Ваша экипировка на электробайке

Автор tmkt, 10 Июнь 2012 в 02:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

Цитата: teleden от 04 Окт. 2016 в 20:31
[user]programmer001[/user], так вроде вы писали, что при езде в таком воздух свистит в ушах?
Сегодня проехал 35 км на ок 40 км/ч.
Показалось, что не так уж сильно свистит.
Наверное, это у всех так с открытыми ушами.
На днях было ок. 10 градусов на улице.
Надел капюшон под шлем. Было очень комфортно.
Главное достоинство моего шлема,
что он не такой громоздкий, а похожий на велосипедный,
то есть меньше вероятности, что менты привяжутся,
хотя у меня всё окей с правами.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

teleden

[user]programmer001[/user], попробуйте проехаться на 70 и выше
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Conan26

[user]teleden[/user], жалобы на свист в мотошлемах не редкость на мото- и снегоходных форумах. Щели не законопатить!
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

teleden

[user]Conan26[/user], приведенный мною шлем не для мото, он мопедный
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Conan26

#796
Цитата: teleden от 05 Окт. 2016 в 20:07
[user]Conan26[/user], приведенный мною шлем не для мото, он мопедный
Есть уникальность в конструкции для мопеда? На двухколесных даже в немецких касках ездят  :-D
Скорость (ветер) и погода (холод/жара), ну, и класс защиты. По моему, такие факторы влияют на варианты выбора.
+ эстетика самовыражения ездока. А уж мопед/велосипед.. к шлёму дело десятое.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

eTyson

Коллеги! А какие есть методы борьбы с брызгами на очках, или визоре? Откровенно достало уже в мокрую погоду!.. Может есть какие простые средства, секреты?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

sergek1985

[user]eTyson[/user], купил автомобильное средство Антидождь. Вроде как укрупняет капли и облегчает соскальзование. Отпишусь как протестирую.
П.С. Если ехать на скоростях 70+ кмч, в моем шлеме, достаточно повернуть голову влево-вправо - видимость заметно улучшается. Если 100+ кмч - капли не успевают задерживаться.

илс

Цитата: eTyson от 08 Окт. 2016 в 00:23
Коллеги! А какие есть методы борьбы с брызгами на очках, или визоре? Откровенно достало уже в мокрую погоду!.. Может есть какие простые средства, секреты?
Фирменный антидождь -  рулит. Только надо грамотно наносить и  подсушивать, перед использованием.
И ни в коем случае, под дождем, не тереть..очко,  ;-D  а то, этот ПВА имеет оч. тонкий слой, легко счищается, если лапать руками/тряпкой.

eTyson

Цитата: sergek1985 от 08 Окт. 2016 в 00:31
[user]eTyson[/user], купил автомобильное средство Антидождь. Вроде как укрупняет капли и облегчает соскальзование. Отпишусь как протестирую.
Ок! СПС!
Цитата: sergek1985 от 08 Окт. 2016 в 00:31П.С. Если ехать на скоростях 70+ кмч, в моем шлеме, достаточно повернуть голову влево-вправо - видимость заметно улучшается. Если 100+ кмч - капли не успевают задерживаться.
Сергей, что-то я сомневаюсь, что ты в дождь ездишь на е-байке 70+ и, тем более, 100+км/ч...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

sergek1985

#801
[user]eTyson[/user], 100+ кмч на моте. Из Питера в Москву под дождем в начале сезона ехал. Кстати, на трассе не особо помогает, если впереди едут фуры  и поднимают туман из брызг.

На е-байке, буквально сегодня, чтобы смахнуть капли с визора, приходилось разгонятся и до 90 кмч.
И сегодня не дождь, а не пойми что было. Поднимаешь визор, вроде какая-то взесь летает, но тем не менее сухие полосы асфальта..

eTyson

Цитата: sergek1985 от 08 Окт. 2016 в 00:43
[user]eTyson[/user], 100+ кмч на моте. Из Питера в Москву под дождем в начале сезона ехал.
На е-байке, буквально сегодня, чтобы смахнуть капли с визора, приходилось разгонятся и до 90 кмч.
Ну допустим... Тем не менее, в реальной городской обстановке при 30-40км/ч в междурядье по пробкам и 40-60км/ч от светофора до светофора что делать? Ведь реально затрудняет видимость, а скоропостижная протирка перчаткой порой только ухудшает ситуацию...

Добавлено 08 Окт 2016 в 00:52:43

Цитата: sergek1985 от 08 Окт. 2016 в 00:43
Кстати, сегодня не дождь, а не пойми что было. Поднимаешь визор, вроде какая-то взесь летает, но тем не менее сухие полосы асфальта..
Да! И она, сцуко, сильно липнет к очкам и искажает действительность..
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

sergek1985

[user]eTyson[/user], на низких скоростях делать особо нечего. Останавливаться и протирать, если совсем ничего не видно. Возможно Антидождь хорошо себя проявит на низких скоростях.

Перчаткой лучше не протирать - царапается визор, и эффект бывает еще хуже.
В особо злые зимние говна возил с собой брызгалку и рулон ТБ..

kiohime

Готовясь к зиме, купил-таки себе зимний шлемак интеграл с подогревом визора.
Визор не тестил, т.к. зарядка к оному еще едет и китая...

Это также и мой первый полностью закрытый шлемак, пользовался раньше только скутерными касками, так что сравнение с ними было неизбежно.
Неспешно прокатился до работы, первые впечатления:

1. Без балаклавы уши на мест встают с неохотой - приходится чутка вертеть шлем, чтобы уши встали.

2. Пазов для очков в шлемаке не предусмотрено, так что очки не сидят на носу, а слегка болтаются в воздухе. Из-за смещения угла обзора в очках чутка все искажено. Но привыкнуть можно, полагаю. Или-таки найти способо надеть очки нормально. Ну и надевать ясен пень приходится сначала интеграл, а потом уже очки, но это уже мелочи.

3. С дефлекторами воздуха я дело не имел, так что тут ошибки новайса, я полагаю. Не отрегулировал дефлектор плотно к переносице и с закрытым визором всё внутри нафиг запотело за 10 минут. И полагаю, все-равно какой-ть обдув для самих очков тоже должен быть, так что приходится чутка приоткрывать визор.

4. Нагревательные полоски при полностью опущенном визоре уменьшают обзор вдаль. Это, пожалуй, самый нежданное и обидное наблюдение, т.к. из-за этого полностью закрывать визор нельзя вообще - уже метров за 15-20 ничего не видно из-за полосок.

5. Может я жирный, но внутренний материал шлема натирает мне щеки.

Общие впечатления пока смешаны, т.к. главная фишка закрытого шлема с подогревом (башка в тепле зимой) раскроется к реальным холодам. А так, пока они не ударили, летний шлем 3/4 + балаклава ощущаются комфортнее - легче, обзора больше. И башка в нем меньше потеет, что говорит об излишней утепленности интеграла на текущие температуры.

strannik

http://pobeda-msk.ru/image/cache/catalog/pbd/img_shlemw_015_2-400x400.jpg
Раньше гонял в таком 12- 24 В Обзор офигенный и полоски не мешают совсем, лицо в - 50 греет но не сильно, Правда использовал на мото дельтаплане и мотоциклах в Якутии. Подшлемник мохнатый с наушниками и защитой. Одно неудобство,  при длительной поездке периодически конденсат скапливается на диафрагме и приходится выливать отстегивая шлем.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

илс

Цитата: kiohime от 21 Окт. 2016 в 05:42
4. Нагревательные полоски при полностью опущенном визоре уменьшают обзор вдаль. Это, пожалуй, самый нежданное и обидное наблюдение, т.к. из-за этого полностью закрывать визор нельзя вообще - уже метров за 15-20 ничего не видно из-за полосок.
Тоже, с наступлением околонулевых температур, проехался в недавно купленном закрытом шлеме.
И также почувствовал резкое ухудшение обзора, особенно вверх, т.е. вдаль.
Из-за этого приходится при езде, немного откидывать голову назад, что с учетом веса шлема, вызывает определенный дискомфорт.
Боковая обзорность - тоже страдает, в городском потоке с частыми перестроениями, оч. неуютно.

Конечно, производителю, надо было делать визор большего размера.
Но, тогда, шлем стал бы еще тяжелее.
Ведь его тестируют по межд. стандартам,  с учетом адских мотоскоростей, т.е. прочность обеспечивается только толщиной пластика.
А так, даже по селфи видно, визор маленький, узкий,... компромиссный, одним словом.  :-(
Спойлер


sergek1985

[user]илс[/user],  у многих производителей визоры делаются весьма прочные:
https://www.youtube.com/watch?v=rXQ0ORAb4vk

Conan26

Цитата: kiohime от 21 Окт. 2016 в 05:42
Готовясь к зиме, купил-таки себе зимний шлемак интеграл с подогревом визора.
Визор не тестил, т.к. зарядка к оному еще едет и китая...
Если можно, поподробнее про "визор с зарядкой".. Где батареи? в шлеме?
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

fondrosel

Заказал себе вот такой шлем  https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Half-Face-Helmet-Protective-Helmets-Pith-Helmet-ABS-Leather-Baseball-Cap-Motor-Unisex-for-Outdoor/32652689699.html?spm=2114.13010608.0.0.9oPtQg
на следующее лето, давно искал подобное, но на али не встречал ранее, видел где то на просторах инета за конский ценник примерно такой же. Буду испытывать размер обещают не слишком огромный надеюсь подпрыгивать и бить по голове, как моя старая немецкая каска не будет. Цвет выбрал черный.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка