avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: sent9brb от 05 Фев. 2018 в 01:50
вот это как раз не безопасно :kidding:
место велосипеда и мопеда-правый ряд

проедь хоть какую-нибудь развязку со МКАД, желательно чтобы там помимо классического "листа клевера" были еще и третьим уровнем скоростные эстакады
и посмотрим как ты там в правом ряду будешь лол  :fool:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

draco

Цитата: tmkt от 21 Фев. 2018 в 21:52а НАДО ЕЗДИТЬ С ДАЛЬНИМ

во первых - дальний реально слепит всех встречных и попутных в хвост,  кроме когда солнечная, яркая погода - то есть это минима не очень этично.

во вторых - для встречных мот на дальнем частенько, да - слепящая звезда. что это реально, как далеко, и с какой скорость/ движется - хрен установишь, соответственно можно получить и большее количество выруливших, имхо, чем с ближним...
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

tmkt

Цитата: илс от 05 Фев. 2018 в 19:47

На столичном зимнике можно встретить две категории фриков:
1. Классические отморозки на МТБ  B-)
2. Электроотморозки, к коим я имею честь принадлежать.
Есть еще редкие моноколесники, самокатчики и прочие жертвы высоких сугробов, но они в презрительном меньшинстве.  ;-D  :kidding:

Есть еще меньшинство на ДВС мотах, видал на чем-то типа йобра или может даже помощнее, 400ка какая-то
редко, очень редко, но попадаются ))) даже в -20

Добавлено 21 Фев. 2018 в 22:17

Цитата: draco от 21 Фев. 2018 в 22:13
во первых - дальний реально слепит всех встречных и попутных в хвост,  кроме когда солнечная, яркая погода - то есть это минима не очень этично.

во вторых - для встречных мот на дальнем частенько, да - слепящая звезда. что это реально, как далеко, и с какой скорость/ движется - хрен установишь, соответственно можно получить и большее количество выруливших, имхо, чем с ближним...

так днем и надо ездить и пофиг солнечно или нет
зато такие ситуации как на видео минимизируются
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

krym2016

Делайте дальний не на всю мощь и без проблем.


На авто давно такое применяют(там около40% мощности) так и видно дальше чем ближнийи ни кого не слепит.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmkt

Цитата: Кузьма от 06 Фев. 2018 в 13:48
заваливание на бок на мелкой скорости.Однако ездить можно. Я гоняю...но на мото я бы не сел...зимой мой рекорд около 57 км. в час..и то на трассе подальше от обочины.

не густо ) регулярно раскочегариваю свой 1500Ваттник до 80+ (за фурами хехе, сам по себе ща столько не получается разогнать)

а телепорт до 100 кочегарил этим январем когда сухость была и бесснежье

но в целом холодно, согласен! у меня или башка потолстела или шлем усох и щас даже в тонком подшлемнике жмет, а в толстом зимнем ваще ужс, поэтому надо искать нормальный новый шлем большего размера сразу с подогревом визора
а то щас реально башку надувает, стремно заболеть :( вот на видео я даже останавливался подсогреться и подшлемник посильнее на лоб натянуть, но и это не помогает - ХОЛОДНО и визор приоткрывать приходится иначе запотевает... https://www.youtube.com/watch?v=-Hg-7zSJeBY&feature=youtu.be
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

draco

Цитата: krym2016 от 21 Фев. 2018 в 22:22Делайте дальний не на всю мощь и без проблем.

впервые про такую мегаидею слышу.
на мопедке, к примеру, и ближняя и дальняя нить - одинаковы по мощности - 35 ватт.
на авто различия, насколько я помню, мизерны по мощности - а различается высота пучка. то есть при ближнем он реально вниз светит, а при дальнем - вдаль, попутно и прямо в глаз встречным попадая.
и мощность тут особо ничего не изменит, разве что на порядок её урезать - и то я не уверен...
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

tmkt

Цитата: draco от 06 Фев. 2018 в 18:55

навернулся сегодня по пути в работу.
небольшой наклон в сторону проезжей части, тонкий слой сухого снега, и под ним - чистый, гладкий лёд. ехал накатом, в районе 15 с чем то кмч примерно, и задница начала скользить вниз - и очнутся не успел, как лежал на боку.
при этом дорога до сего места показывала вполне нормальное сцепление, особых инцидентов небыло, а тут вдруг - разз, и всё.
по счастью ничего не сломал, только полужопие отбил, и правая коленка с внутренней стороны побаливает - видать рамой долбануло.

а ведь такого могло и не случится, не вздумай я показать трамваю, что средняя у меня с ним - одинаковая....
очередное подтверждение "спешка ни до чего хорошего не доводит"...:D

ничего, будет мне урок.
домой неспешно и осторожно ехал....:P

вот! это правдивая картина каково это ездить ЗИМОЙ
а то помню ты тут заливал что на шоссерных сликах катался и не падал  ;-D

Добавлено 21 Фев. 2018 в 22:31

Цитата: krym2016 от 06 Фев. 2018 в 19:28
Судя по фотке движение не интенсивное,основной спор (лично для меня) это езда по скоростным оживлённым 3-5 полосными дорогам, если аккуратно проехать по подворотням(зимой в мороз) то тут в принципе ничего плохого нет.

у нас тут их очень оперативно подчищают, поэтому безопаснее всего ездить как раз по таким дорогам
причем по центру полосы и подальше от всяких обочин, а то дворники имеют мерзкую привычку скидывать снег с пешеходок прямо на дорогу (чтоб раскатали)
но такие кучки снега иногда ОЧЕНЬ нехорошо могут повлиять на байк особенно если влететь в них на скорости
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

draco



Цитата: tmkt от 21 Фев. 2018 в 22:29вот! это правдивая картина каково это ездить ЗИМОЙ
а то помню ты тут заливал что на шоссерных сликах катался и не падал 


у меня все истории более-менее правдивы.
а ты, барин, слепой и самовлюблённый гик.
есть только. твоё мнение, и если чей то опыт с твоими фантазиями о том, как "должно быть" не совпадает - значит все вокруг дураки, один ты - дАртаньян...
и вроде ж давно уже не 18 лет же, да...? :\
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

tmkt

Цитата: draco от 21 Фев. 2018 в 22:32


самовлюблённый гик.
изучи значение слова "гик"  ;-D :-D :-P

Добавлено 21 Фев. 2018 в 22:36

Цитата: SG_ от 09 Фев. 2018 в 20:13
тут же форум самодельщиков. нужно сделать зимний велик и кататься вне велодорожек. уж у вас на фэте можно везде ехать вдоль и поперек, снега мало...

ага мало) было мало в январе 2018
а в конце января выпала месячная норма января
а 4-5 февраля выпала месячная норма февраля
теперь у меня на работе вместо автомобильной парковки сугробы высотой 3-4 метра (!!!) НЕ ШУЧУ
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

ну может 2-3 метра
но реально горы
велопарковку завалило потом еще и автопарковку всю завалило и мой тросик пристегивательный где-то там остался висеть :( теперь только весной до него доберусь
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

Цитата: tmkt от 21 Фев. 2018 в 22:29
у нас тут их очень оперативно подчищают, поэтому безопаснее всего ездить как раз по таким дорогам
причем по центру полосы и подальше от всяких обочин, а то дворники имеют мерзкую привычку скидывать снег с пешеходок прямо на дорогу (чтоб раскатали)
но такие кучки снега иногда ОЧЕНЬ нехорошо могут повлиять на байк особенно если влететь в них на скорости
Всё так. Налетел тут на днях на бугорок льда в правом ряду на казалось бы чистой дороге. На скорости хорошей. Кирпичей отложил знатно. Во втором ряду такой херни не попадалось ещё.

krym2016

Цитата: draco от 21 Фев. 2018 в 22:28
впервые про такую мегаидею слышу.
на мопедке, к примеру, и ближняя и дальняя нить - одинаковы по мощности - 35 ватт.
на авто различия, насколько я помню, мизерны по мощности - а различается высота пучка. то есть при ближнем он реально вниз светит, а при дальнем - вдаль, попутно и прямо в глаз встречным попадая.
и мощность тут особо ничего не изменит, разве что на порядок её урезать - и то я не уверен...

Думаю суть этой мегаидеи в том  что встречный водитель раньше увидет свет фары,но при этом не будет напрягаться от его яркости.


Так и называется дальний в пол накала.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Яков93

Перенес рассуждения про инвалидные коляски и ПДД в новую тему "Инвалидные коляски и ПДД"

azsx

Лет 7 назад я чуть двух человек не зацепил. Ехал на мопеде карпаты, по тротуару. Медленно, выезжал на дорогу. Хотел проехать между девушкой и парнем, они почти в 2 метрах друг от дружки стояли, я пролазил -- только в путь. Ехал к ним со спины. А они шум двигателя услышали и одновременно метнулись друг к другу. Ситуация была или жать на тормоза и они бы столкнулись на мне прям (я уже передним колесом между ними был). Я вместо этого резко газанул и уехал, девушка меня рукой за плечо цепанула ну и они как замерли от резкого звука мотора.
С тех пор я понял, что доверять пешеходу, который идёт к тебе спиной и тебя не видит -- нельзя никогда!
---
Затем я купил мотоцикл урал. Как уже бывший автомобилист, надо признать, на нём я сошёл с ума. Я старался гонять только где никого нет, но я именно гонял. Запомнился один случай.
Выезжаю с дачи, там 8 км по прямой до города по трассе. С автобусной остановки выбегает мужик, мол довези, тут по прямой, домой надо ваще. Ну посадил его, довёз. В городе притормозил, тебе куда кричу. Он мне -- вот прямо здесь высади. Без проблем, остановился. Он слез и говорит -- ну ты гонщик! Я ему в ответ, да какой там гонщик, чо ты там этот урал разгонишь. А он мне, ненене -- гонщик! Я на него посмотрел и говорю, а ты в шапочке был, где она? Он, слетела от ветра. Я, так надо было крикнуть. Он, серьёзно так -- я кричал. Я догадался. А, говорю, надо было по спине меня похлопать, я в шлеме, ветер, не слышал. А он мне в ответ, ну его эту шапочку, я держался!
Слава богу мопед и мотоцикл сломался, я их забросил. Пережил короче.
---
Недолго поездил на машине и чётко понял. Все транспортные средства, которые не могут занять большую часть полосы движения и ехать вместе с потоком, то есть нормальный разгон до 60 или 90 и нормальное торможение с потоком -- это самоубийцы на дороге. Со всеми вашими прижатыми к правому краю и прочее.
Все неустойчивые транспортные средства (мотоциклы) могут держаться с потоком, но любое касание -- и они летят по асфальту по проезжей части.
---
В итоге я волноваюсь. В том году я решил снова ездить на велосипеде и за весь сезон 1 раз упал (знаю почему, но, наверное, про обычный лесапед не интересно) и два раза резко остановился перед людьми (ситуации не опасные, но именно резко). Вдруг мотор поставлю и убьюсь нафиг?

Нечто

[user]azsx[/user], лучше убиться, чем убить людей, гоняя по тротуару на моторе.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

tmiaer

Цитата: azsx от 26 Март 2018 в 16:00
Недолго поездил на машине и чётко понял. Все транспортные средства, которые не могут занять большую часть полосы движения и ехать вместе с потоком, то есть нормальный разгон до 60 или 90 и нормальное торможение с потоком -- это самоубийцы на дороге. Со всеми вашими прижатыми к правому краю и прочее.
Всё так.

azsx

Нечто:
1. смотря кому лучше...
2. всё таки я совсем не гоняю.
зы
правда я по большому счёту не умею скорость определять. Пешеходов я обгоняю, когда народ на тротуаре есть. А если мужик бежит, а я не тороплюсь -- то он меня обгоняет (по парку часто выезжаю).
Я хотел мотор купить просто чтобы не крутить педали, думал правду пишут, что 25 -- это максимум. А тут люди вон до ста на лесапедах доходят, жутко прям.

tmiaer

[user]azsx[/user], всё зависит от ваших желаний. Хотите не больше 25 - ставьте мотор, который едет не больше 25. Будет вам правда про максимум 25.

Добавлено 26 Мар 2018 в 17:00

Цитата: azsx от 26 Март 2018 в 16:19
правда я по большому счёту не умею скорость определять.
Спидометр поставьте. Или если комплект мотора с дисплеем, то там он есть.