости. Он играет гораздо больше элитных дюралек.
Видел как молотком фигачили по карбоновой раме, а ей хоть бы хны.

Хрупкость карборам - миф наподобии спиц работающих на сжатие.

AleksVL

Если карборама не ломается при ударе молотком сбоку то это плохая рама! Такое поведение пример переупрочнения конструкции, а значит и перетяжеления. А основная причина применения карбона это снижение веса! Наилучшим примером карборам являются рамы трековых велосипедов трубы которых можно пальцами с боков сжать зато весят они меньше килограма.
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

mozgo

Цитата: AleksVL от 21 Май 2012 в 23:14
Если карборама не ломается при ударе молотком сбоку то это плохая рама! Такое поведение пример переупрочнения конструкции, а значит и перетяжеления. А основная причина применения карбона это снижение веса! Наилучшим примером карборам являются рамы трековых велосипедов трубы которых можно пальцами с боков сжать зато весят они меньше килограма.

плохая рама для трека - хорошая для ДХ
хороша для ДХ - для трека не подходит
замкнутый круг получается  :pardon:

edw123

Цитата: mozgo от 22 Май 2012 в 08:44
плохая рама для трека - хорошая для ДХ
хороша для ДХ - для трека не подходит
замкнутый круг получается  :pardon:
СОвершенно не замкнутый: всего-навсего оптимизация и правильный расчёт. Альтернатива - поболее запас прочности сделать (ну и вес, соответственно).
Цитата: abuharsky...металл пластичен, углепластик - хрупок. Тут не о чем спорить.
Пластичность - это то, что после избыточной, нерасчётной деформации. Всё одно на выкид такую деталь, а карбон сделать попрочнее и всё будет как в ролике: металлическую раму на выброс, хоть она и не развалилась, а на карбоне ещё кататься и кататься. Так что почему бы не поспорить? Не о пластичности материала, разумеется, а о надёжности итогового изделия.

mevial

Цитата: mozgo от 21 Май 2012 в 11:28
вот кино для тех кто сомневается в прочности современного карбончика  :exactly:
Они забыли указать вес обеих рам, можно и на алюминии сэкономить, а можно и с карбоном переборщить. И кстати, спасибо за видео, теперь я не верю в байки про неожиданное лопание алюминиевых рам и по этому поводу завышение цены на хромоль. На видео она аккуратно гнулась, и даже гнутая продолжала держать форму. В дороге это значит, что ты видишь что раме каюк, но до дома аккуратно доковыляешь. А карбон как раз показал свою хрупкость, есть, а потом сразу нет, и никакого шанса доковылять.
PS: У меня алюминиевая рама Dux Tank2 весит 7.8кг. Считайте сами сколько в ней мяса.

mozgo

Цитата: mevial от 22 Май 2012 в 14:51
Они забыли указать вес обеих рам, можно и на алюминии сэкономить, а можно и с карбоном переборщить. И кстати, спасибо за видео, теперь я не верю в байки про неожиданное лопание алюминиевых рам и по этому поводу завышение цены на хромоль.

Вес есть у них на сайте: 6,97 и 6,24 Lbs карбовый легче ессно
А на счет того треснет или согнется Алю - это вопрос усталости и конкретной марки алюминия (мое имхо)

mevial

Цитата: mozgo от 22 Май 2012 в 15:06
Вес есть у них на сайте: 6,97 и 6,24 Lbs карбовый легче ессно
А на счет того треснет или согнется Алю - это вопрос усталости и конкретной марки алюминия
Ну вот вы сами и ответили, вес почти идентичен, слой карбона больше. Про марку и усталость согласен, но усталость как раз видно невооружённым глазом, а рамы современные делают из 6061, достаточно пластичного, хоть и менее прочного чем 7005 или 7029. Кстати вот если бы они ещё с титаном сравнили, было бы совсем замечательно, хромоль ясное дело проигрывает в весе в разы.

Kolia_Nik

Я думаю Ауди сделало самый крутой велик из тех что я видел...

mevial

Цитата: Kolia_Nik от 22 Май 2012 в 15:33
Я думаю Ауди сделало самый крутой велик из тех что я видел...
У них опыт разработки транспортных средств.

redimer

вы тут карбон обсуждаете или велик от ауди?

велик выглядит прикольно, но на этом его плюсы заканчиваются...
максималка: 50км/ч?
какая ёмкость батареи?
почему седушка такая убогая?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Slider

Максималка пишут 80, 50 ограничено контроллером при езде только "на газе" без педалей...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.