Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 9>>Вниз

Автор Тема: Доработка китайского квадроцикла Mike Motors ATV35  (Прочитано 32760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexanderSh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 87
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем доброго времени суток!
Купил ребенку вот такой квадрик http://www.mike-motors.ru/elkvadro-price.html (см. 35 модель).
По ровным поверхностям ездит нормально, хоть и не очень быстро (максимум в реальности около 10-12 км/ч).
А вот с подъемом в горки наблюдается ерунда, если уклон сильный (30 градусов например), то этот агрегат не едет.
Вот и приходится его таскать на буксире на пересеченной местности.
А хочется, чтобы он и в горку ребенка тянул...

Параметры вот какие:
1. Радиус колес 12,5 см
2. Мотор MY1016 24V 20A 350 W 1600 RPM
3. Ведущая звездочка на моторе - 11 зубьев
4. Ведомая звездочка на задней оси - 74 зуба, между ними цепь
5. Стоят два АКБ от UPS последовательно 12Ah
6. Максимальный ток, который отдают АКБ около 10 А, это при условии, что квадрик стоит на месте и не движется (например на него сяду я - 120 кг)
7. Вес квадра около 35 кг, ребенок весит 23 кг, т.е. общий вес который надо возить около 60 кг.
8. Максимальное тяговое усилие на полностью заряженных батареях - 13 кг (замерено электронными подвесными весами, подключенными между квадром и неподвижным грузом)
9. Контроллер стоит на 24 V и по словам производителя на 800W

Не очень понятно, как его дальше тюнить, чтобы усилить именно тяговое усилие или крутящий момент.
Увеличение максимальной скорости требуется в меньшей степени.

Варианты:
1. Заказать на ebay более мощный мотор - 500 W 24 V, но тогда непонятно, будут ли его тянуть текущие аккумы...
2. Купить более мощные аккумы, например 18Ah, опять же непонятно, будет ли эффект, может быть с этого мотора больше не снять...
3. Еще вариант как-то поменять шестерню либо на моторе либо на оси

Буду весьма благодарен любым советам по этому поводу.

На 36 V мотор переходить не хочу, т.к. это автоматически повлечет за собой замену контроллера и блока питания для аккумуляторов. Хочется снять максимум с данного квадра при минимуме вложений.

С уважением,
Александр

AlexanderSh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 87
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, вот еще что.
Проводил тест по усилению аккумуляторов, параллельно текущим UBS-ным 12Ah подключил два старых аккума от авто (12 V 74 Ah). Аккумы от авто достаточно дохлые, но перед тестом я их сильно зярдил, поэтому должны были усилить тяговое усилие. Но не тут то было...
Ток, текущий через мотор вырос примерно до 15 ампер, но при этом тяговое усилие осталось около 13 кг на электронных весах. Хотя при этом сильно просело напряжение на аккумах примерно до 20 V вместо 24.
Исходя из результатов теста получается, что крутящий момент мотора не сильно меняется с увеличением силы тока текущего через него.
Непонятно, почему тогда китайцы заявляют, что это мотор должен выдавать 350 W.
350 W / 24 V = 14,5 A
Получается, чтобы снять максимальную мощность с этого мотора надо найти батареи, которые без просадки по напряжению выдают около 15 A?

AlexanderSh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 87
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фотки квадрика

* DSC00119.JPG (119.78 кБ. 640x480 - просмотрено 3763 раз.)


* DSC00120.JPG (127.69 кБ. 640x480 - просмотрено 3858 раз.)


* DSC00121.JPG (128.94 кБ. 640x480 - просмотрено 3820 раз.)


* DSC00122.JPG (142.39 кБ. 640x480 - просмотрено 4258 раз.)

AlexanderSh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 87
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И если менять аккумы, то посоветуйте какие поставить на такой мотор.
В одной из тем читал, что люди ставят 4 по 18Ah (по 2 параллельно) и тогда крутит хорошо...
Склоняюсь к свинцовым аккумам, поездки на длительные расстояния не критичны.
Хочется недорогие мощные аккумы, которые бы держали нагрузки минут 20-30, больше не требуется.

Алексей Ка

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-5
  • :
    1
    33
  • Сообщений: 504
  • г. Рязань
  • Плачу налоги ! Где дороги ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Точно не скажу , но может в вашем контроллере душилка какая стоит , попробуйте провести ваши тесты с подключённым мотором напрямую к акб. Ещё как вариант производитель завышает мощность мотора. Количество и ёмкость акб в вашем случае в основном влияют лишь на время работы.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5471
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема в контроллере.Почти такой мотор 350Вт стоит на моем скутере мелком,таскает меня(80кг) 30км/ч и в горки 15-20км/ч.Контроллер,что был раньше,имел стартовое ограничение тока,7.5А на моем,тогда как на ходу до 22А поддерживал.Это в детских машинах делают,чтоб не передавили друг друга.Заменил контроллер на LBD-14(есть на TNCscooters.com),и проблемы пропали.У него паспортный ток 40А.18Ач парами я ставил,сезон отездил,тяжелые,но таскали нормально.В описании движка-ошибка,у него 2600об/мин.При вашей передаче должен на склон 40-50% влезать мухой,так что контроллер-под замену.Можно шунт пропаять для начала,но поможет ли...

Делай,что должен,и будь,что будет...

AlexanderSh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 87
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Большое спасибо за советы!
Я подозревал, что что-то не так с контроллером, но после тестов убрал его со счетов, т.к.с увеличением емкости АКБ ток вроде тоже рос.
Видимо все-таки он виноват.
Буду проверять АКБ-мотор напрямую и по результатам скорее всего менять контроллер.
По итогам отпишусь.

Александр67

контроллер предохраняет акб от глубокого разряда и мотор от згорания, эти маленькие квадрики расчитаны на езду по ровной поверхности и по легкому бездорожью, все эти подъемы не для него  и от акб зависит только продолжительность поездки, без глобальных переделок можно только поменять звезды, скорость упадет, а тяга увеличится

Александр67

а вообще при увеличении мощности мотора нужно увеличивать емкость акб, можно конечно поставить мотор 500 ват с редуктором, таскать будет кого угодно, но не выдержит нагрузку рама, все взаимо связанно

AlexanderSh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 87
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а вообще при увеличении мощности мотора нужно увеличивать емкость акб, можно конечно поставить мотор 500 ват с редуктором, таскать будет кого угодно, но не выдержит нагрузку рама, все взаимо связанно
Насчет 500 ватт, идея хорошая, уже думал об этом :-) Мне кого-угодно не нужно, надо, чтобы сын (25 кг) могу проехать где угодно: и по высокой траве и в горку влезть. Так что насчет рамы я не беспокоюсь... А если для себя, то я бензиновый квадроцикл как-нибудь куплю, по-любому мощнее будет любого электро аналога.
А если поставить 500 Вт без редуктора? Например такой: MY10200: http://www.alibaba.com/product-gs/377571124/MY1020_electric_bike_motor.html
Он похож на мой текущий, только длиннее в два раза...

AlexanderSh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 87
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
контроллер предохраняет акб от глубокого разряда и мотор от згорания, эти маленькие квадрики расчитаны на езду по ровной поверхности и по легкому бездорожью, все эти подъемы не для него  и от акб зависит только продолжительность поездки, без глобальных переделок можно только поменять звезды, скорость упадет, а тяга увеличится
Понятно, что контроллер нужен, хотя бы для плавного старта, чтобы ребенка не выбросило из квадра. Ну и конечно для АКБ и мотора. Звезды поменять - это вариант, а как обычно делают: увеличивают ведущую или уменьшают ведомую?
Как мне кажется, замена контроллера - это не глобальная переделка: купить вторую коробочку на ebay, снять старую и поставить новую...
Или я не прав и будет геморой?

AlexanderSh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 87
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Точно не скажу , но может в вашем контроллере душилка какая стоит , попробуйте провести ваши тесты с подключённым мотором напрямую к акб. Ещё как вариант производитель завышает мощность мотора. Количество и ёмкость акб в вашем случае в основном влияют лишь на время работы.
А можно ли мотор подключить напрямую к мощным автомобильным АКБ для теста, не сгорит ли он? Или надо как-то по хитрому через какой-нибудь предохранитель по току? Как вариант, думаю насчет того, чтобы подключить мотор к АКБ через обычный автомат на 20 или 25 ампер (который идет на 220 вольт), будет ли он корректно работать на 24 вольтах?

AlexanderSh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 87
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема в контроллере.Почти такой мотор 350Вт стоит на моем скутере мелком,таскает меня(80кг) 30км/ч и в горки 15-20км/ч.Контроллер,что был раньше,имел стартовое ограничение тока,7.5А на моем,тогда как на ходу до 22А поддерживал.Это в детских машинах делают,чтоб не передавили друг друга.Заменил контроллер на LBD-14(есть на TNCscooters.com),и проблемы пропали.У него паспортный ток 40А.18Ач парами я ставил,сезон отездил,тяжелые,но таскали нормально.В описании движка-ошибка,у него 2600об/мин.При вашей передаче должен на склон 40-50% влезать мухой,так что контроллер-под замену.Можно шунт пропаять для начала,но поможет ли...
А может стоит сразу 36 вольтовый контроллер взять? Или на такой мотор лучше 36 вольт не подавать? Я читал, что на 36 вольтовые моторы подают 44 вольта, чтобы снять больше мощности.
На китайской бумажке, наклеенной на движок написано именно 1600 об/мин :-(
Может мотор какой-то задушенный, специально для детей?
Можно ли как-то просто проверить кол-во оборотов?

AlexanderSh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 87
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Господа, еще посоветуйте плз, какой поставить на квадр ватт-метр, чтобы опказывал напряжение, остаток заряда АКБ, ток и т.п.
Их на ebay много, интересует какой-то проверенный вариант.

Александр67

36 вольт спалите однозначно

AlexanderSh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 87
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
36 вольт спалите однозначно
Т.е. если подать на 24V мотор 36V, то он сгорит? Почему тогда не горят 36V моторы, на которые подают 44V? Сорри, если вопрос тупой, я просто только начал изучать матчасть...

AlexanderSh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 87
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер стоит вот такой:

* DSC00131.JPG (307.86 кБ. 2848x2136 - просмотрено 400 раз.)

Какая конкретно модель - идентифицировать не удается, нет маркировки.
Согласно их сайту (http://yi-yun.com/Product_Detail.asp?ID=87) на 24 вольтах 20 ампер должны пропускать.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5471
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
36В подают на мотор-колеса,а на коллекторник больше 32В нельзя.Мощности 350Вт при вашей скорости с запасом раза в два,мотор менять смысла никакого,звезды тоже.Контроллер и,возможно,силовые провода(8-10мм.кв минимум).

Делай,что должен,и будь,что будет...
Страницы: 123 ... 9>>Вверх