avatar_Алексей M

Как разогнать китайца?

Автор Алексей M, 08 Июнь 2012 в 00:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей M

Всем привет!  :-)Друзья, знающие, помогите начинающему! (подвернулся незадорого-хочецца купить) Есть ли возможность разогнать вот такой е-вел. ТТХ: мк 250 Вт 36 В, аккумы 36В (три свинца по 12). Макс скорость сейчас 26,7 км/ч по ДЖИПИЭС, пробег не замерян, но производитель зуб дает на 45(пробег) км и 28 максималка. Вобщем возможно ли с ним что-нить сделать, чтоб пободрее побежал в плане скорости. Заранее спасибо!
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

METAL

поставить еще один акб чтоб добиться 48в, и немного доработать контроллер под это напряжение, ну и малость залудить шунт. А вообще лучше сразу заменить батарейку на литий полимер(как более дешевый вариант), контроллер на более мощный и фазные провода, так можно добиться скорости 40кмч, что для данного ходовика, имхо разумный максимум. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Алексей M

Спасибо, но так как я далек от глубин электрики - мало себе передставляю как доработать самому контроллер и т. д. А как МК воспримет 48В? Не посоветуете, где бюджетно заказать контроллер и липо и какие лучше.
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

METAL

по контроллеру смотрите в теме по продаже(не стану рекламировать), есть хорошие контроллеры.

Мотор переварит и 400в-обмотки греются не напряжением, а током, напряжение лиш дает дугу, но самая слабая изоляция и та до 600в держит. ;) единственное что может помешать наращиванию напряжения- это сталь мк- может не успевать перемагничиваться при сильно большой частоте коммутаций обмоток. :(

Самые дешевые из нормальных, литиевых акб продают на хоббикинге, лучше,если дешевле, то это хард кейс липоли 4s 1p на 5ач. Это самое дешевое из нормальных. Потребуется 6 таких акб. Ссылку могу кинуть по лс, но не сегодня...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Алексей M

Всем привет! По случаю приобрел другой почти новый вел, правда достался без аккумов, но отсюда и цена мизерная. От старого остались два рабочих свинца 12В 10 А/ч. Надо докупить еще два. Новый е-байк (желтый) (по характеристикам в инете) 48В, 10А/ч, мотор колесо 350Вт, макс скорость 32-35, пробег до 50. Отсюда вопрос-можно ли собрать блок аккумов на 48В из двух не новых 10амперных и двух новых 12амперных? И может сразу че-нить сделать чтоб резвее побежал? В планах перекрасить и доработать внешний вид, или вообще сварить новую раму, чтоб больше на скут походил.
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

Slider

Бросте вы этот свинец, перходите на литий. В этот "чумодан" столько "Наркоты" влезет ;) Или даже призматики...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Алексей M

Цитата: Slider от 16 Июль 2012 в 22:24
Бросте вы этот свинец, перходите на литий. В этот "чумодан" столько "Наркоты" влезет ;) Или даже призматики...
Да с удовольствием перейду. Финанс пока не позволяет. Приходиться довольствоваться тем, что есть. Так все-таки возможно, или могут быть проблемы. Т.к. я новичок в электротранспорте, то много не знаю, да и по профессии очень далек.
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

FAS_r7

нет финансов, нет разгона.   лучше сразу копите денежку на литий, потом и разгоните.

Тунгус

Нельзя соединять в кучу разные аккумуляторы, а тем более разной емкости, ибо более дохлые очень быстро примут ислам.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Алексей M

Всем привет! Ну вот в течении лета немного поработал над внешним видом. Перекрасил.Сделал сидушку с амортом а-ля скутер. Установил велокомп. Просверлил дырки в коробушке контроллера для лучшей вентиляции. Поездив изредка летом, решил все-таки немного разогнать его. В принципе скорости в 30 с небольшим хватает. Даже вдвоем на борту тянет примерно также. Но всеж иногда так и хочецца его "толкнуть". Пошерстив форум про всякие душилки, нашел у себя оную на контроллере. На ХХ скорость показывает 39-40 км что с душилкой, что без. Вобщем понятно, что нужно поднять напругу до 60-72 В, заменить свинец на...(порекомендуйте что-нить незадорого) и переделать контроллер. Сколько вообще с этого мотора можно снять? В стоке он 350 Вт, 48 В. НО есть НО. В принципе тупо перепаять-то что-либо я смогу, но ничего не понимаю в лужении шунтов и замене  ключей и прочих, так как в электрике не силен, бюсь что-нить спалить. Знакомых таких тож нет. По-этому вопрос: кто-бы в Питере смог помочь?
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

ranger

лужение шунтов ничего не даст, кроме быстрой смерти свинца и получше разгона. Замена фетов по деньгам дороже чем китайский контроллер на большее напряжение

такой значит мотор, тяговый. Мой старый серый колес-  дает от 33В 27кмч.

Поставьте АКБ на 48В литой йон или лифер. Не буду рекламировать но тут на форуме продаються :) Напряжение по факту в средней точке 50 вольт, вот 3-4кмч прибавиться.

+ контроллер инфенион. Еще 15% в режиме 115%. Получите около 40кмч. И снижение веса килограмм на 10 :)

цена вопроса почти 18тыр, столько он стоит если покупать новым (ну диллерам, простым смертным дороже)

так что продайте и соберите поинтересней, а этим наслаждайтесь. Ну или вкладывайте тут каждый решает
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Алексей M

Ого, 18 тыров- весомо. Подешевле нет вариантов чтоль? А если заменить контроллер на простой китайский 60В и купить народных котлет на соответствующую напругу? И вопрос: почему отключение глушилки не влияет?
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

Slider

Ну акум можно попробовать подешевле найти... Покопайтесь в разделе барахолки форума. В вашем случае случае дешевле всего наверно из "наркоты" акум собрать, если сами не сможете, можете попросить помощи у форумчан, например у Zap или Ranger.
Контроллер наверно потянет 48-50 в, крайнем случае можно взять что-нибуть дешевое типа KU-60/63 (1000-1500 р) ну а потом подкопить на максконтроллер или инфинеон.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

Цитата: Slider от 05 Нояб. 2012 в 21:25
Ну акум можно попробовать подешевле найти... Покопайтесь в разделе барахолки форума. В вашем случае случае дешевле всего наверно из "наркоты" акум собрать, если сами не сможете, можете попросить помощи у форумчан, например у Zap или Ranger.
Контроллер наверно потянет 48-50 в, крайнем случае можно взять что-нибуть дешевое типа KU-60/63 (1000-1500 р) ну а потом подкопить на максконтроллер или инфинеон.

а вот зачем все эти этапы? Берем 2101, меняем на 2104, ездим на 2109 и покупаем новую шкода фабия совсем замучившись :)

сколько выйдет контроллер на 60В с доставкой? тысячи полторы? Не проще ли продать старый за 1000 добавить 1000 и взять инфенион? и можно на 48 глянуть, может и хватит

наркота тоже вариант, но если самому заказывать и самому собирать дешевый.. Ничего сложного нету, со всем поможем!

А если по 1500, вместе с БМС получиться не кисло и растянется на пол зимы. Но плюс народных что можно собирать по частям. Но есть ли смысл собирать по частям.... Да и собирать батарею еще тот головняк

Результат какой нужен?

Только скорость поднять? Гляньте что внутри контроллера и повесьте еще одну банку.... почти бесплатный.

Вы только учтие что на 16" колесах скорость выше 40 достичь можно, а использовать сложно, сидячее место громко кричит кричит "стой, хватит, у меня стресс я выйду".
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

acyd

Цитата: Алексей M от 05 Нояб. 2012 в 20:55
Ого, 18 тыров- весомо. Подешевле нет вариантов чтоль? А если заменить контроллер на простой китайский 60В и купить народных котлет на соответствующую напругу? И вопрос: почему отключение глушилки не влияет?
наркоты: 8 котлет на 60в 10ah выйдет на 8тр+2 селлога 8s 1тр+ ваттметр 800р (3 посылки) + зарядка c elifebike на 400w 2500 с доставкой(её кстати тоже надо будет разбирать и подкручивать на нужное напряжение где-то 66.4v). Котлеты реально реактивные, практически бустпаки, но за ними нужен глаз да глаз!
С котлетами по-любому придется прокачивать пайку и навыки электрики, а там и до контроллера своего доберетесь, он и есть простой китайский и с минимальными переделками скорее всего потянет 60v. На счет глушилки, трудно сказать, вдруг это не глушилка. Контроллер вскрывают и методом тыка находят его фичи, они кстати подписаны на плате.

tmkt

Цитата: ranger от 05 Нояб. 2012 в 21:39

Вы только учтие что на 16" колесах скорость выше 40 достичь можно, а использовать сложно, сидячее место громко кричит кричит "стой, хватит, у меня стресс я выйду".

хахах  :-D
у него вообще-то подпружиненная сидулька

у меня например ригид, никаких пружин нигде и колесо почти шоссейное
заднее место не кричит, хотя лобненские ямы выбешивают, за само колесо боязно и багажник
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Slider

Цитата: ranger от 05 Нояб. 2012 в 21:39
сколько выйдет контроллер на 60В с доставкой? тысячи полторы? Не проще ли продать старый за 1000 добавить 1000 и взять инфенион? и можно на 48 глянуть, может и хватит
Я просто 6-ти фетовый инфенион дешевле 4 т.р. (здесь или с доставкой оттуда) не видел. А если прибавить сюда циклоаналист без которого инфенион мне кажется ставить большого смысла нету , то цена вопроса возрастает очень сильно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

ригид на 28" или на 16" Это большая разница. Например в момент резкого торможения.
Мне на 26 и на 60 не страшно на хардтейле. Точнее страшно, но не очень. Точнее очень страшно, но я думаю о том что колеса не 16. Я в этом сезоне на кирпич наехал. Первая мысль была, о, слава большие колеса.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

imho аналист не так и нужен. Шнурок программирования + ваттметр решает вопрос. Но мы тут не гуляем по магазину игрушек, а терпеливо ждем что же хочет автор в итоге получить :) Ну на край аналист можно позже взять!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tmkt

Цитата: Slider от 05 Нояб. 2012 в 21:52
Цитата: ranger от 05 Нояб. 2012 в 21:39
сколько выйдет контроллер на 60В с доставкой? тысячи полторы? Не проще ли продать старый за 1000 добавить 1000 и взять инфенион? и можно на 48 глянуть, может и хватит
Я просто 6-ти фетовый инфенион дешевле 4 т.р. (здесь или с доставкой оттуда) не видел. А если прибавить сюда циклоаналист без которого инфенион мне кажется ставить большого смысла нету , то цена вопроса возрастает очень сильно.

инфинеон и без CA хорош
чего только стоят фичи круиза без спец.модуля, и возможность программирования

CA я себе только недавно поставил
да удобно для статистики, но и без него было нормально ездить
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Алексей M

Спасибо. Частично понял. Вы, конечно, классно аппилируете терминами, но я пока не во все втыкаю. Вообще первое знакомство с форумом и электротягой произошло весной, когда собирал самокат. Ну не о том. Глушилка, как я понимаю, в принципе у всех стандартная-два белых(часто) выведенных наружу замкнутых провода. Завтра попробую разобрать контроллер, сфоткаю и выложу. Если задешево- четвертый свинец утяжелит конструкцию емае, соответственно не вариант. Я читал, что ZAP участвовал уже в тако-го рода апгрейдах. На самом деле как и всем хочецца хорошо и не очень дорого. Максимум по деньгам я уже осознал, а как обойтись малой кровью? Хочецца: 40-45 км/ч (можно и больше), пробег на зарядке в 50 км не нужен, ну макс 25-30, и чтоб иногда вдвоем можно и при этом не перегревался контроллер, вот в принципе и все.
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

VladimirA

Кто-то на форуме продавал подобное колесо от похожего вела. Оно было коллекторное! А там поднятие напряжения не желательно. Надо посмотреть фото контроллера, тогда будет ясно.

tmkt

Цитата: Алексей M от 05 Нояб. 2012 в 22:04
Глушилка, как я понимаю, в принципе у всех стандартная-два белых(часто) выведенных наружу замкнутых провода.

у меня два белых провода это рекуперативное торможение (на инфинеонах)
и режим обучения (на китайском контроллере)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Алексей M

Цитата: tmkt от 05 Нояб. 2012 в 22:13
Цитата: Алексей M от 05 Нояб. 2012 в 22:04
Глушилка, как я понимаю, в принципе у всех стандартная-два белых(часто) выведенных наружу замкнутых провода.

у меня два белых провода это рекуперативное торможение (на инфинеонах)
и режим обучения (на китайском контроллере)
А что за"режим обучения"???
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

ranger

#24
Цитата: Алексей M от 05 Нояб. 2012 в 22:04
. На самом деле как и всем хочецца хорошо и не очень дорого. Максимум по деньгам я уже осознал, а как обойтись малой кровью?

да, есть отличный вариант. Берете две народные котлеты, собираете бустер пак и вешаете его к свинцу последовательно. Главное чтобы емкости пака была большей чем емкость свинца, иначе будут эффектные кадры бабама.

или даже трансметики 10Ач, они еще дешевле вроде стоят.

правда через пару месяцев вам надоест заряжать две батарейки сразу. Да и гибрид ужа и стрижа удручать будет.

Лучше уж берите народные котлеты. + разъемы + протипопожарные пакеты + селлог для сборки, + бмс... гмм + зарядка модельная или балансир типа медика. когда решение будете принимать не забудьте все сложить в одну цифру
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tmkt

Цитата: Алексей M от 05 Нояб. 2012 в 22:18
Цитата: tmkt от 05 Нояб. 2012 в 22:13
Цитата: Алексей M от 05 Нояб. 2012 в 22:04
Глушилка, как я понимаю, в принципе у всех стандартная-два белых(часто) выведенных наружу замкнутых провода.

у меня два белых провода это рекуперативное торможение (на инфинеонах)
и режим обучения (на китайском контроллере)
А что за"режим обучения"???

это чтобы научить контроллер вращать мотор в нужную сторону, и возможно обучить его под углы фаз конкретного мотора
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Алексей M

Даа-а, без поллитра не разобраться!!! :-D
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

Valerydv

Цитата: VladimirA от 05 Нояб. 2012 в 22:07
Кто-то на форуме продавал подобное колесо от похожего вела. Оно было коллекторное! А там поднятие напряжения не желательно. Надо посмотреть фото контроллера, тогда будет ясно.
На этом фото вроде видно 3 фазных провода... очень похоже, что не коллекторный :wow:
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

Алексей M

Разобрал контроллер Все залито каким-то гелем чайного цвета.
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

ranger

вижу 6 фетов. Кто то еще видет что? Боюсь фотки нужны почетче.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Алексей M


вижу 6 фетов. Кто то еще видет что? Боюсь фотки нужны почетче.
[/quote].
Фотик заряжу и сделаю почетче. Там с другой стороны есчо 5 или 6. Белый самый длинный-глушилка или нет?
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

Valerydv

надо, чтобы на фото, провода были расправлены в стороны, тогда можно попытаться ;-) погадать
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

Алексей M

не, ошибся. содной стороны 6 и вроде с другой 1.
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

TULSUNDUR

#33
1 - Вам нужно рассмотреть на конденсаторах номиналы значений напряжения. скорее всего будет 63 вольта, но надо ПРОВЕРИТЬ.
2 - нужно написать на форуме СКОЛЬКО у Вас стоит в настоящий момент свинцовых аккумуляторов - ДВА, ТРИ или ЧЕТЫРЕ (не понятно).
3 - нужно рукой после поездки потрогать температуру всех компонентов - мотора, выходящих из мотора проводов, и контроллера.
без этого давать советы по апгрейду - бессмысленно, т.к. если оно горячее уже сейчас - то нет никакого смысла в разгоне.

4 - душилку на холостом ходу проверять нет смысла - пробуйте разомкнуть разъём на белом проводе, а потом уже испытывайте разницу НА ХОДУ. потом отпишитесь.  ;-)

а самый простой и недорогой вариант разгона для Вас сейчас - это поднять напряжение на 12 вольт ЕСЛИ:
1- ничего не греется.
2 - конденсаторы имеют запас по напряжению.
поднять напряжение можно добавив либо 2 народных котлеты, либо ещё одну банку свинца.
при последовательном соединении бояться добавлять котлеты не следует - там ничего не может бабахнуть...  :ah:
теоретически можно уложиться с котлетами в пару  тысяч рублей (без зарядника).
или в те-же пару тысяч (с зарядником) - но со свинцовым аккумом.  :exactly:
если надо 2 свинца - могу продать, пишите в личку... их есть у меня в идеальном состоянии.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

Цитироватьпри последовательном соединении бояться добавлять котлеты не следует - там ничего не может бабахнуть...  :ah:
Позвольте не согласиться. Существует такая вещь как переполюсовка.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

ну вобщем теоретически если ёмкость будет сильно отличаться, и абсолютно не следить за разрядом - возможна.
но если взять к примеру 10 амперчасов липолек и 12 амперчасов свинца и пытаться продолжать ехать после того как скорость упадёт больше чем вдвое от максималки на полностью заряженных - то переполюсовка будет уже не на липолях, а на свинце, т.к. свинец сдохнет раньше. бахнуть в этом случае всё равно ничего не бахнет.
но если взять не 10, а 5 амперчасов липолек и так-же нарушить режим эксплуатации - то конечно переполюсовка липольки возможна.
но это ж как надо подбирать аккумы-то и ездить чтоб довести-то до этого...  :bn:  :bw:
ну на этот случай (если не соблюдать никаких минимально разумных предосторожностей) имхо можно просто в жестяной контейнер их сунуть - и всего делов...  :eureka:  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Алексей M

На выездах, не скажу что многократных и продолжительных, нагрев МК и контроллера не наблюдал, хотя периодически проверял ради интереса. Единственное, коробушка с контроллером нагрелась, когда вдвоем км 5 отмахали,да еще и трогались вдвоем на борту с места только газом.Думаю из-за чрезмерной нагрузки. МК тогда вроде не нагрелось.  Ну во всяком случае может чуть больше температуры чел тела.
Сегодня, да и в ближайшее время проблематично что-либо мерять из-за погоды.
Сейчас стоят четыре свинца 12В, 12 А/ч. Купил новыми в июле.
Вот то, что сумел разглядеть в контроллере на плате... больше там ничего не видно...
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

Алексей M

Да кстати, друзья-электротранспортники, а где вас можно увидеть в Питере? За все лето реально видел тока трех человек на китай-великах да и то из машины. Переделок вообще ни разу. А в наших трех-четырех магазах электро-китай-великов менеджеры вообще не особо шарят в конфигурациях.
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

TULSUNDUR

https://maps.google.com/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&oe=UTF8&msa=0&msid=200219584953255952326.00049c3094513f409ca25&ll=56.944974,76.640625&spn=118.33218,210.9375&t=h&z=1&source=embed

напряжение на конденсаторах смотрите.
если ездите на 4 свинцах - то это уже 48 вольт.
следующая ступень разгона - 60 вольт.
если конденсаторы на 63 вольта - пробить может в любую секунду.

и про душилку нет инфы - с разомкнутой пробовали ездить? (а не крутить на холстом ходу)...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Алексей M

Цитата: TULSUNDUR от 06 Нояб. 2012 в 20:22
https://maps.google.com/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&oe=UTF8&msa=0&msid=200219584953255952326.00049c3094513f409ca25&ll=56.944974,76.640625&spn=118.33218,210.9375&t=h&z=1&source=embed

напряжение на конденсаторах смотрите.
если ездите на 4 свинцах - то это уже 48 вольт.
следующая ступень разгона - 60 вольт.
если конденсаторы на 63 вольта - пробить может в любую секунду.

и про душилку нет инфы - с разомкнутой пробовали ездить? (а не крутить на холстом ходу)...

Tulsundur масштабненько в рамках РФ. В Питере чет маловато. В моем районе на Пионерии ваще никого. ZAPа не нашел. Ну не отом. То, что я ездю :-D  на 48 изначально для меня было понятно. До скольки можно поднять напругу и скока можно снять в итоге с этого колеса в 350 Вт?-вопрос. Не бейте сразу, ведь к вам обратился архитектор по образованию, во мне электронщика-зиро.Объясните как первокласснику на каких кондерах смотреть?? Контроллер, вся плата  на сантим залит гелем, фиг чего разберешь.
К сожалению с разомкнутой душилкой ездить не пробовал, не успел вовремя до конца сезона форум пошурстить.
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

Slider

Цитата: Алексей M от 06 Нояб. 2012 в 18:53
Да кстати, друзья-электротранспортники, а где вас можно увидеть в Питере? За все лето реально видел тока трех человек на китай-великах да и то из машины. Переделок вообще ни разу. А в наших трех-четырех магазах электро-китай-великов менеджеры вообще не особо шарят в конфигурациях.
Ну в основном собираемся в Сосновке или Мурино, т.к. большинство Питерских электровелосипедистов обитают на севере и северо-западе города.
Следите за этой темой
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Такое впечатление что у вас низкооборотный моторчик который разгонять напряжением достаточно сложно... На 48 в мне казалось как минмум 35-40 выдавать должен. Может по току у вас сильно контроллер ограничивает. На холостом ходу скорость/обороты пробовали мерять, сколько выдаёт?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Алексей M


Ну в основном собираемся в Сосновке или Мурино, т.к. большинство Питерских электровелосипедистов обитают на севере и северо-западе города.
Следите за этой темой
[/quote]
Спасибо, буду следить. Может тож подъеду, хотелось бы с вами пообщаться.
Цитата: Slider от 06 Нояб. 2012 в 21:03
Такое впечатление что у вас низкооборотный моторчик который разгонять напряжением достаточно сложно... На 48 в мне казалось как минмум 35-40 выдавать должен. Может по току у вас сильно контроллер ограничивает. На холостом ходу скорость/обороты пробовали мерять, сколько выдаёт?
По тех характеристикам в инете и у продавца этот велик и должен ехать 32-35 км/ч. Ну не померял я максималку, когда была возможность-исправлюсь. Поэтому четко и однозначно ответить на этот вопрос не смогу, т. к почитав форум про душилки-установил велокомп неделю назад. Замерял, повторюсь, на ХХ 39-40 км/ч что с глушилкой, что без. Да, и не факт, что правильно установил датчик и диаметр колеса.
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

Slider

Дело в том, что если контроллер настроен на свинец там может быть достаточно большое ограничение по току, и простым подъемом напруги эту проблему не решить (мы все помним, что мощность в моторе есть произведение тока на напряжение), контроллер по прежнему будет "думать" что у вас свинец и ограничивать ток. Именно поэтому, мне кажется, что душилка не дает эффекта, так как все "задушено" по максимуму. Так придется либо как-то "ковырять" контроллер в плане понятия тока либо его менять на новый под те параметры которые будет "отдавать" новый акум. И бустер-пак тут тоже не поможет, либо поможет по минимуму.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Инфенеон мне кажется приобретать имеет смысл, когда вы либо часто меняете или переконфигурируете акумы, или экспирементируете с мотором в надежде из него "выжать  максимум", а так в утилитарном случае (поставил - ездишь) достаточно подобрать дешевый контроллер соответствющий параметрам акума (если со старым ничего не удасться сделать). Я пока остановился именно на таком варианте, старый продал, новый поставил, и пока весьма доволен.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Алексей M

Друзья, а чеито никто не пишет про манипуляции с фазными проводами в МК. Или в этом случае бесполезно?
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

Алексей M

Цитата: Slider от 06 Нояб. 2012 в 21:40
Инфенеон мне кажется приобретать имеет смысл, когда вы либо часто меняете или переконфигурируете акумы, или экспирементируете с мотором в надежде из него "выжать  максимум", а так в утилитарном случае (поставил - ездишь) достаточно подобрать дешевый контроллер соответствющий параметрам акума (если со старым ничего не удасться сделать). Я пока остановился именно на таком варианте, старый продал, новый поставил, и пока весьма доволен.
Купил новые, поставил-ездишь я уже прошел. Все нравится. Но душа требует черемухи. Ну не хватает иногда 32, поэтому и создал тему, совершенству нет пределов.
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

TULSUNDUR

#47
Цитата: Алексей M от 06 Нояб. 2012 в 20:57
До скольки можно поднять напругу и скока можно снять в итоге с этого колеса в 350 Вт?-вопрос. Не бейте сразу, ведь к вам обратился архитектор по образованию, во мне электронщика-зиро.Объясните как первокласснику на каких кондерах смотреть?? Контроллер, вся плата  на сантим залит гелем, фиг чего разберешь.
К сожалению с разомкнутой душилкой ездить не пробовал, не успел вовремя до конца сезона форум пошурстить.
дык ить и я вовсе не электронщик, а по профессии Ваш коллега.
мотор можно разгонять раза в полтора - два по напряжению, и в этом плане выгоднее низковольтовые моторы на 24-36V. (батареи для таких апгрейдов дешевле и легче выходят)...

но контроллер скорее всего - сгорит.
можете сразу купить к примеру 6-фетовый инфинеон до 100 вольт, к тому-же в нём очень много параметров задаётся с компьютера.
возражу относительно того что в утилитарном плане он не нужен - нужен и ОЧЕНЬ УДОБЕН.
пример - надо проехать маршрут длинной почти по максимуму... пусть процентов 90 от максимума.
так вот - половину пути я могу проехать с придушенными настройками, а оставшуюся часть - с максимальными.
тем паче что коллега SLIDER не упомянул про возможность выставлять в инфинеоне режим скорости 115%.  ;-)
а возможно что уже только этого БУДЕТ ДОСТАТОЧНО для утоления жажды скорости...  :-D

так что аккуратненько смотрите напряжение на конденсаторе обозначенном у Вас как просто "100 микрофарад" - оно там однозначно написано, ну или пробуйте сфотографировать в макрорежиме с разных сторон - без этого все попытки получить ответ на вопрос "можно ли на родном контроллере..." - бессмысленны.
вернее МОЖНО, но надо перепаивать...  :ah:

про то что току не хватает и при поднятии напряжения быстрее не поедет - мнение ошибочное.
это ЕСЛИ БЫ он ехал под 45 а хотелось бы под 60, то на 12 амперном контроллере это было бы справедливо, а тут у Вас не те скорости.
да и на бОльшие токи контроллер переделывается пролуживанием шунта - это не есть проблема...
хотя посмотреть на контроллере (или сделать хоть минимально приемлемое макрофото наклеечки) - не помешает.
а то пока что вся визуальная информация позволила лишь сделать вывод о том что мотор у Вас - не коллекторный...   :ah:
UPD - контроллер у вас 15 амперный, что даёт на 48 вольтах 720 ватт, чего вполне должно хватить ехать под 38-40 км/ч, а если поднять до 60 вольт - будет 900 ватт, этой мощности для езды с желаемой скоростью хватит ТОЧНО. видимо у Вас просто маловаты колёсики для тех оборотов, на которые мотор намотан...  :ah:   т.е. просто конфиг "тяговитый" а не скоростной...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Алексей M

Кстати, шунт, каким я его представляю по фоткам форумчан, в виде толстой П-образной проволоки из платы, я в моем контроллере не наблюдаю.
На нем нет других наклеек, как на выложенной выше фотке (на ламинате). Реально на кондерах там ничего не видно. Или ковырять гель???
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

TULSUNDUR

ну надпись 100 микрофарад Вы же прочитали... так что просто читайте дальше на нём-же...
да и фотографии Вы обещали сделать - выкладывайте, посмотрим.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: Алексей M от 06 Нояб. 2012 в 21:44
Друзья, а чеито никто не пишет про манипуляции с фазными проводами в МК. Или в этом случае бесполезно?
в штатной конфигурации - бесполезно... вернее не то чтоб бесполезно, но просто на данном этапе разницы у Вас не будет никакой абсолютно.
а вот разъёмы фазных проводов - дерьмовые. их надо или зачищать и обжимать, или (в идеале) менять на banana plugs.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

По поводу малых колес - на моих 20" и 36 в (15 а max) у меня вел идет 35-40 км/ч, поэтому я немного и удивлен что на 48 получается настолько меньше.
ЗЫ. Правда у меня редукторное МК.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Цитата: Slider от 06 Нояб. 2012 в 22:41
По поводу малых колес - на моих 20" и 36 в (15 а max) у меня вел идет 35-40 км/ч, поэтому я немного и удивлен что на 48 получается настолько меньше.
ЗЫ. Правда у меня редукторное МК.
Вроде обсуждали уже, но напомните пож., где брали такое чудесное колесо? Ссылка есть?

Алексей M

Не, невозможно более конкретно что-либо разобрать на плате. Ну только если все ковырять, разгибать и т. д. "Славик, чет я очкую" это делать. Выкладываю последнюю макрофотку, макрее не могу сделать. :bn:
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

Slider

#54
Цитата: ilyukhs от 06 Нояб. 2012 в 22:54
Цитата: Slider от 06 Нояб. 2012 в 22:41
По поводу малых колес - на моих 20" и 36 в (15 а max) у меня вел идет 35-40 км/ч, поэтому я немного и удивлен что на 48 получается настолько меньше.
ЗЫ. Правда у меня редукторное МК.
Вроде обсуждали уже, но напомните пож., где брали такое чудесное колесо? Ссылка есть?
Оно входило в комплектацию моего Eltreco TT, Bafang SWXP я его всего лишь немного подразогнал...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Спасибо за ссылку. Все-таки вес у Bafang почти на кило выше, чем у Cute. :sorry:

В принципе, он 42км/ч на 20" сейчас едет. Может так оставлю, поскольку высокая скорость и низкий вес (с батарейками) никак не совмещаются   :-)