Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: вопрос по бмске  (Прочитано 3840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    133
    937
  • Сообщений: 5975
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
вопрос по бмске
« : 24 Май 2012 в 04:18 »
пришла BMSка на 30-60А



стоят феты P75NF758. вопрос, чтобы увеличить ампераж, впаять еще 8 фетов? и на сколько он увеличится?
« Последнее редактирование: 24 Май 2012 в 09:53 от zap »

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1444
  • Сообщений: 11639
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: вопрос по бмске
« Ответ #1 : 24 Май 2012 в 09:53 »
Либо впаять ещё 8, либо заменить на STP160NF75/IRFB4110, к примеру.
Один 160NF75 примерно эквивалентен 3-4 75NF75.
Ещё, видимо, надо увеличить порог срабатывания защиты от КЗ.
Проще всего залудить шунты пропорционально уменьшению внутреннего сопротивления транзисторов.

С уважением,
Андрей

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    133
    937
  • Сообщений: 5975
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Re: вопрос по бмске
« Ответ #2 : 19 Июн 2012 в 02:00 »
я конечно щас глупость скажу, но помогите разобраться. по паспорту 75NF75 держит 80А при 75V. зачем такое количество фетов в паралель на бмске? как правильно расчитать нагрузку на феты? те сколько и каких нужно например на постоянную нагрузку 30А. именно расчитать, поскольку информация, типа бери таких-то и столько-то конечно исчерпывающе самодостаточна и несомненно ценна, за что огромное спасибо. но моему, не утяжелённому большим разнообразием знаний, могзу ужасно хочется докопаться до истины так сказать, как можно глубже  :-) я так понимаю, там в расчет принимается еще и рабочая частота. в бмске есть такой параметр?
пришел акк. 48х15. китаец меня пугал что бмска типа может не выдержать МК киловатник (без форсажа) те ток в 20А, хотя бмска заявлена как 30А.


еще вопрос, нужно ли лудить шину? на бмске, что в начале поста, шина пролужена основательно, а на этой девственна

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    451
    1317
  • Сообщений: 6180
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: вопрос по бмске
« Ответ #3 : 19 Июн 2012 в 02:06 »
1 фэт на 10ампер примерно. С учетом прикрученного радиатора может и больше выдержит.
Точно могу сказать что 1штука 4110 при 10амперах БЕЗ радиатора вообще не перегревается(хотя нагревается достаточно сильно).
про 75е не скажу - не пробовал.

про шину - просто лудить смысла особого не вижу, уж если усиливать так медью. Тоесть берем многожильный провод квадрата так на 2.5 и прокладываем например в 2 слоя. Тогда точно можно сказать что для 50+ампер хватит.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    133
    937
  • Сообщений: 5975
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Re: вопрос по бмске
« Ответ #4 : 19 Июн 2012 в 02:52 »
та не, мне 50 не надо...мне бы чтоб киловатник работал без сбоев. просто у нас во Владе много сопочек и я так понимаю нагрузка на бмску в таком режиме будет приличная. если 75е заменить на IRF3808? просто есть возможность по быстрому взять именно такие.
Цитата
Корпус   TO-220-3
Конфигурация и полярность   N
Максимальное напряжение сток-исток   75 В
Ток стока номинальный при 25°C, без учета ограничений корпуса   140 А
Сопротивление открытого канала при диапазоне Uзатв(ном)   7 мОм
Диапазон номинальных напряжений затвора   10 В
Максимальное напряжение затвора   20 В
Заряд затвора   150 нКл
Рассеиваемая мощность   330 Вт

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    451
    1317
  • Сообщений: 6180
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: вопрос по бмске
« Ответ #5 : 19 Июн 2012 в 03:19 »
та не, мне 50 не надо...мне бы чтоб киловатник работал без сбоев. просто у нас во Владе много сопочек и я так понимаю нагрузка на бмску в таком режиме будет приличная. если 75е заменить на IRF3808? просто есть возможность по быстрому взять именно такие.

не занимайтесь ерундой - ваша бмс 30-40ампер потянет без каких либо переделок. Если конечно там оригинальные 75нф75 стоят  ;-D

попробуйте сначала - если при тапке в пол в ближайшую горку не отрубается, значит все ок.
Если отрубится - пролудить чутка шунт, а уж потом щупать транзики - но они скорее всего будут холодные.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    133
    937
  • Сообщений: 5975
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Re: вопрос по бмске
« Ответ #6 : 19 Июн 2012 в 03:21 »
не занимайтесь ерундой - ваша бмс 30-40ампер потянет без каких либо переделок. Если конечно там оригинальные 75нф75 стоят  ;-D
я не совсем понял про какую бмс идет речь, про первую или вторую?
по первой у меня вообще нет никаких сомнений
и еще вопрос, термопара в первой бмске прикреплена к радиатору, а на второй болталась возле банки. я так понимаю ее надо на радиатор прицепить?

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    451
    1317
  • Сообщений: 6180
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: вопрос по бмске
« Ответ #7 : 19 Июн 2012 в 03:26 »
я не совсем понял про какую бмс идет речь, про первую или вторую?
по первой у меня вообще нет никаких сомнений
и еще вопрос, термопара в первой бмске прикреплена к радиатору, а на второй болталась возле банки. я так понимаю ее надо на радиатор прицепить?
можете прицепить, хуже не будет.
да я про вторую бмс - 4 транзика вполне потянут 40ампер, тем более с радиатором.
а вот дорожки я бы таки проложил медью.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    133
    937
  • Сообщений: 5975
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Re: вопрос по бмске
« Ответ #8 : 19 Июн 2012 в 03:34 »
спасибо за консультацию  :wow:

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    475
    312
  • Сообщений: 3887
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Re: вопрос по бмске
« Ответ #9 : 19 Июн 2012 в 14:43 »
у меня такая БМС-ка, мотор вроде тоже говорят киловатник.(хотя написано 750) Езжу тапка в пол (особенно за город  40-50 км/ч по часу), и мосты без проблем тьфу*3 БМС ни разу не нагрелась. 

fokadoka

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    4
    8
  • Сообщений: 27
  • Борисоглебск Воронежская обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по бмске
« Ответ #10 : 11 Сен 2014 в 19:00 »
Здравствуйте! У меня тоже возник вопрос по БМС.Получил аккумулятор 36и 20ач лифер.После первой поездки выяснилось:до 40а держит хорошо,но чуть заходит после 40а срабатывает БМС.Запускается через 30 сек.И это постоянно.Вскрыл аккумулятор и БМС ,проехал под нагрузкой и он выключился.Пощупал каждый полевик.Первый был очень горячий. Второй и третий чуть тёплые,а четвёртый совсем холодный.Может из за первого идёт отключение?

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1444
  • Сообщений: 11639
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
вопрос по бмске
« Ответ #11 : 12 Сен 2014 в 01:56 »
А что Вы хотели от такой мелкой BMS? Вы ещё спасибо скажите, что несчастные 2 или 3 ключа держат 40 ампер и не перегреваются.

Там стоит защита от тока выше номинального. Не рекомендую снимать защиту, у Вас просто сгорят ключи от перегрева, а то могут и отпаяться и расплавленный металл потечёт на казённые сапоги.

Можно ключи проапгрейдить до IRFB3077. Тогда можно будет чутка поднять предел тока.

Не знаю, срабатывает у Вас термозащита или датчик тока (шунт). Если шунт, после апгрейда ключей можно залудить шунт пропорционально уменьшению сопротивления канала ключей.
« Последнее редактирование: 12 Сен 2014 в 02:02 от zap »

С уважением,
Андрей

fokadoka

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    4
    8
  • Сообщений: 27
  • Борисоглебск Воронежская обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по бмске
« Ответ #12 : 12 Сен 2014 в 09:26 »
Спасибо за быстрый ответ!Имеет ли смысл заменить БМС на более мощную.Возможно на выносную с током отдачи50-60а.Этот ток мне нужен на момент старта и преодоления небольших подъёмов.У меня самодельный скутер без педалей.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1862
    2348
  • Сообщений: 21235
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по бмске
« Ответ #13 : 12 Сен 2014 в 10:49 »
, этот вопрос не относится к БМС, а касается всей конфигурации, куда входит контроллер, мотор, батарея, провода и т.д.
Начнете расширять в одном месте, забьется в другом.
Лучше найдите подходящую тему, подробно опишите свой конфиг и задайте сходный вопрос. :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

fokadoka

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    4
    8
  • Сообщений: 27
  • Борисоглебск Воронежская обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по бмске
« Ответ #14 : 12 Сен 2014 в 14:16 »
Мой самодельный электроскутер "ВАРИАНТ".Двигатель-27v,800w Он есть в рубрике-электроскутер фото.
У меня на нём стоит электро двигатель коллекторный ,постоянного тока 800 ватт с редукцией 1 к 13.Батареи были кислотные автомобильные12в,35ач.Хватило на один год.Подумал36в-20ач вполне справится с этим мотором.ШИМ обычный на полевиках.Работал без проблем.Предохранитель на 50а-автомат ни разу не срабатывал.Если внимательно посмотреть на фото БМС,то рядом с шунтом лежит минусовой провод от батареи- от нагрева шунта поплавилась изоляция.Значит идёт защита по току с шунта .ZAP порекомендовал заменить полевики и пролудить шунт.Надо попробовать.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1444
  • Сообщений: 11639
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
вопрос по бмске
« Ответ #15 : 12 Сен 2014 в 14:29 »
Сначала гляньте какие там у Вас полевики стоят. Может там уже заменять нечего.
Вообще, подозрительно что греется только один. Очень странно. Если поднимете ключи вертикально перед выпайкой, сделайте пожалуйста фото платы с обеих сторон в районе силовых дорожек. Может это шунт греется, а уже от него самый ближайший к нему ключ?
И, естественно, все манипуляции надо проводить с отключённым разъёмом балансировки. Спалить BMS можно очень легко, отвёртка туда упадёт или болтик, или ещё что.

С уважением,
Андрей

fokadoka

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    4
    8
  • Сообщений: 27
  • Борисоглебск Воронежская обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по бмске
« Ответ #16 : 12 Сен 2014 в 14:47 »
Спасибо,попробую.Обязательно сделаю фото.

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    140
  • Сообщений: 960
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
вопрос по бмске
« Ответ #17 : 12 Сен 2014 в 15:09 »
У БМСки усильте силовые дорожки медью не менее 2.5 кв мм и полевики будут греться более равномерно

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км
Страницы: 12>>ВсеВверх