avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

тестетером прозвони короче с минусов есть связь?
по рис похоже что минус сюда бат подключаетцца  :sorry:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

mr.Dream

[user]Warped[/user], при нагрузке на силовые провода на них падает некоторое напряжение. Если соединять с В- силовым, то при хорошей нагрузке эта ячейка будет срабатывать первая, так как на В- потенциале убегает чуть в плюсовую сторону, и измерительный элемент будет думать, что ячейка разряжается быстрее остальных :) Это ленивые китайцы обьединяют силовой минус с измерительным, экономя при этом один проводок.

Warped

Спасибо. Да, действительно идет на минус.
Уже есть: Comanche Backfire 500Вт, LiFePo4 10Ач.
BIO AUTO evA-2
Мечта: Tesla Model X

andrey789123

#309
Цитата: Василий22 от 29 Нояб. 2016 в 19:58
[user]andrey789123[/user], С- это на заряд, Р- на разряд при общем "плюсе". А ток заряда зависит от зарядного устройства...
Спасибо за отклик! Это понятно. Вопрос, если заряд разряд один контакт, то это может значить что на заряд и разряд один и тот же максимальный ток ? Например: на bms указана только ток разряда скажем 25А max то это может ли значить что и ток заряда тоже 25А max (с учетом что это один и тот же контакт)?   

curious

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как подключить данную bms к 3x18650(для шуруповерта) Контакта P- не  обнаружил, наверху термодатчик, рядом T-?  Откуда брать силовой выход P- и зачем здесь B3 при 3 ячейках




spb-e

Ну B1,B2,B3   Это скорее всего плюсы элементов . осталось B- (минус бат) и P-(нагрузку) найти

Добавлено 01 Дек. 2016 в 21:46

Фото хреновое С- минус (минус зарядника) В- минус батареи. Фото давай нормальное  :look:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

sov8181

#312
Цитата: curious от 01 Дек. 2016 в 19:14
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как подключить данную bms к 3x18650(для шуруповерта) Контакта P- не  обнаружил, наверху термодатчик, рядом T-?  Откуда брать силовой выход P- и зачем здесь B3 при 3 ячейках
Возможно, что В+ собирается прям на разъём и является общим для АКБ и ЗУ и на плату не заходит, а В3 и есть + верхней ячейки, а вот про Р- пока для меня тоже загадка, нужно более качественное фото, чтобы посмотреть куда идут дорожки от силовых транзисторов.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

MaF

Друзья,кто сталкивался с такого плана bms?
16 S 60a, liion/lipo.
http://s.aliexpress.com/Qf2EfM7Z
Насколько надежна,адекватны ли пороги и т.п.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

andrey789123


spb-e

Цитата: MaF от 02 Дек. 2016 в 17:32
Друзья,кто сталкивался с такого плана bms?
16 S 60a, liion/lipo.
http://s.aliexpress.com/Qf2EfM7Z
Насколько надежна,адекватны ли пороги и т.п.
Сталкивался с этим продавцом. Один раз неисправную прислал БМС второй раз положил на одну меньше  :neg:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

MaF

А что в ней должно быть что-то особое,чтоб спрашивать?
Ну на одну меньше не положит,а вот что неисправную может - то да,не але.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

andrey789123

#317
я думал, что вас удавила потому что она симметричная. По крайне мере меня это удивила :-)

aviator645

А вот скажите+ и - симметричной и нет БМСки?
А то я для себя и не открыл

andrey789123

#319
Что вы имеете виду ? Я не понял. Возможно ответ найдете здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=5439.msg535471#msg535471

aviator645

#320
Цитата: andrey789123 от 03 Дек. 2016 в 14:06
Что вы имеете виду ? Я не понял. Возможно ответ найдете здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=5439.msg535471#msg535471
Хотел знать в чем отличие, кроме подключение, какие лучше, какие хуже,
Хотя себе симметричную заказал

DragonTM

[user]aviator645[/user], симетричные лучше - удобнее, но дороже.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

mr.Dream

В симметричных нагрев в два раза больше при одинаковых исходных данных, так как две параллели с ключами включены втречно-последовательно. Но есть возможность рекуперации без риска для ключей и батареи.

sov8181

Цитата: mr.Dream от 03 Дек. 2016 в 23:39
В симметричных нагрев в два раза больше при одинаковых исходных данных, так как две параллели с ключами включены втречно-последовательно. Но есть возможность рекуперации без риска для ключей и батареи.
Не встречал таких схем, можете ссылочку кинуть или схемку такой BMS прислать. А ещё было бы здорово ссылочку, где можно подробно почитать пра разные типы BMS.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)