avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ss182006

Это понятно,просто BMS на фото как то сложно выглядит, из двух плат,я уже хотел было заказать а потом подумал,вдруг это какая то смарт BMS и к ней программатор нужен за 100 баксов,по внешнему виду можно определить-это обычная или на процессоре?Хотя её цена...врядли там что то навороченное.

илс

самая обычная БМС, но с мощными ключами. :exactly:

pirate


VVK

Кто-нибудь знает, а зачем на некоторых BMS по две точки подключения B- и P- ?

У меня они обозначены как B-/B-  и   P-/P-

Badey

На первой картинке нарисован пре чардж резистор.
Я его не подключал. Сейчас у меня проблема при подключении нагрузки зарядки или включение пакетника на мотор происходит вспышка и может плавить контакты. Как решить эту проблему длябатареии 16s5р лифера?
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

КС

#23
    Подключал плату до 16 ячеек(на фото ниже). Использовал 8 ячеек. С LiFePO4 работает корректно.  В отличии от похожей схемы на  этом на форуме минус первой ячейки подключается иначе. Вот  пререработанная схема на примере подключения 6 ячеек.

илс

Цитата: VVK от 11 Авг. 2013 в 19:37
Кто-нибудь знает, а зачем на некоторых BMS по две точки подключения B- и P- ?

У меня они обозначены как B-/B-  и   P-/P-
Это чтобы подпаивать толстые провода. Иногда требуется подсоединить более одного, поэтому делают 2-е (и более) площадок.

prorider11

Подскажите, батарейка лифер 16s 3P - есть одна вшивая банка, думаю выкусить одну сборку и оставить 15S 3P, неисправная ( строенная ) ячейка как-раз крайняя а минусу - что мне нужно сделать? Сдвинуть разъем балансировки на 1 шаг в сторону минуса, а плюсовой (пустой) замкнуть?

Как быть с зарядкой , штатная на 2 ампера (можно оставить как есть?)




илс

[user]prorider11[/user], попробуйте, но гарантии, что БМС заработает в таком режиме - НЕТ.
Я тестил разные БМСки. Только одна заработала с замкнутыми (неиспользуемыми) балансирными отводами.
Зарядку надо патчить. Понизить напругу примерно на 3,8В.

Как это сделать - попробуйте разузнать в другой теме.  :pardon:

asdasdqwe

подскажите где взять балансирные разъемы на 10S, 11 пинов, хочу подключать умную зарядку, селлоги, буззеры, отключаю разъем от бмс а подключать как? Искал везде, всякие балансирные колодки и прочее, но и там разъемы не больше 8S.
Или например хочу купить зарядку imax 6s на хоббикинге, для нормальной балансировки. РАзъем на 10S на батке, так как лучше перепаять (на какие разъемы) чтобы 6s по очереди подключать и отбалансировать 10s

evgeniygrekov

http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1C-GWX5.25EGB у меня вот такие БМС, рассчитаны на 13 ячеек(по описанию), подключил к ним две народные котлеты - вобщем 8s, зарядка идет, в одной котлете все ячейки уже 4.22 В, а они все не отключаются, подскажите, в чем дело?
и как вообще работает БМС, как она делает так, чтобы заряженная ячейка больше не заряжалась.

Seg@

[user]evgeniygrekov[/user], БМС настроена на определенное напряжение. У вас вместо 13 ячеек всего лишь 8 вот пока не наберет напряжение она не отключится. А когда она отключится то уже будет поздно, ячейки выйдут из строя от перезаряда.
odo 4066 км.

evgeniygrekov

я думал она каждую ячейку должна контролировать, а не сумму, как какая-то зарядилась до 4.2 - отрубать ее.

Seg@

Так и есть она считает только общее напряжение.
Если общее напряжение всех ячеек дойдет до определенного уровня то БМС просто отрубит зарядку и по идее должна балансировать все ячейки по напряжению.
Вот на разряд она так не работает. Как только напряжение на какой нить ячейки упадет ниже заданного то отрубает нагрузку.
Так что выравнивать емкость каждой ячейки нужно индивидуально. И после этого собирать всю батарейку, тогда все будет пучком.
odo 4066 км.

evgeniygrekov

а как BMC балансирует ячейки в процессе заряда? я вот и решил проверить ее работу- вначале в одной котлете было по 3,75, в другой по 3,85 В, в конце зарядки в одной 4,0, в другой 4,22, разбег только увеличился!

evgeniygrekov

вчерашнюю проблему нашел, оказывается ошибся в подключении первого балансирного провода - подключил его к общему минусу батареи и значит все последующие сдвинулись вниз на 1 ячейку. теперь акум заряжается, но вся зарядка отрубается, если хотябы 1 ячейка более 4,23В, некоторые ячейки по 4.00В... Правильно ли это? и еще отваливался общий минус при подключенных балансирных проводах, не могла ли ВМС сдохнуть? подключаю только 8ячеек к 13 возможным, остальные 5 висят в воздухе.

илс

Цитироватьне могла ли ВМС сдохнуть?
Конечно, могла. Достаточно одного "удачного" подсоединения. :-)
Висящих концов, быть не должно. Большинство БМС не допускает такой небрежности. :exactly:

evgeniygrekov

#35
взял вторую, такую же БМС, которую до этого не трогал, все подключил по этой схеме http://www.elifebike.com/upfile/dtpic/2011/1C/GWX5.25EGB/1WBWMY_FMUGD.jpg, 13 ячеек! всумме 54,6В, но ведет она себя так же.. позаряжала минуты 2 и отрубилась, когда пытаюсь подключить второй раз - не подключается, подключается только "вроде-бы" если скидывать все балансирные провода и подключать заново. При этом на ячейках было 4,25В, а на некоторох 4,11.
в описании на БМС есть это, значит она должна балансировать? может начиная с 4.18 В, и током 60 мА, просто ток маленький, не успевает отбалансироваться, только странно что потом отрубает и все.. :-(
Balance start Voltage
4.18V±20mV
Balance current
60mA.Max
Balance mode