avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

#10764
Цитата: илс от 20 Июль 2017 в 23:16
[user]Ripido[/user], в каком смысле?
Как это? Пересечение дороги в неположенном месте, ну или поворот налево там где нельзя.. всё ж просто. Да я и не увидел надобности в этом месте уходить направо, там же не с двух полос направо машины едут... Ну, да это не мое дело уже.

Добавлено 21 Июл 2017 в 00:46

Цитата: tmiaer от 20 Июль 2017 в 23:36
Разметка не запрещает
Да я и не про разметку. Вроде писали, что видимоть плохая, поворот и все такое. Вывод делаю потому, что он пешеходов сбил, значит ситуация не была под контролем, а значит могут впаять обгон с нарушением ПДД, плюс скорость. Так что все может быть. Виноваты оба в любом случае. Но только один виноватый в данном случае был водителем средства повышенной опасности, а другие опасности не представляли. Следовательно и ответственность должна быть соответствующая.  :pardon:

PS: https://yandex.ru/maps/-/CBQ95SGdkB с разметкой тоже вопросы, но вообще видно, что поворот очень опасный, так обгонять на такой скорости ну точно нельзя.
Самое главное - доступная инфраструктура.

илс

#10765
Цитата: Ripido от 21 Июль 2017 в 00:42
Как это? Пересечение дороги в неположенном месте, ну или поворот налево там где нельзя.. всё ж просто. Да я и не увидел надобности в этом месте уходить направо, там же не с двух полос направо машины едут...
Ааа, вы об этом :)
Мое кредо - не создавать помех коробочникам,...если можно их не создавать.
Пересечение сплошной. им этих помех не создало, ни на грамм, т.к. дорога просматривается в обе стороны на большом протяжении.
А вот пересечение интенсивного  потока поворачивающих направо, создало бы такую помеху,  вызвало бы законное раздражение и негодование участников движения. Если на то пошло, то смысл ПДД не столько в повышении безопасности, а именно в снижении градуса раздражения и агрессии.  :exactly:
В теории, можно было бы перестроится заранее и втопить так, что аккум, МК и мое ощущение безопасности попали бы в зону серьезного дискомфорта.
Поэтому повернул...хотя так делаю крайне редко. Может пару раз в год, не чаще.  ;-D

PeaceHaver

Цитата: илс от 21 Июль 2017 в 12:12
Цитата: Ripido от 21 Июль 2017 в 00:42
Как это? Пересечение дороги в неположенном месте, ну или поворот налево там где нельзя.. всё ж просто. Да я и не увидел надобности в этом месте уходить направо, там же не с двух полос направо машины едут...
Ааа, вы об этом :)
Мое кредо - не создавать помех коробочникам,...если можно их не создавать.
Я примерно так же считаю, что можно нарушать что угодно, если ты уверен, что никого в округе нет, и никому не помешаешь. Ну, и есть для этого какая-то сильная нужда, чтобы не просто так.

Ripido

[user]PeaceHaver[/user], а я не считаю, что так можно нарушать..  Потому что таких умников, которые нарушают все подряд больно много развелось. И ведь каждый думает, что он умнее всех.. но удивительно, что сам постоянно так же нарушаю... :~-( и на красный проеду, и развернусь как на видео.... эх... парадокс  :pardon:
Самое главное - доступная инфраструктура.

PeaceHaver

[user]Ripido[/user], еще раз уточню: если ночью в пределах видимости и слышимости вокруг никого нет - считаю возможным нарушить, ибо это в принципе никому не может навредить. Как-то так.

Snaiper


возвращался с работы. Левая ключица и правый луч...
рама погнулась, колесо на замену, вилку не рассмотрел. Повезло что машина не джип и я просто перелетел через нее.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

tmkt

Цитата: Snaiper от 22 Июль 2017 в 18:49

возвращался с работы. Левая ключица и правый луч...
рама погнулась, колесо на замену, вилку не рассмотрел. Повезло что машина не джип и я просто перелетел через нее.

да вот это злобная дрянь и ведь хрен предскажешь такое ... даже поворотником не мигал этот гнида,

удачи вытрясти упыря по полной

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Нечто

Цитата: tmkt от 22 Июль 2017 в 19:03
удачи вытрясти упыря по полной
Упырь в такой ситуации все свалит на ОСАГО и пусть пострадавший сам мучается...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

tmiaer

#10772
[user]Snaiper[/user], сферический мудак, таких бы пожизненно лишать... Надеюсь на Украине двойная сплошная тоже на лишение?

Добавлено 22 Июл 2017 в 21:45

[user]Нечто[/user], а осаго разве не перевалит потом на него по причине того, что он виновник?

tmkt

Цитата: tmiaer от 22 Июль 2017 в 21:41
Надеюсь на Украине двойная сплошная тоже на лишение?

а осаго разве не перевалит потом на него по причине того, что он виновник?

ОСАГО не перевалит если сумма не превысит величины страхового покрытия... но коэффициент в след раз повысят
Если бы осаго переваливала всю выплату целиком на виновника то смысла в ОСАГО было бы ровно ноль. Смысл страховки в том что собирают бабло со всех, а платят только за провинившихся (А их сильно меньше чем общее количество полисов), тем и живут. Ну еще страховые сильно неохотно выплачивают, занижают оценки ущерба и прочее.

Двойная сплошная и в России не всегда лишение. Если это разворот через две сплошные то вроде как только штраф.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Нечто

Цитата: tmiaer от 22 Июль 2017 в 21:41
[user]Нечто[/user], а осаго разве не перевалит потом на него по причине того, что он виновник?
В смысле - перевалит? ОСАГО и задумано для того (не считая нажиться страховым и прочим структурам), чтобы виновник избежал мороки, отвалив лишь на пару тысяч больше на следующий год за повышенный коэффициент, а пострадавший ходил и доказывал страховым, что он не верблюд и ему не нужны копейки, на которые купишь только обод от колеса, а не колесо... В суд же потом подают единицы.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

илс

Цитата: Snaiper от 22 Июль 2017 в 18:49
возвращался с работы. Левая ключица и правый луч...
Искренне сочувствую и ...желаю скорейшего выздоровления.

Видео довольно грустное, лишний раз доказывает, что для минимизации рисков надо двигаться с велосипедными скоростями. Даже на пустой дороге, в ясный день!
Ну что поделаешь, если часть коробочников в упор не видит мото?
Мозги им заменить не можем, остается только душить тротл, ... другого способа минимизации повреждений тушки,  я не вижу.  :sorry:

tmkt

Цитата: илс от 22 Июль 2017 в 23:20
Цитата: Snaiper от 22 Июль 2017 в 18:49
возвращался с работы. Левая ключица и правый луч...
Ну что поделаешь, если часть коробочников в упор не видит мото?


еще вопрос, был ли включен передний свет и какой мощности?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

777Pelmen777

Цитата: Snaiper от 22 Июль 2017 в 18:49
возвращался с работы. Левая ключица и правый луч...
Сегодня была похожая ситуация, правда в моём случае всё обошлось испугом.
У меня на глазах водятел выбегает с магазина, прыгает за руль (авто стоит на аварийке) заводится и начинает ехать с выворачиванием руля в мою сторону без включения поворотника, на аварийке, как стоял так и поехал. Он начал трогаться когда моё переднее колесо уже фактически поровнялось с его задним. Обошлось всё зажатием эирзаунда, водятел тутже дал по тормозам, а я успешно пролетел рядом взявши немного левее, благо никого сзади небыло.
Желаю скорейшего выздоровления и поменьше гемора с вытряхиванием бабла со слепого водятла.
Видимость ноль - веду по приборам

илс

Цитата: tmkt от 22 Июль 2017 в 23:44
еще вопрос, был ли включен передний свет и какой мощности?
Да, этот вопрос ключевой. Свет днем нужен еще больше, чем ночью. т.к. двухколесники чаще ездят именно в светлое время суток.

Я, кстати, поставил себе (на лигерад) ядовито-оранжевый, трехватник. Эффект отличный, все пропускают, разглядывают :)
Дневной фотки нет, но есть ночная, вместе с суперхолодной фарой:
Спойлер


Stanislavchik

[user]Snaiper[/user], Ещё из этой породы любители поворотов налево, постоянно по чуть чуть выкатывающиеся  на ПЧ, и х** их разберешь попытаются проскочить или просто торопят.  :dash:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Silvaticus

#10780
[user]илс[/user], грубейшая ошибка велосипедистов, когда они в сложных местах (и не только) трутся вдоль бордюра. Многие водители, по крайней мере у нас, не видят двухколесных в таких случаях и сами протираются межу  линией разметки и вами. Места для маневра в случае опасности у вас не остается совсем ибо с одной стороны к плечу трётся легковушка, а с другой уже бордюр. В случае как у вас например нужно набирать скорость и переходить на «агрессивно»-доминантный стиль вождения, когда вы своим поведением и положением в полосе блокируете объезд Вас справа или слева. Допускаю, что в Москве с вашей шириной полос на двух колесах сделать это задача нетривиальная, но в Лондоне обычно работает очень неплохо. На трайке сделать еще проще — 1.5 м от бордюра + 0.85 ширина трайка и + около 1 м на зазор при обгоне. Итого имеем, что я контролирую порядка 5 метров полосы (если считать ширину легковушки), т.е. в местах где обгон запрещен/невозможен, такого поведения достаточно чтобы ласково, но настойчиво попросить некоторое время «поплестись» позади меня не обгоняя. При первой возможности обычно принимаю ближе к бордюру иногда даже сбрасываю скорость и рукой сигналю, чтоб обгоняли. И это без мотора, будь у меня мотор, я бы мог вообще всех держать позади себя, учитывая, что большинство дорог имеет по одной полосе, а лимит скорости в Лондоне иногда на многие мили пути 20mph (32км/ч).
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ValeryT

[user]Indiсtа Саusа[/user], а у нас в Беларуси - законодательно притерли к бордюру. Типа так безопаснее и никому не мешаем.