Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Выбор обода  (Прочитано 2214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    7
    35
  • Сообщений: 416
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор обода
« : 01 Июн 2012 в 11:42 »
Коллеги, было тут несколько тем про покрышки и спицы и совсем немного затронута тема ободов.

Собственно, что порекомендуете из ободов при условиях:
1) колесо 26,
2) мотор 500Вт,
3) спицы планируется приобрести с помощью уважаемого andreym 13Ga;
3) не хочется делать монстра из велика, так что толстые обода под толстые покрышки не интересуют;

Мне вот такой обод понравился, но дл него не подходят в-брейки


Характеристики:

совместим только с дисковыми тормозами
размер ETRTO: 559 x 17
Рекомендуемая длина ниппеля: 12 мм
Рекомендуемая ободная лента: 559 x 18 x 0.6
Рекомендуемый размер покрышек: 1.50 - 2.30
Диаметр отверстия под ниппель камеры: 8.5 мм, поставляется с переходником Presta/ Schrader
Вес: 457 г. (для 26")


PS:  а какой диаметр у ниппелей, со всеми ли ободами совместимы ниппеля от 13Ga спиц?

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1455
  • Сообщений: 11656
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: Выбор обода
« Ответ #1 : 01 Июн 2012 в 14:10 »
PS:  а какой диаметр у ниппелей, со всеми ли ободами совместимы ниппеля от 13Ga спиц?
Нет, обычно приходится рассверливать дырки. Поэтому брать пистонированный - ненужная переплата, пистоны придëтся всë равно высверлить.

С уважением,
Андрей

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1872
    2354
  • Сообщений: 21260
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Выбор обода
« Ответ #2 : 01 Июн 2012 в 14:22 »
PS:  а какой диаметр у ниппелей, со всеми ли ободами совместимы ниппеля от 13Ga спиц?
Нет, обычно приходится рассверливать дырки. Поэтому брать пистонированный - ненужная переплата, пистоны придëтся всë равно высверлить.

Дык спицы (от andreym) тем и  хороши, что толстые в середине и тонкие по концам. Т.е. подходят к стандартным отверстиям в ободе (и моторе).

===
Под вибрейки DM-24 оч. хорош. Прочный, не сильно тяжелый и позволяет широкие покрышки ставить без проблем.
У меня все обода (передний и 2 задних) DM-24. Восьмерки (яйцо) большая редкость, даже при скоростях 60+.
« Последнее редактирование: 01 Июн 2012 в 14:31 от ilyukhs »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Demeter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 166
  • Люберцы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Выбор обода
« Ответ #3 : 01 Июн 2012 в 18:13 »
А почему вы тащитесь от G13 спиц? Толще не значит лучше.
Рваных оригинальных DT спиц я видел буквально несколько штук, и то при авариях когда 8ка обода в вилку не пролезала.
Ну Sapim тоже иногда приличные спицы делает.

Ну и от вминания обода внутрь поребриком (как у меня неделю назад) никакие спицы не спасут, они не работают на сжатие.

А когда спица в середине толще чем у концов, это вообще идет в разрез с общепринятой теорией:

Цитата
спицы - баттированные 2.0 - 1.8 - 2.0 спицы DT Swiss Competition имеют утолщения у концов и тонкую среднюю часть. такая конструкция позволяет производить более легкие, прочные и эластичные спицы. основной эффект данных спиц наблюдается при ударных нагрузках, когда спица сохраняет прочность в точках сосредоточения напряжений(у ниппеля и у фланца) и одновременно эластично растягивается, передавая часть нагрузки на соседние спицы.

Double- и Triple-butted спицы позволяют решить одну из проблем конструкции колеса. Дело в том, что на спицах резьба накатная, а не нарезная и отверстия во фланцах должны быть больше диаметра спицы. Таким образом на спицы постоянного сечения создают на фланце неравномерную нагрузку, что отрицательно сказывается на усталостной прочности фланца.

ЗЫ Шелдон Браун писал
Цитата
"Такие спицы, как DT Alpine III, являются лучшими, когда долговечность и надежность являются основной целью: для тандемов и туризма с грузом. Они имеют достоинства как single, так и double butted спиц. DT Alpine III, например, имеет размеры 2.34(13g) у головки, 1.8 (15g) в середине, и 2.0 (14g) у резьбового конца."

29er hardtail + Crystalyte G30 + 48V14AH + 4S3P V=46кмч, дальность 50км

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    7
    35
  • Сообщений: 416
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Выбор обода
« Ответ #4 : 01 Июн 2012 в 18:15 »
А почему вы тащитесь от G13 спиц? Толще не значит лучше.
Рваных оригинальных DT спиц я видел буквально несколько штук, и то при авариях когда 8ка обода в вилку не пролезала.
Ну Sapim тоже иногда приличные спицы делает.

Ну и от вминания обода внутрь поребриком (как у меня неделю назад) никакие спицы не спасут, они не работают на сжатие.

А когда спица в середине толще чем у концов, это вообще идет в разрез с общепринятой теорией:

Цитата
спицы - баттированные 2.0 - 1.8 - 2.0 спицы DT Swiss Competition имеют утолщения у концов и тонкую среднюю часть. такая конструкция позволяет производить более легкие, прочные и эластичные спицы. основной эффект данных спиц наблюдается при ударных нагрузках, когда спица сохраняет прочность в точках сосредоточения напряжений(у ниппеля и у фланца) и одновременно эластично растягивается, передавая часть нагрузки на соседние спицы.

Double- и Triple-butted спицы позволяют решить одну из проблем конструкции колеса. Дело в том, что на спицах резьба накатная, а не нарезная и отверстия во фланцах должны быть больше диаметра спицы. Таким образом на спицы постоянного сечения создают на фланце неравномерную нагрузку, что отрицательно сказывается на усталостной прочности фланца.

где купить хорошие 13е спицы длинной 162мм я знаю, а где предложенные Вами с нужной длинной за разумные деньги купить?

Demeter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 166
  • Люберцы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Выбор обода
« Ответ #5 : 01 Июн 2012 в 18:20 »
Пожалуйста: DT Alpine III - http://beta.veloprobeg.ru/catalog/producer/46/product/49669.php
или http://velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/kolesa/spicy/document135846/
Лучшие спицы под стандартные ниппеля. Сам буду такие брать под новое колесо если подойдут.

Но 162мм это слишком коротко, вряд ли найдем такие.


29er hardtail + Crystalyte G30 + 48V14AH + 4S3P V=46кмч, дальность 50км

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    7
    35
  • Сообщений: 416
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Выбор обода
« Ответ #6 : 01 Июн 2012 в 18:22 »
Пожалуйста: DT Alpine III - http://beta.veloprobeg.ru/catalog/producer/46/product/49669.php
Лучшие спицы под стандартные ниппеля. Сам буду такие брать под новое колесо если подойдут.

чтото не могу там найти спицы с длинной 162мм

Demeter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 166
  • Люберцы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Выбор обода
« Ответ #7 : 01 Июн 2012 в 19:01 »
Кстати почему на 26" длина спиц всего 162? Вы же не солнышком его собирать собрались.
Какой мотор или диаметр фланца мотора?
Если в два креста собирать вряд ли вам меньше 190 надо, а в 3 так вообще от 229...

29er hardtail + Crystalyte G30 + 48V14AH + 4S3P V=46кмч, дальность 50км

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1455
  • Сообщений: 11656
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: Выбор обода
« Ответ #8 : 01 Июн 2012 в 19:27 »
А почему вы тащитесь от G13 спиц? Толще не значит лучше.
При одинаковом материале толще - значит прочнее :-)
Многие используют спицы 12G, они прочнее 13х, для тяжёлых моторов лучше подходят.
А некоторые типа меня вообще спицы 10G (3.2мм) используют.

С уважением,
Андрей

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    7
    35
  • Сообщений: 416
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Выбор обода
« Ответ #9 : 01 Июн 2012 в 19:43 »
Кстати почему на 26" длина спиц всего 162? Вы же не солнышком его собирать собрались.
Какой мотор или диаметр фланца мотора?
Если в два креста собирать вряд ли вам меньше 190 надо, а в 3 так вообще от 229...

Вот мой байк с китайским колесом, 2 креста, 160мм спицы

http://db.tt/sBsqVjz1

« Последнее редактирование: 02 Июн 2012 в 00:35 от abuharsky »

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    358
    146
  • Сообщений: 1640
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Выбор обода
« Ответ #10 : 01 Июн 2012 в 19:49 »
Угу 10G рулит. Вота тема где я делал.  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=170639
Спицы http://scooter-zip.ru/Diski-kolesnye/Spitsy-diska-kolesa-17-4T.139FMB-moped-DELTA.html
Заказывать от туда очень удобно . Оплатить можно даже через смс без комисии(мтс).

Страницы: 1Вверх