Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Гибрид ветер+электро - нужна консультация.  (Прочитано 1628 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel_Belov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 10
  • Russia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Катаюсь на маунтинборде с кайтвингом, в ближайшее время планирую дошить кайт.
Для тех, кто не в курсе - кайтвинг - это крыло-парус, и недостатки у него как и у любого паруса: Против ветра только галсами, если дует - ты едешь, если нет - идешь пешочком, да еще и на себе тащишь и борд, и кайтвинг :(

Идея добавить электротягу выглядит очень изящной и заманчивой: Нет ветра, или нужно ехать против него - включаешь электрику, а когда ветра в избытке - используешь двигатель как генератор, заряжая аккумуляторы. Но при более детальном рассмотрении - сплошные "непонятки".

Во-первых, масса. Для кайтвинга - критический параметр, чем меньше - тем лучше, а аккумуляторы либо много весят и дорого стоят, либо очень много весят.
Во-вторых, спорт экстремальный, включает в себя прыжки, и далеко не всегда удачные приземления. Вариант, классический для электроскейтов (аккумуляторы на доске) - отметается сразу, прыгать с такой гирей не реально, поэтому пока обдумываю вариант двигатель на доске, аккумы и управление - в защищенном, насколько это возможно, рюкзаке за спиной.

Теперь, формулирую "задачи", и вот тут они разбиваются на две группы, причем похоже взаимоисключающие :(
Итак, электро-страховка. Если нужно ехать против ветра, или если укатил куда-то далеко, а ветер стих, здесь скорость не критична, только бы везло, двигатель требуется маломощный (ватт 200?), АКБ - желательно побольше.
Электро-форсаж. Т.е. все, что связано с экстримом - мощный, ориентированный на скорость двигатель, легкая АКБ, не мешающая прыгать. По сути, смысл такой: поймал ветер, включил тягу, добавил скорости, вывел крыло над собой и тебя выдернуло вверх. Либо, если впереди крутая горка, дал тягу, и взобрался на нее без потери скорости, ну и т.д. Пробег здесь не критичен - вряд ли потребуется больше 2-3 км на одной зарядке, учитывая, что при благоприятных условиях аккумулятор подзаряжается.

Понимаю, что и рыбку съесть и второй раз съесть ее же - вряд ли получится, а сочетанием первой и второй задачи будет бензиновый двигатель, но идея красивая, и если можно из нее что-то толкового выжать, буду выжимать. Технику собирать не в первой, но с электротягой до сих пор сталкиваться не приходилось, поэтому буду рад любым советам и предложениям.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.36 секунд. Запросов: 29.