avatar_ViTbike

Видео-фото-зарисовки от ViTfilm: The ViTsurr QHD movies

Автор ViTbike, 06 Июнь 2012 в 12:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ViTbike

Цитата: H.I.M от 13 Авг. 2016 в 00:24
без вентиляторов внутри
без вентиляторов и с такой плотной сеточкой оно в общем бессмыслено, только крышки портить почём зря

ViTbike

Потестировал сегодня систему, эффект есть это факт, но я уверен, что можно улучшить результат, низкая пропускная способность чулков сильно мешает обдуву.
В общем есть у меня рядом горка 250м с уклоном 6-7 градусов. Стартовая температура при каждом подъеме  90 градусов, первые три подъема были без продува, результаты  в конце подъема 165-170-180 градусов соответственно,  последние 2 раза включали  термозащиту на моторе и я еле заезжал последние метров 15-20. Увеличение показаний связываю с полным прогревом всей массы, теплу уже просто некуда уходить с обмоток.
Далее были 2 заезда с включенными кулерами, также 90 градусов на старте, включаю кулеры, жду 2 секунды и газ в пол, т.е. 72-74 Ампера в обмотках. Первый подъем - конечная 135С. Прошу заметить, что это сразу после подъема без кулеров в котором ушло за 180 градусов, т.е. вся масса прогрета максимально, работает в общем только продув. Второй раз - конечная 140 градусов. Дальше я подумал раз до отсечки не доходит,  то попробую стартовую температуру увеличить, старт был на 102С, конечная - 147С. опять до отсечки не довел, результатом остался доволен, хоть и очень близко к отсечке. Далее катанул 60км по городу, пытался прожарить мотор, но по окраинам города у меня это плохо получается, т.к. светофоров нет, пробок нет, горок тоже нет. В общем по городу пока только два явления заметил.  Первое заключается в том, что если топить газ в пол,  что раньше, что сейчас я наблюдаю примерно одинаковый рост температуры, на скорости 70-75км/ч эффекта от кулеров я не заметил. Но дальше появляется фишка которой раньше не было, теперь светофоры становятся друзьями, раньше, к примеру, на долгом светофоре я остывал допустим с 130 до 125 градусов в лучшем случае, сейчас же не на самых долгих светофорах я могу остыть с 130 до 95, раньше я никогда не наблюдал как падает температура по 5-8 градусов в секунду.
В общем нужно протестировать на моем загородном стандартном пути, если эта приблуда позволит мне не останавливаться и  искусственно не сбавлять скорости, то все это не зря, все лучше чем стоять и поливать крышки водой, как я часто это делал.

peat

#344
Цитата: ViTbike от 14 Авг. 2016 в 17:51
низкая пропускная способность чулков сильно мешает обдуву.

Без чулков будет засада. Песок и говна в моторе. Больше всего напрягает вода. Если ехать под дождем то вся вода ,литрами будет идти в эти дырки. Стакан воды точно натечет. Потом это все затекает в щели между соединениями и пошла ржавчина в первую же ночь.
Если без чулков то проливать все внутри мотора через эти отверстия лаком уже после сборки ибо перед сборкой не получится поскольку лак должен залить все металлические щели в собранном виде. .
Остается вопрос с подшипниками.

Кулеры нужно подбирать так , чтобы они давали не поток а давление.. Тоесть продумывать систему нагнетания а не циркуляции. Сейчас на фото - циркуляция и воздух  не обязан вообще попадать в мотор поскольку для засоса воздуха , необходимо герметично отделять пространство мотора от внешней среды и между перегородкой ставить клуер. Кулер в моторе просто гоняет поток воздуха внтури  часть по инерции выпадает в отверстия , а часть засасывается.
Попробуй поменять направление потока на 180. Легко может получится так что воздух в обратном направлении будет лучше попадать в мотор.
Еще подбирай кулеры дающие давление. Если направляешь воздух в отверстия из мотора , то давай поток и давление. Кулеры что стоят на фото не дают нужного давления чтобы с силой его токнуть для свободного пролета в дытрки.  и вероятно что лопасти не захватывают воздух вообще. Это маловероятно но нужно все проверять.

Цитировать
Но дальше появляется фишка которой раньше не было, теперь светофоры становятся друзьями,

ггыы.. :-P  :-P  :-P

Эффективность прудвки можно повысить при помощи наклейки радиаторв на все свободные части статора внутри мотора.
Впринципе тех кулеров что на фотке хватит для эффективного сброса температуры со 100 до 50 за минуту, если обеспечить хорошую теплопередачу от горячего статора.
Сейчас на фидео я посмотрел внимательно. Выходит что воздух всасывается через отверстия в крышке со стороны кулеров , воздух прямиком проходит в отверстие статора над которым закреплен кулер. А дальше куда этот воздух выходит ? В отверстия на противоположной стороне мотора ?
Воздух проходит хотя бы вдоль пластин статора с отверстиями ?
По хорошему на пластины статора клеятся радиаторы , и кулеры дуют на них изнутри.


H.I.M

#345
Цитата: ViTbike от 14 Авг. 2016 в 14:36
Цитата: H.I.M от 13 Авг. 2016 в 00:24
без вентиляторов внутри
без вентиляторов и с такой плотной сеточкой оно в общем бессмыслено, только крышки портить почём зря
У меня мотор не кристалайт и крышки не прямые. Там где я планирую сверлить поток встречного воздуха должен проходить спокойно.

[user]peat[/user],
Колготки точно будут отталкивать воду? Поспрашивал у женщин отталкивают ли у них колготки воду, все как один ответили что не отталкивают.

peat

#346
Цитироватьменя мотор не кристалайт и крышки не прямые. Там где я планирую сверлить поток встречного воздуха должен проходить спокойно.
Поток должен проходить через как можно больше площади  поверхности  в моторе.  Если обмотки не под толстым слоем лака - то сами обмотки выступают в роли радиатора.
Если залиты , то все тепло уходит в статор на котором намотана обмотка. Если статор имеет малую площадь - эффект будет минимальным. Увеличить площадь можно ..небольшими радиаторами на специальном теплопроводном клее. Чем выше площадь поверхности внутри мотора , тем меньший поток требуется от кулеров.

Через чулки вода проходит в том случае если ее принудительно проталкивать под давлением или они прижатя чемнибудь с тыльной стороны. Например к ногам . Вода чулки не смачивает , они не промокают , если 100% синтетика и если сзади ничто не прижимает их.
По крайней мере брызги они отталкивают в отверстиях крышек.

ViTbike

Вот и настал день Ж, коллеги.  :-( :-( :-( :-(
В течение полугода я с разной степенью уверенности обдумывал продажу байка. И вот сегодня чаша весов окончательно перевесила последней каплей. Хотелось бы конечно продать вел в сборе целиком, но понимаю, что дербаном электрокомпоненты уйдут быстрее, а велозапчасти можно и на местной велобарахолке слить. Вот  в раздумьях я - создавать тему о продаже целиком или сразу сделать о продаже каждой зч отдельный топик на барахольной ветке.

Slider

Если не суперсрочно, то выстави на продажу целиком и копи базу желающих "на дербан", если не продастся за некоторое время, уже будешь знать что кому "раскидать"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

dr. Argentoom

[user]ViTbike[/user], если не секрет, причина продажи какая? Что то новое будет собираться или вообще "спрыгиваешь" с электровелотемы?

ViTbike

Цитата: dr. Argentoom от 16 Нояб. 2016 в 16:54
[user]ViTbike[/user], если не секрет, причина продажи какая? Что то новое будет собираться или вообще "спрыгиваешь" с электровелотемы?
задумываться стал после того как начал строить дом за городом, а добил кап. ремонт лифта,  новый лифт ущербный, я в него с велом  просто не влезаю, а этаж 9й

dr. Argentoom

похоже одному мне только обидно, когда интересные ребята покидают наши ряды  :-(
Артём ушёл, теперь и Витя... Московских много поисчезало, у нас в Екате Юра сдулся, Паша Мандарин погас.... да что ж такое то?  :~-(
Новички появляются, но все какие то скучные, видосы не делают, ничего интересного не строят....

Peresvet

Цитата: dr. Argentoom от 16 Нояб. 2016 в 17:03
похоже одному мне только обидно, когда интересные ребята покидают наши ряды  :-(
Артём ушёл, теперь и Витя... Московских много поисчезало, у нас в Екате Юра сдулся, Паша Мандарин погас.... да что ж такое то?  :~-(
Новички появляются, но все какие то скучные, видосы не делают, ничего интересного не строят....

Ак чё , время вперёд не пойдёт , пока сам его не толкнёшь , так и события , чтоб начали развиваться , нужно им давать толчок ! :hello:

ViTbike

#353

Добавлено 16 Ноя 2016 в 18:49

Цитата: dr. Argentoom от 16 Нояб. 2016 в 17:03
похоже одному мне только обидно, когда интересные ребята покидают наши ряды  :-(
Артём ушёл, теперь и Витя... Московских много поисчезало, у нас в Екате Юра сдулся, Паша Мандарин погас.... да что ж такое то?  :~-(
Новички появляются, но все какие то скучные, видосы не делают, ничего интересного не строят....
я смотрю на это совсем иначе, когда я  построю дом, то это откроет гораздо бОльшие перспективы к освоению электротранспорта и не обязательно вело.

ViTbike

вообще есть еще параллельная идея, которая витает года 2 как на поверхности. Вообще угореть, слить мотор, контроллер, раму и батарейку целиком или частично, взять обычную более компактную велораму может даже хардтейл и это https://ru.aliexpress.com/item/Bafang-BBSHD-48V-1000W и наконец забыть что такое перегрев в гору и тяжелый чумадан, но вспомнить что такое цепи, совсем не сайлент режим и прочие прелести подвесного.

Conan26

Цитата: ViTbike от 17 Нояб. 2016 в 07:15
вообще есть еще параллельная идея, которая витает года 2 как на поверхности. Вообще угореть, слить мотор, контроллер, раму и батарейку целиком или частично, взять обычную более компактную велораму может даже хардтейл и это https://ru.aliexpress.com/item/Bafang-BBSHD-48V-1000W и наконец забыть что такое перегрев в гору и тяжелый чумадан, но вспомнить что такое цепи, совсем не сайлент режим и прочие прелести подвесного.
Земляк, я пришел к этому же после долгих сомнений..
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ViTbike


теперь я катаюсь виртуально))
не знаю хватит ли меня , чтобы дорабатывать эту анимацию дальше, там потом  и пляж и  скалы и  поля и  тоннели и зима...  работы нереал просто.  так что вот для демо решил все таки  в конце 2016 выложить  в доступ. Причем делаю это впервые именно на форуме электротранспорта, а не на сайтах для трёхмерщиков и всяких там дезигнеров, т.к. без электробайка не было бы ни идеи, ни желания.
Спойлер







diamexx

Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

Conan26

Понравилось, как от деревьев отмашка рукой идёт.
Таких неожиданных трюков-находок поболе. Чисто, езда замыливает глаз через пару-тройку минут.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ViTbike

Накрылся тут давече один холл, появилась возможность заглянуть под мою дырявую крышку, с кулерами во внутрях откатано 2000+ км, из них 80% по сухому городу и примерно 15% по гравийкам тоже сухим, по дождю ездил  несколько раз всего, эсли честно внутренности меня удивили. Это при том, что у меня в сетках есть откровенные дырки до 5мм, пыли минимум, кулеры конечно  работают у меня не  постоянно, а только в моменты полного буста и подъемов в горки.