Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Мощность двигателя. Вариант привода на примере Gocycle  (Прочитано 3903 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Константин

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 1
  • Москва, СВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотелось бы прояснить вопрос по мощности двигателя для велосипеда.
Сразу уточню, что возможно слишком поверхностно пробежался по форуму и поэтому не нашел ответов.

Мощность стандартного МК 250....500Вт, при этом весит несколько килограмм. Понятно что большая часть веса - ступица, подшипники и пр, но по внешнему виду  на обмотки и магниты приходится также  немалый вес.

Если сравнивать с модельными двигателями, становится непонятно (модельный мотор мощностью 500вт весит около 150гр)

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_listCategoriesAndProducts.asp?idCategory=521

Да нужен высокий момент при начале движения и пр. специфика МК, но всеже....
Масла в огонь подлил такой велосипед - Gocycle
http://yandex.ru/yandsearch?text=gocycle&lr=213
У него мотор похоже на вилке переднего колеса, но к сожалению инфы по нему очень мало (технической , а не рекламной)
Может подскажете где найти.
И какие есть мысли по возможности повторения конструкции


DukePro

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
  • Сообщений: 185
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Блин, стилизация у этого gocycle под рыцаря дорог шикарна ))))


А модельные движки некоторые используют. На хабре даже статья была на эту тему с жуткого вида велосипедом  ;-)
Модельные движки очень оборотистые, им нужен редуктор... Несколько редукторов...  ;-D

zap

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
  • Сообщений: 11971
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Этот обсос в деловом костюме верхом на обрубке на рыцаря как-то слабо тянет :)

Мотор в передней втулке почти наверняка планетарный супер-маломощный.

Dr0n

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 14
  • Default city
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Присоединюсь к вопросу. Какой двигатель выдает лучше соотношение вес-мощность?

Скажем надо ехать без педалей 60км/ч по ровной дороге. Колесо 24-26.

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
  • Сообщений: 1586
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Этот обсос в деловом костюме верхом на обрубке на рыцаря как-то слабо тянет :)

Мотор в передней втулке почти наверняка планетарный супер-маломощный.
Точно, педиатор гомеопад :-),а не рыцарь...рыцарь должен ехать на ланцелоте желательно электрическом:

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Этот обсос в деловом костюме верхом на обрубке на рыцаря как-то слабо тянет :)

Мотор в передней втулке почти наверняка планетарный супер-маломощный.
http://cdn.pocket-lint.com/images/3WFm/gocycle-electric-bike-commuter-review-10.jpg?20110712-094904

zap

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
  • Сообщений: 11971
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
То есть авиамодельный с непойми каким редуктором, скорее всего планетарным.
Жужжит небось как самолёт. И от воды не защищён никак.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 1.17 секунд. Запросов: 31.