Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 20>>Вниз

Автор Тема: BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.  (Прочитано 35771 раз)

andrey123789 и 2 Гостей просматривают эту тему.

velomastera.ru

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    57
    83
  • Сообщений: 966
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • веломастера.ru
    • Награды
Отдельная тема по разным девайсам (BMS) разных фирм.
Коротко - фото – описание – комментарий.
(Как подключить. Где лучше разместить.)

- Китайская бмс с алюминиевым радиатором во всю поверхность (12-24s) - разместил andreym
- SmartBMS - разместил andreym
- SmartBMS - тема илс
- 12-16S бмс с сайта бмс баттери - разместил andreym
- 24S бмс с сайта бмс баттери - разместил andreym

Типичная схема подключения БМС:


Поделился   :ку:
« Последнее редактирование: 17 Янв 2015 в 01:23 от илс »

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники” торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6185
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайская бмс с алюминиевым радиатором во всю поверхность (12-24s)


cмарт бмс:


12-16S бмс с сайта бмсбаттери



24S бмс с сайта бмсбаттери


MK33

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возникла необходимость использовать половину батареи, но хочется чтобы была защита от переразряда.
 Собственно можно использовать не все выводы от BMS ?
 И нужно ли отпаивать неиспользуемые?
 В примере из верхнего рисунка просто подключить черный провод в середину пакета, а когда верхняя половина разрядится, красный в середину?
 BMS простая, не смарт.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1780
    2217
  • Сообщений: 20696
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это от модели БМС зависит.
На тех, с которыми я имел дело - ничего отсоед. (было) нельзя.
Некоторые форумчане убеждались, что можно.

Так что надо пробовать. И еще. В воздухе оставлять сигнальный вход нельзя. Вроде его надо коротить с соседним элементом.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +94/-0
  • :
    97
    927
  • Сообщений: 2259
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
Вопрос - АКБ на 8 ячеек,  а ВМС есть на 12 ячеек.
Что делать с неиспользуемыми проводами на ВМС.
BMS 20-40А x 12 36V
- Соединить их вмести и ..? 
« Последнее редактирование: 06 Апр 2013 в 09:11 от Kapitan »

Соберём любой электровелосипед и АКБ.    Смотрите наш канал на  Ютубе      /   vk - Мы вконтакте        Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1780
    2217
  • Сообщений: 20696
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня похоже такая же БМС, но после того, как перешел на смартБМС нужда в аппаратной переконфигурации пропала:  ;-)

* 100820121512.jpg (722.23 кБ. 1800x1012 - просмотрено 789 раз.)


Хотя, это не совсем так, если свободные сигнальные выводы не перемкнуть между собой (с обязательным соед. с плюсом), то процессор начинает дико глючить и даже выдает значения измеряемого напряжения с обратным знаком O_O


Ну и разумеется, при такой модернизации, балансиные коннекторыт нужно (будет) вставлять, крайне аккуратно. Иначе будет, как у меня  (пару дней назад)  :facepalm:

* 060420132458.jpg (620.14 кБ. 1800x1350 - просмотрено 937 раз.)


C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

chug

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 71
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как наиболее "кошерно" соединить две сборки 16S1P, каждая со своей BMS 16S? Надо Искать BMS на 32S ? Где то читал что две (одновременно подключённые) батареи хуже чем одна... (Для ситуации - я с 48V24Ah по будням, в выхи с женой 48V12Ah у каждого, для неспешных...) Батареи лифер куплены, стоит вопрос с BMS...

Хочу уже наконец начать ездить на электричестве.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1780
    2217
  • Сообщений: 20696
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Этот вопрос лучше обсуждать в ветке последовательного соед. 2-х батарей.
Поищите, была такая.
Если кратко, то одна БМС, лучше, чем две. Но одну на 32S искать замучайтесь. И она будет стоит дофига. :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

DarthGray

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +36/-0
  • :
    1
    9
  • Сообщений: 396
  • Москва - Выхино
  • Сопротивление БЕСПОЛЕЗНО!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не сбивай человека с толку, ему параллельно соединить надо

Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1780
    2217
  • Сообщений: 20696
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не сбивай человека с толку, ему параллельно соединить надо
Ну конечно же, ... сразу не обратил внимание, что 12Ач+12Ач=24Ач (48В). Т.е. соединяем параллельно!
Но совет прежний - искать соотв. тему. Там это обсуждалось в деталях. И от меня есть конкретные рекомендации.  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +94/-0
  • :
    97
    927
  • Сообщений: 2259
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
Собрал несколько батарей на 24 вольта. Фото отчёт.
ВМС 20А на  36 вольт 12 ячеек использовал 8 ячеек.
(свободные контакты не соединял - работает стабильно не глючит.
Хотя можно  было просто выкусить верхнюю плату Наводок меньше было бы.)



Соберём любой электровелосипед и АКБ.    Смотрите наш канал на  Ютубе      /   vk - Мы вконтакте        Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:

korgz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    29
    26
  • Сообщений: 296
  • UA Лубны
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для ALXETT34

* Безымянный.JPG (107.65 кБ. 1259x699 - просмотрено 823 раз.)


глянь,так должно быть.

двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    916
  • Сообщений: 5853
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
у меня вопрос по подключению этой бмски


написано плюс брать непосредственно с батареи. а последний провод балансирного разъема паять на плюс или нет? судя по количеству пинов паять надо. те получается смысл в том что на плату надо заводить и минус и плюс? я правильно понял? есть еще какие нибудь особенности у этой этажерки?
тут вот еще какой ньюанс. посмотрите на распайку балансирных пинов. ниче не смущает?
вот распайка площадки от айчаржера. полярность другая...

* 123.jpg (94.11 кБ. 601x800 - просмотрено 798 раз.)

« Последнее редактирование: 27 Апр 2013 в 17:30 от _claw »

yokneamcity

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    11
    28
  • Сообщений: 859
  • Израиль Йокнеам
  • Vectrix-управляю мечтой.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня вопрос по подключению этой бмски


написано плюс брать непосредственно с батареи. а последний провод балансирного разъема паять на плюс или нет? судя по количеству пинов паять надо. те получается смысл в том что на плату надо заводить и минус и плюс? я правильно понял? есть еще какие нибудь особенности у этой этажерки?
тут вот еще какой ньюанс. посмотрите на распайку балансирных пинов. ниче не смущает?
вот распайка площадки от айчаржера. полярность другая...
[ Вложение потерялось ]

У меня такая же БМС-ка на мотороллере стоит (на маленьком). Да, на плату надо заводить и минус и плюс. Плюс достаточно завести только тонкий балансировочный в точку В24+,силовой не нужно.
Минус (силовой) от первой ячейки батареи, идёт на B-,так же минус подключается в точку В-(В1-) тонким балансировочным проводом.. Провод на минус контроллера (нагрузки) и минус зарядника идёт от Р-.
Для чего в этой БМС нужна точка В-2,для меня осталось загадкой.
« Последнее редактирование: 30 Апр 2013 в 23:08 от yokneamcity »

yokneamcity

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    11
    28
  • Сообщений: 859
  • Израиль Йокнеам
  • Vectrix-управляю мечтой.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто занет,где купить БМС-ку для лифера на 18 ячеек (ток любой),киньте пожалуйста ссылку.

yokneamcity

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    11
    28
  • Сообщений: 859
  • Израиль Йокнеам
  • Vectrix-управляю мечтой.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто занет,где купить БМС-ку для лифера на 18 ячеек (ток любой),киньте пожалуйста ссылку.
есть такая 20S 50A. нужна?
А она будет работать  с 18 ячейками?
Если не ошибаюсь,то простые бмс (без микроконтрюоллера) никак не реагируют на неподключеные каналы.

ss182006

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    60
    48
  • Сообщений: 258
  • Украина Кривой Рог
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте.Нужен совет,заказал 12 пакетов лифера,хочу собрать батарею 36В 20Ач,начитавшись советов по BMS уже и не знаю какую выбрать,те плохо балансируют,те нужно программатором прошивать,те переделывать так как у них много "лишних" деталей.Нашел на таобао,посмотрите пожалуйста это обычная,ее прошивать не нужно или доделывать?
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.120.VHax05&id=19850259714

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1780
    2217
  • Сообщений: 20696
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вроде, норм!

Но ведь вы должны сами понимать, что никто вам не даст гарантий безукоризненной работы данного изделия. Даже случайный пользователь данного чуда.
Потому что, такого владельца здесь нет, и даже при его наличии, ваш экземпляр может здорово отличаться.
Послушайтесь совета - поменьше раздумий, надо просто заказывать, тестить и отписываться здесь с полноценным отчетом.  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 123 ... 20>>Вверх