avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

#522
Цитата: Belogrost от 11 Сен. 2017 в 22:51....на тех что 4,25, там дошло до 4,64 на одной и 4,59 на второй.
Опасно экспериментируете.
Когда хата вместе с домочадцами сгорит, не говорите что вас не предупреждали.
Если хотите чтобы отбалансировалось, то подключите паралельно ЗАРЯДНЫМ ключам резистор около 50 Омм, он на токах близких или менше балансировочных потихоньку будет вливать ток в обход, дав балансировке работать, банки не перезарядятся (НО ПЕРЕД ЭТОЙ ПРОЦЕДУРОЙ НАДО УБЕДИТСЯ ЧТО БАЛАНСИРЫ НА БМС РАБОЧИЕ, я для визуального контроля паралельно балансировочным резисторам напаял цепочку из резистора и светодиода, и проверил работу БМС на стенде)..

По сути, у меня китайская БМС например после отключения на 4.25, назад включается только при 4,15, а балансировка выключается при 4.2.
Т е. по окончании зарядки и даже балансировки, зарядку врубить снова не получится, пока пару кругов вокруг дома не проехать.

Спойлер
Мало того, у меня если заряжать свою батарею током 5.5А (две стандартные зарядки с завышенными напряжением в паралель), то когда БМС отключает батарею от зарядки, то сразу гаснут все балансирные светодиоды (из за внутреннего сопротивления идет просадка после отключения тока). Сначала думал это баг, потом понял что фича (в процессе заряда недолго идет балансировка в гонце, а после отключения батарея остается слегка недозаряженной, где то 4.15в на банку, дольше проживет). А для полноценной балансировки изредка оставляю одну зарядку на 2А.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Крым-электро






Собрал аккумулятор 48в10Ач из литий ионок.

Все ячейки по 3,9в , 13S4P.

При подключении от +В1 и дальше, зарядное стало включаться и заряжать.

Но при отключении зарядного, бмс все равно остается в защите.


Может надо замкнуть две точки "РТС" ?
Есть бмс-ки , в которых надо замкнуть два проводка , чтоб аккумулятор включился. Может тут тоже такой случай?

Ведь , вроде уже ожила бмс-ка, заряд пошел, и при отключении одного из балансирующих проводков, зарядка прекращает работать.

Но ни как не могу включить ее . Помогите , очень нужно. :dash:
 Принимаются любые советы, за все ответственность беру на себя. А за правильное решение вопроса буду очень благодарен.

илс

[user]Крым-электро[/user], Красный проводок - подозрительный.
Тот, который обрезан.
Вроде как по схеме идет от первой ячейки... :bw:

Крым-электро




 Сначала подключал так. Бмс осталась в защите, зарядка не включается.

Потом подсмотрел на фото другой бмс-ки , той же фирмы, и подключил по другому. Бмс осталась в защите, но стала включаться зарядка аккумулятора.
Вполне возможно , что и тот и тот вариант подключения не правильный. -В1 -- минус аккумулятора, остался не задействован.

Крым-электро

Наконец-то китайцы прислали ответ по подключению бмс-ки , которую я не мог подключить , смотрите выше.

Genadi

Прошу прощения, но не могу найти на форуме вопрос по теме не совместимости балансировочных разъёмов. Сейчас мучаю 308DUO, хотел по быстрому выдернуть штекер из балансира и сунуть в DUO - но, блин, не тут то было... Может существуют какие-то переходники с одного разъёма на другой? :bw: Или, может, кто подскажет тип этих чёртовых разъёмов чтоб найти их на али.  Спасибо!

LeoDron

Извините, если не совсем в тему. Нужен совет, a история такая:
Появились сомнения, что мне продали, то что обещали, бутылку 10s4p Samsung 18650 26F. Сопротивление оказалось 275 мOм,  что соответствует 110мOм на банку  :ireful:.
Поэтому решил вскрыть и посмотреть стоят ли там oбещанные samsungи, и  вскрытиe показало:

С обратной стороны примерно такая же картина. "Прикольно", что предохранитель также присутствует,  но в схему не впаян  :bw:
Появились большие сомнения большие сомнения, что там присутствует BMS O_O.
Доставать сборку с корпуса не хочу -  боюсь попортить товарный вид, так как, скорее всего, буду вoзвращать продавцу.

[b-b]Вопрос Знатокам. Как определить наличие обещанного Бмс? [/b-b]
Пока вижу варианты:
1. дать 43 Вольта и посмотреть сработает ли отсечена по напряжению;
2. разрядить по максимуму и проверить отсечку по малому напряжению;
3. загрузить шунтом на 2-4 ома, и посмотреть, отсечется ли БМС при обещанных 15 ампр.   %-)
Греть я ее, чтобы проверить есть ли обещанная защита от повышенной температуры, точно не буду ;-D, как и не хотелось бы использовать вариант  3.
Варианты 1 и 2 - тоже не очень нравятся.

Может, кто посоветуете более простой способ?
А наличии: микровольтметер,  бытовой тестер fluke 29 на 10 ампер и  лабораторный блок питания на 65В и 5A.
Какие будут идеи?
Спасибо

«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Slavemaster

[user]LeoDron[/user], самый простой способ видится под номером 1 или 2, это подтвердит наличие БМС (она там скорее всего есть), но на Вашем месте я бы все равно вернул акб, если есть такая возможность, так как во первых большое внутреннее сопротивление, во вторых в таких акб должны быть специальные холдеры для банок, а эта термоусадка мало того что скрывает банки, но также может протереться и привет..

LeoDron

[user]Slavemaster[/user], спасибо, наверно так и сделаю.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

LeoDron

И еще вопрос. Есть ли в током случае смысл заряжать при 43 В, но ограничить ток, скажем 50 мА?  Это на случай если BMS все-таки отсутствует или работает некорректно. Чтобы банки медленно зарядить и не поубивать перезарядом. А то вдруг вернуть продавцу не получится,  и мне с кривизной этой батареи придется дальше как-то жить.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Genadi

Цитата: aviator645 от 03 Сен. 2017 в 18:49
Тестил ее на самодельном стенде
А что за стенд? Можете схемку накидать?

Slavemaster

[user]LeoDron[/user], на регулируемом блоке питания ток и так будет не большой при приближении к установленному напряжению, но на всякий случай можете и ограничить.

илс

Цитата: LeoDron от 20 Окт. 2017 в 17:42
С обратной стороны примерно такая же картина. "Прикольно", что предохранитель также присутствует,  но в схему не впаян  :bw:
Появились большие сомнения большие сомнения, что там присутствует BMS O_O.
Доставать сборку с корпуса не хочу -  боюсь попортить товарный вид, так как, скорее всего, буду вoзвращать продавцу.

БМС есть, конечно,  даже тестить необязательно, а импеданс, вы скорее всего, замерили - некорректно.
Надо мерять емкость. Мерять корректно, что тоже непросто. ;-)

По результатам замера емкости, оценивать "бутылку"   :exactly:

LeoDron

#535
Спойлер
Цитата: илс от 21 Окт. 2017 в 10:12
Цитата: LeoDron от 20 Окт. 2017 в 17:42
С обратной стороны примерно такая же картина. "Прикольно", что предохранитель также присутствует,  но в схему не впаян  :bw:
Появились большие сомнения большие сомнения, что там присутствует BMS O_O.
Доставать сборку с корпуса не хочу -  боюсь попортить товарный вид, так как, скорее всего, буду вoзвращать продавцу.

БМС есть, конечно,  даже тестить необязательно, а импеданс, вы скорее всего, замерили - некорректно.
Надо мерять емкость. Мерять корректно, что тоже непросто. ;-)

По результатам замера емкости, оценивать "бутылку"   :exactly:
[user]илс[/user], Вы совершенно правы!!! Импеданс затерян не корректно - ровно в два раза. Какой-то негодяй шунт поменял и не внёс изменения в систему.  Имею в среднем 55 мом на ячейку, что очень не плохо с учетом сопротивления всех контактов. Огромное спасибо, а то бы рекламации продавцу бы выставил необоснованно.  Но он остаётся вопрос по поводу качества сборки.  Насколько она надёжна? Понимаю, что не в профильной теме, но простите новичка.   :pardon:

Ватметтер ищу, но у меня хотелки немножко другие,  и нашел такой вариант:
https://www.speedict.com/product-page/neptune-15
Это не ваттметр, а смарт бмс и как я понял , что она работает и как ватметтер, и особенно то, что мне очень травится, она с логгером,  Именно то что я ищу.  Или есть более интересные варианты?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

илс

Цитата: LeoDron от 21 Окт. 2017 в 19:46
Имею в среднем 55 мом на ячейку, что очень не плохо с учетом сопротивления всех контактов. Огромное спасибо, а то бы рекламации продавцу бы выставил необоснованно.  Но он остаётся вопрос по поводу качества сборки.  Насколько она надёжна? Понимаю, что не в профильной теме, но простите новичка.   :pardon:
Ну да, погрешность дают сопротивление и контактов, и проводов.
А потом вы методику не описали. Похоже меряли импеданс на постоянном токе?
===
По спиддикту есть профильная тема. Помочь с поиском?

LeoDron

Цитата: илс от 22 Окт. 2017 в 00:44
Ну да, погрешность дают сопротивление и контактов, и проводов.
А потом вы методику не описали. Похоже меряли импеданс на постоянном токе?
===
По спиддикту есть профильная тема. Помочь с поиском?
Да, мерил на постоянном токе.

Тему по ваттметрам  speedict Mars и Mercury знаю-капризные и ненадежные получились. Их даже с вебстраницы разработчика убрали. А Neptun, это смарт БМС - народ на сфере Ее вроде хвалит. Информации у нас на сайте не нашёл.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

inetchik

#538
[user]Genadi[/user], чуток тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=9076.0
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

maks21085

Добрый день!
Прошу строго не судить, если данный вопрос уже обсуждался, найти ответ я так и не смог
Установил BMS 10s, подключил по схеме и ошибок как мне кажется не допустил. Картинка БМС и схема подключения ниже.
Простым языком напишу как подключал (первый раз это делал) B- и черный провод от балансировочного разъема подключены к минусу аккумулятора. Балансировочные плюсовые провода подключал к плюсам ячеек начиная со стороны минуса аккума B1+ ........ и B10+ уже подключен к плюсу самого аккумулятора.
Когда решил проверить напряжение у меня на выходе через бмс получалось 1-2В, подключение и отключение балансировочного разъема ничего не меняло, напряжение оставалось такое же.