Куда можно обратиться по поводу отключения глушилки-душилки ?

Автор serge_hive, 01 Июнь 2012 в 19:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serge_hive

Цитировать
Вы не учли, что напряжение свежезаряженной литиевой батареи не 36В а 41-42В. Вы ещë домножьте результат на 41/36.
Возможно я некорректно сформулировал, речь идет о LiMn батарее, а не о LiFePO4, не знаю насколько это существенно.
Если домножить 24,4 на 41/36 получается 27,8, если на 42/36, то 28,5 и это теоретический максимум, т. е. на холостом ходу, как я понимаю.
В условиях реального движения после разгона на ровной дороге в безветренную погоду значение должно быть близким, но в любом случае меньше, а я регулярно (!) доходил до 30 км/ч с небольшим, даже на грунтовых парковых дорожках.

zap

А я и говорю о напряжении литий-полимерной батарее (LiMn относится к ним).
В общем, замеряйте ХХ. Иначе будем без пользы воду в ступе толочь.
Надо определиться, кто ограничивает - контроллер или мотор.
При Вашей батарее, кстати, можно без проблем пролудить шунт на 1/4.
Посмотрите, возрастёт ли скорость (динамика разгона уж точно возрастёт).
Только это можно делать если контроллер у Вас не греется выше температуры тела.
Сам процесс лужения достаточно элементарный, см. в самый конец новой статьи в ЧАВО.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: ra6fnq от 03 Июнь 2012 в 10:33
я сделал несколько выездов на 7 ачас 3х12 в свинце. вольтметр показывал 39 вольт, так что этим можно пренебречь сейчас LiFe (41 - 39 в), могу сказать скорость не возросла.
Если реально 41 вольт, то обязательно возросла на 1-2 км/ч (лично у меня при переходе со свинца на лифер как раз настолько и возросла, при свежезаряженной батарее). Ну, и напряжение на лифере довольно быстро падает до ~39 вольт (3.25*12), на каковом уровне и удерживается практически до самого конца.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

serge_hive

 Спасибо за ссылку, статья весьма интересная.
Пара наивных вопросов, если позволите:
  1. можно при необходимости счистить припой с шунта после описанного лужения, чтобы вернуть все как было?
  2. можно проверить перегрев контроллера покрутив двигатель на холостом ходу минут пять или надо обязательно ощупывать в процессе поездки по дороге (контроллер в закрытом отсеке под крышкой на винтах)?

zap

1. Можно, но довольно муторно. Малейшие следы припоя будут существенно уменьшать сопротивление шунта. Когда лудите шунт, лучше стараться залуживать узкой дорожкой, чтобы потом если что аккуратно надфилем можно было спилить припой до константана (припой существенно мягче, момент перехода будет ощущаться).
2. Нет, нельзя. При раскрутке на холостом ходу вся система жрёт в районе одного, максимум двух ампер. При реальной езде в длительный подъём ток достигает максимума (11А в Вашем случае), разрешённого контроллером. При езде по прямой ток может как упереться в максимум (если максималку ограничивает контроллер) так и не упереться (если ограничивает мотор), поэтому я и говорю о длительном подъёме в гору как гарантированном способе проверить контроллер на прочность под максимальной нагрузкой.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

serge_hive