Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Мотор - Напряжение - Ток - Скорость  (Прочитано 2570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demeter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 166
  • Люберцы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Товарищи, а не составить ли нам табличку реальных крейсерских скоростей мотор-колес по плоскому асфальту без ветра.
А то китайцы так эти RPM в дата-шитах пишут, что с жизнью они плохо коррелируют.

Например мой в 29" колесе, батарейки LiFePo4, контроллер crystalyte 25A digital, измерение дисплеем crystalyte ARM, мой вес 73кг:
29" Crystalyte G30 на 38V жрет  7A едет 30кмч
29" Crystalyte G30 на 51V жрет 12A едет 38кмч

« Последнее редактирование: 21 Май 2012 в 00:25 от Demeter »

29er hardtail + Crystalyte G30 + 48V14AH + 4S3P V=46кмч, дальность 50км

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
    534
    537
  • Сообщений: 4568
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мотор - Напряжение - Ток - Скорость
« Ответ #1 : 21 Май 2012 в 00:13 »
Гиперполярис(CROMOTOR) 36в жрет 27 а по прямой едет 55 км ч(треугольник)
                                                  жрет 34 а по прямой едет 60 км ч(треугольник)

Кристалайт 3545 36 в жрет 23 а по прямой,едет 44 км ч(треугольник)
кристалайт 5302 36 в жрет 37 а по прямой едет 60 км ч(штатная звезда).
мой вес 75 кг ;-)
измерение ваттметром TURNIGY 130
батарея lifepo4 и контроллер полярис 36в 12фет одни и те же на всех тестах
« Последнее редактирование: 21 Май 2012 в 00:19 от alayf78 »

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

avvakic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    4
  • Сообщений: 29
  • украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мотор - Напряжение - Ток - Скорость
« Ответ #2 : 21 Май 2012 в 00:25 »
( без педалек стараюсь неездить, мотор чисто в помощь педалированию ,но для статистики данные выкину) м-к с планетарным редуктором 250Вт -24В свинец -жрет 11А- 27км/ч - 28" колесо -вес брутто))) 120кг 

24V-250W-12A

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    402
  • Сообщений: 4884
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мотор - Напряжение - Ток - Скорость
« Ответ #3 : 21 Май 2012 в 14:21 »
Товарищи, а не составить ли нам табличку реальных крейсерских скоростей мотор-колес ...
Не запыляйте себе голову - цифры будут абсолютно индивидуальны и неповторимы, а значит - бесполезны для личной практики.  :kidding:

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Мотор - Напряжение - Ток - Скорость
« Ответ #4 : 21 Май 2012 в 14:32 »
вот именно.
слишком много факторов влияющих на реальную скорость.
например бритые ноги :laugh: дают +5 к скорости и +50 к светлосинему имиджу :ah:
« Последнее редактирование: 21 Май 2012 в 17:46 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 735
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мотор - Напряжение - Ток - Скорость
« Ответ #5 : 21 Май 2012 в 17:45 »
я в куртке 25А
я в футболке 20А

pirate

Re: Мотор - Напряжение - Ток - Скорость
« Ответ #6 : 21 Май 2012 в 18:18 »
а с голым побритым торсом?  :laugh:

metelev_sv

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 53
  • СПб
  • пока кручу педали
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мотор - Напряжение - Ток - Скорость
« Ответ #7 : 31 Авг 2012 в 22:48 »
цифры будут абсолютно индивидуальны и неповторимы, а значит - бесполезны для личной практики.  :kidding:

Не, хорошая тема, для человека который только собирается обзавестись электромотором. Какие-то ориентиры появляются, пусть приблизительные. Когда будет чего написать, тоже напишу :)

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Мотор - Напряжение - Ток - Скорость
« Ответ #8 : 31 Авг 2012 в 22:55 »
Ориентиры давно посчитаны на этом графике:

Скопировать его к нам в ЧАВО щтоле...

А по моторам достаточно знать один параметр - kV. В смысле, сколько оборотов в минуту на каждый вольт напряжения он даёт. Ну, ещё можно ток на холостом ходу. Дальше, отплясывая от этих цифр, а также от планируемых токов, считается максималка.
« Последнее редактирование: 31 Авг 2012 в 23:06 от zap »

С уважением,
Андрей

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    74
    221
  • Сообщений: 4924
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор - Напряжение - Ток - Скорость
« Ответ #9 : 02 Сен 2012 в 23:28 »
для каждого мотора этот график будет свой!

16" конхрисмотор, 48в скорость 38кмч, расход 24втч на 120% до 35А
26" мксус 500ВТ 40В скорость 40кмч, расход 24втч, 115% до 50А
16" серое ямасаки 33в скорость 27кмчрасход 22втч не измерялось.

в машине расход тоже большой, говорят нужно обувь брать в размер поменьше.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1456
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор - Напряжение - Ток - Скорость
« Ответ #10 : 03 Сен 2012 в 12:31 »


в машине расход тоже большой, говорят нужно обувь брать в размер поменьше.
ИМХО у инвалида (без ног) с ручным управлением будет меньший расход. Обувь на размер меньше не то...

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Мотор - Напряжение - Ток - Скорость
« Ответ #11 : 03 Сен 2012 в 12:54 »
для каждого мотора этот график будет свой!
Не надо лохматить бабушку. Этот график примерно одинаковый для всех, плюс-минус разница площади лобового сопротивления, плюс-минус десяток процентов КПД мотора.

С уважением,
Андрей

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    74
    221
  • Сообщений: 4924
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор - Напряжение - Ток - Скорость
« Ответ #12 : 03 Сен 2012 в 13:41 »
для каждого мотора этот график будет свой!
Не надо лохматить бабушку. Этот график примерно одинаковый для всех, плюс-минус разница площади лобового сопротивления, плюс-минус десяток процентов КПД мотора.

не могу согласится. Скорость не может зависить только от вкачиваемой мощности.


также расход зависит от параметров конкретного мотора. Думаю разницей как раз в 10-30% пренебрегать не стоит.

пожалуй я соглашусь, что для ориентировки подобный график подойдет. Однако мне кажется данные по скорости конкретно завышены, а расход занижен.

Например, на 60кмч только сопротивление воздуха 1525 Вт! Объясните как можно разогнаться до 60 если верить графику на любом из моих моторов вкачивая не более 1600вт?

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Мотор - Напряжение - Ток - Скорость
« Ответ #13 : 03 Сен 2012 в 14:12 »
Например, на 60кмч только сопротивление воздуха 1525 Вт! Объясните как можно разогнаться до 60 если верить графику на любом из моих моторов вкачивая не более 1600вт?
Ты свою площадь лобового сопротивления мерял? Нет?
А ватты чем меряешь? Китайским ваттметром? Ха три раза.
А уклон был точно нулевой? А ветер в какую сторону дул и с какой скоростью?
Приведённый тобой график вообще не в кассу. Речь об устоявшемся прямолинейном движении по ровному асфальту без ветра.
А потребление будет варьироваться даже у одного и того же велосипеда в зависимости от условий эксплуатации. Надел куртку - расход существенно увеличился (больше чем несчастные 5-10% разницы КПД у разных моторв на крейсерской скорости). Мокрая погода - будьте нате. Нанесло песочек, лёг на руль, повернулся боком - опять изменился. Ориентировочные цифры потому и называются ориентировочными.

С уважением,
Андрей
Страницы: 1Вверх