Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: сборка ваз 21099 балканкар на батарейках  (Прочитано 6360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

balkankar21099

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 34
  • кириши, лен.обл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
решил создать тему, требуется консультация по поводу трансмиссии, оставить родную кпп, изготовив план-шайбу или лучше взять передний редуктор от нивы на хвостовик и двигатель смещается вперед, вес 14 кг против 35+ неизвестно сколько шайба .пер. число 3,9? Да и по поводу электромотора ставить тяговый тяжеленный O_O или как то делать усиленное охлаждение на насосном, фиат ездит на насоснике что там на нем переделали? вобщем кузов лады подвергнется трубопрофильной диете днище и не только будет вырезано пол будет из каркаса труб как на багги и чтобы ноги не проваливались будет специальная сетка а сверху рубероид дешево мало весит и не проваливается и не гниет.  o_O  цель одна уничтожить бензиновое наследство и по возможности облегчить
да и ещё бы информацию по поводу подключения тягового вперед\реверс\послед\паралл. соединение и сколько он весит
у пациента(уже разобран) сгнило днище и пороги.
фото сравнение габаритов двигателей :-)
« Последнее редактирование: 28 Май 2012 в 21:32 от balkankar21099 »

Ляксей Сергеич

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 17
  • г.ОРЕНБУРГ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дёшево и сердито!Хорошая идея!

oktavius

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-3
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 142
  • Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
КПП - я бы оставил...   возможно будут подьёмы, да и на подсевшей батарее - легче будет "доехать" до гаража...
15 - 20 кг лишних - ничего не решают..   да и с реверсом - проблемы отпадут...

на счёт насосника - тоже "за"...   лучше ему сделать принудительный обдув, но выиграть в весе и габаритах... (обдув пару килограм потянет, и максимум 250 вт мощи)..   учитывая, что он не будет постоянно работать, а только при необходимости - потери невелики...
« Последнее редактирование: 29 Май 2012 в 22:47 от oktavius »

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +30/-8
  • :
    14
    189
  • Сообщений: 2514
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день вопрос такой на сколько у вас кайка на д 3и6 у меня просто неудатс гайку подобрать к нему

balkankar21099

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 34
  • кириши, лен.обл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
на сколько у вас кайка на д 3и6 у меня просто неудатс гайку подобрать к нему
ничего не пойму, пишите разборчиво про какую гайку?

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
кол, в чем проблема померять резьбу в диаметре и её шаг колумбиком? Ума не приложу... :(

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +30/-8
  • :
    14
    189
  • Сообщений: 2514
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Точно чтото я не подумал

balkankar21099

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 34
  • кириши, лен.обл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
был приобретен задний мост бмв е 34 п.ч 3.46 резина 15 с датчиком скорости, незнаю насчет блокировки. планирую отказатся от кпп и ставить тяговик прямо на редуктор. потянет или ставить дополнительный цепной редуктор? да и вес будет около 850-900 кг без водителя, максималка 75км\ч. да и ещё тормоз хочу поставить на вал двигателя а со ступиц убрать суппорта для уменьшения подрессоренной массы(передние останутся на месте).
« Последнее редактирование: 15 Окт 2012 в 22:42 от balkankar21099 »

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тормозить через дифер на таких скоростях опасно. Если до 50- еще ничего.
Болгарин на прямую может и потянет(пч моста какое?). Но я бы не стал. Надо бы около 5-8 единиц.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

balkankar21099

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 34
  • кириши, лен.обл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
передаточное число 3,46 я ж написал, если п.ч 5-8 то оборотов нехватит для скорости :-(

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сборка ваз 21099 балканкар на батарейках
« Ответ #10 : 16 Окт 2012 в 00:48 »
у сириесмоно нет предела оборотов. ;) обороты можно напряжением поднять, а вот момент только током, а он(ток) обмотки греет и щетки палит.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сборка ваз 21099 балканкар на батарейках
« Ответ #11 : 16 Окт 2012 в 01:03 »
        3.46 это слишком мало.Спалите насосник.Даже тяговик будет перенапрягатся.С насосником только КПП.Иначе КПД будет очень мал.Пробег мал и на подьеме спалите мотор и посадите АКБ

balkankar21099

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 34
  • кириши, лен.обл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сборка ваз 21099 балканкар на батарейках
« Ответ #12 : 16 Окт 2012 в 19:30 »
тогда 2 к 1 поставлю цепь от грм 2101 п.ч получится 6,92.
взвесил тяговик 72 кило.  %-) никакой информации по нему не нашел что за модель? шильдика нету. не подскажете какая у него номинальная мощность и номинальные обороты? 4 вывода на корпусе А1 А2 D1 D5 какие идут на щетки?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сборка ваз 21099 балканкар на батарейках
« Ответ #13 : 16 Окт 2012 в 19:59 »
                  6.92 уже хватит для тягового мотора.ТОго который 72 кг весит.Если у вас все ОВ включены последовательно то макс скорость будет не более 25 км в час.Нужна КПП.Или надо переключать все ОВ смешано тогда скорость достигнет 45 км в час.Паралельно включать не желательно.ТОгда резко возрастет нагрузка на АКБ.

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +30/-8
  • :
    14
    189
  • Сообщений: 2514
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сборка ваз 21099 балканкар на батарейках
« Ответ #14 : 14 Ноя 2012 в 03:23 »
тогда 2 к 1 поставлю цепь от грм 2101 п.ч получится 6,92.
взвесил тяговик 72 кило.  %-) никакой информации по нему не нашел что за модель? шильдика нету. не подскажете какая у него номинальная мощность и номинальные обороты? 4 вывода на корпусе А1 А2 D1 D5 какие идут на щетки?
Один дс 3.6 тяговый постоянный режим 3.6 киловата при токе 75 вольт в начале выдает мощность при достаточном токе в 8 раз больше номинала имеет номинальный 1400 об мин вес все пишут разный у меня таких два и оба по 88 кг я так полагаю ваш двигатель выпуска от 91 года.Второй это насосник эс 10, 10 киловатт он либо на 45 либо на 75 вольт в пике выдаст в 2 раза больше но долго не протянет так как режим и так s4 по оборотам на шильдиках до 91 написано 2400 об мин после 91 го 2800 об мин.Двигатели немного отличаются в зависимости от года выпуска но это касается конструкции крышек.
Первый двигатель использовал LICC первоночально на таврии второй проэкт это таврия Алекса Бруя данный двигатель предпочтительней так как изначально задуман под долгое использование и в разных режимах.Эс 6.5 применили http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15649.0.html в авто применение наверное возможно но только после переделки утверждать не буду но знатоки не советуют-но я буду его применять на своем электромобиле с кпп от ваз 2105 http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15014.0/all.html
« Последнее редактирование: 29 Ноя 2012 в 00:26 от kol »

balkankar21099

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 34
  • кириши, лен.обл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сборка ваз 21099 балканкар на батарейках
« Ответ #15 : 13 Июн 2014 в 23:52 »
Залатал 99ю и попробовал прокатится без кпп, опять же контроллер келли 200амп, липолька 740вт и бюджетный цикланалист. :ah:
с небольшого разгона на высокий бардюр заехал высотой в 2 кирпича, случайно перемкнул проводок газа и влетел в ворота соседнего гаража и погнул кронштейн бампера, вот в чём вопрос нужна ли кпп если и так едет на слабеньком контроллере?
ток не смог замерить китайский ваттметр с ибея вместо тока температуру показывает  %-) может его как то можно откалиборвать?



вот сам ваттметр кто с таким сталкивался, как его нормально настроить?
« Последнее редактирование: 14 Июн 2014 в 00:10 от balkankar21099 »

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-27
  • :
    99
    100
  • Сообщений: 647
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сборка ваз 21099 балканкар на батарейках
« Ответ #16 : 14 Июн 2014 в 17:05 »
был приобретен задний мост бмв е 34 п.ч 3.46 резина 15 с датчиком скорости, незнаю насчет блокировки. планирую отказатся от кпп и ставить тяговик прямо на редуктор. потянет или ставить дополнительный цепной редуктор? да и вес будет около 850-900 кг без водителя, максималка 75км\ч. да и ещё тормоз хочу поставить на вал двигателя а со ступиц убрать суппорта для уменьшения подрессоренной массы(передние останутся на месте).


Кпп вам нужно для того, чтобы не спалить двигатель, и распределить мощность при трогании. Ставьте ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Поверьте моему личному опыту, коробка нужна. Если ее не будет то уклон в 20-30 градусов, на подъеме вы не тронетесь. То,что вы переехали через кирпич с разгона это пустяки, вы тронтесь на подьем гружёный и сами увидите в ее необходимости.

Надежное ЗУ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33036.0
Электромобиль http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44200.0
Страницы: 1Вверх