Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Вопрос по мотор-колесу  (Прочитано 3164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andreychik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • russia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по мотор-колесу
« : 24 Май 2012 в 08:34 »
Здравствуйте.Стал обладателем бу скутера.Скутер китайский некто Wanda(даже сига есть и работает).Простоял 2 года в подвале.(в относительно сухом.)Батарейки 12в17ач мертвые и беременные-выкинул.Собрал из ИБП шных 12в 7ач по две в парралель получил 48в.14ач
Едет 40 км.ч.надо конечно делать профилактику всей проводки на всякий случай.Вопрос какой мощности стоит МК.я не смог определить.

Ветерок

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 93
  • Украина, Полтава
  • Едем в будущее
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Вопрос по мотор-колесу
« Ответ #1 : 24 Май 2012 в 08:38 »
За серийным номером еще чуть провернуть и на колесе должна быть выбита его мощность. Хотя лучше посмотреть на то, что может контроллер (его данные) - наклейка сверху.

andreychik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • russia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Вопрос по мотор-колесу
« Ответ #2 : 24 Май 2012 в 09:22 »
за серийным номером (на фото немного видно) 380г N както так дальше знаков нет.Разве на 380 ватт бывают колеса.Размер покрышек на 16.Контроллер еще не снимал.Он стоит ребарми кверху и наклейка видимо с другой стороны.(пркреплен на капроновых стяжках-капец)

Ветерок

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 93
  • Украина, Полтава
  • Едем в будущее
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Вопрос по мотор-колесу
« Ответ #3 : 24 Май 2012 в 09:36 »
Ищите данные с контроллера.
Далее - пользуясь калькулятором электро велосипедиста можно прикинуть что 40 км/ч при 48В это примерно 950Вт  :wow: (вес вас - 70 кг, вес скутера - 50 кг, вес акб 20 кг, вес двигателя 15 кг и т.д.. - очень грубо, но что ж поделать).
Нюанс в том, что если хочется больше - нужен литий, адекватной емкости (от 15А*ч)... Акб с ИБП просто физически не могут длительное время поддерживать столь высокие токи и дают хорошую просадку по напряжению = не дают реализовать весь потенциал доступной скорости...

andreychik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • russia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Вопрос по мотор-колесу
« Ответ #4 : 24 Май 2012 в 09:50 »
Понятно.я пока большего от него не хочу.Просто думал кто по внешнему виду определит.Куплен для сына (15лет)
И еще вопрос надо заменить задние и передние амортизаторы ,где в инете можно заказать(заодно и барабанные колодки на перед и зад).От мото скутеров аморты не подойдут.У меня с двух сторон уши, а на тех ухо и п образное крепление.

andreychik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • russia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Вопрос по мотор-колесу
« Ответ #6 : 25 Май 2012 в 01:22 »
Добрался таки до контроллера.Судя по данным он у меня 1000 ваттный.Тогда колесо может оказатся и 500W?
или как еще определить? :bn:
« Последнее редактирование: 26 Май 2012 в 03:35 от zap »

andreychik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • russia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Вопрос по мотор-колесу
« Ответ #7 : 25 Май 2012 в 01:27 »
Душилки не нашел(может встроенная,может и ее нет).Есть два вопроса. [ Вложение потерялось ] Для чего этот мелкий не задействованный разъем(напряжение до 3 в повышается когда добавляешь газу).
[ Вложение потерялось ] Какова функция этой кнопки.Сигнал слева,а она тоже сигналит сейчас ,но подозреваю,что она не для этого.
Заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 26 Май 2012 в 03:35 от zap »

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1551
  • Сообщений: 11883
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: Вопрос по мотор-колесу
« Ответ #8 : 25 Май 2012 в 03:02 »
Как Вы так криво умудряетесь аттачи загружать?
Файлы состоят сплошь из нулей!
Перезалейте!

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreychik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • russia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Вопрос по мотор-колесу
« Ответ #9 : 25 Май 2012 в 03:58 »
Делал как обычно :bn:

andreychik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • russia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Вопрос по мотор-колесу
« Ответ #10 : 25 Май 2012 в 03:59 »
еще

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    30
    9
  • Сообщений: 177
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Вопрос по мотор-колесу
« Ответ #11 : 25 Май 2012 в 21:24 »
Контролер получается на 1008 ватт.
А МК какой мощности?

Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

andreychik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • russia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Вопрос по мотор-колесу
« Ответ #12 : 26 Май 2012 в 03:35 »
Дык я и хочу это выяснить.

EnergyKZ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 9
  • Казахстан, Рудный
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по мотор-колесу
« Ответ #13 : 17 Июл 2012 в 21:25 »
У меня появился такой же! Какие планы по апгрейду? Начал с шумо изоляции - гремит весь! Поставлю вскорости ваттметр для контроля тока и т.п. И буду работать над повышением скорости. Думаю к 60 буду стремиться, пробег 25-30 хватит. Пока помучаю родной контроллер, а за зиму начитаюсь форум и чего-нибудь дальше придумаю.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    669
    1872
  • Сообщений: 7697
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Вопрос по мотор-колесу
« Ответ #14 : 17 Июл 2012 в 22:19 »
Интересный форм фактор у контроллера. две стороны по 2 фета в фазе. Итого 12 если не ошибаюсь. Да, полтора киловата в пике его безопасный предел. Чип просто гиганских размеров =) Смотрится как i486 на фоне Pentium III
« Последнее редактирование: 17 Июл 2012 в 22:26 от L-I-O-N »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreychik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • russia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по мотор-колесу
« Ответ #15 : 19 Июл 2012 в 15:35 »
Дык он у меня двух ядерный)).Если серъезно-поменял аморты-назад поставил на 13 см выше,теперь вообще не тпроседает и мои 100 держит как автомобиль.Катаем второй набор(8шт) из 9А ИБП батареек.Первый(7А)отслужил 1.5 месяца.впринципе все устраивает,кроме того,что нет одометра,мелочь,а неприятно.И еще замучился искать тормозные колодки на перед,приходится пользоватся только задними.Скорость 45(по его спидометру)максимум.Может где и есть душилка,но пока не нашел.

Страницы: 1Вверх