avatar_mihalich

Рекуперация на сериесном ТД.

Автор mihalich, 29 Май 2012 в 19:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

REM

Как по-мне овчинка выделки не стоит. Если так уж хочется иметь рекуперацию - сменить тип двигателя и контроллер. Можно конечно и поизвращатся, как америкосы устанавливая два разнотипных двигателя.
Или пофантазировать и прилепить на Эллектру парочку МК, получив при этом полный привод, рекуперацию, помощь при старте/торможении.  :dance:
А что, - гулять так гулять, эксклюзив будет гарантировано. :kidding:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

mihalich

Цитата: av-master от 31 Май 2012 в 11:40
Рекуперация может Убить Ходовой контроллер если он на нее не рассчитан.

По моему они одновременно никогда не работают:   При движении  в режиме нагрузки на Тяговом  Двигателе от ходового контроллера, какая может быть рекуперация?? ? ?
   При работе двигателя в режиме генерации,зачем ходовой контроллер ? ? ?
Ток рекуперации идёт в обход контроллера, на батарею, по обратному диоду.

zap

Михалыч, а где-то есть схема контроллера, хотя бы примерная?
Или фотки платы хотя бы?
А то мы здесь разговариваем как Пеппи Длинныйчулок - "Я не знаю, умею ли я играть на пианино, ведь я ни разу ещё не пробовала".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

av-master

Цитата: mihalich от 31 Май 2012 в 18:13
Цитата: av-master от 31 Май 2012 в 11:40
Рекуперация может Убить Ходовой контроллер если он на нее не рассчитан.

По моему они одновременно никогда не работают:   При движении  в режиме нагрузки на Тяговом  Двигателе от ходового контроллера, какая может быть рекуперация?? ? ?
   При работе двигателя в режиме генерации,зачем ходовой контроллер ? ? ?
Ток рекуперации идёт в обход контроллера, на батарею, по обратному диоду.

Они всегда работают одновременно. просто баланс тока идет то в одну то в другую сторону.
Вы это чувствуете в силе Противо эдс, которая Вам не дает разгоняться выше 80-ти если не ошибаюсь.

Нельзя использовать паразитный диод мосфета. он имеет плохие характеристики.

Вообще Вам нужно разобрать свой контроллер найти в нем сиковой мосфет или что у Вас там. проследить чем он там раскачивается. ( драйвер на транзисторах или микросхеме ) найти вход этого драйвера и прицепить к нему другой драйвер который управляет полумостом. (есть недорогие микрухи с автоматическим раскидыванием по плечам. и выработкой deadtime.
на выход поставить 2 или 2 по 2 мосфета на нужный ток и напряжение и готово. (только еще нужно найти чем питается драйвер в контроллере 12-18 вольт. и перенести его в новый драйвер... или если там нет. то нужен DCDC на пару ампер вольт на 15.

Вообще да. схемку бы или фотки платы.

abbasergei

Интересная тема. ав-мастер. По той схеме, какую привели, 2 вопроса.
1) постоянное подключение инвертора 200 А не приведет ли к перегреву ОВ? номинальный ток 100 А
2) понижение тока ОВ рекуперации не даст, может питание ОВ только на время торможения включать?

abbasergei

а вообще-то даже номинал 50 А. Обмотки ж переключены

av-master

Ток задает шим. на том уровне на котором нужно. нужно 50, получите. нужно коротко форсануть получите 200, но недолго.

Цитировать1) постоянное подключение инвертора 200 А не приведет ли к перегреву ОВ? номинальный ток 100 А
Вы о долнительном DCDC ?. он регулируемый должен быть и двунаправленный. работает по приципу серво усилителя. в ту стороув которую идет усилие ( ток) и чем больше усилие тем больше воздействие (ток)

Цитировать2) понижение тока ОВ рекуперации не даст, может питание ОВ только на время торможения включать?
ничегонепонял  :pardon:

NAT

 я думал что такой самодельный контроллер, ну или приставка к контроллеру  давно существует.  http://electricmobile.ru/regenarative-braking-on-series-dc-motor/   или  еще нет??

av-master

Цитата: NAT от 31 Май 2012 в 23:25
я думал что такой самодельный контроллер, ну или приставка к контроллеру  давно существует.  http://electricmobile.ru/regenarative-braking-on-series-dc-motor/   или  еще нет??
Возможно. но это изделие человека понимающего принцип. но не имеющего возможность (нехватка знаний) для нормального шим регулирования. я уже молчу о мостовом синхронном выпрямителе с возможностью смены полярности. ... а так это еще раз подтверждает возможность рекуперации...

Но я по прежнему думаю, что дополнительный DCDC неособо нужен.

abbasergei

Цитата: av-master от 31 Май 2012 в 23:05

Цитировать2) понижение тока ОВ рекуперации не даст, может питание ОВ только на время торможения включать?
ничегонепонял  :pardon:
ошибся. Рекуперация тут будет всегда. Интенсивность торможения при пониж тока ОВ снизится.
Цитата: NAT от 31 Май 2012 в 23:25
я думал что такой самодельный контроллер, ну или приставка к контроллеру  давно существует.  http://electricmobile.ru/regenarative-braking-on-series-dc-motor/   или  еще нет??
ага. Только там без автоматич регулирования и риском разноса двигателя

abbasergei

У Бруя за счет разгона ротора выше точки ХХ. Рекуперации в традиционном понимании за счет индуктивности двига нет

mihalich

  Задача очень актуальна и решить её пытаются и  А Бруй и И Корхов и Вячеслав М  и, Ю. Логвин и, возможно Д Диунов, но конкретного решения на уровне "ДЕНЬГИ - ТОВАР" пока нет.
    Вот и предложил эту задачу Вам, предполагая Ваш , более высокий-современный- цифровой уровень. 
    Вот и продемонстрируйте и себе и нам- потребителям этот уровень не на словах,а в натуре.
   Что до возможности разобрать неразборный ( герметично залитый) Кертис 1231 стоимостью
до 2000 д, чтобы посмотреть, что там внутри?     Я, СВОЙ, КРОВНЫЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ, РАБОТАЮЩИЙ ПОКА- НЕ РЕШУСЬ!

av-master


mihalich

Кертис 1231   96 -144в до 500а  Стоит там 1541 доллар, но с ПДВ и с доставкой до 2000

av-master

 :wf: где здесь смайл убит наповал ?

zap

#51
Подходящие смайлы
:dash:   :facepalm:

Но лучше всего подходит олдскульный смайлик:


А вы тут двухкиловаттные зарядки делаете... :-D :laugh:

Глянул спецификацию - 150В, 500А в пике.
Себестоимость деталей - не более $50 :-D
При этом он даже не умеет делать рекуперацию.
Жесть, дурят нашего брата...   >:-)

Выдрал из мануала диаграмму внутренних кишков контроллера.
Сходил на сайт IR - IRFP4568PBF, корпус TO247, 171 ампер. Таких надо 3-4 штуки в параллель.
208 рублей в Питере, $5 на алиэкспрессе.
Это самое дорогостоящее, остальное копейки...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

av-master

#52
хорошо . нужно совсем немного чтоб испытать. кучка деталей и подопытный привод. давайте через месяц попробуем. только у мну программист самый толковый в отпуск уходит (( а ноута у него еще нет. купить чтоли... чтоб человеку в закарпатти нескучно отдыхать было )))
Цитировать

Себестоимость деталей - не более $50
ну до 150.
с серво усилителем ОВ пусть 200. если за 500 будут брать я сразу после зарядок сделаю )))))  :-D

Creator

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит