avatar_Peoner

Вобблинг на скоростных элевелах

Автор Peoner, 23 Май 2012 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

такое очень опасно при повороте,заднее колесо может соскользнуть :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

av404

Передняя и задняя втулки, рулевой стакан, спицы, давление в шинах...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

hbar02

Вот отличное кено на тему. Есть два вида неустойчивости - вобблинг и вив (wobbling and weave). Вобблинг - это автоколебания передного колеса, а вив (извиваться) - это уже неустойчивость всего байка в целом на большой скорости. Чел советует при болтанке пригибаться к рулю.
Кено на английском
Stels Navig 650 disk, BBS02, bmsbattery LiFePo4, 10Ah

TRO

У меня на "лендровере" впереди нет мотора. Воблинг имел и имеет место быть. Но у меня сейчас 26" колесо в вилке на 29". На низких скоростях без рук ездить не получается (рул сворачивает), а на высоких воблинг не дает. Теперь повесил на руль батарею 15кг (плюс деревянный ящик), без рук ездить нереально, а воблигн начал проявлятся даже при удержании руля руками, но удержать можно, благо максималка пока всего 40кмч.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lion

Хм, может рулевая недопритянута? Я когда жити собрал, были неприятные ощущения, но когда сделал буквально еще пол оборота на якоре, они все пропали
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kullx

ЦитироватьЕсть два вида неустойчивости - вобблинг и вив (wobbling and weave). Вобблинг - это автоколебания передного колеса, а вив (извиваться) - это уже неустойчивость всего байка
Здесь именно вобблинг. Когда гуляла задняя подвеска (давным давно с батареей на багажнике) - ощущения совсем другие.
ЦитироватьПередняя и задняя втулки, рулевой стакан, спицы, давление в шинах...
Мимо, мимо, мимо, мимо, попал.
Еще башинги в вилке.
Цитироватьна 10 секунде видно причину входа в колебания переднего колеса: шов на асфальте + одна рука на руле.
С причиной все понятно. Меня больше беспокоит что для гашения колебаний не хватило твердого хвата руля - пришлось тормозить.
И самое хреновое, помимо заднего тормоза автоматом прижал и передний - возможно потому колебания и не угасли. А могли и усилиться.

aleks17121960

Цитата: elettr от 15 Июнь 2014 в 10:26
Цитата: Kullx от 15 Июнь 2014 в 00:36
Сегодня словил вобблинг небольшой. Ощущения конечно неприятные.
на 10 секунде видно причину входа в колебания переднего колеса: шов на асфальте + одна рука на руле. Далее резонанс сделал свое дело. Держитесь двумя руками за руль в потоке, берегите себя.
Мото запчасти и рамы-для скоростных электровелов!Берегите себя...
Делай,что должен,и будь,что будет...

TOM

Недавно мне пришлось перевозить на своем хардтейле около 40 кг досок длиной около 4 метров. Были проблемы с управлением, скорее всего по типу weave. Рулить получалось с трудом, такое впечатление, что едешь на резиновом велосипеде. :-)

Yaroslav

Столкнулся с проблемой небольшого воблинга. Началось после того как купил боковую сумку на багажник и начал возить там аккум, легкий 3кг, и вещи которые в рюкзаке ездили. Болтало не сильно, но при проезде ям начинало немного колбасить весь вел, а если на скорости приотпустить руль за несколько секунд начинался воблинг который легко убирался руками, но все равно было не приятно. Сразу подумал что проблема в слабом багажнике, стоял алюминиевый под штаны. Решил поискать что то помощнее.
Наткнулся в интернете на вот такой багажник

Сразу купил. Вот это он бронячий, полностью цельный, без болтовых соеденеий как на дешевых стальных багажниках которые продаются в большинстве магазинов и на рынке, сварен из прочных стальных трубок 10мм. На веле стоит почти монолитно с рамой. Все проблемы с воблингом как рукой сняло. У кого хардтейл, рекомендую. Мне очень понравился.
Строю лигерад