avatar_ranger

Альтернативные двигатели для электровелосипеда

Автор ranger, 30 Май 2012 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Тогда почему характеристики тех же Е-ТЕКов одинаковы практически как коллекторных,так и без?А от МК отличаются,причем в лучшую сторону?Может,много-много полюсов и узкий ротор не есть гуд?А высокие обороты-гуд? ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

se

Вот я одну вещь понять не могу, почему некоторые форумчане выбирают кромотор, а не допустим какой-нибудь большой пусть коллекторник (спешл фор aleks17121960 :) ) аля Perm PMG-132 (10квт постоянно) http://epowerbikes.ru/archives/1769
Нафига пудовую гирю в колесо ставить?

twou

Цитата: se от 31 Май 2012 в 09:02
Вот я одну вещь понять не могу, почему некоторые форумчане выбирают кромотор, а не допустим какой-нибудь большой пусть коллекторник (спешл фор aleks17121960 :) ) аля Perm PMG-132 (10квт постоянно) http://epowerbikes.ru/archives/1769
Нафига пудовую гирю в колесо ставить?
Просто они считают, что с мотор колесом меньше возни, по моим наблюдениям, производители электромотоциклов тоже не торопятся ставить моторколеса, а все больше ставят внешние движки.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

TRO

Цитата: twou от 31 Май 2012 в 09:07
Просто они считают, что с мотор колесом меньше возни, по моим наблюдениям, производители электромотоциклов тоже не торопятся ставить моторколеса, а все больше ставят внешние движки.
Правильно, производителю всё равно подо что раму делать, а нам приходится впихивать в то что есть, не каждый раму под мотор перекраивать может.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ranger

мотор обычно ставится на хомуты или планки. Есть готовые решения типа к перьям рамы если двигатель до 1квт
МК не удобнее в монтаже. Снимать усилители, провода, трещетку, спицы, гмм...

А если комплект готовый то разница что крутить

На счет практики

Есть детский велосипед 16"
Есть задумка сделать еще складной аппарат подешевле (это будет пятый вел в семье  :dash:)

сразу вопрос, искать движок допускающий 24В или искать контроллер на 12В? Наверное льен может настроить свой на 12-36, но дорого однако ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Ветерок

В мотоцикла в раме есть огромные запасы места, куда можно впихнуть ВСЕ. Сверху скрываем это все пластиком и вуаля - комар носа не подточит! Как-то на разборке (ремонте) очередного спорта у нас в городе, одни мастера решили приколоться - вытащили двигатель (нужна была частичная разборка), и на его место влез самый мелкий мастер, сверху закрыли пластик. Приехал к ним какой-то знакомый и мол ему предложили прокатиться, только с ремонтировали мотоцикл мол, ну тот сел, давай заводить, а там внутри голос - дай самогона, без бухла нет двигла! Тот с байка спрыгнул как ошпаренный)))  :laugh:

twou

А еще почему-то не один производитель( как я понял, если не так, то я только рад!) не использует революционный на нашем форуме передний привод, почему бы это?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

alayf78

#43
Цитата: twou от 31 Май 2012 в 09:07
Цитата: se от 31 Май 2012 в 09:02
Вот я одну вещь понять не могу, почему некоторые форумчане выбирают кромотор, а не допустим какой-нибудь большой пусть коллекторник (спешл фор aleks17121960 :) ) аля Perm PMG-132 (10квт постоянно) http://epowerbikes.ru/archives/1769
Нафига пудовую гирю в колесо ставить?
Просто они считают, что с мотор колесом меньше возни, по моим наблюдениям, производители электромотоциклов тоже не торопятся ставить моторколеса, а все больше ставят внешние движки.
не забывайте,мы живем в обществе потребления. мк никаким сервисам невыгодны будут,ломаться там почти нечему. а вот чем больше механики,тем больше заложенная прибыль на обслуживании :ah: какой промышленности нужны такие автомобили\мотоциклы? на своих сверхприбылях концерны  действительно не хотят крест ставить,вот и тупят,коробки,раздатки,и прочее. чем больше аггрегатов и узлов тем больше с вас сдерут на сервисе. это же рабочие места,уменьшающие социальную напряженность. никто не допустит в производство нечто,что сделает ненужной половину производства,которая и налоги платит,и люди там не митингуют а работают. так что вопрос лежит не совсем уж в той плоскости
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

#44
Цитата: se от 31 Май 2012 в 09:02
Вот я одну вещь понять не могу, почему некоторые форумчане выбирают кромотор, а не допустим какой-нибудь большой пусть коллекторник (спешл фор aleks17121960 :) ) аля Perm PMG-132 (10квт постоянно) http://epowerbikes.ru/archives/1769
Нафига пудовую гирю в колесо ставить?

Потому что иначе эта пудовая гиря займет все место в и так не большой раме (обычная серийная велосипедная, ХС или темболее двухподвес). И куда батарейки тогда девать? Все МК тем и хороши, что не занимают полезного места
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Цитата: se от 31 Май 2012 в 09:02
Вот я одну вещь понять не могу, почему некоторые форумчане выбирают кромотор, а не допустим какой-нибудь большой пусть коллекторник (спешл фор aleks17121960 :) ) аля Perm PMG-132 (10квт постоянно)
se,  а Вы нам фривилы, выдерживающие момент 100-400 Н*м будете регулярно подкатывать? Надеюсь, их придëтся поднимать не автопогрузчиком :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Цитата: alayf78 от 31 Май 2012 в 09:44
не забывайте,мы живем в обществе потребления. мк никаким сервисам невыгодны будут,ломаться там почти нечему. а вот чем больше механики,тем больше заложенная прибыль на обслуживании :ah: какой промышленности нужны такие автомобили\мотоциклы? на своих сверхприбылях концерны  действительно не хотят крест ставить,вот и тупят,коробки,раздатки,и прочее. чем больше аггрегатов и узлов тем больше с вас сдерут на сервисе. это же рабочие места,уменьшающие социальную напряженность. никто не допустит в производство нечто,что сделает ненужной половину производства,которая и налоги платит,и люди там не митингуют а работают. так что вопрос лежит не совсем уж в той плоскости
Верите во всемирный заговор? :)

Цитата: L-I-O-N от 31 Май 2012 в 09:50
И куда батарейки тогда девать?
Вас ли я слышу, покажите, где у вас батарейки :)

Цитата: zap от 31 Май 2012 в 09:51
se,  а Вы нам фривилы, выдерживающие момент 300-800 Н*м будете регулярно подкатывать? Надеюсь, их придëтся поднимать не автопогрузчиком :-D
Да ладно :), примеров электромотоциклов достаточно
http://www.zeromotorcycles.com
http://www.brammo.com/home
http://www.quantyausa.com
http://www.killacycle.com

До последнего никакой крошка никогда не дорастет :)

REM

Тема переросла в МК vs внешний двиг.:-) И единого ответа быть не может. МК изящное решение при переделке готового вела: ставь хоть спереди хоть сзади, хошь спицуй не хочеш....  А вот если лепить вел снуля, в смысле начиная с рамы - внешний двиг предпочтительней. Лично мне нравится КМ.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

se

Цитата: REM от 31 Май 2012 в 10:01
Тема переросла в МК vs внешний двиг.:-)
Вы меня раскусили :)

Зато как эффектно, начинали с движка за 500 руб, а закончили электромонстром Killacycle, модель которого в масштабе 1:9 стоит 500$ :)

Цитата: REM от 31 Май 2012 в 10:01
Лично мне нравится КМ.
А мне АКМ

ranger

мне кажется тема никуда не переросла. Действительно выбор между МК и внешним двигателем.
Просто двигатели бывают разные. Если, для меня, например, циклон не приемлем из-за высокой цены, то с двигателем вентилятора за 500руб я готов примириться!

Кто ездит на 12В двигателях? Есть такие?

У меня ребенок на 6В гоняет на машинке детской. По грязи едет, по камням, броды берет. Правда движка два...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

REM

ЦитироватьА мне АКМ
В этом плане выбрал бы что-то посовременнее, например  из Heckler & Koch, из древности больше нравится MG-42.
А КМ - это кареточный мотор, а не "кулемет Максима" :laugh:.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

aleks17121960

Кстати,о фривилах:если нет редуктора(кроме,как пишет ZAP,цепного),то они не особо и нужны.Только если педали планируется крутить чаще,чем мотор,но это не про 1000Вт.А и даже так-200-300Вт движки имеют слабое сопротивление.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Цитата: se от 31 Май 2012 в 10:00
Цитата: zap от 31 Май 2012 в 09:51
se,  а Вы нам фривилы, выдерживающие момент 300-800 Н*м будете регулярно подкатывать? Надеюсь, их придëтся поднимать не автопогрузчиком :-D
Да ладно :), примеров электромотоциклов достаточно
Вы с темы давайте не соскакивайте :) Название звучит как "альтернативные двигатели для велосипедов". Так вот, у велосипеда уже есть цепная передача, и она на самом деле очень хреново годится для высокооборотного двигателя. Приходится сначала высокие обороты понижать до значения, хотя бы близкому к нормальному каденсу (получая на этом этапе запредельные моменты, отчего и летят фривилы), а потом уже опять повышать обороты цепной передачей /:-).

А на мотоциклах-скутерах с этим всë нормально, там обычная понижающая передача в одну ступень.

То есть, на самом деле, по-хорошему циклон надо вешать на вторую цепь, слева от велика. С соответствующим увеличением веса и уменьшением общей надëжности.

Так что главное преимущество М-К проявляется именно на велосипеде. А ещë они очень тихие, чему циклоноводы с их перделками втайне, очевидно, завидуют :-D

Китайцы, кстати, тоже дураки - лепят и лепят скутеры на М-К. Вместо того, чтобы сделать по-человечески - цепь, понижающий редуктор, переключение скоростей, летящие фривилы, в общем, весь спектр циклоногиммора :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 31 Май 2012 в 10:42
Цитата: se от 31 Май 2012 в 10:00
Цитата: zap от 31 Май 2012 в 09:51



Китайцы, кстати, тоже дураки - лепят и лепят скутеры на М-К. Вместо того, чтобы сделать по-человечески - цепь, понижающий редуктор, переключение скоростей, летящие фривилы, в общем, весь спектр циклоногиммора :-D
Они не дураки,а экономщики.И зачем на скутере фривил?Есть сцепления центробежные и вариаторы,аппараты-ракеты делать можно,но дороже...У меня нет фривила,и не страдаю совершенно от этого.
Делай,что должен,и будь,что будет...