глюкнул контроллер или ручка газа?

Автор Andrey Travkin, 05 Июнь 2012 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey Travkin

Здравствуйте господа веловодители! Собрал велик. МК (SYM-36-80F) 800Вт 36В.  контроллер (SYK-36-80W)    ручка газа( SYT-36)
Все было в комплекте. После пробега около 80км случилось следующее. При включении питания  ключем на фаре( дополнительные автоматы и тд я не ставил), светодиод на контроллере моргает двойным коротким сигналом, а до этого моргал одним равномерным сигналом. При "подаче газа" ничего не происходит. При включеном питании, я отключаю разъем в ручки газа, светодиод на контроллере начинает моргать равномерно. Не выключая питания, я на вывешенном колесе подключаю разъем ручки газа, колесо начинает медленно вращаться, ручка газа работает и обороты колеса регулируются. Но при полностью отпущенной ручке колесо продолжает медленно вращаться. Выключив и затем включив питание (при подключенной ручке газа) опять та же история. Вопрос:если это глюк контроллера, можно ли его как то обнулять? Если ручка газа как ее проверить? Заранее спасибо за ответы.

a48lock

Возможно датчик в ручке газа отвалился, надо ручку разобрать и поставить датчик на место.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

Andrey Travkin

ручку разбирал, датчик припаян. Он работает самостоятельно от платы со светодиодами "уровня заряда" в этой же ручке или нет?
Как можно проверить работоспособность датчика?

a48lock

На разъеме ручки газа на проводе с датчика напряжение должно меняться от 0 до ~ 5В (при вращении ручки или курка). Если контроллер запускать с ненулевым положением ручки, контроллер выпадает в ошибку.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

Andrey Travkin

т.е. нужно включать питание при нажатом курке?

zap

Скорее всего произошло следующее.
Контроллер имеет защиту от включения с вывернутой ручкой газа. Чтобы если Вы случайно включите питание при выкрученной ручке велик не вырвался из рук.
На выходе датчика в нормальном режиме напряжение примерно от 1 до 4 вольт. Соответственно, если там 1В контроллер считает, что ручка газа на нуле.

По какой-то причине (например, возможно магнит в ручке газа придвинулся ближе к датчику) при включении контроллера он обнаруживает, что на ручке газа, к примеру, 1.1В. Соответственно, он входит в защитный режим. Это также объясняет почему при подключении ручки после включения контроллера колесо медленно вращается.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Andrey Travkin

Спасибо за ответы, буду курочить ручку.

Andrey Travkin

оказалось что все исправно, только датчик хола сдвинулся в креплении из дуги вращения магнитов.
Спасибо всем откликнувшимся