avatar_turboopel

Электромагнитный двигатель

Автор turboopel, 08 Июнь 2012 в 11:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turboopel

А сколько кг давит втягивающее реле кто-то знает?????

Влад

Не килограммами измеряется усилие, а ньютонами, смотри в руководстве по ремонту того же ВАЗа, например.

kol

Я могу ошибаться но помоему по автокниге соленоид стартера ваз 2108 потребляет больше 100 ампер приеду домой уточню.Зачем изобретать велосипед говорю и поддерживаю слова Валентин Михайловича на эту тему-если изобретать и делать двигатель,аккумулятор,контроллер то до постройки электромобиля можно и не дойти-но помечтать и изобрести на словах конечно не запрещено.

Ли Си Цин

Мне кажется что электродвигатель ближе по принципу к роторному двигателю чем к к кривошипно-шатунному. а у первого на сколько я знаю кпд поболее.... по этому особого смысла не вижу в вашей идее.

Lover )))

В стандартном ДВС огромная доля энергии уходит во время смены вектора движения поршня. Тут можно использовать движение поршня и вверх и вниз с ускорением (Меняя полярность на катушке в такт движению "поршня")
Если даже оставить шатун, вместо поршня взять сердечник  (пусть даже магнитный) , вместо цилиндра если взять катушку (цилиндрической формы)... У нас ничего не выйдет . на это есть причины :
1. Это трение "поршня" о стенки катушки
2. Катушка будет таких размеров, и иметь такое потребление ... (ведь поршень нужно втянуть, а потом "выплюнуть")
3. При использовании противо-изнашивающей рубашки (или в простонародье гильзы)  у нас весь магнитный поток придется нанамагничивание гильзы. А на поршень у нас ничего не останется.
4. Огромный нагрев катушки. Тепло нужно будет увести от катушки , иначе КЗ межвитковое.
Затея не очень ... Использование втягивающего от автомобиля - тоже глупость.
Во-первых : втягивающее работает кратковременно. Использование его в продолжительном режиме вызовет его перегрев и в конечном итоге порчу
Во-вторых : если даже ставить его , то шатун будет небольшой - значит короткоход. А короткий ход = большие обороты. Следствие - никакого разгона и мощности !

nikvic

Цитата: sabley от 08 Июнь 2012 в 15:37
но есть же механизмы, в которых стержень из магнитомягкого материала (не постоянные магниты) втягиваются в соленоид и довольно таки мощно.. правда за кпд ниче не знаю..
КПД у них хуже паровозного - и ценят их не за работу, а за силу B-)

N_N_N

Цитата: Lover ))) от 22 Июль 2012 в 17:38
В стандартном ДВС огромная доля энергии уходит во время смены вектора движения поршня. Тут можно использовать движение поршня и вверх и вниз с ускорением (Меняя полярность на катушке в такт движению "поршня")
Если даже оставить шатун, вместо поршня взять сердечник  (пусть даже магнитный) , вместо цилиндра если взять катушку (цилиндрической формы)...
У нас ничего не выйдет . на это есть причины :
1. Это трение "поршня" о стенки катушки
2. Катушка будет таких размеров, и иметь такое потребление ... (ведь поршень нужно втянуть, а потом "выплюнуть")
3. При использовании противо-изнашивающей рубашки (или в простонародье гильзы)  у нас весь магнитный поток придется нанамагничивание гильзы. А на поршень у нас ничего не останется.
4. Огромный нагрев катушки. Тепло нужно будет увести от катушки , иначе КЗ межвитковое.
Затея не очень ... Использование втягивающего от автомобиля - тоже глупость.
Во-первых : втягивающее работает кратковременно. Использование его в продолжительном режиме вызовет его перегрев и в конечном итоге порчу
Во-вторых : если даже ставить его , то шатун будет небольшой - значит короткоход. А короткий ход = большие обороты. Следствие - никакого разгона и мощности !
ну вот - так категорично - а на самом деле всё просто :)
бац бац катушки и двигатель крутит 11000 оборотов :)

N_N_N

Цитата: turboopel от 08 Июнь 2012 в 11:50
Сегодня ночу немог заснуть и надумал такую вот ідейку. поршневого магніто электрического двигателя.
За основу будет взятый обычний блок двигателя (ДВЗ) из коленвалом и поршнями, і на  макушку поршня будет прикреплен постоянный магнит(  из динамика диаметр где-то 8 см)    а сверху вместо головки будет стоять эл. магнит.

Когда поршень будет подниматься к ВМТ будет включаться эл.магнит и отталкивать поршень вниз.
Мощность эл. магнита где-то 450Вт


Кто-то знает с какой силой  (кг) они будут отталкиваться на расстоянии 1 см  и 7 см один от другого????????? :-)

хз какие будут силы при 450 ватах
но вот к примеру

вот такой электромагнит - диаметр гдето 3-4 см - ток потребления 0.12А и вольтаж 12В (1.4Вт) имеет силу отталкивания в 80 кг - правда всего на пару сантиметров от другого таковоже ЭМ....

N_N_N

а ведь это зазря не исследовано :) Сила отталкивания ЭМагнитов :)

ведь, к примеру - если взять два таких круглых ЭМ, один на поршень насадить,
другой будет его (оба) отталкиваться - с силой в 160 кг - да ещё у них нет противоЭДС
-  так это вообще вундервафля получится :) - если присобачить 2 маховика
килограмм по 25 - радиусом по 20 см

тогда - при радиусе вращения 2см, поршня весом в 1 кг (туда и сам поршень входит
и вес ЭМ гдето 450 грамм) , найдём:

1) скорость перемещения поршня
v = F * G * t / Q , где
F - сила отталкивания = 160 кг
G - ускорение силы тяжести 10 м/с"2
t - время импульса 10^-2
Q - масса поршня
итого v = 160 * 10 * 0.01 / 1 = 16 м/с

2) угловая скорость коленчатого вала = w = v / r
v = скорость перемещения = 16 м/с
r = радиус = 0.02
w = 16 / 0.02 = 800 оборотов в с^-1 = 8000 об/минуту

3) кинетическая энергия маховиков
E = 1/2 * I * w^2
I = m * R^2

m = Q маховиков / G
Q - вес 2х маховиков  = 25*2 = 50кг
G - ускорение силы тяжести 10 м/с"2
Q = 25 *2 / 10 = 5 кг
I = 5 * 0.2 * 0.2 = 0.2 кг*м/с"2

E = 0.5 * 0.2 * 800^2 = 0.1 * 640000 = 64.000

ну пусть КПД двига будет = 0,5 = то на выходе получим 32,000
а ведь этого будет достаточно чтобы разогнать лисапед с ездоком весом в 150 кг до скорости за 70 км/ч

к примеру скорость =  72 км/ч,(20 м/с)
для этого ему нужно придать энергии E = m * v^2 / 2
E = 150 * 20 * 20 / 2 = 30,000 - а наш двиг выдавать будет 32,000






N_N_N

#27
мдааа - в теории то всё хорошо - но...
попробовал я такие (круглые броневые) магниты - и чудеса :) вместо того чтобы отталкиваться друг от друга - они при любой полюсовке ПРИТЯГИВАЮТСЯ!!! к друг другу... просто если +-+- то сила притягивания сильнее а если +--+ то немного слабее...
но суть всё равно не понятная - такие круглые магниты меж собойчиком притягиваются :(

N_N_N

а так то - тех.характеристики хороши - 12 вольт, 0.15 ампер, диаметр 5 см, сила отрыва 80кг
не греется практически.. но они только притягивают :(

Leshander

Здрасте  :-)
Тема интересная тем более, что сайт живой. Меня самого на тему электродвигателя подмывает, сейчас занимаюсь экспериментами  :run:
Тот сердечник, что на изображении хорош, НО:
1) У него замкнутая система намагничивания от центра к внешнему цилиндру, от сюда только удержание;
2) Сильным магнитам без разницы что перед ними:- может магнитить- примагнитит, или даже размагнитит! :neg:

TRO

С переделкой ДВС не выйдет, по одной простой причине, магнитный поршень будет ходить в короткозамкнутом витке коим является электропроводящий корпус, в итоге получим сразу сильный тормоз и разогрев корпуса двигателя от наводимых в нем токов.  Все видели небось видео на ютубе, где магниты в трубу бросают? и как они при этом тормозятся (можно прикурить успеть), вот это оно и есть.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Leshander

#31
Мыслей у меня сложилось несколько:
С постоянным магнитом:
1) Соленойд его втягивает и выбрасывает (в зависимости от конструкции возможно и то и другое);
2) При планарном расположении типа SNSNSN металл как сердечник не допустим-петля гистериса в самом дне и перемагничивать его накладно :neg:
3) Если использовать то пермаллой или подобные сплавы, уменьшит количество ампер-витков и избавит от потерь на перемагничивание;
4) Вариант с волновой укладкой решает проблемы в планарной конструкции, медь не магнитится.
Без магнитов:
1) При соленойде втягиваться должна тоже катушка- повысит КПД;
2) Катушка втягивающей может мотаться с зазором в середине левая - правая часть по принципу  SN-NS наружняя так-же это позволит одновременно удерживать её в рабочей части (плавный тормоз);
3) При планарном исполнении использовать зазор 1мм, с одной стороны катушки с металлическим (пермаллоевым) сердечником, ротор СТАЛЬНОЙ диск, пофиг на его нагрев он вращается, сила сцепления и Лоренса своё дело сделают, КПД будет высокий и дешевизна изготовления, кол-во оборотов до 24000
P.S. Приведённому магнитику можно срезать внешний цилиндр и истользовать как магнитопровод корпус двигателя.


Добавлено 30 Июл 2018 в 19:01

Цитата: TRO от 30 Июль 2018 в 18:54
С переделкой ДВС не выйдет, по одной простой причине, магнитный поршень будет ходить в короткозамкнутом витке коим является электропроводящий корпус, в итоге получим сразу сильный тормоз и разогрев корпуса двигателя от наводимых в нем токов.  Все видели небось видео на ютубе, где магниты в трубу бросают? и как они при этом тормозятся (можно прикурить успеть), вот это оно и есть.
Мммм,- а кто говорит про материалы с большой коэрцетивной силой???  :bn:
Их использование изночальный бред и потери  :ireful:
В СССР великой и могучей были даже усилители звука на катушках используя неполную петлю гистериса, сам такой усилитель в руках вертел, сейчас стоит на оповещении об аварии...

N_N_N

дело маленько сдвинулось... :) - попалось 2 неодимовых магнитика 20х20х3мм - кажется килограмма на 4 на отрыв... присоеденил их на железячку шириной мм 5 NN=====SS
и приложил к "подошвам" П образного ЭМ... подал на питание с аккумулятора 12 вольт, только прикоснулся - магниты бац.. и Отлетели :) прям со скоростью пули :) я даже ойкнуть не успел как они взлетели чуть не под потолок... надо бы поэксперементировать с ЭМ(витками) пост.магнитами неодимовыми и радиусом Кривошиного механизма.... но Эффект отталкивания ЕСТЬ!!! ЭМ оттолкнул ПМ...

N_N_N

примерно так может выглядеть движок


edw123

Цитата: N_N_N от 18 Май 2019 в 11:36
примерно так может выглядеть движок
Изменяющийся магнитный зазор - плохой вариант. И управлять труднее, и потери потока, и переменная сила...

zooleen

[user]turboopel[/user], возьми и померь, так проще.