avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

av404

На пешеходном не обгоняют - надо было тормозить до и предвидеть такое поведение
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Коха

Цитата: surhentas от 26 Июль 2016 в 23:51
https://youtu.be/5LzNHEAW5jM

Привет, для таких случаев есть сигнал и свет.
Когда я вижу, что приближаюсь к оживленному перекрестку, или кто-то будет пытаться проскочить, или такая будущая жертва как этот дед - включаю свет и делаю пару предупредительных сигналов.
Обычно замечают и не дергаются.
С ув. Николай.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.

m_denisov

[user]surhentas[/user], на видео плохо видно, дед вообще голову назад поворачивал?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Lion

Цитата: av404 от 27 Июль 2016 в 04:37
На пешеходном не обгоняют - надо было тормозить до и предвидеть такое поведение

Для обгона надо было выехать на встречку
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

av404

Прошу извинить, у меня в башке старое понятие обгона.
Но сути не меняет, не надо никого опережать слегка до и на пешеходном.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

PeaceHaver

Цитата: av404 от 27 Июль 2016 в 13:14
Прошу извинить, у меня в башке старое понятие обгона.
Но сути не меняет, не надо никого опережать слегка до и на пешеходном.
На пешеходном надо тормозить, если в соседнем ряду тормозят перед ним - вот и все требования, по сути.

Kullx

[user]av404[/user], увы, опережение тоже для другого случая в ПДД используется.
Это такое понятие, когда одно ТС двигается быстрее другого попутного ТС.
То есть если в километре перед тобой едет кто-то, а ты его догоняешь - то ты совершаешь опережение.
И даже после того как выехал вперед него - ты продолжаешь относительно него совершать опережение, пусть даже на три километра от него оторвешься.

Пока есть хоть одно попутное ТС, двигающееся с меньшей скоростью - ты опережаешь. Как только снизил скорость чуть ниже кого-то - опережает уже и он.
По сути получается, что опережение - это такое состояние, в котором пребывает почти любое ТС в движении, если вокруг него есть хоть кто-то еще.

Абсолютно бессмысленное понятие, которое невозможно регулировать. Нельзя запретить опережать - из двух попутных ТС хоть один всегда опережает.

zab64

Спойлер
Дед не рассчитывал на двухколесного, даже не оглянулся, авто там бы уже не влезло и скорей всего пропустило дурака.
Ему на ПП надо было спешиться и убедиться в безопасности перехода, на нерегулируемых всегда так делаю.
На авось не стоит рассчитывать, а то будет как в этом ролике.
https://www.youtube.com/watch?v=ZqM2Bz3rb3s

av404

Заменили логически выверенное понятие обгона на бессмыслицу, ну да ворчать бесполезно...

И дед, конечно же не прав и сразу по многим пунктам. Я часто пользуюсь таким же пешеходным на постоянном маршруте для перехода налево. Останавливаюсь в конце зебры впритык бордюру и смотрю назад и вперёд. Вот грешен, с велика не слезаю.

Я о том, что сбить кого либо очень неприятно. Потому перед пешеходным надо тормозить и быть готовым к неожиданностям. А неожиданность была хорошо видна
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

MIFUS

Цитата: zab64 от 27 Июль 2016 в 13:41
На авось не стоит рассчитывать, а то будет как в этом ролике.
Спойлер
Вспомнился один coub )
Спойлер
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

dengor

Цитата: av404 от 27 Июль 2016 в 14:26
Я о том, что сбить кого либо очень неприятно. Потому перед пешеходным надо тормозить и быть готовым к неожиданностям. А неожиданность была хорошо видна

Вот посмотрите в соседней теме. Конкретные отморозки. :fool:

Расставить все точки нади

Yura24ru

На днях чуть ДТП не устроил.  Нерегулируемый Т- образный перекресток, три участника события - два авто и я на скутере. Встречное авто и авто справа с правым поворотником, мне прямо. Так получается что я на второстепенной дороге, оба авто на главной, ну я соответственно приготовился уступать. Подъезжаю потихоньку к перекрестку, тот что справа стоит перед перекрестком, я в недоумении смотрю на него, он смотрит на меня, ну и я поехал прямо. Слышу сигнал, перевожу взгляд на встречное авто, оказывается этот "бикальщик" включил левый поворот прямо перед самим перекрестком. Бывает же такое, в следующий раз буду ждать пока "уступальщики" по правилам поедут.
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

Yura24ru

Еще был случай этим летом, подъезжаю к междугородней дороге, получается Т-образный перекресток, мне налево. Как обычно приходится долго ждать, потому что если и машин мало то они как правило "летят" по этой дороге. Раз десять посмотрел налево-направо, и вот окно, справа очень далеко автобус, слева авто с правым поворотником. Смотрю на авто, сбавляет скорость, уже начинает поворачивать, я трогаюсь. И тут :ireful: вдруг откуда не возьмись мне в левый бок едет красная восьмерка. Хорошо что все обошлось. Потом ехал всю дорогу обдумывал событие, эта восьмерка ехала за тем автомобилем впритирку собираясь обогнать, с его стороны получается ехал чуть левее поворачивающего авто, с моей стороны его не было видно совсем  :ireful: Жесть
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

Di_2

Цитата: Yura24ru от 29 Июль 2016 в 14:12
Слышу сигнал, перевожу взгляд на встречное авто, оказывается этот "бикальщик" включил левый поворот прямо перед самим перекрестком.
Такое часто наблюдаю - иногда не включают совсем, иногда "поворотники" включает "автоматика" автомобиля. Недавно видел как авто мигало правым "поворотником", а повернуло потом налево...

av404

Ещё когда в коробке ездил усвоил, что верить сигналам нельзя. Особенно сигналам поворота...
Ну вот стою с левым, вижу встречное тоже налево моргает, трогаюсь, а он гад прямо едет. Успел встать как вкопанный и одного урока хватило - не верь сигналам - убедись в начале манёвра.
Это же правило 100% работает на велике. Опыт - великая сила.

Автоматика авто расхолаживает водилу и он перестаёт контролировать реальное состояние  собственных сигналов. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не верьте сигналам авто, мото и, вообще, всех. Терпеливо ждите начала выполнения манёвра по сигналу - вот тогда поверьте.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

yuri

Коробочники и подрезать велосипедиста могут без всякого сигнала, ему же нужно быстрее велосипедиста повернуть направо или припарковаться, так, что его действия нужно чувствовать спинным мозгом, а не доверять сигналам.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

ryazanetc

ЦитироватьВы что-то напутали, я предполагаю.
Да, в первом варианте про знаки я запутался. В первом пункте невнимательно прочитал и вообще эта тема уже из коап. Второй пункт я просто скопировал выражение выше и забыл заменить на 8.5. Признаю ошибку  :pardon:

ЦитироватьЕсли что-то в правилах не запрещено - то это разрешено.
В правилах не написано, что нельзя двигаться по дороге с бетонным покрытием в мелкую крапинку - значит по такой можно двигаться.
ЦитироватьПравила нет, значит нет требования для МехТС двигаться только в один ряд, либо в два ряда в колоннах. Нет требования - ехай как удобно.
Про дорогу все написано в ПДД в разделе 1, не надо утрировать.
Но, [user]Kullx[/user], мы ездим все-таки по правилам. В ПДД если есть конкретные запреты, то они выделены в отдельные пункты. В основном в ПДД прописаны правила поведения на дороге. То есть способы движения в определенных ситуациях. Нарушение способа движения ведет к наказанию.

Если ПДД имеет ввиду возможность расположения на дороге более чем в 1 ряд, то это прописано. Таких пункта ТРИ. Один пункт для пешеходов, один для велосипедов и один для всех двухколесных тс при парковке.
Пешеходам в колонне можно в 4 ряда, велосипедистам в 2 ряда в колонне, двухколесным можно парковаться в 2 ряда. ВСЁ!
Где прописано, как двигаться в 2 ряда в полосе? Где прописано как поворачивать в 2 ряда из полосы? Где прописано, как повернуть\развернуться из 2го ряда в полосе?

ЦитироватьДопустим, зона действия знака 5.15.2 - одна полоса движения. Над соседними знаки могут отсутствовать.  Следовательно этот знак не может являться единственным источником информации о количестве полос ни сам по себе, ни в паре с себеподобными.
Можно поконкретней ситуацию, что бы дать четкий ответ в чем вы неправы?
А пока буду отвечать как есть.
То есть пункт 9.1 уже не канает в определении полосы движения по этому знаку?
Этот знак допускает наличие еще полосы движения (судя по картинке на нем). Но я не видел чтобы этот знак устанавливали по одному. Может и бывает так.

ЦитироватьЕсли это похоже - это не значит, что так и есть.
Он пытается одновременно соблюсти требование 9.10 и 9.7. Этими действиями он не создает новую полосу - он едет в рамках текущей.
Это не просто похоже - это 100% совпадение.
Да наплевать что он там пытается соблюсти. Где позволено водителю, при наличии разметки, определять ширину пч и сопоставлять с габаритами своего тс?
Если есть разметка, то соблюдай дистанцию и не наезжай на разметку, если не собираешься перестраиваться. А разметкой уже учли необходимый боковой интервал для этой дороги.

ЦитироватьМожно нарушить 8.5, но тут же отмазаться по 8.7. Хошь - налево, хошь - направо.
Или вы еще какое-то нарушение имели ввиду?

Как вообще можно отмазаться по 8.7, если другие аналогичные тс поворачивают из крайнего положения? Что может быть такого на дороге, что вынудит водителя игнорировать 8.5 (кроме габаритов)? Наверное препятствие в виде стоящего авто на аварийке или ямы, выкопанной водоканалом и тп. Занимай заранее крайнее положение, нарисовалось препятствие - объезжай по соседней полосе и поворачивай. Вопросов не возникнет. Если есть возможность занять крайнее положение - обязан. Не смог занять - дуй в другом направлении.

ЦитироватьДа откуда вы этот ряд берете? Нет о нем ни слова в первой части! И кстати, знаки и разметка не равны. Почитайте ПДД кто имеет приоритет.
Из определения полосы движения, в которой говориться "для движения в один ряд". Там нет фраз типа "не менее чем в один ряд", "в один ряд и более" и тп. А так же из 9.1, в котором говориться, чтобы авто смогло определить полосу, нужна пч шириной с габарит авто + боковой интервал. В обоих пунктах 1 полоса = 1 ряд.

А вы где берете второй ряд в полосе? В теории "Что не запрещено, то разрешено"? Где эта теория в законах прописана?

В 9.1 есть союз "или". Или разметка, или знаки.
Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения.
Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.

В 9.1 есть союз "и". Знаки и разметка дополняют друг-друга.
Знаки имеют приоритет над разметкой только в том случае, если они противоречат друг-другу.
1. Знаки на желтом фоне
2. Знаки на белом фоне
3. Оранжевая (временная) разметка
4. Белая разметка
Ты об этом хотел уведомить?

ЦитироватьА если дорога загибается и водитель поворачивает руль - это значит он выполняет те же действия, что при повороте или перестроении? Значит он выполняет одно из этих действий?
Ваши размышления очень забавны =)
Меня уже начинает раздражать. Мы говорим о возможности движения в 2 ряда в одной полосе, а ты все время пытаешься перевести разговор на другие вопросы, выдергиваешь удобные для себя фразы из контекста.
Ты что же думаешь я не понимаю чем отличается изгиб дороги от перекрестка? Думаешь я не знаю, что осевая постоянна, а ширина пч может меняться?
Это кстати прекрасно показывает тупость примера:
ЦитироватьКак вы установили границу полосы без разметки? С чего вы решили, что шире именно правая?
Все остальное - опять ваши домыслы, которые к рядности никакого отношения не имеют.
Хотите я вам пример приведу?
https://goo.gl/maps/hcy3izPVFwr
Замечательный перекресток, на котором нет знаков движения по полосам. С обоих полос разрешено движения прямо. А прямо - уже одна полоса, причем со смещением нехилым.
Вы осознаете, что проблема - ровно та же самая?
Не в количестве рядов в одной полосе проблема. Проблема в идиотской организации движения.
Ну писал же, что из опыта можно предположить. Мало опыта? Почитай ГОСТ.
Если уж конкретно брать "при отсутствии разметки", то ширина полосы = ширине авто. Так как на присутствующем знаке нет указания ширины полосы, то ширина полосы = ширина авто. А значит 1 стрелочка на знаке = 1 полоса = 1 ряд авто. Во как! Еще одно доказательство?  ;-D

Ряд двигающийся рядом с осевой до перекрестка, после перекрестка продолжает движение рядом с осевой. И не важно как осевая изгибается - дорога одна и осевая одна. Второй ряд, двигающийся рядом с первым, попадает в тротуар и вынужден остановиться чтобы пропустить первый. Но остановка на перекрестке ЗАПРЕЩЕНА.

Проблема в твоем не правильном понимании ПДД и не только в твоем.
Я каждый день езжу через подобный перекресток на работу и прекрасно вижу подобных понимальщиков, которые поворачивают не из крайнего положения. Попутная пч в три размеченных полосы, а дальше в каждом направлении только одна. https://www.google.ru/maps/@54.6271721,39.7039,3a,75y,167.27h,90t/data=!3m6!1e1!3m4!1scy6Fyu0a25f2VWMBiZz5tw!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru&hl=ru Мне тут прямо. Раньше вставал в средней полосе справа, но светофор прямо работает совместно с направо и периодически меня подрезали. Сейчас встаю слева. По середине не рискую, получить пинок от слепого понимальщика не охота.
Недавно, уже на другом подобном перекрестке, один такой понимальщик поворачивал не из крайнего положения и подрезал меня. https://www.google.ru/maps/@54.6195305,39.7520997,3a,75y,51.39h,72.06t/data=!3m6!1e1!3m4!1sDmepQU6XMXM4W1NUTvJxMw!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru&hl=ru Мы были в РАЗНЫХ полосах, а не в одной. Я в правой по центру начал двигаться прямо, а он из левой повернул на право. Могло произойти дтп. Теперь понятно для чего 8.5 и почему по 8.7 хрен отмажешься?

ЦитироватьНу, главное что без нарушений все едут. А идиотское оборудование дорог - оно да, бывает. И зачастую это причина ухудшения дорожной обстановки. Но водители тут причем? Наказывать не их надо.
Ну что стоит почитать ПДД в ракурсе 1 полоса = 1 ряд тс? Попробуй. Тогда все "идиотские" правила и "идиотская" организация движения, перестают быть "идиотскими" и всё становиться на свои места.

Kullx

ЦитироватьНо, smiley [user]Kullx[/user], мы ездим все-таки по правилам. В ПДД если есть конкретные запреты, то они выделены в отдельные пункты. В основном в ПДД прописаны правила поведения на дороге. То есть способы движения в определенных ситуациях. Нарушение способа движения ведет к наказанию.

Если ПДД имеет ввиду возможность расположения на дороге более чем в 1 ряд, то это прописано. Таких пункта ТРИ. Один пункт для пешеходов, один для велосипедов и один для всех двухколесных тс при парковке.
Пешеходам в колонне можно в 4 ряда, велосипедистам в 2 ряда в колонне, двухколесным можно парковаться в 2 ряда. ВСЁ!
Это все, что надо знать о рядах. В ПДД не прописано запрета на движение в два ряда - значит это не запрещено.
Нет такого правила, для соблюдения которого нужно двигаться не более чем в 1 ряд.
А вместо этого вы почему-то делаете вывод, что если это прямо не разрешено - значит так ездить нельзя. Почему?
ЦитироватьТо есть пункт 9.1 уже не канает в определении полосы движения по этому знаку?
Этот знак допускает наличие еще полосы движения (судя по картинке на нем). Но я не видел чтобы этот знак устанавливали по одному. Может и бывает так.
По ГОСТ этот знак располагается над серединой полосы.  И все.
Предполагается, что данный знак будет над каждой полосой, но не знаю прописано ли это где-то. Сомневаюсь, что да. Если какого-то знака не будет хватать (ветром унесло) - это же не будет означать, что движение по полосе запрещено, ибо это уже не полоса?
По этой причине я не считаю возможным гарантированно узнать количество полос, основываясь лишь на количестве знаков 5.15.2. Для такого утверждения нужно быть уверенным, что действительно над каждой полосой есть свой знак.
ЦитироватьЭто не просто похоже - это 100% совпадение.
Да наплевать что он там пытается соблюсти. Где позволено водителю, при наличии разметки, определять ширину пч и сопоставлять с габаритами своего тс.
Так он же определяет количество полос. Я же написал:
С одной стороны его ограничивает 9.7 ПДД, с другой 9.10 ПДД. Именно для этой цели он "определяет ширину размеченной полосы движения, сопоставляет с габаритной шириной своего тс и учитывает необходимый боковой интервал."
Эти действия никак не связаны с выдуманными вами "создает еще одну полосу движения в уже размеченной полосе".

Вы хотите запретить человеку знать ширину ПЧ, по которой он едет? И знать, влезет ли его белаз на улочку тоже он права не имеет?
Ну что за смешные утверждения то..
ЦитироватьКак вообще можно отмазаться по 8.7, если другие аналогичные тс поворачивают из крайнего положения? Что может быть такого на дороге, что вынудит водителя игнорировать 8.5 (кроме габаритов)? Наверное препятствие в виде стоящего авто на аварийке или ямы, выкопанной водоканалом и тп. Занимай заранее крайнее положение, нарисовалось препятствие - объезжай по соседней полосе и поворачивай. Вопросов не возникнет. Если есть возможность занять крайнее положение - обязан. Не смог занять - дуй в другом направлении.
Конструкция ТС ему не позволяет. Аналогичные ТС - это не те же самые. Запорожец и феррари тоже аналогичные - двигатель в жопе. А ездят по разному почему-то...
Самое смешное, что 8.7. допускает отступать от 8.5 по любым другим причинам. Пятка зачесалась, полез рукой, и одной не смог заложить более крутой поворот, что бы с края вывернуть.

Но вы сами не заметили, как ушли от темы разговора. Сами найдете о чем речь шла?
Никаких ям и препятствий в условиях не было.
ЦитироватьИз определения полосы движения, в которой говориться "для движения в один ряд". Там нет фраз типа "не менее чем в один ряд", "в один ряд и более" и тп. А так же из 9.1, в котором говориться, чтобы авто смогло определить полосу, нужна пч шириной с габарит авто + боковой интервал. В обоих пунктах 1 полоса = 1 ряд.
Вы основы русского языка знаете?
давайте я вам поясню, что написано в определении полосы движения.
Цитировать"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
У нас есть ПЧ. Она вдоль поделена на продольные полосы. Эти полосы могут быть обозначены конструктивно (разметка, делиниаторы) или могут быть ничем не обозначены (без четких границ). Что имеем: продольные полосы виртуальные или реальные, различной ширины. Какие из них полосы движения, а какие нет?
Каждая из полос имеет ширину. Эта ширина может быть достаточна для движения автомобилей в один ряд, или может быть не достаточна для этого. У нас образуется пороговая величина ширины - все что больше этой границы - полоса движения. Все что меньше - не полоса движения.
Все. Определили (а ведь в этом суть определения!) что можно считать полосой движения, а что нет.

"достаточную для движения автомобилей в один ряд" - это признак ширины полосы. Ширины либо достаточно, либо нет.
Так и откуда здесь берется требование двигаться в один ряд???

Заглянем чуть дальше:
Цитировать"Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.
Во! И тут у нас полоса проезжей части! Но только она не достаточна для движения автомобилей в один ряд - это не полоса движения.

А самое забавное, если знак унесло ветром - то это уже не полоса для велосипедистов - не соответствует определению.
Разметка стерлась - аналогично.
ЦитироватьА вы где берете второй ряд в полосе? В теории "Что не запрещено, то разрешено"? Где эта теория в законах прописана?
Какой закон вам разрешает дышать, прыгать, и думать?

Прямого указания на данный порядок нигде не прописано. Но нигде и н прописано, что запрещено все, что не разрешено.
Если за какое-то действие или бездействие не предусмотрено ответственности ни по УК, ни по ГК, ни по КоАП и т.д. - то сложно назвать это нарушением.

Конкретно по второму ряду - я его нигде не беру. Самое смешное, что я и первый ряд нигде не беру - как уже было расписано выше - ПДД не регламентируют количество рядов в полосе, за исключением трех пунктов. Требований двигаться только в 1\2\3\4\5 рядов нет. Как и запретов на движение в 1\2\3\4\5 рядов. Если не оговорено - езжай как хочешь.

ЦитироватьЗнаки имеют приоритет над разметкой только в том случае, если они противоречат друг-другу.
Гениально =) А если они не противоречат друг другу - то приоритет у разметки?
Вы осознаете, что приоритет знаков или разметки имеет значение именно когда они противоречат друг другу?

О какой равности может идти речь, когда шаг вправо\влево от знака для разметки означает полная потеря статуса? Разметка не вправе противоречить знакам - иначе ее можно игнорировать.
Цитировать
ЦитироватьА если дорога загибается и водитель поворачивает руль - это значит он выполняет те же действия, что при повороте или перестроении? Значит он выполняет одно из этих действий?
Ваши размышления очень забавны =)
Меня уже начинает раздражать. Мы говорим о возможности движения в 2 ряда в одной полосе, а ты все время пытаешься перевести разговор на другие вопросы, выдергиваешь удобные для себя фразы из контекста.
Ты что же думаешь я не понимаю чем отличается изгиб дороги от перекрестка? Думаешь я не знаю, что осевая постоянна, а ширина пч может меняться?
Это кстати прекрасно показывает тупость примера:
:laugh: И кто здесь выдергивает?
Это был пример к тому, что если какие-то действия водителя на что-то похожи - совсем не значит что так оно и есть.

Ну ладно, не будем переводить разговор. Одна полоса, с разметкой, два ряда.

Оба злостно нарушают? Или один из них?
ЦитироватьНу писал же, что из опыта можно предположить. Мало опыта? Почитай ГОСТ.
Если уж конкретно брать "при отсутствии разметки", то ширина полосы = ширине авто. Так как на присутствующем знаке нет указания ширины полосы, то ширина полосы = ширина авто. А значит 1 стрелочка на знаке = 1 полоса = 1 ряд авто. Во как! Еще одно доказательство?  ;-D
То есть допустим, если односторонняя ПЧ шириной 30 метров без разметки, над левым и правым краем висят 5.15.2. Остальные с ураганом улетели.
По вашим расчетам у нас образуется две полосы по 2.5 метра слева и справа, а остальные 25 метров - не является полосой движения?
Я правильно понимаю ваши расчеты? Вы считаете что это разумно и правильно?
Лично я - нет. Ваше предположение некорректно, нелогично, и наверняка не соответствует действительности.
ЦитироватьРяд двигающийся рядом с осевой до перекрестка, после перекрестка продолжает движение рядом с осевой. И не важно как осевая изгибается - дорога одна и осевая одна. Второй ряд, двигающийся рядом с первым, попадает в тротуар и вынужден остановиться чтобы пропустить первый. Но остановка на перекрестке ЗАПРЕЩЕНА.
Ну да, а еще у нас запрещена остановка посреди дороги.  :laugh: Всех в пробках наказать!!!
О чем с вами говорить, если вы движение с нулевой скоростью приравниваете к остановке?
ЦитироватьЯ каждый день езжу через подобный перекресток на работу и прекрасно вижу подобных понимальщиков, которые поворачивают не из крайнего положения. Попутная пч в три размеченных полосы, а дальше в каждом направлении только одна. https://www.google.ru/maps/@54.6271721,39.7039,3a,75y,167.27h,90t/data=!3m6!1e1!3m4!1scy6Fyu0a25f2VWMBiZz5tw!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru&hl=ru Мне тут прямо. Раньше вставал в средней полосе справа, но светофор прямо работает совместно с направо и периодически меня подрезали. Сейчас встаю слева. По середине не рискую, получить пинок от слепого понимальщика не охота.
Я впервые подъезжаю к перекрестку этому. Знаков нет. Еду по 1\2\3 полосе. С каждой можно прямо.  Еду прямо. И тут вылезают недовольные с двух соседних полос, потому что они давно тут ездят и знают с какой единственной полосы здесь надо ехать прямо.
А я то об этом как должен узнать? Ничего не нарушаю, а для вас стал мудаком почему-то. Где логика?
Как уже писал - это проблема организации ДД, а не водителей.
ЦитироватьМы были в РАЗНЫХ полосах, а не в одной. Я в правой по центру начал двигаться прямо, а он из левой повернул на право. Могло произойти дтп. Теперь понятно для чего 8.5 и почему по 8.7 хрен отмажешься?
Вы 8.7 ПДД читали?
До конца читали?
Там не безусловное право нарушать 8.5 ПДД, а с требованием очень интересным. Которое, по вашим словам, было нарушено.
Так что ваше негодование не понятно - согласно ПДД данный водитель нарушил 8.7 ПДД.
ЦитироватьНу что стоит почитать ПДД в ракурсе 1 полоса = 1 ряд тс? Попробуй. Тогда все "идиотские" правила и "идиотская" организация движения, перестают быть "идиотскими" и всё становиться на свои места.
Ну вы только что сами привели пример перекрестка, где с трех полос разрешено движение прямо, а прямо - одна полоса.
В одной полосе только один ряд - а после перекрестка три ряда в одной полосе. Если влезут.

Лично я по прежнему вижу идиотскую организацию ДД, ничего не встает не свои места.

P.S.
Когда ждать ответа на мой второй пост? Или вам сложно придумать как подогнать свою нелогичную теорию под такие простые вопросы? Не сходится ничего?