Велогибрид. Как сделать компактынй бензиновый генератор для зарядки АКБ в пути?

Автор Dr0n, 04 Июнь 2012 в 03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тунгус

http://tyumen.tiu.ru/p5884811-benzogenerator-invertornogo-tipa.html

11 кг, но что то подобное есть и поменьше. 700 ватт, на нем и ехать можно.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

TRO

Цитата: MadMNN от 05 Июнь 2012 в 18:07
ну газ уж точно лишний. один вес баллонов чего стоит
У меня вот перед носом лежат два туристических балончика по 250гр (газа). маленький на фото.


Есть на вид как балончики с краской.


Думаю пол килограмовые будут в самый раз.
Их через переходник на газовых заправках можно заправлять.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ветерок

Как на меня - идея не здравая и полностью лишена смысла... Городить еще 5-10-15-20 кг на несчастный велик ради того чтоб получить недоэлектро/недобензо.... Та ну, народ, весь смысл электро - свалить с чертового бензина куда подальше. И заряжаться можно и за 2 и менее часа до предела, нечего набирать акб из 100-500 еле чахнущих пальчиков, как-бы подешевле, а потом плакаться по всему форуму - АА, ЯЧЕЙКА СДОХЛА ОТ 0,5С  :laugh:  :dash:... Весь смысл в электро - что по механике там нечему ломаться, ибо нет в МК трущихся частей... Подшипники изначально надлежащего качества - очень долгоиграющая пластинка  :wow:... А вы предлагаете "огородить" двс, в котором целая масса подвижных/разрабатывающихся "деталюшек", работающих часто далеко в не оптимальном режиме из-за условий среды и качества топлива/масла, да еще которого надо кормить совсем не бесплатным топливом (дешевого бензина уже никогда не будет).... Кто-то там повыше правильно писал - добавьте емкости/улучшите показатели вашей АКБ.  :eureka:

Dr0n

Ветерок
Проповеди про электричество читайте в другом месте, благо весь остальной форум об этом.

Здесь обсуждается велогибрид или как при необходимости проехать дальше, чем до ближайшей деревни с розеткой

ЦитироватьУ меня вот перед носом лежат два туристических балончика по 250гр (газа). маленький на фото.
Это баллоны низкого давления и их толком ни на что не хватит (тут как раз выиграют батарейки).

ЦитироватьВидится мне что бензинку надо делать съёмной к колесу
это немалый лишний вес и габариты на трансмиссиию + теряется возможность двигателю всегда работать в оптимальном режиме

Цитироватьhttp://tyumen.tiu.ru/p5884811-benzogenerator-invertornogo-tipa.html

11 кг, но что то подобное есть и поменьше. 700 ватт, на нем и ехать можно.
Неужели в продаже нет что-то подобного, но на 48 вольт? (только легче и компактнее мк)

MadMNN

Цитата: TRO от 05 Июнь 2012 в 21:35
Цитата: MadMNN от 05 Июнь 2012 в 18:07
ну газ уж точно лишний. один вес баллонов чего стоит
У меня вот перед носом лежат два туристических балончика по 250гр (газа). маленький на фото.

Есть на вид как балончики с краской.

Думаю пол килограмовые будут в самый раз.
Их через переходник на газовых заправках можно заправлять.
сам то ими пользовался?
на 4 часа горения одной газовой комфорки. и все. грубо скипятить 10 литров воды.
во вторых газовый генератор по умолчанию тяжелее бензинки
в третих заправлять их нельзя на заправке. это ушлые заправщики нарушают.

ra6fnq

Цитата: Dr0n от 06 Июнь 2012 в 06:52
Ветерок
Проповеди про электричество читайте в другом месте, благо весь остальной форум об этом.

Здесь обсуждается велогибрид или как при необходимости проехать дальше, чем до ближайшей деревни с розеткой
купите бензопривод - зачем два возить?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Ветерок

Здесь обсуждается велогибрид или как при необходимости проехать дальше, чем до ближайшей деревни с розеткой

Это не проповедь, а реальные наблюдения. Если мне надо ехать по хорошей погоде на 2 колесах за 50-100-150+ км (максимум на что меня хватало на 1 дыхании - 200км) - я беру мотоцикл/скутер/мопед с потреблением 2,5-3л на 100 км и еду, закончился бензин - достал с кофры 2л бутылку, залил за 3 минуты и еще +60 км у меня есть. А заправок вокруг - как грибов, были бы деньги.  :wow:
Да даже если сделать гибрид ради экономии, вы хоть представить можете, когда он окупиться? Я - нет. Ибо хорошего за +200 долл не сделать, а огородить - смысла нет.

MadMNN

гибрид имеет смысл если отправился в поход.
и на основе 220в генератора на прицепе
типа днем едешь, вечером генератором светишь, ноутбучишь, охлаждаешь пиво и дозаряжаешь батарею.

Ветерок


_claw

не стоит расчитывать на 2х тактник. у них ресурс очень мал. если планируете длительное путешествие, то нужен 4х тактный инветорный генератор. и даже его ресурс не так велик. а цена в 11 тыр за киловатный фубаг вполне приемлема и позволит комфортно чувствовать себя далеко от ларьков и кафушек.

Dr0n

Куда вас понесло, какой еще нафиг прицеп? Может епредложите мотоблок с педалями и кунгом?

[b-b]Напомню тех.задание:
На обычный электровелосипед в случае необходимости повесить 3-5 кг генератор, подключить разъем и радоватся возможностю съездить куда хочется, а не куда достанет батарейка.[/b-b]

Для тех, кто не понял повторю: велосипед. Два колеса, педали, элетромотор, подзарядка. Но на выходе тот-же велосипед. ВЕЛОСИПЕД.
_______
Классика флейма и оффтопа:
Dr0n - "Киньте рецепт приготовления пельменей"
ra6fnq, Ветерок - "Зачем тебе пельмени, по моим наблюдениям лучше запеченая свинина с изюмом, да и вообще смысл еды, это уйти от жирного мяса и есть только полезные овощи с петрушкой"

TRO

Цитата: Dr0n от 06 Июнь 2012 в 06:52
ЦитироватьУ меня вот перед носом лежат два туристических балончика по 250гр (газа). маленький на фото.
Это баллоны низкого давления и их толком ни на что не хватит (тут как раз выиграют батарейки).

Это балоны с СЖИСЖЕННЫМ газом, причём сдесь давление? Он там в жидком состоянии, а жидкость штука не сжимаемая. Или вы разницу между сжатым и сжисженым не видите?

Цитата: MadMNN от 06 Июнь 2012 в 07:09
сам то ими пользовался?
на 4 часа горения одной газовой комфорки. и все. грубо скипятить 10 литров воды.
во вторых газовый генератор по умолчанию тяжелее бензинки
в третих заправлять их нельзя на заправке. это ушлые заправщики нарушают.

Нет, для красоты держу, любуюсь.
Мощность туристических горелок знаете? (моя малютка 3300W, ТРИ киловата)
Официально заправлять нельзя, но ещё ни разу нигде не отказывали.
А вот то что газовый тяжелее бензинки, таки да, но переделывают же авто под газ, можно и лёгкий четырёхтактный переввести на газ ,ИМХО.
А газ хочется потому что не воняет, бензинку в квартире хранить нехочется.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

twou

Цитата: Dr0n от 06 Июнь 2012 в 10:01
Куда вас понесло, какой еще нафиг прицеп? Может епредложите мотоблок с педалями и кунгом?

[b-b]Напомню тех.задание:
На обычный электровелосипед в случае необходимости повесить 3-5 кг генератор, подключить разъем и радоватся возможностю съездить куда хочется, а не куда достанет батарейка.[/b-b]

Для тех, кто не понял повторю: велосипед. Два колеса, педали, элетромотор, подзарядка. Но на выходе тот-же велосипед. ВЕЛОСИПЕД.
_______
Классика флейма и оффтопа:
Dr0n - "Киньте рецепт приготовления пельменей"
ra6fnq, Ветерок - "Зачем тебе пельмени, по моим наблюдениям лучше запеченая свинина с изюмом, да и вообще смысл еды, это уйти от жирного мяса и есть только полезные овощи с петрушкой"
Если вы хотите не привод на колесо, а отдельный генератор, то про 3 кг сразу забудьте, а 5 кг только с использованием каких-то секретных технологий можно достичь, так что либо около 10кг, либо тема зашла в тупик и ее можно закрывать. Еще есть предположение, что снижение веса с 10 до 5 кг повлечет многократное увеличение бюджета.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Dr0n

ЦитироватьЭто балоны с СЖИСЖЕННЫМ газом, причём сдесь давление? Он там в жидком состоянии, а жидкость штука не сжимаемая. Или вы разницу между сжатым и сжисженым не видите?
Здесь вопрос не в сжатии, а наоборот в испарении, и для этого есть коофицент. Поэтому либо жестяные баллоны с маленьким кол-вом газа, либо уже тяжелые для газа большего объема. И 3 киловата это энергия горения. КПД малокубатурных газовых двс может и на 500w не хватить. И сколько у Вас эта горелка буде работать на 3кловатах?
Тем не менее я ничего не имею против, если нравится с баллонами кататься

ЦитироватьЕсли вы хотите не привод на колесо, а отдельный генератор, то про 3 кг сразу забудьте, а 5 кг только с использованием каких-то секретных технологий можно достичь, так что либо около 10кг, либо тема зашла в тупик и ее можно закрывать. Еще есть предположение, что снижение веса с 10 до 5 кг повлечет многократное увеличение бюджета.
Нежели подобный 5,5кг 1680W генератор от МАЗа есть вершина прогресса?

TRO

Нет. Вершиной прогресса является то самое МК которое стоит у нас в ободе.
Можно взять в качестве генератора маломощный директдрайв (у Элетры сейчас 2.6 килограмовые появились) И вместо их родных 300 оборотов разгоняем бензинкой выше 1000 оборотов (без велосипедных ударных нагрузок они это легко выдержат), получим при этом почти пропорциональное увеличение мощности на выходе. Можно даже с него снять лишний металл (бобышки и борта с дырками под спицы)

А вот какую под это дело бензинку брать, всё ещё вопрос.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

aleks17121960

А дальше полученное с этой Элетры напряжение надо урегулировать до совместимого с АКБ,либо АКБ отключать,что сразу приведет к вялому подъему в гору и не менее вялому старту.То есть,без инвертора никак,а уж какой он будет,вопрос второй.Либо напряжение регулировать оборотами ДВС,что тоже требует автоматики,действие которой не мгновенно.Недозаряженная АКБ пики сожрет,а вот заряженная может и гавкнуть.Я такой девайс просчитывал,и отказался-меньше 10кг с топливом никак,и это 1000Вт всего.Прицеп лично мне нужен будет раз в год,тоже смысла не увидал,хотя еще думаю-сделать легкий прицеп с зализаным обтекателем и сунуть в него бензогенератор с БП 220/48В проще,чем городить с нуля все,при этом в 25кг укладывается прицеп и БГ на 1.5-2кВт и баком на 4-5л.
Делай,что должен,и будь,что будет...

TRO

Цитата: aleks17121960 от 06 Июнь 2012 в 11:55
А дальше полученное с этой Элетры напряжение надо урегулировать до совместимого с АКБ,.....

Ставим ещё один контроллер с рекуперацией, через него и заряжаем батарею, заодно запасной контроллер на случай вылета приводного. Мотор скорее всего прийдётся перемотать, в случае с маломощным ДД, это за один вечер.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

aleks17121960

Цитата: TRO от 06 Июнь 2012 в 12:09
Цитата: aleks17121960 от 06 Июнь 2012 в 11:55
А дальше полученное с этой Элетры напряжение надо урегулировать до совместимого с АКБ,.....

Ставим ещё один контроллер с рекуперацией, через него и заряжаем батарею, заодно запасной контроллер на случай вылета приводного. Мотор скорее всего прийдётся перемотать, в случае с маломощным ДД, это за один вечер.
Ну,если так,в десятку влезет устройство,может,и в 8-9кг,но навряд.2.6кг генератор,4кг ДВС,0.5кг контроллер,1кг рама крепить это все,и два кг бензина минимум-как раз 10кг.
Делай,что должен,и будь,что будет...