Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: объясните про мощность мотора (и еще чайниковские вопросы)  (Прочитано 3472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возникло желание заиметь электровелосипед. На большие расстояния не езжу, но я лениииивый, и долго крутить педали (особенно в горку) меня ломает.
Живу в деревне, езжу по окрестностям. Преимущественно по асфальтовым дорогам, иногда по проселочным. Очень редко заезжаю в леса-поля.
Быстро не езжу - максимум 30 км/ч (и ездить быстрее у меня нет ни малейшего желания), а обычно вообще 15-20 км/ч. Т.е. неспешный прогулочный темп, в основном по ровной поверхности.

Вопрос: какой мощности мотор мне требуется?
Я вообще собирался купить "фирменный" велосипед, но сравнив, какие мощности у них (в основном 250Вт), и какие у самосборных (за те же деньги), призадумался...

Вешу я 80 кг, мне надо, чтобы электровелосипед тянул меня в горку хотя бы 10-12 км/ч без помощи педалей. Обычную, не крутую горку - просто дорога идет вверх.
Мотора какой мощности мне хватит?

Мне конечно хочется иметь запас мощности. Но нужен он только для движения в горку. Еще раз подеркиваю: разгоняться до больших скоростей я совершенно не собираюсь, я езжу в прогулочном режиме и на не особо большие расстояния. Поэтому переплачивать за мощность мне совершенно не хочется.

Надо ли мне велосипед с большими колесами, или с 20-дюймовыми тоже пойдет? (многие "фирменные" с такими колесами).

В описании "фирменных" я читал про несколько режимов работы - только педали, только мотор, помощь педалям, включение мотора в момент вращения педалей. Как с этим в самодельных?

Еще я читал в описании, что мотор отключается при использовании тормоза. А в самодельных как?

В "фирменные" есть индикаторы, показывающие остаток заряда. Есть ли такие индикаторы в самодельных?

Заранее спасибо за ответы :-)

P.S. А нет ли тут кого-нибудь с электровелосипедами (любыми) в Одинцовском районе, или в р-не Серпухова? Очень хочется прокатиться хотя бы на 3-4 разных моделях, чтобы понять, что мне нужно...

electrobiker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +84/-2
  • :
    74
    11
  • Сообщений: 1384
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1) 250w
2) 20ые тоже можно
3) в самодельных как угодно
4) есть разные индикаторы и приборы

andy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1) 250w
Прошелся сегодня по магазинам (поофигевал от электровелосипедов ценой 90-120 тыс).
В одном месте стоял Eltreco Ultra EX (350 Вт), о покупке которого я уже думал.
Дык продавец сказал, что не то что с 250 Вт, но и с 350-ваттным мотором о подъеме в гору без педалей можно забыть. И посоветовал ехать в Сокольники, и там собирать на заказ, с 500-ваттным мотором.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    108
    162
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня минискутер с 350Вт мотором ехал в горки 15км/ч.Велик с помощью педалей и 20км/ч поедет,без напряга.А если контроллер поднастроить,то и больше-моторы могут кратковременно увеличивать мощность в два и более раза.

Делай,что должен,и будь,что будет...

супермен

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 76
  • Санкт-Петербург, Озерки
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
500вт 36в вполне хватит
и кстати в самодельных все абсолютно тоже самое,что и в "фирменных" вот только батареи в комплекте нету

electrobiker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +84/-2
  • :
    74
    11
  • Сообщений: 1384
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
andy: хм, как же я два сезона на 250ватт моторе хулонг ездил непонятно :)

почитайте тему про эльтреко, нужны ли вам такие замороки

а вообще я на вашем месте исходил бы из бюджета и в мотор с батареей закладывал бы побольше, купил бы раму попрочнее и по размеру подходящую, чтобы потом можно было апгрейд делать, показалось мало - добавил вольтажа и тд и тп ) 

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    71
    207
  • Сообщений: 4909
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
правильно говорите! брать эльтреко и вкладывать в него 40 сверху, лучше сразу за 60 собрать что-то свое.
если уж покупать - то не модифицировать!

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

andy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вобщем купил самосборный, 750 Вт. В гору прет - просто пипец.

electrobiker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +84/-2
  • :
    74
    11
  • Сообщений: 1384
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
фотки-фотки! :)

750вт это что в пике?

andy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да здесь на барахолке продавался. Синий такой, с ваттметром и компом на руле.

Вобщем для первого электровелосипеда сойдет - хоть и слегка б/у, но недорого, и мощность хорошая. Покатаюсь, не понравится - продам, и закажу более продвинутый.

electrobiker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +84/-2
  • :
    74
    11
  • Сообщений: 1384
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

DukePro

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    18
    1
  • Сообщений: 184
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поздравляю! =) Лиха беда началом, потом и быстро ездить захочется ))))) Мне вот уже киловатника маловато =)

http://vk.com/my_name_is_duke Продам Кромотор новый в Спб. Заспицован в даблтреки, резина хукворм.

andy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не захочется. Быстрее 30-35 км/ч ездить стремно. Особенно, когда люди ходят.

Меня больше вопрос расстояния волнует - хочется запаса хода километров 60-70.

electrobiker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +84/-2
  • :
    74
    11
  • Сообщений: 1384
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну так а чего за батарейка-то? ёмкость?

andy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну так а чего за батарейка-то? ёмкость?
36В 10Ач, литий-фосфат.
задумался, может какую небольшую батарейку возить. чтобы если этой не хватило, с комфортом до дома доехать.

electrobiker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +84/-2
  • :
    74
    11
  • Сообщений: 1384
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
10ач это километров на 30 с активным педалированием, если надо 70км пробега в день, то надо ставить хотябы 20ач ( и активно пользоваться педалями, либо подзаряжаться на пути как-то

некоторые батарейки запасные в рюкзаке возят, вариант...

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    388
    520
  • Сообщений: 6533
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
10ач это километров на 30 с активным педалированием, если надо 70км пробега в день, то надо ставить хотябы 20ач ( и активно пользоваться педалями, либо подзаряжаться на пути как-то

некоторые батарейки запасные в рюкзаке возят, вариант...

я основные вожу, липольки 62в 10Ач, еще ни разу не высадил ниже номинала 3.7в на ячейку, проезжал по 40 с небольшим км на ней. То есть активно помогая мотору можно на такой батареечке весом 4.5кг проехать 50км

LEVWA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    17
    6
  • Сообщений: 237
  • Езда на электромоторе.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А где их можно купить в Москве и цена.

Страницы: 12>>ВсеВверх