Проектируем электровел или электросамокат.

Автор VS, 10 Янв. 2009 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oldpilot

Ну и по пунктам:
- с МК помоему все ясно, сможете - поможете;
- говоря про велосипедные АКБ я, конечно, подразумевал АКБ от УПС, но не думал, что надо жевать;
- кстати цены в Москве на стартерные АКБ вполне соизмеримы с АКБ для "УПС", а то и поболее, какая фирма?;
- то, что в машине не плещет, так это спасибо амортизаторам и постоянному креплению АКБ на конструкции авто, а если придется ставить самокат на попа? Может потребоваться, всякое бывает. И вот тогда потечет и на краску, и на штаны, а то и на ноги. А зачем?
- клиренс не климакс, закладывается при проектировании, а VS хочет пониже;
- как вариант подойдет и Десна, и даже без сварки, но VS хочет делать сам и варить, я понимаю может и не против;
- а вот ехать, крутя газ, на велосипеде со сложенной (хоть и вверх) рамой по лестнице (хоть и вниз) у меня действительно фантазии не хватает. Я еще медкомиссию перед тех.осмотром сам прохожу и на учете в псих. диспансере не состою;
- что касается габаритов донора, то сейчас очень много велосипедов и подростковых, горных, двух подвесов и нет, с мощьными рамами только выбирай!;
- а вместо складывания рамы вверх вполне можно сделать качающийся узел и с пружинным амортизатором получить задний подвес, как на ЕВ-06;
- варить у VS возможность, как я понял, есть. Значит дело не в цене, а в желании.
С уважением!

Alex_Soroka

Цитата: oldpilot от 02 Март 2009 в 17:15
- говоря про велосипедные АКБ я, конечно, подразумевал АКБ от УПС, но не думал, что надо жевать;
- кстати цены в Москве на стартерные АКБ вполне соизмеримы с АКБ для "УПС", а то и поболее, какая фирма?;

Вообще-то УПСовые ВСЕГДА дороже чем стартерные. Потому что разные они "по рекламе" :) и УПСовые считаются более высокотехнологичные :) потому что герметичные и со стеклотканью вместо обычного сепаратора.
а фирма - тот-же LEOCH и CSB смотрите...

Цитировать- то, что в машине не плещет, так это спасибо амортизаторам и постоянному креплению АКБ на конструкции авто, а если придется ставить самокат на попа? Может потребоваться, всякое бывает. И вот тогда потечет и на краску, и на штаны, а то и на ноги.

не потечет :) сами-то герметичные для мото - проверяли ?

Цитировать- а вот ехать, крутя газ, на велосипеде со сложенной (хоть и вверх) рамой по лестнице (хоть и вниз) у меня действительно фантазии не хватает. Я еще медкомиссию перед тех.осмотром сам прохожу и на учете в псих. диспансере не состою;

а зря не состоите :( потому что ПОНИМАТЬ надо что я хотел сказать!
есть такой - "Сегвей" транспорт, так вот у него есть режим "помощь при подьеме на лестницу" - вкрадце: НЕ СТОЯ НОГАМИ на Сегвее, вы его "за ручку" ведете за собой параллельно "палкой" к лестнице и при этом он эл.мотором помогает - т.е. не вы его тащите а он сам помогает докручивая колеса. Так вот - при сложенной раме "Десны" можно тоже "докрутить заднее колесо" так чтобы не вы его толкали по лестнице а он сам себя немного тащил. Смысл понятен ? Разница с "сидя на веле" понятна ?

oldpilot

#20
Вот видите, понимать друг друга надо, и прощать ошибки или незнание чего-то другим людя то же надо! Вообще надо быть умнее и добрее! Хотя понять, что Вы говорите о Сегвее, обсуждая самодельный самокат из велосипеда, наверно тяжело не мне одному. Ну извините! НЕДОПЁР!

oldpilot

VS, а вот кстати и образец для размышления или подражания. Здесь и донор достаточно короткий, как Вы хотели, и двухподвес, чтоб по тротуарам.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1543.0.html, А мотор можно и Ваш, только багажник сзади или другой способ крепления.

VS

 Добрый день Alex_Soroka, oldpilot и другим любителям электротранспорта, внимательно прочитал,  что вы предложили и выскажу свое мнение на этот счет.
Alex_Soroka-(Я-бы порекомендовал присмотреться к велику "Десне")

Я долго присматривался к этому велику  и другим похожим, но он мне не подходит.                                    :D1. сложность в размещении аккумуляторов,
2. При опускании сидушки в нижнюю точку нет места для удобного размещения ног, а держать ноги на весу или сильно согнутыми  как-то не хочется.
3. Нет задней подвески. Что-то похожее собрал Гриня в своем Элеке, обрати внимание на то, что я перечислил.

   oldpilot- (. А если Вы хотели обойтись без М.К., то на багажнике можно и двигатель разместить, и трансмиссия от него мешать не будет. А если собирать самому, то можно и вилку с амортизаторами от вела с колесами на 22").

А я и так обойдусь без МК, коллекторный двигатель мне уже приехал, занимаюсь изготовлением ШИМов. Я думаю, на багажнике двигатель смотреться не будет, есть вариант получше. А с вилкой возник вопрос, кто-то укорачивал вилку на 22 с амортизатором или видел где-то в инете, как это делают?

Alex_Soroka-(Я думаю чтоо "экономический" вариант будет выглядеть так:
1) покупаем "Десну". можно и б-у.
2) ставим сзади МК на 350Вт (хватит с головой)
3) ставим 4шт стартерные АКБ от мотоцикла-мопеда на 12Ач
4) седло ставим с пружинами - чтобы заду было комфортно )

1-согласен частично, цена +, мои доводы –
2 МК цена –, удобство размещения +, отсутствие трансмиссии +
3 интересная идея проверю цену.
4 ну а это само собой.javascript:void(0);
Разборку вашу пропускаю, от себя хочу добавить на поток самокато-велосипедо-скутеры ставить точно не буду тут хоть бы один экземпляр собрать.

  oldpilot-( VS, а вот кстати и образец для размышления или подражания. Здесь и донор достаточно короткий, как Вы хотели, и двухподвес, чтоб по тротуарам.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1543.0.html, А мотор можно и Ваш, только багажник сзади или другой способ крепления.)

Для размышления да, но не для подражания вопросы остаются:
1. сложность в размещении аккумуляторов,
2. При опускании сидушки в нижнюю точку нет места для удобного размещения ног, а держать ноги на весу или сильно согнутыми  как-то не хочется.
3 Да вопрос отпал - спасибо!
И еще идейка появилась посмотри на заднюю вилку там есть свободное место под двигатель и в моем случае можно сделать как на рисунке, только от двигателя передачу
сделать прямо на звезду колеса (жаль только рама не подходит).
Интересно продаются отдельно задние вилки?

oldpilot

Очевидно, VS, мы с ALEX-ом выполнили свою задачу. Подкинули варианты для размышления. Что и требовалось. Удачи и настойчивости!

VS

Цитата: Alex_Soroka от 02 Март 2009 в 12:05
Цитата: oldpilot от 01 Март 2009 в 11:28
Точно! Если убрать педали со звездой, то под рамой можно разместить и 4 АКБ (12вх12а/ч).

не совсем так.

Я думаю чтоо "экономический" вариант будет выглядеть так:
1) покупаем "Десну". можно и б-у.
2) ставим сзади МК на 350Вт (хватит с головой)
3) ставим 4шт стартерные АКБ от мотоцикла-мопеда на 12Ач
4) седло ставим с пружинами - чтобы заду было комфортно :)

аккумы размещаем ...  :bh: ... вот тут надо смотреть...
если под рамой - то клиренс страдает, + по бровкам не попрыгаешь, да и рама складывается...
Если без педалей, то надо ставить слева+справа от стойки на которой само седло стоит - аккумы мото они есть "плоские" - т.е. так как нам не надо крутить педали - то вполне хватит места и развесовка будет хорошей(ближе к центру).

При таких параметрах колес тяга будет огого :) и пробег примерно 20км - так
что самое то если надо в городе поехать недалеко и зарядка с собой.
Отвечу только на:3) ставим 4шт стартерные АКБ от мотоцикла-мопеда на 12Ач
Да цена на батарейки от мототехники ниже чем на УПС но 12А 12В не видел все на 12В 9А по цене приблизительно 18 баксов что дешевле в 2 раза .

aL75

Цитата: VS от 07 Март 2009 в 02:25
3) ставим 4шт стартерные АКБ от мотоцикла-мопеда на 12Ач
Не лучшее решение... Де факто мотоциклетные АКБ являются стартерными, и при глубоких разрядах быстро "отдадут концы" :( .
Тот случай, когда скупой платит дважды.

Alex_Soroka

Цитата: aL75 от 08 Март 2009 в 01:27
Цитата: VS от 07 Март 2009 в 02:25
3) ставим 4шт стартерные АКБ от мотоцикла-мопеда на 12Ач
Не лучшее решение... Де факто мотоциклетные АКБ являются стартерными, и при глубоких разрядах быстро "отдадут концы" :( .
Тот случай, когда скупой платит дважды.

1) вообще-то вы не правы - стартерные акб как раз РАССЧИТАНЫ на то чтобы выдавать кратковременно большой ток! А "упсные" акб - только на длительно выдаваемый небольшой, так что, по моему разумению и размышлению, а также на основании личного осмотра пластин у "стартерных" я утверждаю что стартерные будут иметь не меньший срок службы чем упс-ные.

2) Я-бы еще предложил рассмотреть велосипед "Зайчик" :)
http://www.ati.com.ua/view_bb_card_325879.html
Рама у него стальная, надо колеса усилить или заменить - и МК на 250вт там даст очень неплохие результаты по тяге. Да и складывается он хорошо :)
И размер колес - как раз для наших ям :(

3) а чем вам это не подходит ? (см ссылки)
http://www.perfekto.ru/mot-elec.html?add=149
http://20minut.ua/news/124034

и вот:
http://www.motorzone.ru/
Sportee 1
http://www.motorzone.ru/series-1.html
готовое решение для вас :)


VS

Цитата: Alex_Soroka от 10 Март 2009 в 11:00
Цитата: aL75 от 08 Март 2009 в 01:27
Цитата: VS от 07 Март 2009 в 02:25
3) ставим 4шт стартерные АКБ от мотоцикла-мопеда на 12Ач
Не лучшее решение... Де факто мотоциклетные АКБ являются стартерными, и при глубоких разрядах быстро "отдадут концы" :( .
Тот случай, когда скупой платит дважды.

1) вообще-то вы не правы - стартерные акб как раз РАССЧИТАНЫ на то чтобы выдавать кратковременно большой ток! А "упсные" акб - только на длительно выдаваемый небольшой, так что, по моему разумению и размышлению, а также на основании личного осмотра пластин у "стартерных" я утверждаю что стартерные будут иметь не меньший срок службы чем упс-ные.

2) Я-бы еще предложил рассмотреть велосипед "Зайчик" :)
http://www.ati.com.ua/view_bb_card_325879.html
Рама у него стальная, надо колеса усилить или заменить - и МК на 250вт там даст очень неплохие результаты по тяге. Да и складывается он хорошо :)
И размер колес - как раз для наших ям :(

3) а чем вам это не подходит ? (см ссылки)
http://www.perfekto.ru/mot-elec.html?add=149
http://20minut.ua/news/124034

и вот:
http://www.motorzone.ru/
Sportee 1
http://www.motorzone.ru/series-1.html
готовое решение для вас :)
Ну вообще то насчет мотоциклетных батареек я думаю, мотор колесо мне не по карману  и зачем оно мне
коллекторный движек уже дома, фотки посмотрел с интересом но не увидел не одного аппарата достойного подражания подвески нет цена взрослая и т.д.


Ампервел

Цитата: VS от 20 Фев. 2009 в 22:42
Доброго времени суток всем любителям электротранспорта а теперь к делу, oldpilot я вообще не собираюсь шиповать резину думаю просто взять "злые покрышки" Насчет Пробовал *погода +, и не первый день, а вот попалась наледь на тротуаре и чудом не слетел с тротуара под колеса машин.*- интересно узнать какой у тебя электровелосипед (дело в том что китайские человеки немного недогоняют и размещают аккумуляторы либо на багажнике либо под седлом) а с такого велика навернуться можно и в солнечный июльский день :)

Хм.. Я как раз собираюсь аккум 3,7 кг ставить на багажник сзади. Почему навернуться легко? Имеете ввиду несбалансированность космочелнока? ;-(   Велосипеда то бишь

Ампервел

Цитата: Alex_Soroka от 10 Март 2009 в 11:00
Цитата: aL75 от 08 Март 2009 в 01:27
Цитата: VS от 07 Март 2009 в 02:25
3) ставим 4шт стартерные АКБ от мотоцикла-мопеда на 12Ач
Не лучшее решение... Де факто мотоциклетные АКБ являются стартерными, и при глубоких разрядах быстро "отдадут концы" :( .
Тот случай, когда скупой платит дважды.

1) вообще-то вы не правы - стартерные акб как раз РАССЧИТАНЫ на то чтобы выдавать кратковременно большой ток! А "упсные" акб - только на длительно выдаваемый небольшой, так что, по моему разумению и размышлению, а также на основании личного осмотра пластин у "стартерных" я утверждаю что стартерные будут иметь не меньший срок службы чем упс-ные.

2) Я-бы еще предложил рассмотреть велосипед "Зайчик" :)
http://www.ati.com.ua/view_bb_card_325879.html
Рама у него стальная, надо колеса усилить или заменить - и МК на 250вт там даст очень неплохие результаты по тяге. Да и складывается он хорошо :)
И размер колес - как раз для наших ям :(

3) а чем вам это не подходит ? (см ссылки)
http://www.perfekto.ru/mot-elec.html?add=149
http://20minut.ua/news/124034

и вот:
http://www.motorzone.ru/
Sportee 1
http://www.motorzone.ru/series-1.html
готовое решение для вас :)

Читаю тут и вспоминаю как заходил в том году в магазин и пробовал кататься на таком велике... Смешно так. Управлять совершенно невозможно. Руль крутит и выворачивает очень сильно. Маленькие колеса совсем неустойчивы. Может типа можно и приноровиться... Ну не знаю , я так понял , что это просто шутка. Колеса нужны большие. Хотя может на супергладком асфальте и маленькие едут. Но это уже явно не про Россию-матушку.

VS

Цитата: Alex_Soroka от 01 Апр. 2009 в 13:12
посмотрите сюда:
http://www.motorboard.ru/reviews/detail/18.htm

Да самокатик прикольный (я даже название ему придумал, головастик) :D но если я на таком аппарате поеду на работу люди внимания уделят больше чем нафаршированному майбаху :)
Купил я 2 мотоциклетных аккумулятора 9А 12В(вот и испытаем какие лучше от ИБП или мотоциклетные), совковый велик типа Десны, прочный и надежный (китайцы отстают  :p) задний амортизатор (правильнее будет, пружину) осталось прикупить переднюю вилку с пружинами, это все поставить на велик и в путь.

VS

Цитата: snoag от 01 Апр. 2009 в 22:22
Цитата: VS от 20 Фев. 2009 в 22:42
Доброго времени суток всем любителям электротранспорта а теперь к делу, oldpilot я вообще не собираюсь шиповать резину думаю просто взять "злые покрышки" Насчет Пробовал *погода +, и не первый день, а вот попалась наледь на тротуаре и чудом не слетел с тротуара под колеса машин.*- интересно узнать какой у тебя электровелосипед (дело в том что китайские человеки немного недогоняют и размещают аккумуляторы либо на багажнике либо под седлом) а с такого велика навернуться можно и в солнечный июльский день :)

Хм.. Я как раз собираюсь аккум 3,7 кг ставить на багажник сзади. Почему навернуться легко? Имеете ввиду несбалансированность космочелнока? ;-(   Велосипеда то бишь
Да я как раз это и хотел сказать, но 3,7 Кг не сильно повлияют на устойчивость думаю можно ставить смело.
В моем случае при применении дешевых кислотных батареек масса будет от 7 в лучшем случае до 14 кг и размера они не маленького зачем ездить с " почтовым ящиком на багажнике" :( А если надо маленький груз перевезти куда его положить если багажник занят?

Nickolas


VS

Цитата: Nickolas от 06 Апр. 2009 в 19:17
Любопытные схемы складных велосипедов.
http://www.novate.ru/blogs/060409/11788/
Да велики действительно любопытные таких еще не видел, сохранил картинки мне они напоминают пяльцы для вышивания обруч меньшего диаметра вставляется в обруч большего диаметра.