Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: как правильно припаять балансирный разъем  (Прочитано 5506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 735
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как правильно припаять балансирный разъем?
дайте схему или фото

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    459
  • Сообщений: 3206
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контакт 1 - это "-" аккумулятора.



MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 735
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос номер два
как правильно насадить на шлейф?
купил

и шлейф прикольный

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    459
  • Сообщений: 3206
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... как правильно насадить на шлейф? ...
А в чем состоит сложность данного процесса ?

Всё предельно просто - отделяете от шлейфа полосу с 4-мя проводками и поочередно припаиваете их к отдельным  контактам, которые потом вставляете (правильной стороной) в пластиковый корпус разъема.

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 735
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проводки тонкие. задолбался. я думал какой то хитрый способ есть или обжимка какая

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Есть обжимка, но чистить концы всё равно надо :)


Чистилка концов, правда, тоже бывает. У меня примерно вот такая:

полное барахло, пользоваться невозможно.

P.S. Только заметил, у обжимки вверху тоже есть встроенная чистилка. Я ей не пользуюсь, надо какнить попробовать.

С уважением,
Андрей

av-master

  • Гость
ой ёй. производственный способ. латунное или другое долговечное жало ( можно например для без свинцовых дел.) заточенное  в иглу. железная линейка поперек шлейфа на расстоянии 3 - 4 мм. провели с двух сторон проплавив изоляцию. механически убираем отплавленный конец изоляции и ... можно на разрезку (скальпелем или "бумажным" ножом, хотя нормальными ножницами безопасней но дольше) а можно окууть в ванночку со спирто канифолью и в ванночку с припоем... потом разрезка и пайка.
также следим за попаданием флюса на контакт. эти разьемы и так не очень ( в виду одностороннего контакта. а засраные флюсом вообще мрак)
без  приведенного выше инструмента обжимать очень неудобно. лучше паять. причем потом акуратненько обжать тоже нужно. а то может не пойти в разьем.
паять лучше сразу  пролудив маленьким количеством припоя все контакты и шлейф. затем остается только вложить и быстро нагреть не сильно расплавляя изоляцию.
провод ложить так, чтобы изоляция обжалась крайними "усиками".

Shake

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    4
    11
  • Сообщений: 187
  • Россия, М.О., Жел-дор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я применяю пайку и термоусадку, и после заливают проводники клеем прозрачным около разьёма. усики откусываю.

din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

speedy_go

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 78
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Располагая контакты как на вашей схеме, я спалил БМС. У меня (и не только) нумерация контактов гребенки идет в обратном порядке.
« Последнее редактирование: 09 Июн 2012 в 21:50 от speedy_go »

------------- Здесь них нет -------------

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    459
  • Сообщений: 3206
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Располагая контакты согласно как на вашей схеме, я спалил БМС. У меня (и не только) нумерация контактов гребенки идет в обратном порядке.
Я нарисовал стандартную распайку балансирного разъема для модельных з/у и аккумуляторов и
не утверждал, что данная распайка правильная для балансирных разъемов BMS.

Аналогичные разъемы в BMS только по виду иногда напоминают модельные разъемы.
А по поводу распайки - это вообще "вещь-в-себе" - каждый производитель BMS и готовых литиевых батарей для электротранспорта распаивает его как хочет, но, как правило, прикладывает схему и назначения контактов своего "творения".
Поэтому перед тем как собирать батарею под конкретный BMS, обязательно нужно проверить по схеме указанную распайку контактов балансирного разъема.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1937
    2451
  • Сообщений: 21725
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Располагая контакты согласно как на вашей схеме, я спалил БМС. У меня (и не только) нумерация контактов гребенки идет в обратном порядке.

Конечно, надо самолично проверять любую схему, хотя бы на предмет базовой коммутации (плюс/минус), а не полагаться слепо на картинки и стандарты.
Как горицца, семь раз проверь, один включай. :-D
Хотя я сам лично немало подпалил разъемов и даже БМС. >:D
В вашем случае, ток пошел в обход слаботочки БМС, никакого риска нет, а подпаленный штырек лучше заменить, при первой возможности :exactly: 

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

speedy_go

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 78
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да я без претензий. Написал только чтобы других предупредить. Конечно думать надо своей головой.
Спешил, вот и результат. :)


* 123.jpg (23.72 кБ. 310x463 - просмотрено 982 раз.)

------------- Здесь них нет -------------

AndR713

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    15
    10
  • Сообщений: 70
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как тут гдето уже писали, при подключении к BMS только силовых проводов(без подключения балансировочных), напряжение на контактах балансирного разьёма BMS делится пропорционально. допустим 16S, и на контактах будет прибавляться по 1/16 общего напряжения. перед подключение можно тестером проверить на балансировочном батареи и BMS. чтобы уже наверняка ничего не напутать.

как кстате этот разъём по науке называется, JST-XH ? а то когда спрашиваешь в магазине, многие продавцы не в курсе что за балансировочные разъёмы и чего от них хотят...

Страницы: 1Вверх