avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]Rustler[/user], на льду на летней вообще бесполезно что-либо делать, любое телодвижение может непредсказуемо привести к падению. Но реген (аналоговый, разумеется) сзади даже без абс всё равно очень помогает в таких местах, на малом токе он в принципе не способен заблокировать колесо и привести к такому эффекту.

av404

В конце ролика очень правильное решение - уйти на тротуар. При таком состоянии ПЧ велику на ней делать нечего.
На тротуаре тормоз падением тоже эффективен и, главное, безопасен.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Цитата: zl0y от 12 Дек. 2017 в 18:39
[user]tmkt[/user], ДТП http://iskra-sev.ru/node/24315
Ага, наконец-то внятно обрисовали картину аварии.
Теперь все понятно, трайк, видимо достаточно быстро двигался по главной дороге.
Водитель таза, находясь на второстепенной, видя, что главная "свободна", решил ее пересечь. Классика мотожанра.
На этом канале
Спойлер
постоянно предупреждают, что на персечении ПЧ, надо снижать скорость.
До такого уровня, чтобы можно было безопасно остановиться.
Собственно это и в ПДД написано. Оттого европейские коробочники и едут 30-40 км\ч по узким улицам своих минигородков.  %-)
Кстати, в Москве тоже так ездят...внутри Садового. :exactly:

alayf78

#11343
Илс,это не снимает всей полноты ответственности за дтп с водителя таза. не заметил-это не оправдание :ireful:

не понимаю,зачем там видео еще нужно,и так понятно что в светлое время суток не уступил дорогу движущемуся по главной дороге электровелосипеду выезжая с прилегающей. все остальное уже неинтересно. еще нехватало оправдывать этого жигулятника каким либо образом :neg:

Как по мне,так за неуважение велотранспорта на дороге надо карать в десятикратном размере,только лишь потому,что ущерб здоровью велосипедиста при дтп 
раз так в десять всегда выше.  чтоб тряслись от страха,как бы не доставить неудобство велосипедисту,и уж не дай Бог спровоцировать падение
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

#11344
Цитата: alayf78 от 12 Дек. 2017 в 19:11
не понимаю,зачем там видео еще нужно,и так понятно что в светлое время суток не уступил дорогу движущемуся по главной дороге электровелосипеду выезжая с прилегающей. все остальное уже неинтересно.
Видео нужно всегда, даже в самых очевидных случаях.  :ah:
И не только для того, чтобы установить вину. Вопрос юридической вины, после прочтения заметки, мне стал более-менее понятен.

Проблема в том, что в ДТП, как правило, виноваты обе стороны. И наша задача, понять в чем именно виноват Александр, раз водитель Таза его не заметил. Боюсь, у нас слишком мало фактов, чтобы делать окончательные выводы.
Александр явно нарушил ПДД, двигаясь на мопеде без ближнего света. Про шлем никто и ничего не пишет, как и про скорость мопеда, перед столкновением.  :bn:

Вы сами, Антон, сталкивались с авто на большой скорости, ...перелетали через кузов (рыбкой?) на много метров. При этом, оставаясь целым и почти - невредимым.
Это что же за скорость должна быть у трайка, что все закончилось летальным исходом?  O_O
Думаете усиление штрафов спасет жизни таких, как Александр?
Спойлер
У меня есть велодруг, пенсионер .... любит покатать по ночной Москве, на вело без фонариков. Катает только по ПЧ,включая вылетные магистрали. Я ему говорю, ты что Саша-дурак??? А он отвечает, не люблю дескать, лишних предметов...на вело.  /:-)


Rjkz

Цитата: илс от 12 Дек. 2017 в 19:27Это что же за скорость должна быть у трайка, что все закончилось летальным исходом?
Дело тут не в скорости вовсе. Судя по местности и расстановке тс, по повреждениям машины и трайка,скорость была низкая, никакая. километров 30 в час как максимум.
Дело в не удачном приземлении - видимо здорово приложился об бордюр....головой,шеей или грудной клеткой.

Не совсем понимаю,что у него обстояло с тормозами... нету на задних колёсах тормозов. Если он тормозил рекуперацией,то все мы знаем что рекуп на малой скорости тормозит слабо.

alayf78

Илс,то что я оставался целым в заведомо смертельных ситуациях это всего две вещи технические,а именно конструкция тс не предусматривающая вылета рыбкой  в сторону авто при столкновении(именно при этом шея ломается,даже в шлеме) а подбрасывающая как можно вертикальнее вверх(где гасится энергия удара) правда при этом сильно страдают ноги,их либо вообше разрывало рулем(тот самый смешной руль и длиннющий вынос присутствующий на всех моих конфигах делался именно для спасения меня от полета линейно вперед при столкновении) ,либо очень сильные ушибы бедер,  они у меня все в жестоких  шрамах  :-(     а дальше уже второе,с высоты упасть правильно,и опять таки,чтобы ничего не сломать....  ну и немного везения,чтобы было хоть полсекунды чтобы  подготовиться к мощному удару.

Скорость у трайка судя по повреждениям была небольшая,видимо удар был совсем неожиданным. и  как следствие,неудачное падение


 
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

abn1

Бл... а у меня ДТП... лобовое... на пешеходном переходе... с обдолбаным велосипедистом   :ireful:
ЗЫ
Обдолбанные и автолишенцы на велосипедах уже реально достают. За год уже 4-5 случаев когда эти неадекваты под колеса лезут.
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

abn1

По поводу аварии выше обратил внимание на авто. Давно принял для себя правило "держись подальше от авто-хлама, 90% там пацан с бурлящими гормонами, мигрант-гастарбайтер с горными правами, дед (бабка) с заторможенными рефлексами".
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

Rustler

Цитата: abn1 от 12 Дек. 2017 в 20:04
Бл... а у меня ДТП... лобовое... на пешеходном переходе... с обдолбаным велосипедистом   :ireful:
ЗЫ
Обдолбанные и автолишенцы на велосипедах уже реально достают. За год уже 4-5 случаев когда эти неадекваты под колеса лезут.
ждать в жж два велосипедиста пересекая пешеходный переход столкнулись в лобовую.  8)) на пешеходках спешиваться надо.  вообще велику не место на тратуаре особенно электро.

З.Ы. комунить попадались встречники вело на А полосе 8)) в центре зачастую это встречаю. или на вело полосе с односторонним движением. тоест  народ не отдупляет почему буква А и лисапедик нарисованный перевернут.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

AutoLand

А я вот на фото заметил лысую резину... возможно это тоже повлияло. Было сыро же вроде, и при резком торможении можно было просто не поймать зацеп

Rjkz

[user]alayf78[/user], где про конфиги Ваши почитать?

Добавлено 12 Дек 2017 в 20:31

Цитата: AutoLand от 12 Дек. 2017 в 20:29
А я вот на фото заметил лысую резину... возможно это тоже повлияло. Было сыро же вроде, и при резком торможении можно было просто не поймать зацеп
да там резина от фета... она не держит ваще никак. Рисунок бестолковый. Должна была быть мото резина.

+ похоже по потокам воды, шёл дождь. В дождь без света его могло быть не видно от слова совсем. Знаете какие там дожди бывают...

zl0y

Цитата: илс от 12 Дек. 2017 в 18:58Ага, наконец-то внятно обрисовали картину аварии.

Все точно, плюс дождь был целый день. Да и Александр без шлема. Трагическое стечение обстоятельств.

Rjkz

Цитата: zl0y от 12 Дек. 2017 в 20:40Да и Александр без шлема.
Обычно он в шлеме, что на фото,что на видео

zl0y

Цитата: Rjkz от 12 Дек. 2017 в 21:05
Цитата: zl0y от 12 Дек. 2017 в 20:40Да и Александр без шлема.
Обычно он в шлеме, что на фото,что на видео

Увы, при падении он ударился головой о бордюр.

илс

Цитата: Rjkz от 12 Дек. 2017 в 19:54
Не совсем понимаю,что у него обстояло с тормозами... нету на задних колёсах тормозов. Если он тормозил рекуперацией,то все мы знаем что рекуп на малой скорости тормозит слабо.
Нет задних тормозов?  O_O
Узнаю некоторые форумные конфиги. Нельзя так братцы.  :-\
Ездить на сликах, без задних тормозов, а в обсуждаемом случае на трайке, с его шикарной базой и отличной загрузкой ДВУХ задних колес.
===
Хотя,...у меня на лигераде такая же хрнь Стоит полуслик...как следствие, заднее идет в юз, при резком торможении. А вот если поставить зубастик, тогда лигер останавливается, как вкопанный.
Но...я на лигераде редко мотор включаю в основом на педалях. А это 25км//ч, т.е. переднего хватает с избытком...
====
Если был дождь, то водитель Таза не мог видеть лигерад. В этих старых Жигулях, вообще обзорность сильно страдает в дождь. Сами знаете, почему.  :-(
Насчет скорости - согласен, повреждения небольшие, видимо от 40-50км/ч.
Боюсь Александра погубила его конструкция. Если велосипедист/мотоциклист сидят относительно высоко, часто в табуреточной посадке ....как следствие  реально перелетают через кузов Жигулей, то чопперная посака на трайке приводит к тому, что пилот неизбежно бьется темечком в железо. Шейные позвонки не выдерживают....
Насчет асфальта, бордюра - это несерьезно, падал я так много раз.....силы рук всегда хватает, чтобы сгруппироваться и не убиться насмерть.

tmiaer

[user]илс[/user], силы рук может и хватает, а вот времени на осознание и реакцию уже нет.

zl0y

Цитата: илс от 13 Дек. 2017 в 00:57Насчет асфальта, бордюра - это несерьезно, падал я так много раз.....силы рук всегда хватает, чтобы сгруппироваться и не убиться насмерть.

При боковом ударе в 1 тонну и на скорости 40-60 кмч? Это доли секунды, человек не успевает среагировать.