avatar_Peoner

Вобблинг на скоростных элевелах

Автор Peoner, 23 Май 2012 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Цитата: mevial от 31 Авг. 2012 в 18:54
А вот когда держишь руль жёстко, а его начинает из рук вырывать, вот это вобблинг и есть. Возникает из-за резонанса рамы с поперечными колебаниями переднего колеса.
А если при этом дëрнуть руль на себя, как при запрыгивании на бордюр? Или не успеваешь?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 31 Авг. 2012 в 19:47
А если при этом дëрнуть руль на себя, как при запрыгивании на бордюр? Или не успеваешь?
Вот как-то не хочется повторять, да и у текущей конструкции уже нет данной проблемы.

aleks17121960

Там и так управляемость исчезает практически,самое время руль на себя... ;-DПо рассказам словивших эту дрянь такая картинка получается:изношенные передние аморты и низкая жесткость рамы-основные причины резонанса.Часто ловился на Явах,возрастных в основном(аморты и рама слаба для совкового тюнинга),на Б/У кроссовиках нашей сборки.Про рамы великов ясно все,их жесткости мало.
Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

Цитата: aleks17121960 от 31 Авг. 2012 в 21:12
Там и так управляемость исчезает практически,самое время руль на себя... ;-DПо рассказам словивших эту дрянь такая картинка получается:изношенные передние аморты и низкая жесткость рамы-основные причины резонанса.Часто ловился на Явах,возрастных в основном(аморты и рама слаба для совкового тюнинга),на Б/У кроссовиках нашей сборки.Про рамы великов ясно все,их жесткости мало.
Вилка убитая была, факт, переднее колесо тонкое, дорожное(17мм обод, 35мм резина), 10кг аккумулятора на багажнике, жёсткость которого сравнима с жётскостью рамы. Ещё руль узкий. Чуть боком(может на пару градусов от вертикали) приземлился с полуметрового прыжка(без моторизации такой перекос проходил без последствий), проехал мотаясь ещё метров 10 и расстелился.

tmkt

Цитата: mevial от 31 Авг. 2012 в 23:55
приземлился с полуметрового прыжка(без моторизации такой перекос проходил без последствий)

полметра это в длину или в ВЫСОТУ?  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

в высоту конечно же - в длину там весь жд переезд удается перелететь - знатный трамплинчик - я на нем тренировался на обычном хардтеле(не электро) перепрыгивать препятствия на скорости 40+ кмч :)

Peoner

Цитата: redimer от 27 Июнь 2012 в 22:32
замечал виляние на белых полосах разметки.
при экстренном торможении с 80 до нуля.
очень сильное виляние, оччччеееень.
это которые не нарисованные, а 3D?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

Цитата: Peoner от 17 Нояб. 2012 в 20:38
это которые не нарисованные, а 3D?
те которые нарисованы 2...3см слоем краски. Похоже оно и есть.

Peoner

Цитата: FAS_r7 от 18 Нояб. 2012 в 16:29
Цитата: Peoner от 17 Нояб. 2012 в 20:38
это которые не нарисованные, а 3D?
те которые нарисованы 2...3см слоем краски. Похоже оно и есть.
это уже не краска а какой то спец гипс /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Markl

Так как предупредить вобблинг? Отказаться от двухподвеса в пользу хардтейла или ригида? Затянуть руль. Как с диаметром колеса?

redimer

Цитата: Markl от 05 Апр. 2013 в 20:18
Так как предупредить вобблинг? Отказаться от двухподвеса в пользу хардтейла или ригида? Затянуть руль. Как с диаметром колеса?
поставить как на спортивных мотоциклах демпфер на руль.
использовать раму с высокой продольной жесткостью.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

Цитата: Markl от 05 Апр. 2013 в 20:18
Так как предупредить вобблинг? Отказаться от двухподвеса в пользу хардтейла или ригида? Затянуть руль. Как с диаметром колеса?
разгрузить хвост, (нагрузить вилку). хотя лично я последнее не приветствую.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Markl

У меня китайский двухподвес (все подтянуто, смазано, без восьмерок). Заметил вобблинг на скорости, когда закрепил аккумулятор сбоку. Раньше не замечал  :bn: .

mr.Dream

Было подобие сабжа, когда 15 кг свинца на багажнике, на дорожном велике. Переместил в раму - эффект изчез. Да еще у меня передний привод - он как гироскоп, стабилизирует.

TULSUNDUR

Цитата: Markl от 10 Апр. 2013 в 17:14
У меня китайский двухподвес . Заметил вобблинг
проверьте люфт задней подвески (качание вправо-влево). легко могло появиться. если втулки стальные - люфт появляется за пол сезона.
и люфт в рулевом стакане тоже БЫСТРО появляется...   :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Markl

Неделю лежу после падения в повороте  :ah: .Все было подтянуто, без люфтов, но небольшой вобблинг "помог". Не зря рекомендуют на веле (китайском?) ездить до 25 км/ч. Аккумулятор на раме сбоку марганец 48в 10А, МК 1кв заднее EVEL.

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TULSUNDUR

если специально не проверяли - то люфт быть вполне мог, т.к. он от затягивания никак не зависит... и определить его ещё и не каждый сможет...  :bw:
ионы 10 амперчасов по весу - ниачом, так что ищите причину где угодно, но только не в них...
выздоравливайте...
у меня тоже китайский двухподвес. я собссно поэтому и хотел подсказать те места, после наведения порядка в которых вобблинг стал равен нулю.
и возможно ещё что вилка передняя если стоковая стоит - то она как правило полное дерьмо. менять надо не задумываясь.  :ah:
я сейчас 40 км/ч ехать без рук могу, а раньше невозможно было одной рукой рулить, поэтому разницу я собственноручно ощутил.
на китайском веле с открытой рамой считаю что предел скорости - около 50 км/ч.
дальше уже опасненько, хотя пока не попробовал, сложно сказать... может и до 60 нормально будет.
а в поворотах (ЛЮБЫХ) скорость должна быть такой, чтобы до скорости начала вобблинга было как до пекина на четвереньках!!! так что возможно что элементарно скилла не хватило...  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...