Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1234ВсеВниз

Автор Тема: Как улучшить/изменить/прокачать контроллер?  (Прочитано 12417 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

dion72

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    6
  • Сообщений: 39
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот еще

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    200
    263
  • Сообщений: 1174
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Оффлайн Оффлайн
    • Бесценный круиз контроль!
    • Награды
Проследите куда идет тонкий красный проводок слаботочки, нужный отвод идет на SMD резистор, не нужный на большой резистор.

Для осмотра мешают толстые провода, возможно надо фото и тыльной стороны платы и кажется я вижу второй резистор после искомого первого.

dion72

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    6
  • Сообщений: 39
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Вот  1201 дорожка идет к резистору 1502
« Последнее редактирование: 13 Май 2017 в 09:56 от dion72 »

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    200
    263
  • Сообщений: 1174
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Оффлайн Оффлайн
    • Бесценный круиз контроль!
    • Награды
 вполне похоже: только ещё раз на 101% убедитесь в том что после 1502 и перед 1201 с конденсатором нет ни каких ответвлений (кроме 222 на 34ногу микропроцесора) снизу платы например

dion72

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    6
  • Сообщений: 39
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо всем,разобрался,за резистором 1502 имеются контактные площадки,припаял туда резистор 442,теперь контроллер не вырубается при разрядке батареи,при полном разряде бмс вырубает самокат,до подключения зарядного устройства,по сравнению с родным 350 ватным регулятором на 36вольт этот 600ватный на 48вольт не греется разгон стал динамичнее максималка выросла с27 до 40км в час,но есть и минусы пробег сократился на треть.

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    200
    263
  • Сообщений: 1174
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Оффлайн Оффлайн
    • Бесценный круиз контроль!
    • Награды
Надо было впаять резистор на 3.6 килоом, тогда полная гармония была-бы.

dion72

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    6
  • Сообщений: 39
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я проследил цепь на прошлом сгоревшем 36вольтовом контроллере,так вот там тоже самое плюс этот резистор,единственное делитель находится в середине платы,вот я и выпаял этот резистор и впоял сюда.

Said

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    27
    22
  • Сообщений: 137
  • Беларусь, Брест
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть два контроллера, на 36-48вольт. Приехали в одинаковых коробочках, одинаковые провода торчат из одинаковых корпусов. Но внутри разные. Один явно горелый, пахнет из него горелым. Но рабоатет.

Можно ли переделать один из них на 24 вольта. Может, уже есть готовое решение. Если надо, могу сделать фотки обратных сторон плат.



Grendel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    23
  • Сообщений: 285
  • Россия, ЦФО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДрУги, помогите. Обкатывал новый конфиг и столкнулся с неприятной особенностью. Батарея 13s3p 48В, начиная где-то с 44В ток начал сильно падать. Максималка до 3-5А, на 42В ток вообще упал до 1А и ниже. Велосипед практически встал. Как с этим бороться?

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    376
    155
  • Сообщений: 1973
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, заряжать батарею или увеличивать емкость.

Grendel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    23
  • Сообщений: 285
  • Россия, ЦФО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ну да, посмотрел доки по контроллеру. Оказывается нижний порог как раз 42В. Это типа перестраховка такая у азиатов - отрубать батарею на 3.1В, а не на 2.5В на элемент ?

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    376
    155
  • Сообщений: 1973
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, они на свинце ездят, без бмс. Отсюда и пороги такие.

kirgeorg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    15
    1
  • Сообщений: 18
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте! А если у меня контроллер 48 в. 35 А.,то могу ли я использовать его при 60 вольтах без переделки?!

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1589
  • Сообщений: 11964
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Зависит от контроллера. Есть и такие (например, Magic Pie), которые проверяют напряжение, чтобы были в границах допустимых. Которые попроще - те будут, если силовые конденсаторы на 60 вольт и больше.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Grendel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    23
  • Сообщений: 285
  • Россия, ЦФО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
После установки ассистента заметил неприятную особенность - уровень поддержки ассистента является ограничением для ручки газа тоже !
Если сперва тронуться с ручки газа, то можно ехать нормально, но стоит только крутануть педали, то все. Действует общее ограничение скорости и пороговое значение ассистента :-(. С этим вероятно можно как-то мириться, но есть еще не приятный момент. 1й уровень - это 20км/ч, 2й - 40км/ч. С учетом, что это обычный байк, то скорость не достижима. Возможно как-то выставлять/изменять значения пороговых скоростей для ассистента ?

Страницы: <<1234ВсеВверх