Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: нужен совет по зарядке  (Прочитано 1428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 735
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
нужен совет по зарядке
« : 24 Май 2012 в 17:14 »
выжимка из другой темы:
нашел два блока питания
48В 2.08А от циски какой то
и 7.5В 2,4А от платежного терминала. соединил вместе.
на выходе 55В ровно показывает ваттметр
на батарее 53В подсоединил через ваттметр.
ток течет 2.38А. напряжение пока 54,29В

что будет когда напряжение достигнет 55 вольт?

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
    112
    140
  • Сообщений: 1180
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com
    • Награды
Re: нужен совет по зарядке
« Ответ #1 : 24 Май 2012 в 17:31 »
выжимка из другой темы:
нашел два блока питания
48В 2.08А от циски какой то
и 7.5В 2,4А от платежного терминала. соединил вместе.
на выходе 55В ровно показывает ваттметр
на батарее 53В подсоединил через ваттметр.
ток течет 2.38А. напряжение пока 54,29В

что будет когда напряжение достигнет 55 вольт?
Ток будет равен нулю.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: нужен совет по зарядке
« Ответ #2 : 24 Май 2012 в 17:33 »
выжимка из другой темы:
нашел два блока питания
48В 2.08А от циски какой то
и 7.5В 2,4А от платежного терминала. соединил вместе.
на выходе 55В ровно показывает ваттметр
на батарее 53В подсоединил через ваттметр.
ток течет 2.38А. напряжение пока 54,29В

что будет когда напряжение достигнет 55 вольт?
когда напряжение на клеммах батареи (сейчас это 54,29 В) в процессе зарядки сравняется с напряжением холостого хода зарядного (судя по вашим словам это 55 Вольт) - ток перестанет течь и батарея перестанет заряжаться. и все.
« Последнее редактирование: 24 Май 2012 в 17:38 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 735
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: нужен совет по зарядке
« Ответ #3 : 24 Май 2012 в 17:33 »
ура есть плавное снижение тока. 0,8А 54,64 вольт на данный момент
значит у какой то из зарядок есть СС
но зарядки (точнее блоков питания)  то ДВЕ!!!!
тогда вопрос что будет при 55В еще более насущен.
теоретически одна из зарядок должна вырубится. но тогда напряжение упадет либо на 7.5 либо на 48. вообще хз что случится

подскажите кто нибууудь
« Последнее редактирование: 24 Май 2012 в 17:40 от MadMNN »

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 735
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: нужен совет по зарядке
« Ответ #4 : 24 Май 2012 в 17:39 »
54,76В и 0,4А

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: нужен совет по зарядке
« Ответ #5 : 24 Май 2012 в 17:40 »
Ваши два источника питания работали БЛОКАМИ ПИТАНИЯ и отключаться по достижению заданного напряжения, как ЗАРЯДКИ - необязаны!!!

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 735
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: нужен совет по зарядке
« Ответ #6 : 24 Май 2012 в 17:41 »
Ваши два источника питания работали блоками питания и отключаться по достиженю заданного напряжения как ЗАРЯДКИ - необязаны!!!
вот поэтому тему и создал.
что будет если один из блоков вырубиться?

PS 54.81V 0.15A

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: нужен совет по зарядке
« Ответ #7 : 24 Май 2012 в 17:44 »
Ваши два источника питания работали блоками питания и отключаться по достиженю заданного напряжения как ЗАРЯДКИ - необязаны!!!
вот поэтому тему и создал.
что будет если один из блоков вырубиться?

PS 54.81V 0.15A
если он вырубится то разомкнет цепь и ток опять же перестанет течь.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 735
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: нужен совет по зарядке
« Ответ #8 : 24 Май 2012 в 17:46 »
все приехали.
54,85 вольта. ток 0 А
система :) периодически включается и дает по 0,1А
вольтаж так и остался постоянным.
жив-здоров :)

свинтить чтоли из 4-х таких комплектов зарядку на 10А?
никаких тебе вентиляторов и шума. поставлю эту мегасвязку под кондиционер :)

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    35
    80
  • Сообщений: 870
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: нужен совет по зарядке
« Ответ #9 : 24 Май 2012 в 18:46 »
Мой опыт использования для зарядки трех последовательно соединенных ноутбучных БП показал, что первоначальный ток, который при включении выдают последовательно соединенные БП без CC, может превышать максимально допустимый для БП. Похоже, ограничение максимального тока (защита, грубо говоря) при таком включении у ШИМ БП не работает нормально и зависит от каких-то условий в момент включения. Чаще первоначальный ток ограничивался нормально, но изредка - превышал допустимый, БП сильно грелся. Так я спалил два блока питания (амперметра не было). После того, как поставил амперметр, стало ясно, что надо ограничивать ток, подобрал сопротивление из нихромовой проволоки так, что бы в начале заряда ток был всегда меньше допустимого по характеристикам, проволоку включил последовательно.
В общем, колхоз, конечно. В процессе заряда ток падает и в какой-то момент проволоку можно закорачивать, но мне время не критично, оставил так.
В ближайшее время попробую два последовательно соединенных промышленных БП Mean Well SP-320-36, у них хотя бы можно точно выставить напряжение на выходе (+-10%), с ноутбучными не получилось, приходилось контролировать окончание зарядки, что бы перезарядки не было.


Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 8600км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 735
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: нужен совет по зарядке
« Ответ #10 : 24 Май 2012 в 20:44 »
у меня 55в строго ваттметр показывает. он немного не точен. мультиметр как и положено показывает 48+7,5=55.5 вольт.
перезаряда нет ибо нормальное макс напряжение 58.4
хотя самое интересное что залилось 11.2 Ач
именно столько было истрачено из батареи.

Страницы: 1Вверх