avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ValeryT

[user]FEHIKS[/user], я подумал оно пыталось вырулить от пешиков и задело. а оно вона как.

FEHIKS

моя  ошибка в том  что  я  второй  раз не глянул назад   расслабился   так как  машин мало было
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Агапит

Цитата: FEHIKS от 18 Июль 2017 в 22:01
[user]ValeryT[/user], почти    только  я был уже на   прерывистой   начиная поворот на лево синия  линия это куда я собирался свернуть
Спойлер
А почему Вы сами не нарисуете точную схему момента столкновения?

Нечто

Цитата: FEHIKS от 17 Июль 2017 в 01:57
без работы  с  младенцем на руках
Цитата: FEHIKS от 18 Июль 2017 в 18:27
взят кредит на  новый транспорт
Новая болезнь - электронаркомания...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

pixar77

[user]Нечто[/user], "Новая болезнь - электронаркомания..." ну она не новая, по общей тенденции все любители электротранспорта "страдают манией размножать" электро ТС :-D . но в данном случае человек работал курьером, на сколько я помню, и электровел был инструментом и источником дохода.

[user]FEHIKS[/user], сочувствую, что с вами такое произошло, но главное что вы живы и будете здоровы.  ;-)
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

FEHIKS

[user]Нечто[/user],  ту  не болезнь а расчет возьми я  двс   + права + бензин за 5 месяцев   у  меня  уйдет где то 500 литров  при расходе  4  на 100
[user]pixar77[/user], благодарю   .также   совет всем не пренебрегайте экипировкой  даже если поездка за хлебушком ...
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

tmkt

Столкнулся с джипом седня. Останавливаться не стал, чувак вряд ли это специально. Хотя может лекцию о пользе поворотников прочитать стоило. Но по моему он сам испугался  ;-D

https://www.youtube.com/watch?v=Ng8Qr8hMuW0
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Stanislavchik

[user]tmkt[/user], Ты ехал в междурядье, жался по щелям куда велосипедисты нормальные не полезут, двигался с существенным превышением скорости потока, а он перестраивался, ориентируясь на легковушку, любому водиле было видно, что он собирается перестроиться даже без поворотников, он дятел, что не включил поворотников, но сорян, ты-то чем лучше, на ровном месте создавая аварийную ситуацию? Что ты забыл в левом ряду? Кому какое дело будет прав ты или виноват, когда хоронить нечего будет?
В шлеме - разбор полётов
Просто зря вы так.  :neg:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Агапит

"Растёте", [user]tmkt[/user]. Уже на такие мелочи внимания не обращаете. Бортонули, да и пох... Дальше покатили...  :-D

krym2016

В последний момент (перед касанием)видно как джип резко крутит руль в право,поэтому всë и обошлось хорошо.

В случае  разбирательства ГАИ Ваша правота не на столько уж и очевидна.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

илс

Цитата: Агапит от 20 Июль 2017 в 10:24
"Растёте", [user]tmkt[/user]. Уже на такие мелочи внимания не обращаете. Бортонули, да и пох... Дальше покатили...  :-D
Согласен, коллега оч. вырос, в качестве прошивальщика междурядья.
Лично я остаюсь джидаем правого края. Поэтому...да, тоже перестаю обращать внимание на "дружелюбные" подрезания.
Вот, напр, из вчерашнего:
Спойлер
Какой смысл останавливаться, махать кулаками?
Правильно, надо ехать дальше, к нашей общей, конечной цели.  B-)

Ну, вы ...меня понимаете.  O:-)

Ripido

Цитата: tmkt от 20 Июль 2017 в 07:37
Хотя может лекцию о пользе поворотников прочитать стоило.
Владелец бревна читает лекцию о соринке ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

tmkt

Цитата: Stanislavchik от 20 Июль 2017 в 08:35
[user]tmkt[/user], Ты ехал в междурядье, жался по щелям куда велосипедисты нормальные не полезут,
А я и не велосипедист, вот вообще НИ РАЗУ. Ни по скорости, ни по экипировке.

Цитата: Stanislavchik от 20 Июль 2017 в 08:35
двигался с существенным превышением скорости потока,

брешишь ведь  ;-D я превысил скорость потока менее чем на 10кмч в тот момент, это не является существенным. А +20кмч к потоку вообще оптимальная скорость.
Ты погляди как народ на спортбайках прошивает междурядье на 80кмч когда поток идет 20. Вот там да - СУЩЕСТВЕННОЕ превышение  :exactly:

Цитата: Stanislavchik от 20 Июль 2017 в 08:35
а он перестраивался, ориентируясь на легковушку, любому водиле было видно, что он собирается перестроиться даже без поворотников, он дятел, что не включил поворотников, но сорян, ты-то чем лучше, на ровном месте создавая аварийную ситуацию? Что ты забыл в левом ряду?

В левом ряду объективно безопаснее ехать на мотоцикле.
На велосипеде - да, лучше в правом ))) хотя когда пробка совсем стоячая то и на велике лучше в левых рядах (особенно когда на данном участке дороги поворотов налево и разворотов не предусматривается) ибо движуха там в любом случае более предсказуемая чем в правых рядах

Добавлено 20 Июль 2017 в 17:16

Цитата: илс от 20 Июль 2017 в 11:57

Спойлер
Какой смысл останавливаться, махать кулаками?

ну да а тут и останавливаться не понятно зачем) ведь он уехал, не догонишь
но сам маневр намного более злой чам перестроение в пробке, ибо скорость большая, если бы сбил - мало бы не было  :-(
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Slider

Ну да, на месте tmkt мог бы быть и мотоциклист, если стоит хороший глушак и не газовал его тоже могло быть не слышно.
Меня тоже так один раз так бортанули, хотя я шел в крайне правом ряду. Так что правый ряд не панацея от таких случаев, дама тоже меня "не заметила"... Но тоже удержался и отделался небольшим синяком на ноге где прижало к велу...
В общем остановились, я сказал что претензий нет и разъехались...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

FEHIKS

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Slider

Ну тут уж сам на 100% виноват... Он мне кажется вообще назад не смотрел.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tmkt

Цитата: Slider от 20 Июль 2017 в 18:19
Ну да, на месте tmkt мог бы быть и мотоциклист, если стоит хороший глушак и не газовал его тоже могло быть не слышно.
Меня тоже так один раз так бортанули, хотя я шел в крайне правом ряду. Так что правый ряд не панацея от таких случаев, дама тоже меня "не заметила"... Но тоже удержался и отделался небольшим синяком на ноге где прижало к велу...
В общем остановились, я сказал что претензий нет и разъехались...

у меня вообще никаких повреждений, толчок был в плечо, но я вовремя вырулил в ту же сторону куда джип а джип вовремя зарулил обратно, поэтому так легко отделался
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Ripido

Цитата: FEHIKS от 20 Июль 2017 в 18:45
прислали https://drive.google.com/file/d/0B7i2AtPnDOELTkpGRmpOdS1PSGM/view
O_O не сходится с описанием. На видео сам же под колеса повернул. Совершил маневр не убедившись в его безопасности.
Самое главное - доступная инфраструктура.