avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Slavemaster

[user]vasya976[/user], есть балансировка (большие черные прямоугольники с надписью 121 должны нагреваться во время балансирования).

[user]aviator645[/user], для длительного хранения (более  двух месяцев) рекомендуется отключать от БМС балансировочный разъем. В любом случае можете проверить на более коротких промежутках времени измеряя одним и тем же вольтметром напряжение на батарее, например с интервалом в неделю - будет видна динамика. Большинство БМС спроектировано с микроамперным током потребления измерительными каналами, что позволяет хранить батарею длительное время без дополнительного вмешательства.

vasya976

Я про другое, как подключить 13 каналов туда

Slavemaster

[user]vasya976[/user], прошу прощения, по данной БМС не подскажу, не встречал. В любом случае можно попробовать просто не подключать 14 канал, есть шанс что заработает и так.

maksimus


Slavemaster


vasya976

Цитата: Slavemaster от 15 Май 2017 в 10:07
[user]vasya976[/user], прошу прощения, по данной БМС не подскажу, не встречал. В любом случае можно попробовать просто не подключать 14 канал, есть шанс что заработает и так.
без первого или последнего?

maksimus

[user]Slavemaster[/user],
Должны быть впаяны резисторы сразу после разъема? (Там какой-то один один есть) правильно понимаю?
Чем чревата БМС без балансировки? Неравномерное использование ресурса ячеек?

Slavemaster

[user]vasya976[/user], без последнего (который B+)

[user]maksimus[/user], да, должны быть большие резисторы возле разъема, посмотрите на фотографии БМС у [user]vasya976[/user] (на предыдущей странице). Для новых качественных элементов батареи - почти ничем не грозит, а для не очень хороших элементов - доступная емкость батареи постепенно будет уменьшаться из-за разбаланса, когда часть элементов ещё заряжена, а некоторые уже разрядились. Ресурс ячеек при этом расходуется равномерно.

TRO

[user]vasya976[/user], я же вам дал ответ сразу за первым вашим постом.
Цитата: TRO от 14 Май 2017 в 19:04
Если каждый канал на своей рассыпухе, то можно попробовать просто выкоротить последний канал. ......

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Piton

#459
Привет всем.
Все, сдаюсь. Спалил imax не успев дойти с ним до баллансировки АКБ :)

Срочно ищу хороших мастеров для ТО и ремонта АКБ за адекватные деньги. Доставка из Пятигорска Транспортной компанией.

У меня есть батарея 13s 11p на 48вольт liion из ячеек 18650
- Нужна проверка емкости, прокачка.
- Баллансировка
- Замена разъемов и балансировочных проводов для батареи от моего электровела. От вибраций износились.
- По необходимости замена некоторых ячеек, не могу померять емкость, но возможно одна s проседает слегка.
Бмс пришлю вместе с акб. Может получше поставим.

Сезон в разгаре, вел стоит, электровелотоксикоз в пике  :run: :run: :run:

После зимнего простоя у вела (двиг бафанг 750 bbs2) появились болячки.
При встряске отключалось питание.
После проверки мультиметром нашел разболтавшиеся контакты проводов. Как мог устранил. (не факт, что качественно)

Вотрая болячка когда даешь нагрузку отрубает питание. Если высокой нагрузки не давать - едет. Работа восстанавливается после отключения/включения питания акб от двигателя.

Если подключить зарядку и давать нагрузку, например сильно надавить на седло, загрузив заднее колесо и дать газу - все работает, питание не вырубает, крошит бетон и жжет резину, но не отрубается :)
Поэтому грешу на просадку токов акб или проблему бмс.






ant9356

Здравствуйте, приехала мне вот такая бмс https://ru.aliexpress.com/item/10S-15A-BMS-for-36V-li-ion-battery/1195130789.html?spm=2114.13010608.0.0.x72l6I батарейка у меня 10S4P, она уже установлена и к ней подключен контроллер. Собственно вопрос, нужно ли отключать контроллер от батареи перед установкой бмс, и если не сложно дайте пошаговую инструкцию по её подключению. Сам подключать не смогу, паяльником и знаниями не владею. Нашел человека который готов её припаять при наличии внятной инструкции. Спасибо!
Stels Navigator 150 DD 500W front 10Ah
https://vk.com/id1162480

vasya976


морячок

Помогите подключить. Не понял что подключать к "В+". Остальные вроде обычные: "С-", "В-". "Р-".
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Slavemaster

[user]морячок[/user], плюс всей акб, можно и не подключать, это отдельная площадка на плате. Для чего-то это было задумано, но элементы соединяющие это место с остальной схемой не распаяны.

Angelmast

Вопрос по bms. Есть заводская батарея 350*83*40 36 вольт 10.4 а*ч. Я так понимаю там 40 элементов 2600 милиамперных. Батарея бу и охото её освежить. Если заменить в ней элементы на топовые 3500 милиамперные, их останется только приварить как старые по схеме, а BMS менять же не придёться и зарядку тоже? В итоге получу расчетные 14 а*ч в том же корпусе?

Slavemaster

[user]Angelmast[/user], если по простому - то да, все так. Пара нюансов: у новых топовых цилиндров немного другой диапазон напряжений, 2,5 .. 4,3 В, и эта максимальная емкость достигается именно в этих пределах напряжений. В старой БМС пороги скорее всего 3,0 .. 4,2 В, соответственно будет использоваться не вся емкость новых ячеек, а несколько меньшая. Насколько меньшая - поможет определить разрядный график выбранных топовых элементов.

Angelmast

[user]Slavemaster[/user], определить старая ли bms это замерить напряжение полностью заряженого и разряженого аккумулятора?
В любом случаи ясно что так делать можно, так как аккамулятор будет то там емкости от номинала меньше явно)