Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Собираю электробайк Stels Navigator 600, МК 36v 500w, Li-on 12ah  (Прочитано 5836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RusTrojan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    3
  • Сообщений: 69
  • Москва, Зябликово
  • Stels Navigator 600, SHUAN 350W, LiFePo4 48v 10a/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем Привет, прежде хочу сказать спасибо zap и ppi1 за помощь и консультацию, получил я свой комплект с elifebike 500w 36v, посылкой как минимум был сыгран один футбольный матч всё уцелело кроме обода, он был с вмятинкой небольшим яйцом и небольшим зонтиком, повёз я его в веломастерскую в Марьино ближе даже к братиславской, там мне его выправили на станке, после этого стало получше но почему то всё равно стоит в вилке чуть левее если смотреть на велосипед спереди, планирую поехать в четверг опять в эту же веломастерскую если удастся запустить мотор колесо так как я столкнулся с некоторыми проблемами, контролер закрепил временно на раме около бутылочного крепления на пластиковые хомуты, аккум будет на раме в велосумке, аккумулятор у меня вот такой http://www.zhsydz.com/html_products/36V11AH-e-bike-battery-37.html , провода от мотора подключил по цветам к контроллеру, силовые провода подключенны к контролеру через флажковый предохранитель на 15А, ручка газа под палец подключена по схеме  http://www.elifebike.com/upfile/dtpic/2010/9W/9UJ7.992VA/94F1FG_6T7KD.JPG , в итоге подключаю аккум нажимаю на красную кнопку на ручке газа и тишина, ничего не происходит, принёс тестер из машины померил напрягу аккума сначало ничего не показло вообще, 0, потом тестер начал пахнуть гарью немного в итоге спустя 5 минут ещё раз померил он показал 41.2v на аккумуляторе, значит подключаю опять и вдруг искра, я быстро отключил снова померил напругу 0, потом через пару минут опять показало 41.2, bms отключает батарею? где искать проблему?
P.S фотки будут чуть позже так как сфоткать вообще нечем, камерофон умер (

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    669
    794
  • Сообщений: 6582
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
искра при подключении - это нормально, конденсатор заряжается в контроллере!
тестер проверь, хорошо бы крокодилы, собрал комплект., подключил тестер параллельно батарее в режиме вольтметра, вольт 200, померил напр , включил газульку, если ничего не завертелось начинается увлекательный процесс наладки. с проверки каждого компонента.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Тестер случайно подключали не в режиме амперметра? :) в этом режиме у него сопротивление нулевое.
При подключении искра проскакивает это нормально, ненормально если BMS при этом отрубает батарею (срабатывает защита от КЗ).
Впрочем, если напряжение появляется через какое-то время то можно просто подключить и дождаться когда напряжение вернётся.
После красной кнопки на ручке ничего и не должно происходить. Вы ручку поверните, тогда и должно крутиться.

С уважением,
Андрей

Valerydv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    264
    71
  • Сообщений: 346
  • Моск.обл. Клин.
  • С уважением, Валерий
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
После подключения, как очухается бмс-ка и на питающих проводах контроллера появится напряжение батареи, померь напряжение на проводах "газульки". Желтый и коричневый провода замыкаются подавая питание на стабилизатор низковольтной части контроллера, если они правильно все замыкают, то на красном проводе ручки газа должно появиться 5 вольт. А на белом, при повороте ручки (курка) напряжение должно меняться от почти нуля до почти 5 вольт. Измерять можно относительно черного провода на ручке(курке) газа, заодно и минус проверится.
Кстати, а куда подключены желтый и коричневый провода ручки газа?

МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Жёлтый и коричневый они только у Вас, видимо :)
У остальных обычно толстый красный и тонкий красный на большом разъёме питания контроллера.
Тонкий красный через слаботочный переключатель на ручке газа соединяется с толстым красным.

С уважением,
Андрей

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    669
    794
  • Сообщений: 6582
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Жёлтый и коричневый они только у Вас, видимо :)
У остальных обычно толстый красный и тонкий красный на большом разъёме питания контроллера.
Тонкий красный через слаботочный переключатель на ручке газа соединяется с толстым красным.
товарищ, просящий помощи схемку привёл. на ней и жёлтый и коричневый присутствуют

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

RusTrojan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    3
  • Сообщений: 69
  • Москва, Зябликово
  • Stels Navigator 600, SHUAN 350W, LiFePo4 48v 10a/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестер случайно подключали не в режиме амперметра? :) в этом режиме у него сопротивление нулевое.
При подключении искра проскакивает это нормально, ненормально если BMS при этом отрубает батарею (срабатывает защита от КЗ).
Впрочем, если напряжение появляется через какое-то время то можно просто подключить и дождаться когда напряжение вернётся.
После красной кнопки на ручке ничего и не должно происходить. Вы ручку поверните, тогда и должно крутиться.
в режиме вольтметра подключал, напряжение не пропадало похоже, вольтметр глючит, 2 зимы в машине пролежал, ручку поворачивал не пашет, после нажатия красной кнопки вроде лампочки должны загораться на ручке газа(как оказалось загораются сразу),  нашёл я проблему, предохранитель я соединял такой штукой не знаю как называется клемник наверное, с двух сторон провода вставляешь и пассатижами зажимаешь и гильотина внутри их соединяет, вот там и контакта не было, только аккум подключил лампочки загорелись сразу на ручке газа, нажал на кнопку повернул курок и колесо закрутилось слегка жужжа  :-) мне показалось что крутится как то медленно даже на максимальном газе может так и должно конечно быть, прокатится смогу только в четверг так как куплю велосумку на раму и уберу туда аккум, на скотч боюсь прикреплять отвалится ещё...
Цитата
товарищ, просящий помощи схемку привёл. на ней и жёлтый и коричневый присутствуют
желтый и коричневый это кнопка включения, она замыкает красный тоненький провод с красным толстым как zap писал вышел

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
А, ясно, пардон - читал со смартфона, лень по ссылкам было ходить  :ah:

С уважением,
Андрей

Valerydv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    264
    71
  • Сообщений: 346
  • Моск.обл. Клин.
  • С уважением, Валерий
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предохранитель я соединял такой штукой не знаю как называется клемник наверное, с двух сторон провода вставляешь и пассатижами зажимаешь и гильотина внутри их соединяет, вот там и контакта не было
Я так понял вот про эти ответвители речь идет. Так вот для соединения силовых цепей я бы не рекомендовал их использовать. они при токах более 10А плавиться начинают, про падение напряжения на контакте вообще молчу

МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

ppi1

мне показалось что крутится как то медленно даже на максимальном газе может так и должно конечно быть, прокатится смогу только в четверг так как куплю велосумку на раму и уберу туда аккум, на скотч боюсь прикреплять отвалится ещё...

Разомкните разьем 9 на контроллере - ограничитель скорости - см. фото здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=181408

донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

RusTrojan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    3
  • Сообщений: 69
  • Москва, Зябликово
  • Stels Navigator 600, SHUAN 350W, LiFePo4 48v 10a/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предохранитель я соединял такой штукой не знаю как называется клемник наверное, с двух сторон провода вставляешь и пассатижами зажимаешь и гильотина внутри их соединяет, вот там и контакта не было
Я так понял вот про эти ответвители речь идет. Так вот для соединения силовых цепей я бы не рекомендовал их использовать. они при токах более 10А плавиться начинают, про падение напряжения на контакте вообще молчу
да такие только под сечение 1.5-4 синенькие, это всё времянка что бы скуртки не делать
Цитата
Разомкните разьем 9 на контроллере - ограничитель скорости - см. фото здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=181408
точно, забыл про него, покатался пока с ограничителем, не хочу снимать ограничитель пока усилители дроп аутов не поставлю, или с такой мощностью не стоит беспокоится? , всё таки не выдержал, закрепил на скотч батарею и прокатился вчера по велодорожкам по Борисовским прудам, с ограничителем скорость небольшая но вполне достаточно, крутые горки в которые раньше еле еле сам заезжал тянет отлично конечно сам чуть чуть педалями ему помогал, большой палец сначало чуть не отвалился позже просверлю курок и переставлю пружинку, есть круиз контроль, держишь 10 сек курок в нужном положении отпускаешь и скорость поддерживается очень удобно, датчики ручек тормоза пока не подключал, фотки ниже строго не судите всё закрепленно временно на пару тройку дней так как очень хотелось протестить :)


RusTrojan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    3
  • Сообщений: 69
  • Москва, Зябликово
  • Stels Navigator 600, SHUAN 350W, LiFePo4 48v 10a/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
возник вопрос, можно ли в велосумку треугольную убрать аккумулятор и контроллер со всеми проводами? перегреваться не будет всё это дело? и как лучше закрепить всё внутри сумки что бы по всей сумке батарейка и контролер не летали на кочках

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    669
    794
  • Сообщений: 6582
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
возник вопрос, можно ли в велосумку треугольную убрать аккумулятор и контроллер со всеми проводами? перегреваться не будет всё это дело? и как лучше закрепить всё внутри сумки что бы по всей сумке батарейка и контролер не летали на кочках
контроллер маленький, как и мой.
а мой на стойке руля живёт - проводки миниум...

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    23
    63
  • Сообщений: 710
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
У меня контроллер в сумке, но греется собака когда долго больше киловатта жму..., думаю перевесить на раму предварительно перекрасив в чёрный цвет.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    669
    794
  • Сообщений: 6582
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
У меня контроллер в сумке, но греется собака когда долго больше киловатта жму..., думаю перевесить на раму предварительно перекрасив в чёрный цвет.
от 350 Вт моторчика контроллер греется только солнышком, мотор с этой задачей не справляется  ;-)

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

RusTrojan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    3
  • Сообщений: 69
  • Москва, Зябликово
  • Stels Navigator 600, SHUAN 350W, LiFePo4 48v 10a/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
в итоге в велосумку всё поместилось но довольно плотно, контроллер греется но не критично, подумываю сделать короб из пластика, 15ватную светодиодную фару которую советовал zap получил, светит просто супер, распугивает прогуливающихся людей по велодорожке на ура,  велосипедисты постоянно спрашивают что за фара и где купил :) издалека думают что едет мотоцикл, электровел девайс просто супер, к следующему сезону хочу собрать что нибудь помощнее и двухподвесное, попозже добавлю фотки фонаря.
Из поломок: один раз отвалился минус от контроллера, сам виноват не припаял а прижал пассатижами к контакту и как то раз тронулся в колесе как будто что то треснуло, и после этого когда только трогаешься при разгоне колесо стало немного гудеть и вибрировать, отломился зубец редуктора?

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    436
    544
  • Сообщений: 6970
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

от 350 Вт моторчика контроллер греется только солнышком, мотор с этой задачей не справляется  ;-)


еще как справляется, 6FET инфинеон до 45 градусов где-то разогревался в подрамной сумке
от моторчика как раз 350Вт номиналом

собираю розовый телепортатор :)

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
как то раз тронулся в колесе как будто что то треснуло, и после этого когда только трогаешься при разгоне колесо стало немного гудеть и вибрировать, отломился зубец редуктора?
Открутите болты и снимите крышку, поглядите да сфотайте. Может кой-кому шаблоны посрывает, мимоходом :)

Крышка снимается достаточно просто, хотя она посажена довольно плотно. Толстым ножом (я использую для линолеума) просуньте в щель между корпусом и крышкой, и аккуратно постукивая лёгким молоточком по кругу, вытащите её.

С уважением,
Андрей
Страницы: 12>>ВсеВверх