avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor

[user]atred[/user], не могут и не обязаны. Только велосипеды могут там ехать. 18.2. ПДД РФ.
Расставить все точки нади

licwn

Цитата: илс от 11 Окт. 2016 в 17:08
Я выкладывал оч. похожий видос, оформил заявления, а через 50 дней приходит уведомление, типа дело закрыто, т.к. я в установленный срок (2 нед.) не ответил на обращение.  O_O
Какое обращение? В какой форме?  %-)
Сказал А, говори Б. Почему не обратились за объяснением что за обращение, когда было, какие есть доказательства что обращение было? Или сразу бы в суд, за отменой закрытия дела и дальше по новой пинать. При этом начальству лица, закрывшего дело - жалобу, в прокуратуру - жалобу и тп. Если уж проявлять гражданскую сознательность то до конца.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

илс

Цитироватьмогут или обязаны мопеды ехать по полосе "А"
Если будут докапываться, что маловероятно, так и скажите, что опасное вождение, т.е. маневр джипа вынес вас на полосу А.  O_O
Где вы оказались вынужденно, чтобы остаться в живых, а не пятном на асфальте рядом с полосой для общественного транспорта.  :-)

tmkt

Цитата: atred от 10 Окт. 2016 в 10:30

Два первых лица наших без проблем летают на вертушке, если реально надо быстро.  А остальные их друзья милиордеры,  до вертушки пока не доросли, вот и перекрывают нам дороги, мрази, прекрываясь безопасностью.

сорри за офф.. ненавижу их за это..

Откуда столько негатива от чувака, имеющего электровел)) Я вот езжу на веле и пофиг мне на эти перекрытия. То что любители частных авто страдают - так это их проблемы, есть альтернативы же.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

atred

Цитата: tmkt от 15 Окт. 2016 в 23:48
Цитата: atred от 10 Окт. 2016 в 10:30

Два первых лица наших без проблем летают на вертушке, если реально надо быстро.  А остальные их друзья милиордеры,  до вертушки пока не доросли, вот и перекрывают нам дороги, мрази, прекрываясь безопасностью.

сорри за офф.. ненавижу их за это..

Откуда столько негатива от чувака, имеющего электровел)) Я вот езжу на веле и пофиг мне на эти перекрытия. То что любители частных авто страдают - так это их проблемы, есть альтернативы же.
Я за рулем авто с 1999г.  Электровел появился в 2014г, в т.ч. для передвижения по пробкам.  После хорошей машины с ABS, Airbug - было страшно конечно, но что поделать, зато хоть передвигаться можно.
С 1999 года еще помню как по Москве можно было проехать, хотябы по МКАД почти в любое время. Потом рост автопарка, рост населения постепенно коллапсировал движение до неприемлемого. И чем хуже становилась ситуация с пробками, тем больше повылезало всякой этой мрази, на АМРах, и других членовозов, ибо их тоже не устраивало ухудшение ситуации на дороге, но у них есть вассалы ввиде ДПС и ФСО которые ради "безопасности" могут  и выдать "мигалку" или даже перекрыть от отстального электората дорогу.
   
Повторю, тяжелый мощный элетктробайк, в моем случае, это больше необходимость.  Я бы с удовольствием и дальше ездил на автомобиле по городу, а для души и хобби собрал бы себе парковый легкий именно велик, с педальками))
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

tmkt

Ну что ж, позиция понятна. Я на авто по Москве лет на 8 позже ездить начал)) начал и быстро прекратил ибо нафиг по пробкам. Но вот то что с приходом Собянина пробок этих стало меньше раза так в 2 по сравнению с лужком - это ФАКТ. Остались пробочные участки типа ленинградки, но в целом пробок почти нету. Под новый год конечно начинается суета и пробки закономерно увеличиваются это каждый год так.

А что до АМР, то мигалок после реформ где-то в конце 2000х, стало конкретно меньше! Как и перекрытий. Кому не повезло жить в районе рублевки-кутузы - их проблемы. Зато там самые престижные и экологичные районы, так что свои плюсы тоже есть  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

#9726
Цитата: tmkt от 23 Окт. 2016 в 18:45
Кому не повезло жить в районе рублевки-кутузы - их проблемы. Зато там самые престижные и экологичные районы, так что свои плюсы тоже есть  :pardon:
Наоборот, повезло. Совсем недавно в этом убедился.
Дело в том, что перекрывая поток машин в одном месте, "система" автоматически концентрирует (и блокирует) поток - в другом, освобождая (некоторые) улицы на значительном протяжении.
К примеру, перекрытие Кутузовского означает, что машин почти не будет не только на вечно-забитом Новом Арбате, но, и дальше, на Большом Каменном, Якиманке и частично на Ленинском проспекте.
В результате, на Октябрьскую площадь  я приехал "ракетой" и  почти без компании коробочников, хотя Садовое кольцо было забито,  напрочь.

Это, конечно, если ты не на авто.  ;-D

Rex@

Я как-то спокойно передвигаюсь на машине. Каждый день...Пробок стало намного меньше, порядка в разы больше. В 13 году на велосипеде за 45 минут до работы - это был подарок судьбы. А сейчас на машине 45 минут - это с пробками. А в обычное время на машине или мотоцикле 25-30 минут...То есть на электровелосипеде уже дольше ...

tmkt

Цитата: Rex@ от 23 Окт. 2016 в 20:55
Я как-то спокойно передвигаюсь на машине. Каждый день...Пробок стало намного меньше, порядка в разы больше. В 13 году на велосипеде за 45 минут до работы - это был подарок судьбы. А сейчас на машине 45 минут - это с пробками. А в обычное время на машине или мотоцикле 25-30 минут...То есть на электровелосипеде уже дольше ...

у вас неправильный электровелосипед :)) и беспробочный маршрут для машины  :exactly:

вот к примеру на это

у меня уходит 30-35минут езды, зимой может около 40.
на машине там пробочки знатные - почти всегда  :-D даже ночью
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Hlorofeel


Kullx

И кто здесь больше не прав сложно сказать..
Один с только налево прямо едет,  другой с только прямо - налево =) Не говоря что поворачивать налево здесь нельзя в принципе....

spb-e

Восстания адовое место, там чаще всего работают правила "погонщиков" верблюдов  кто кого пропустит или  пролезет.
А так да там же больше одной полосы  налево
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Hlorofeel

Спасибо за ссылку на правила для велосипедистов. Для меня откровение, что поворот налево, при наличии более одной полосы, запрещён!

илс

Цитата: Hlorofeel от 25 Окт. 2016 в 08:36
Ловите свежак! Питер
Хорошо то, что скорость была невысокой.
Иначе, не удалось бы обойтись "малой кровью".
Дядька вас не увидел из-за (желтого) фургона, вы его тоже заметили только в последний момент.
Так что при взаимном нарушении правил,  спасает только адекватный скоростной режим.  :-)

Нечто

Цитата: Hlorofeel от 25 Окт. 2016 в 10:12
Для меня откровение, что поворот налево, при наличии более одной полосы, запрещён!
Это нормально. У нас половина что-то знает, но ездит "потому что так хочется", вторая половина свято уверена, что ездит по ПДД, не открывая их...

Следующие откровения у вас будут: нельзя ездить дальше правого края ПЧ, нельзя ездить по тротуарам, если не сопровождаешь маленького ребенка, нельзя ездить по зебре...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

tmkt

Цитата: spb-e от 25 Окт. 2016 в 09:52
Восстания адовое место, там чаще всего работают правила "погонщиков" верблюдов  кто кого пропустит или  пролезет.


а что за правило погонщиков?
я знаю правила индусов - у кого тачка больше тот и имеет приоритет  :pardon:

Добавлено 25 Окт. 2016 в 14:45

Цитата: Hlorofeel от 25 Окт. 2016 в 10:12
Спасибо за ссылку на правила для велосипедистов. Для меня откровение, что поворот налево, при наличии более одной полосы, запрещён!

вот так вот! а значит нефиг косить под велосипед. занимаем в таких местах центр полосы и желательно не крайней правой и не крайней из тех где стрелка "только налево", а где-нить по центру, и фигачим так!  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

я имею в виду если не ясно выразился, что из трех полос где стрелка "только налево", заблаговременно занять среднюю и ехать по центру её  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

Цитата: tmkt от 25 Окт. 2016 в 14:51
я имею в виду если не ясно выразился, что из трех полос где стрелка "только налево", заблаговременно занять среднюю и ехать по центру её  :eureka:
Ну по мне логичнее занять крайнюю правую полосу среди тех, что допускают поворот налево. При этом если эта полоса "только налево", то можно ее правый край, если "прямо и налево", то только посередине.