Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Переделка фонаря  (Прочитано 6619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AndrewLewitski

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 106
  • Украина Львов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка фонаря
« : 30 Май 2012 в 00:10 »
Заменил заводскую галогенку 50Вт на 19 сверх ярких светодиодов. все соединенны параллельно. в цепи каждого стоит резистор огранечитель тока. ток 20мА через каждый светодиод. ярко светит  сутки на старом акк.

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +30/-8
  • :
    14
    189
  • Сообщений: 2515
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Переделка фонаря
« Ответ #1 : 30 Май 2012 в 00:37 »
Хорошо сделано я свой на 18650 может переделаю

AndrewLewitski

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 106
  • Украина Львов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка фонаря
« Ответ #2 : 24 Дек 2013 в 13:01 »
Вторая модернизация:
купил на www.ebay.com за $2,3 PowerBank вытянул плату и приколхозил ее в фонарь, добавив 3*18650 (соединил параллельно) из батареи ноутбука. Теперь у меня получился фонарь з дополнительной возможностью зарядки мобильных устройств от USB порта. Емкость батареи около 6Ач (18650 не свежие). по моим расчетам фонарь будет беспрерывно работать не менее 12ч или несколько раз зарядить батарею телефона.
Единственный минус долгое время зарядки по microUSB от стандартного ЗУ от мобильного телефона 5В 0,5А

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    117
  • Сообщений: 1048
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка фонаря
« Ответ #3 : 13 Мар 2015 в 12:55 »
Прикупил тут себе по случаю в окее десяток фонарей по 200 рублей на подарки друзьям. Вещь для дачника, туриста очень хорошая. Да и дешево за 30 светиков в корпусе приятном, повесь, поставь, да еще 12 часов работы заявлено. Да заряжается от сети.
Ан нет. При проверке оказалось, что светит от силы 3 часа. Решил открыть-посмотреть, что за фигня.
Внутри батарейка кислотная 4 вольтовая, производитель не указан. В инете сколько искал - не нашел. Решил фирму производителя фонаря спросить - фирма есть, а такой модели фонаря в ассортименте продукции нет.
На плате включателя гасящий кондер с резюком, выпрямитель мостовой, после него транзюк с обвязкой, светик с резюком для индикации. На выходе что-то около 5 вольт.
Короче -  снаружи все здорово. Внутри все плохо. надо что-то делать.
А тут друг подарил коробку списанных аккумов для сотиков. Килограммов 20. Я писал в одной из веток, что эти аккумы почти все рабочие, списаны из-за окончания срока хранения. Есть конечно и битые. Но их мало.
Вот я и начал колхозить - подобрал спарку аккумов на место старой кислятины, на плате выпрямителя поудалял смешные и мешающие детальки, вклеил в корпус фонаря БП от зарядки для сотика ( в ашанах часто встречаются такие по смешной цене), от него кинул 2 проводника на светик родной платки фонаря, а выход 5-вольтовый навесил на купленную на ибее платку зарядника для Li-Ion аккума. Собственно все. Проверка показала, что на 2 аккумах от NOKIA 5800 общей емкостью 2.2Ah фонарь на полную светит около 5 часов. А у меня их много. Счас вклею еще пару и будет норма.
Желающим поэкспериментировать (Москва и область) могу отсыпать аккумов. Их пока есть у меня.





Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +63/-13
  • :
    301
    669
  • Сообщений: 3662
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка фонаря
« Ответ #4 : 13 Мар 2015 в 14:41 »
У меня тоже валяется около 30-ти фонариков, в которых сдохли свинцовые аккумы. Конечно, заменить их на литий классно, но, по уму, схема зарядки лития стоит больше, чем эти устаревшие фонарики...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    117
  • Сообщений: 1048
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка фонаря
« Ответ #5 : 13 Мар 2015 в 15:26 »
У меня тоже валяется около 30-ти фонариков, в которых сдохли свинцовые аккумы. Конечно, заменить их на литий классно, но, по уму, схема зарядки лития стоит больше, чем эти устаревшие фонарики...
Если доработать, как сделал , постом выше, то будет гораздо вкуснее, чем у меня. Сейчас я уже второго начал крутить и готовить к омоложению. И платку такую есть откуда вынуть



Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    117
  • Сообщений: 1048
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка фонаря
« Ответ #6 : 13 Мар 2015 в 15:39 »
Хочу соединить между собой 2 спарки липошек

так как показано на картинке красными линиями. Вопрос к знатокам- правильно ли это, или стоит одну плату защиты исключить?


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    920
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка фонаря
« Ответ #7 : 13 Мар 2015 в 15:51 »
Честно говоря, я вообще плохо понимаю смысл таких фонариков. Что с ним делать, если далеко он не светит, а на голову не крепится?

Хочу соединить между собой 2 спарки липошек
Скрытый текст
так как показано на картинке красными линиями. Вопрос к знатокам- правильно ли это, или стоит одну плату защиты исключить?
Вторая плата ничего не даст, лучше оставить одну, а запараллелить непосредственно сами аккумуляторы.

Кстати, эти платки рассчитаны на небольшие токи, в пределах 0.5...1А, иногда до 2А долговременно.
Но соединять их параллельно для увеличения рабочего тока не стоит - поскольку они будут отключаться не синхронизированно, останутся интервалы времени, когда вся нагрузка работает через одну платку.
« Последнее редактирование: 13 Мар 2015 в 15:57 от DIVAS »

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    117
  • Сообщений: 1048
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка фонаря
« Ответ #8 : 13 Мар 2015 в 16:08 »
Честно говоря, я вообще плохо понимаю смысл таких фонариков. Что с ним делать, если далеко он не светит, а на голову не крепится?

Хочу соединить между собой 2 спарки липошек
Скрытый текст
так как показано на картинке красными линиями. Вопрос к знатокам- правильно ли это, или стоит одну плату защиты исключить?
Вторая плата ничего не даст, лучше оставить одну, а запараллелить непосредственно сами аккумуляторы.

Кстати, эти платки рассчитаны на небольшие токи, в пределах 0.5...1А, иногда до 2А долговременно.
Но соединять их параллельно для увеличения рабочего тока не стоит - поскольку они будут отключаться не синхронизированно, останутся интервалы времени, когда вся нагрузка работает через одну платку.
Там больших токов и нет. 15 светодиодов через встроенный токоограничительный резистор при питании от липошки потребляют 290-300ма. Когда включены все, мульт показал около 590ма. Мне не для увеличения нагрузочной способности акков, а для продолжительности работы всей системы в целом. А необходимость таких фонарей у меня есть тогда, когда свет на даче отключается. Или если на дороге встал ночью с проблемой какой. Ваш точечный дальнобойный головной здесь почти никак не годится. А комнату осветить подобным моему легче легкого. И башкой крутить не надо. А за совет и разъяснения "спасибо"


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +63/-13
  • :
    301
    669
  • Сообщений: 3662
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка фонаря
« Ответ #9 : 13 Мар 2015 в 16:20 »
Поддержу, надо соединять непосредственно аккумы. Много раз так делал для ребят, уходящих на северный Урал, где неделями нет электричества. Заряжается медленнее, но всё по уму отслеживается

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Alex ingener

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    3
  • Сообщений: 63
  • Москва (Беседы)
  • Проезжал мимо
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка фонаря
« Ответ #10 : 13 Мар 2015 в 21:15 »
Если можно, отсыпьте чуток аккумов, в деревне часто отрубают э/энергию, светильник аварийный будет очень кстати.
Свинцовый акб есть, но тяжелые и видимо долго не проживет.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    619
    978
  • Сообщений: 6426
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка фонаря
« Ответ #11 : 13 Мар 2015 в 22:17 »
....
А тут друг подарил коробку списанных аккумов для сотиков. Килограммов 20. Я писал в одной из веток, что эти аккумы почти все рабочие, списаны из-за окончания срока хранения. Есть конечно и битые. Но их мало.....
Было бы у меня столько, я бы точно из них батарею для электровела собрал, 20кг хватит чтобы даже мощный двигатель крутить.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    117
  • Сообщений: 1048
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка фонаря
« Ответ #12 : 16 Мар 2015 в 10:43 »
Если можно, отсыпьте чуток аккумов, в деревне часто отрубают э/энергию, светильник аварийный будет очень кстати.
Свинцовый акб есть, но тяжелые и видимо долго не проживет.
Да не вопрос. Контакт в личку- созвонимся, встретимся. Легко отсыплю


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Артем Новиков

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    23
    7
  • Сообщений: 115
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка фонаря
« Ответ #13 : 31 Мар 2015 в 16:20 »
 :-)

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    117
  • Сообщений: 1048
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка фонаря
« Ответ #14 : 15 Апр 2015 в 16:56 »
прошло немного времени, перебрал 3 фонаря и захотелось большего. Чтобы не засорять тему - создал док-т. Кому интересно - читайте. Часть 1


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

wbfrost

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    16
    3
  • Сообщений: 40
  • Украина, Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка фонаря
« Ответ #15 : 22 Янв 2016 в 23:27 »
А я вот такой фонарик сувенирный соорудил из дохлого 18650 и охотничьей гильзы ;-)



Она все-таки здорово петляет, дорога в вечность... c - Экзюпери
Страницы: 1Вверх