объясните про мощность мотора (и еще чайниковские вопросы)

Автор andy, 31 Май 2012 в 15:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrobiker

tmkt: педалирование это вообще тема, чего мёрзнуть-то ;)

redimer

я тоже вчера педалировал  :-D Приехал на работу быстро...
на 51км искратил аж 14ач (1300Втч) и когда пришло время заражаться я обнаружил что в рюкзаке нет зарядки))))))
ехать домой надо, а в батарейке осталось 30% около 500Втч всего  :-(

вообщем я домой катился оооочень медленно 30-40км/ч. активно помогал мотору педалями в горку. в лефортовском туннеле страшно ехать медленно. там я 50 ехал.
Решил я ехать до электричке 25км/ч от работы. по итогу доехал потратив 3,2ач (288 Втч)  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tmkt

Цитата: redimer от 06 Июнь 2012 в 19:04

Решил я ехать до электричке 25км/ч от работы. по итогу доехал потратив 3,2ач (288 Втч)  :-D

так это на сколько км в итоге 288 Втч истрачено? те же 51км или дистанция была меньше т.к. частично на электричке?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: LEVWA от 06 Июнь 2012 в 18:22
А где их можно купить в Москве и цена.

здесь на форуме у многих в подписи инфа о продаже LiPo, а также есть раздел "Восточный базар" и там наверняка тоже есть
но выгоднее на хоббикинге заказать - дешевле выйдет даже с учетом доставки

только прежде чем покупать рекомендую ознакомиться с рисками использования данных батарей и правилами безопасности
вкратце:
при перезаряде - наверняка загорится и очень сильно
при переразряде - необратимая порча ячеек
при ударе и деформации тоже может загореться
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

redimer

Цитата: tmkt от 06 Июнь 2012 в 20:42
Цитата: redimer от 06 Июнь 2012 в 19:04

Решил я ехать до электричке 25км/ч от работы. по итогу доехал потратив 3,2ач (288 Втч)  :-D

так это на сколько км в итоге 288 Втч истрачено? те же 51км или дистанция была меньше т.к. частично на электричке?
По счетчику ровно 25км получилось. очень экономно имхо :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Эдуард

Здравствуйте, хочу собрать электровелосипед (с мотор-колесом, аккумы свинец для UPS 4 шт 12в 12ач.), у меня один вопрос:
1- Какой ток разряда должен течь через аккумуляторы 48 Вольт на ровной поверхности, при скорости велосипеда без педалирования 25 км/ч. Моя масса 60 кг. В идеале? (может на 3 ампер стоит рассчитывать, или бОльшие токи?). Поделитесь своими значениями токов, если замеряли.

nikvic

Цитата: Эдуард от 09 Июнь 2012 в 20:05
Какой ток разряда должен течь через аккумуляторы 48 Вольт на ровной поверхности, при скорости велосипеда без педалирования 25 км/ч. Моя масса 60 кг. В идеале? (может на 3 ампер стоит рассчитывать, или бОльшие токи?). Поделитесь своими значениями токов, если замеряли.
4.5А - если попадёте на КПД под 80%. Научитесь пользоваться http://ebikes.ca/simulator/
Я выставил батарею 48в и газ 55%, сохранив мотор и вес 100кг.

Для 20км/ч будет 3А.

Bogdan

Всем привет! Заранее прошу сильно не пинать за элементарный чайниковский вопрос:  ;-)

Что будет, если на прямоприводном колесе пытаться с помощью педалей развить скорость выше, чем его максимальная скорость на холостом ходу?

Т.е. имеем, например, электровел 24В 250Вт, 25км/ч холостой ход. Максимальная скорость на ровной дороге, развивается, например, 20 км/ч.
Если я захочу помочь педалями и разогнаться до 35 км/ч, то что произойдёт?:
- сила двигателя сложится с мускульной силой и я без особых проблем наберу 35 км/ч

- сила двигателя будет складываться с мускульной только до 25 км/ч, а при дальнейшем разгоне двигатель (контроллер) будет только мешать набору скорости, пытаясь снизить скорость до 25 км/ч, то есть с этим двигателем будет ехать тяжелей, чем ехать на обычном велосипеде без двигателя со скоростью 35 км/ч;

- другие варианты?

ReSharVladimir

Второе. Только с той разницей, что противо-ЭДС мотора примерно на скорости ХХ сравняется с напряжением батареи и в мотор нельзя будет добавить дополнительную мощность. Соответственно, "допедаливать" до 35км/ч придется самостоятельно. Мешать мотор будет, если противо-ЭДС будет выше напряжения батареи и сможет через переходы ключей в контроллере "стекать" в батарею, получится электрическое торможение. Если нет, то кроме "эффекта гири" ничего не добавит.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/