Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Работа электрооборудования элевела в дождь  (Прочитано 1492 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    264
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Не помню кто (кажется лЕОН. если нет - парДОН) волновались за работу селлогов под дождем.
сегодня второй раз попал под дождь. не ливень но и не изморось - вся эл.аппаратура выдержала повышенную влажность.
на фото ниже: я первый раз... попал... :-)
на сам дождь к сожалению "пленки" не хватило... или аккум кончился. но на фото можно видеть две крупные капли дождя на объективе которые отчасти и косвенно могут показать силу дождя. вощем не слабо так намочило... :-D

* rain.jpg (8.03 кБ. 320x256 - просмотрено 430 раз.)


Скрытый текст
хотя возможно не вся. есть подозрение что сигналка влаги боится... (возможно) после дождя отсыревала и переставала работать. эту теорию еще предстоит проверить... вроде там все пролачено было... когда вскрывал для смены пьезокапсюля

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    70
    577
  • Сообщений: 3355
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
За 6 лет катания попадал под ливни не раз и не два. Всегда доезжал без проблем с электроникой.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    264
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
просто за селлоги волнения были... у кого то
лично я в них не сомневаюсь :wow:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3398
    587
  • Сообщений: 4056
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если проблема и имеет место, то выявится она конечно же не сразу, а после скажем пяти часов катания под дождем.

но лучше бы её и не было, глюки с электроникой в дождь меня несколько раз напрягали.

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    25
    65
  • Сообщений: 727
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Первая покатушка под дождём закончилась не очень хорошо для только купленного цикланалиста, после 30-40 минут под средним дождиком он стал самопроизвольно фуллресетиться, пришлось отключить и катать далее не шибко расходуя батарею дабы не пропустить момент разряда =)
После разбора выяснилось... у него "поднизОм" есть отверстия для проводов, 6 штук вроде, через них попала влага внутрь, остальные швы были промазаны герметиком. В итоге 3-ёх пиновый шлейф от кнопок поразила коррозия. Полечил просушкой паяльным феном, промывкой спиртом шлейфа и зубной щёткой сам разъём как следует прошел. После этого чуть более 1000 км прошли с этим цикланалистом, нареканий нет.
Само собой засиликонил его весь, теперь под водой наверное смогу ездить.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

av-master

  • Гость
давненько был у меня баллончик http://incomtech.com.ua/postavki/17-sprej-wet-protect-21.html Wet-Protect 21 / на выставке отобрал у инкомтеховцев. так отжимает воду от деталей и возвращает в работу даже уже мокрые изделия. затем около года продолжает защищать. проверяли на старенькой мобилке. окунули потухла. опрыскали включилась . высушили. больше от окунаний не вырубалась. возможно есть какие то современные аналоги .Поищите. как раз для Ваших дел .

Страницы: 1Вверх